Рейтинг
+5601.11
голосов: 37
Сила
7533.31
SergeiPikulin
А почему не сделать обзор всего этого унынья в одном посте? Благо все пресс-релизы по ним есть, цифирки геометрии можно тупо заскриншотить и выложить, интересного и нового там особо нечего?
Ну как-бы у Марина сейчас хоть что-то интересное для рынка это турингово-грэвел линейка, подвесы не выделяются ничем, хт и тем более.
Ну как-бы у Марина сейчас хоть что-то интересное для рынка это турингово-грэвел линейка, подвесы не выделяются ничем, хт и тем более.
Каменные секции прекрасны, наконец-то что-то похожее на настоящий давнхилл!
Kona process 134
konaworld.com/process_134_dl.cfm
67 градусов, низкая, длинная
META TR 4.2
www.commencal-store.co.uk/meta-trail-v42-origin-650b-red-2017-c2x21212611
66.5 низкий, длинный, трэйловый
Норко Оптик 7
www.norco.com/bikes/mountain/trail/optic-carbon-7/optic-c72/
67 градусов, что весьма терпимо
вообще вариантов масса.
konaworld.com/process_134_dl.cfm
67 градусов, низкая, длинная
META TR 4.2
www.commencal-store.co.uk/meta-trail-v42-origin-650b-red-2017-c2x21212611
66.5 низкий, длинный, трэйловый
Норко Оптик 7
www.norco.com/bikes/mountain/trail/optic-carbon-7/optic-c72/
67 градусов, что весьма терпимо
вообще вариантов масса.
эпик это не велосипед для покатушек, это чисто гоночная машина, где всё сделано исключительно для эффективности довезения тебя до финиша.
Так то можно в пвд и на Дэмо ехать- тоже окажется, что подвеска качается и хочется блокировок.
Так то можно в пвд и на Дэмо ехать- тоже окажется, что подвеска качается и хочется блокировок.
Жду тес-драйва антипригара на сайте российского рэдбула!
ну, прокатился я на этом плюс-сайзе.
По прямой держак действительно хорший, в поворотах на сыпучем дешь мимо траектории как на лыжах- сцепления не хватает. В грязи вел начинает весить не 20 кг, как обычный, а все 30. Но грязевые зазоры на спеше и в фоксе 34 были зато годные, колёса почти не клинило, мелкий протектор, думаю, в этом тоже помог.
Камеру запасную найти- тяжко, запасную резину и обода втройне тяжко, в крепления подъёмника это добро лезет через жопу, в стандартный велобагажник на машину вообще не лезет.
По прямой держак действительно хорший, в поворотах на сыпучем дешь мимо траектории как на лыжах- сцепления не хватает. В грязи вел начинает весить не 20 кг, как обычный, а все 30. Но грязевые зазоры на спеше и в фоксе 34 были зато годные, колёса почти не клинило, мелкий протектор, думаю, в этом тоже помог.
Камеру запасную найти- тяжко, запасную резину и обода втройне тяжко, в крепления подъёмника это добро лезет через жопу, в стандартный велобагажник на машину вообще не лезет.
Теперь я понимаю, это пост переписи обиженных «на спонсорстве».
который теперь только если на стенке висеть может.
Мой шестиграник на 6, который я вожу с собой:
Не буду же возить ключ отдельно. а теперь пробуем этим широким мультиключем подлезть за перо и покрутить болт, стоящий почти впритык.
Не буду же возить ключ отдельно. а теперь пробуем этим широким мультиключем подлезть за перо и покрутить болт, стоящий почти впритык.
Думаю, большинство опять представит себе карбоновую раму, подседел на 31,6, пресс-фит каретку. Эстеты — ажурные трубы из 6AL-4V Titanium или Reynolds 853… Specialized, как всегда, пошёл другим путём.31.6 у спеша представить тяжело- у них последние годы был сплошной 30.9 и 27.2 в шоссе. А всякой хренью типа титана они, к счастью, баловались только в лимитед изделиях больше как арт-объектах.
Изящное решение как с расположением тормоза — жёсткость и механическая защита каллипера,А ещё отличная ебля, дотянуться граником до болта за пером, спасибо, уже проходил на одной раме.
зы Сама технология, применённая в этих алю-рамах называется D'Aluisio Smartweld и включает в себе хитро гидроформованные изначально заготовки с загунтыми внутрь краями для большей площади соприкосновения, потом двойной проход сваркой и полировку шва. Применяется только в каретке и рулевом стакане, ибо в остальных узлах такая жесткость оказалась не нужна.
Прыгаю пролёы и езжу по корням с напузной сумкой от дакайна и татонки. Не мешает, не трясется, ощущаю тольео при подъеме пешком. ЧТЯДНЕТ?
Судя по всему этот райдер использует трюк итальянского про. Робэрто Бобатти- если покрышка со страшным звуком ударилась по седлу, значит проблил подвеску- молодец! нет страшных зыуков- едем дальше и меняем пружину на более мягкую.
Скорее всего это: https://www.themudhugger.co.uk/collections/downhill-enduro
поправочка. если эти зоны есть))
а зачем закрывать трассы если просто идёт дождь?
СноуПро и всякие лыже-досочники проводят школы и в Европах в том исле- народ едет и рад. Так что, думаю, вопрос только во времени, когда это кто-то предложит.
Но можно продавать модные ТЮНИНГОВЫЕ гофры на это дело)))
SergeiPikulin