Рейтинг
+5541.31
голосов: 37
Сила
7494.55
SergeiPikulin
У Никиты Морозова спроси)
И номерок на гонке можно не вешать, а просто на дисплей выводить. Аэродинамично.
Вообще выглядит максимально здраво для кастомайзинга алю-рам, где термичка будет дороже всей рамы.
Вал-втулочный фиксатор! ;)
Последний раз редактировалось
Радует отрицательный забор-фактор.
Вспоминаются алюминиевые рамы ТРЕК, которые тоже клеились, а не сваривались.
Варианты чёрны- хорошо, желтый- терпим, зелёный- в ад нафиг!
Ка бы всё это работает, но с проводкой по нижней трубе и при перевозке в креплениях на машине могут быть вопросы, и с перевозкой на боту пикапа жопа, да и труба всегда грязная, потому что если не мыть велик керером6 то грязь всегда будет под всей проводкой собиратся.
Велики со всеми типами внешней проводки были.
Ка бы всё это работает, но с проводкой по нижней трубе и при перевозке в креплениях на машине могут быть вопросы, и с перевозкой на боту пикапа жопа, да и труба всегда грязная, потому что если не мыть велик керером6 то грязь всегда будет под всей проводкой собиратся.
Велики со всеми типами внешней проводки были.
Нижний ролик еще и ощутимо больше верхнего. Есть слухи, что там в стоке уже стоит керамический подшипник от Ceramicspeed.
Так они доступные вполне для целевой аудитории.
Ну и все-таки у алю звёзд ресурс не такой уж и большой.У многих звёзд это 10+к км, мне кажется что это весьма большой ресурс, сравнимый с кассетой и тремя-четырьмя цепями.
Если бы по Тарахташу проводили гонки.
видимо расчёт на чисто гоночное применение.Карбоновая звезда за 100+ евро! Какое ещё тут может подразумеваться применение?
У Дюраэйса и ХТЯ 11 как минимум пауки уже давно карбоновые.
Но тот же срам 1195 весит 260 грамм, при том что полностью стальной, кроме самой большой звезду. Шоссейные кассеты 1190 вообще весят меньше 200г.
Но тот же срам 1195 весит 260 грамм, при том что полностью стальной, кроме самой большой звезду. Шоссейные кассеты 1190 вообще весят меньше 200г.
Последний раз редактировалось
1) Не все лефти двухкоронки- Очо уже все однокоронки, что немного компенсировалось карбоновым монококом, но не полностью.
2) Про смазку башинга есть и обратная ситуация- истекает смазкой на штанину/дропаут он в самый неподходящий момент.
2) Про смазку башинга есть и обратная ситуация- истекает смазкой на штанину/дропаут он в самый неподходящий момент.
SergeiPikulin