Рейтинг
+5560.82
голосов: 37
Сила
7512.23
SergeiPikulin
Мой шестиграник на 6, который я вожу с собой:
Не буду же возить ключ отдельно. а теперь пробуем этим широким мультиключем подлезть за перо и покрутить болт, стоящий почти впритык.
Не буду же возить ключ отдельно. а теперь пробуем этим широким мультиключем подлезть за перо и покрутить болт, стоящий почти впритык.
Думаю, большинство опять представит себе карбоновую раму, подседел на 31,6, пресс-фит каретку. Эстеты — ажурные трубы из 6AL-4V Titanium или Reynolds 853… Specialized, как всегда, пошёл другим путём.31.6 у спеша представить тяжело- у них последние годы был сплошной 30.9 и 27.2 в шоссе. А всякой хренью типа титана они, к счастью, баловались только в лимитед изделиях больше как арт-объектах.
Изящное решение как с расположением тормоза — жёсткость и механическая защита каллипера,А ещё отличная ебля, дотянуться граником до болта за пером, спасибо, уже проходил на одной раме.
зы Сама технология, применённая в этих алю-рамах называется D'Aluisio Smartweld и включает в себе хитро гидроформованные изначально заготовки с загунтыми внутрь краями для большей площади соприкосновения, потом двойной проход сваркой и полировку шва. Применяется только в каретке и рулевом стакане, ибо в остальных узлах такая жесткость оказалась не нужна.
Прыгаю пролёы и езжу по корням с напузной сумкой от дакайна и татонки. Не мешает, не трясется, ощущаю тольео при подъеме пешком. ЧТЯДНЕТ?
Судя по всему этот райдер использует трюк итальянского про. Робэрто Бобатти- если покрышка со страшным звуком ударилась по седлу, значит проблил подвеску- молодец! нет страшных зыуков- едем дальше и меняем пружину на более мягкую.
Скорее всего это: https://www.themudhugger.co.uk/collections/downhill-enduro
поправочка. если эти зоны есть))
а зачем закрывать трассы если просто идёт дождь?
СноуПро и всякие лыже-досочники проводят школы и в Европах в том исле- народ едет и рад. Так что, думаю, вопрос только во времени, когда это кто-то предложит.
Кому давать денег какраз максимально НЕ принципиальный момент.
Ну серьёзно, это сраный бизнес, кто сдедал лучшее предложение, того и деньги.
Если есть проедложение 2.5 трассы на парк, хамло в охране и администрации парка, хуёвое дорогое жильё и не дешевый при этом подъёмник, а есть предложение самый большой парк Европы, вкусная еда, десятки трасс, куча подъёмников, то я скорее выберу что-то похожее на второе.
Ты говоришь, надо поддержать парк? Ну, замечательно, но парк вообще не хочет вкладываться в развитие это самого мтб, не видно динамики, кроме той, что деньги на постройке этих трасс попилили, а дальше работать с тем что есть не интересно- затрат много, а выхлопа мало.
Ну серьёзно, это сраный бизнес, кто сдедал лучшее предложение, того и деньги.
Если есть проедложение 2.5 трассы на парк, хамло в охране и администрации парка, хуёвое дорогое жильё и не дешевый при этом подъёмник, а есть предложение самый большой парк Европы, вкусная еда, десятки трасс, куча подъёмников, то я скорее выберу что-то похожее на второе.
Ты говоришь, надо поддержать парк? Ну, замечательно, но парк вообще не хочет вкладываться в развитие это самого мтб, не видно динамики, кроме той, что деньги на постройке этих трасс попилили, а дальше работать с тем что есть не интересно- затрат много, а выхлопа мало.
Ну смотри, я помню как ДВА человека одевали прокор на новые колёса с резиной швальба в течении где-то получаса. В комптентности обоих не вижу повода сомневаться- один механник, другой- гонщик))) захочешь сменить резину под другую погоду и опять так же сношаться с этим изделием я бы не захотел точно.
Карбоновые обода БОЛЬШИНСТВО не поддерживает большое давление- на спешовых пишут МАКС 35 пси, результат вдувания 4 атм я видел- теперь остатки того колеса висят у меня на стене
лайтбайсикл- тоже 35 пси
www.lightbicycle.com/EN733-asymmetric-rim-profile-carbon-27-5-inch-carbon-rims-mtb.html
Энве тоже больше 35 пси ни к какому своему ободу не рекомендует. (шоссе не берём)
Карбоновые обода БОЛЬШИНСТВО не поддерживает большое давление- на спешовых пишут МАКС 35 пси, результат вдувания 4 атм я видел- теперь остатки того колеса висят у меня на стене
лайтбайсикл- тоже 35 пси
www.lightbicycle.com/EN733-asymmetric-rim-profile-carbon-27-5-inch-carbon-rims-mtb.html
Энве тоже больше 35 пси ни к какому своему ободу не рекомендует. (шоссе не берём)
Ну, прсто без горба это очередная рама хардэйла, котора ничем не отличается от остальных.
