Рейтинг
+5560.82
голосов: 37
Сила
7512.23
SergeiPikulin
Пипец какой ты нудный.
По моему в том и прикол, что тебе пытаются впарить сатльную пружин за ДВЕСТИ баксов, которая от стоковой отличается примерно ничем.
По моему в том и прикол, что тебе пытаются впарить сатльную пружин за ДВЕСТИ баксов, которая от стоковой отличается примерно ничем.
Скажи парням, в КосталКрю, что они эндурщики, раз у них подъёмника нет.
Сразу чувствуется, как этим духом повеяло:
1) лайкра в дх, что вы знаетет о стиле?
2)Да-да, шутка про три гандона всегда актуально, хорошо что оно больше не продаётся в россии
3) Ну сразу же видно- никто ездить не умеет, все только падают.
1) лайкра в дх, что вы знаетет о стиле?
2)Да-да, шутка про три гандона всегда актуально, хорошо что оно больше не продаётся в россии
3) Ну сразу же видно- никто ездить не умеет, все только падают.
Пружина для вашего воздуха и два воздуха вместо одного. Апгрэйды для FOX и Rock Shox. / Новое железо 26
когда катаешь ближе к ТОП5 РЭС
Пружина для вашего воздуха и два воздуха вместо одного. Апгрэйды для FOX и Rock Shox. / Новое железо 26
только райдерам меньше 60кг она еще и ход сгоняет
Делаешь под ним дырку в раме и тебе пофиг, собственно с дизайном трека так и есть.
А смысл? Это усложнит и утяжелит конструкцию.
Но можно продавать модные ТЮНИНГОВЫЕ гофры на это дело)))
Но можно продавать модные ТЮНИНГОВЫЕ гофры на это дело)))
А почему не сделать обзор всего этого унынья в одном посте? Благо все пресс-релизы по ним есть, цифирки геометрии можно тупо заскриншотить и выложить, интересного и нового там особо нечего?
Ну как-бы у Марина сейчас хоть что-то интересное для рынка это турингово-грэвел линейка, подвесы не выделяются ничем, хт и тем более.
Ну как-бы у Марина сейчас хоть что-то интересное для рынка это турингово-грэвел линейка, подвесы не выделяются ничем, хт и тем более.
Каменные секции прекрасны, наконец-то что-то похожее на настоящий давнхилл!
Kona process 134
konaworld.com/process_134_dl.cfm
67 градусов, низкая, длинная
META TR 4.2
www.commencal-store.co.uk/meta-trail-v42-origin-650b-red-2017-c2x21212611
66.5 низкий, длинный, трэйловый
Норко Оптик 7
www.norco.com/bikes/mountain/trail/optic-carbon-7/optic-c72/
67 градусов, что весьма терпимо
вообще вариантов масса.
konaworld.com/process_134_dl.cfm
67 градусов, низкая, длинная
META TR 4.2
www.commencal-store.co.uk/meta-trail-v42-origin-650b-red-2017-c2x21212611
66.5 низкий, длинный, трэйловый
Норко Оптик 7
www.norco.com/bikes/mountain/trail/optic-carbon-7/optic-c72/
67 градусов, что весьма терпимо
вообще вариантов масса.
эпик это не велосипед для покатушек, это чисто гоночная машина, где всё сделано исключительно для эффективности довезения тебя до финиша.
Так то можно в пвд и на Дэмо ехать- тоже окажется, что подвеска качается и хочется блокировок.
Так то можно в пвд и на Дэмо ехать- тоже окажется, что подвеска качается и хочется блокировок.
Жду тес-драйва антипригара на сайте российского рэдбула!
ну, прокатился я на этом плюс-сайзе.
По прямой держак действительно хорший, в поворотах на сыпучем дешь мимо траектории как на лыжах- сцепления не хватает. В грязи вел начинает весить не 20 кг, как обычный, а все 30. Но грязевые зазоры на спеше и в фоксе 34 были зато годные, колёса почти не клинило, мелкий протектор, думаю, в этом тоже помог.
Камеру запасную найти- тяжко, запасную резину и обода втройне тяжко, в крепления подъёмника это добро лезет через жопу, в стандартный велобагажник на машину вообще не лезет.
По прямой держак действительно хорший, в поворотах на сыпучем дешь мимо траектории как на лыжах- сцепления не хватает. В грязи вел начинает весить не 20 кг, как обычный, а все 30. Но грязевые зазоры на спеше и в фоксе 34 были зато годные, колёса почти не клинило, мелкий протектор, думаю, в этом тоже помог.
Камеру запасную найти- тяжко, запасную резину и обода втройне тяжко, в крепления подъёмника это добро лезет через жопу, в стандартный велобагажник на машину вообще не лезет.
Теперь я понимаю, это пост переписи обиженных «на спонсорстве».
который теперь только если на стенке висеть может.
Мне вот аксессуарка и шмот спеша видится чуть ли не более продвинутой, чем их собственные велики! И уж точно продвинутей многих аксессуарных брендов.
SergeiPikulin