Рейтинг
+5713.58
голосов: 37
Сила
7618.94
SergeiPikulin
Там на этой раме эти отверстия есть и справа и слева.
так у него именно кона!
То, что батарейка не под седлом, а на неподвижном теле штыря, видится мне ощутимым плюсом.
Захожу на днях в мастерскую, а там новенький каньён стоит и пауэрбанк на нём лежит, подключённый к заднему переключателю ультегра…
Да даже тут это та ещё заноза в заднице, особенно когда надо это всё протащить через руль-вынос-рулевую-вилку, итд.
Раньше и резьбовые рулевые были нормой, но прогресс к счастью идёт.
Зирогэп вынос это с одной стороны красиво, меня эта щель на руле перед глазами подбешивает уже в 2024 году, а во-вторых это кратное уменьшение шанса накосячить для юзера- затянуть равномерно два болта на одной линии намного проще чем 4 на двух.
Зирогэп вынос это с одной стороны красиво, меня эта щель на руле перед глазами подбешивает уже в 2024 году, а во-вторых это кратное уменьшение шанса накосячить для юзера- затянуть равномерно два болта на одной линии намного проще чем 4 на двух.
Последний раз редактировалось
Круто, у меня даже с бусером каждая вторая ставится через одно место. У знакомого механика при наличии компрессора тоже не всегда гладко.
Так, при мне у спешей штук 5-6 этих рэтчетов поменяли сразу после выхода по гарантии.
Там велопарковка постоянно забита велами, сам иногда оставлял городской сингл там.
А он когда-то оттуда выкатывался?
Последний раз редактировалось
у этго самого кенкрика был амортизатор с воздушным демпфером.
Меня больше дизайн Лауфа смущает.
две лефти «валетом» соединить!
SergeiPikulin