Мне кажется это скорее зависит от предполагаемого результата.
Просто рама из карбона без особых параметров делается не сильно сложно- примерами такого завален алиэкспресс. По уровню эти рамы конечно получше алюминиевой мериды начального уровня, но не сильно.
А вот если мы хотим добиться крутого веса (привет Скотт Скейл 899), или нереальной прочности (привет новый Карбодэмо), не потеряв во всех остальных характеристиках, то это уже накладывает серьёзные ограничения как на проектировщика, так и на непосредственного исполнителя.
Просто рама из карбона без особых параметров делается не сильно сложно- примерами такого завален алиэкспресс. По уровню эти рамы конечно получше алюминиевой мериды начального уровня, но не сильно.
А вот если мы хотим добиться крутого веса (привет Скотт Скейл 899), или нереальной прочности (привет новый Карбодэмо), не потеряв во всех остальных характеристиках, то это уже накладывает серьёзные ограничения как на проектировщика, так и на непосредственного исполнителя.
Есть ещё такая фирма BMC))))
У неё крутой ролик про их производство карбона- плетут на станке свои трубы:
vimeo.com/13718933
Конкретно эта технология имеет массу ограничений, но уже намного интереснее, чем классическое наложение множества листов друг на друга.
По ссылке выше тоже ок вариант. Автоматизация при большой изначальной цене запуска должна быть весьма вгодна намного меньшим браком и высокой эффективностью относительно работников из мяса.
Ещё огромный пласт улучшений лежит в области смол и добавок в них. Мифы про то, что карбон боится солнца, мороза и точечных ударов (а будто люминь не боится?!) пошли во многом именно от первых карбо-велов, где составы смол были далеки от совершенства и реально быстро деградировали, становились хрупкими, выгорали, итд. Сейчас с этим нет проблем. А почему я так уверен в дальнейшем развитии? Ну пример этого — проект МакЛарен и Спеша с их моделью Тармак- сняли много веса с рамы, сделали её жестче одновременно. Как? Представители спеша говорили, что Маклареновцы колодовали с укладкой слоёв и использовали свою химию из формулы. В целом, я им верю в этом смысле.
У неё крутой ролик про их производство карбона- плетут на станке свои трубы:
vimeo.com/13718933
Конкретно эта технология имеет массу ограничений, но уже намного интереснее, чем классическое наложение множества листов друг на друга.
По ссылке выше тоже ок вариант. Автоматизация при большой изначальной цене запуска должна быть весьма вгодна намного меньшим браком и высокой эффективностью относительно работников из мяса.
Ещё огромный пласт улучшений лежит в области смол и добавок в них. Мифы про то, что карбон боится солнца, мороза и точечных ударов (а будто люминь не боится?!) пошли во многом именно от первых карбо-велов, где составы смол были далеки от совершенства и реально быстро деградировали, становились хрупкими, выгорали, итд. Сейчас с этим нет проблем. А почему я так уверен в дальнейшем развитии? Ну пример этого — проект МакЛарен и Спеша с их моделью Тармак- сняли много веса с рамы, сделали её жестче одновременно. Как? Представители спеша говорили, что Маклареновцы колодовали с укладкой слоёв и использовали свою химию из формулы. В целом, я им верю в этом смысле.
Не знаю как многим, а мне тут интересны были только детали.
Мужик подтвердил мои представления о том что:
-работать с карбоном сложно, не просто ссаную тряпку намотал и смолой залил
-почти всё карбоновое, что есть в веле очень среднего качества, если говорить о карбоне как о технологии в целом
-карбон как материал — это на ближайшие десятилетия, технология ещё много-много раза бует оптимизироваться и улучшаться и горизонта этих улучшений пока не видно (из-за цены).
Мужик подтвердил мои представления о том что:
-работать с карбоном сложно, не просто ссаную тряпку намотал и смолой залил
-почти всё карбоновое, что есть в веле очень среднего качества, если говорить о карбоне как о технологии в целом
-карбон как материал — это на ближайшие десятилетия, технология ещё много-много раза бует оптимизироваться и улучшаться и горизонта этих улучшений пока не видно (из-за цены).
а втулки на конусных подшипниках и действительно кртятся лучше, только сравнивать надо с шиманой хотя бы уровня ХТ. У конусов свои минусы при эксплуатации.
да, там по сути лишь слегка спрыскивают жидкой смазкой, а не как у нас — забить густой, что бы для воды не было места.
На веле это не так заметно, а в мелких колёсах (на скейте и лонге) это прям небо и земля.
На веле это не так заметно, а в мелких колёсах (на скейте и лонге) это прям небо и земля.
Последний раз редактировалось
SergeiPikulin