Рейтинг
+5560.89
голосов: 37
Сила
7512.42
SergeiPikulin
Лет хим спирк фром Айвен ин инглиш!
Вполне можно.
www.decathlon.co.uk/rockrider-xc-900-carbon-mountain-bike-275-id_8405537.html
карбоновая рама
реба
срам игл
мавик кроссмакс
и это тупо без поиска всяких скидок и прошлогодних коллекций.
www.decathlon.co.uk/rockrider-xc-900-carbon-mountain-bike-275-id_8405537.html
карбоновая рама
реба
срам игл
мавик кроссмакс
и это тупо без поиска всяких скидок и прошлогодних коллекций.
для покупки приличного трейл-байка, вам придется потратить больше 900$ (45000руб)
Сегодня 900 USD = 55 549.94 RUB
Но в связи с инфляцией она дешевле на 900$.Моя не понимать, инфляция, это когда она стоит 2900 баксов за те же характеристики, а тут наоборот типа...
Последний раз редактировалось
Ало, Кона, у вас педали за кочки цепляются!
Юзер, не перепутай!
Это обзор на трейловый (кросс-кантри-прогулочный) формат с видео, ноухёндом и тэйблом:
А в этом обзоре шатуны цепляются за памп.
Это обзор на трейловый (кросс-кантри-прогулочный) формат с видео, ноухёндом и тэйблом:
А в этом обзоре шатуны цепляются за памп.
Амбассадор, которого заслужила Кона.
Говорят, в этом году будет ломаться кона.
Но когда протрезвели, вспомнили, что ваяют даунхильную раму и дрожащими руками сделали лишнюю сквозную дырку в пере.
Интересно, что надо курить, что бы родить такой убогий и бессмысленный вариант внешне-внутренней проводки?
Про вид нижнего пера я пообещал уже не шутить.
Про вид нижнего пера я пообещал уже не шутить.
Последний раз редактировалось
Ну, после владения двумя мотыгами могу сказать, что некторые минуы всё же имеются.
Дорадо-эир, на мой взгляд, это слишком сырая штука. Проблема перепускания воздуха из позитивки в негативку меня коснулась лишь слегка, но у солоэира такой проблемы просто нет в принципе! необходимость качать перевернув велик и получив заряд масла в насос это эпик фэил. Ну и меня отдельно бесит эта подпружиненная спица, которая одновременно открывает и позитивку и негативку, из-за чего немного подспустить вилку простым нашатием граником на ниппель как обычно не получается.
Гидравлический антипробой это ок, но при том накачивании вилки, которое нужно для дёрта, пампа и стрита, пробить её до этого самого антипробоя должно быть уже достижением.
Дорадо-эир, на мой взгляд, это слишком сырая штука. Проблема перепускания воздуха из позитивки в негативку меня коснулась лишь слегка, но у солоэира такой проблемы просто нет в принципе! необходимость качать перевернув велик и получив заряд масла в насос это эпик фэил. Ну и меня отдельно бесит эта подпружиненная спица, которая одновременно открывает и позитивку и негативку, из-за чего немного подспустить вилку простым нашатием граником на ниппель как обычно не получается.
Гидравлический антипробой это ок, но при том накачивании вилки, которое нужно для дёрта, пампа и стрита, пробить её до этого самого антипробоя должно быть уже достижением.
Наконец то!
На самом деле, 15-мм ось на циркусе появилась ещё в прошлом году на вилках, которые стояли на комплитах Спеша и это настоящее благо, уход этой долбаноутой оси с 5ю болтами.
В вес около 1,5 кг я не верю, но любая дёрт-вилка легче 1,9 это уже хорошо и правильно, а меньше я бы и не стал.
А вот подкачка снизу и дорадо-эир это провльчик(((
На самом деле, 15-мм ось на циркусе появилась ещё в прошлом году на вилках, которые стояли на комплитах Спеша и это настоящее благо, уход этой долбаноутой оси с 5ю болтами.
В вес около 1,5 кг я не верю, но любая дёрт-вилка легче 1,9 это уже хорошо и правильно, а меньше я бы и не стал.
А вот подкачка снизу и дорадо-эир это провльчик(((
Ну тут как бы и проблемки и из отсутсвие.
Каньёновких магазов, кроме того что на заводе и так нет в Европа, они только шлют их по предзаказу и со свободного склада.
С Россией многие компании не хотят иметь дела из-за качества работы нашей почты, таможни и малого объма рынка, так что то что тут предлагает Бист это более чем вариант.
Ну и нахождение в 3,5к км от Москвы (почему Москвы? Он же в Питере) это вроде не проблема для транспортной.
зы На наличие этих велов в магазинах можно на ближайшие годы вообще не рассчитывать ни тут, ни там.
Каньёновких магазов, кроме того что на заводе и так нет в Европа, они только шлют их по предзаказу и со свободного склада.
С Россией многие компании не хотят иметь дела из-за качества работы нашей почты, таможни и малого объма рынка, так что то что тут предлагает Бист это более чем вариант.
Ну и нахождение в 3,5к км от Москвы (почему Москвы? Он же в Питере) это вроде не проблема для транспортной.
зы На наличие этих велов в магазинах можно на ближайшие годы вообще не рассчитывать ни тут, ни там.
Это если ты его вывозишь как частное лицо для себя.
Нет духа? Посмотрим старые дизордеры или рампэйджи, где верхом крутости было плюхнуться как мешок с говном или крутануть трёху, и все такие «ОГО, ДА ОН ЖИ ПРООРАЙДЕР!!!». Теперь трёху не крутит разве что школьник, а Цинк делает бэкфлип с дропа про которы бы раньше кричали что только Бендер его осилит, ибо у него нет техники, но и самосохранения нет, так что точно прыгнет.
Так что с духом всё более чем ок, достаточно нитроциркус и хардлайн глянуть.
И железо стало в разы лучше, все хоть дошли до неких усреднённо оптимальных решений.
Так что с духом всё более чем ок, достаточно нитроциркус и хардлайн глянуть.
И железо стало в разы лучше, все хоть дошли до неких усреднённо оптимальных решений.
Последний раз редактировалось
судя по всему вы е№%ь в глаза.
Последний раз редактировалось
Ну какой- самый разные. Хороший быстрый гонщик, который не щадит железо и едет на все бабки скажет о том, что ему понравилось, что нет по работе, обслуживанию и заодно инженеры узнают когда рама развалится не в лаборатории, а в реальности (это бывает сильно разное время и место).
Отличие от «росейского убийцы айфона» принципиальное- это не попил нашего с тобой бадбла, что бы показать очередному чиновнику китайский клон с кривой русификацие и поцокать язком, какая росийская операционка Джола.
Нет, это сделаный в России продукт для западного потребителя. Ну может и нашего, но их будет исчезающе мало. Вон, стоит спросить тот же Тритон, насколько в процентном соотношении ему интересен наш рынок. Дисклеймер- не на первом и втором месте.
Нет, это сделаный в России продукт для западного потребителя. Ну может и нашего, но их будет исчезающе мало. Вон, стоит спросить тот же Тритон, насколько в процентном соотношении ему интересен наш рынок. Дисклеймер- не на первом и втором месте.
SergeiPikulin