Рейтинг
+5601.11
голосов: 37
Сила
7533.31
Кому давать денег какраз максимально НЕ принципиальный момент.
Ну серьёзно, это сраный бизнес, кто сдедал лучшее предложение, того и деньги.
Если есть проедложение 2.5 трассы на парк, хамло в охране и администрации парка, хуёвое дорогое жильё и не дешевый при этом подъёмник, а есть предложение самый большой парк Европы, вкусная еда, десятки трасс, куча подъёмников, то я скорее выберу что-то похожее на второе.
Ты говоришь, надо поддержать парк? Ну, замечательно, но парк вообще не хочет вкладываться в развитие это самого мтб, не видно динамики, кроме той, что деньги на постройке этих трасс попилили, а дальше работать с тем что есть не интересно- затрат много, а выхлопа мало.
avatar

SergeiPikulin

Сцепление в подъёмах решает.
avatar

SergeiPikulin

Ну смотри, я помню как ДВА человека одевали прокор на новые колёса с резиной швальба в течении где-то получаса. В комптентности обоих не вижу повода сомневаться- один механник, другой- гонщик))) захочешь сменить резину под другую погоду и опять так же сношаться с этим изделием я бы не захотел точно.
Карбоновые обода БОЛЬШИНСТВО не поддерживает большое давление- на спешовых пишут МАКС 35 пси, результат вдувания 4 атм я видел- теперь остатки того колеса висят у меня на стене
лайтбайсикл- тоже 35 пси
www.lightbicycle.com/EN733-asymmetric-rim-profile-carbon-27-5-inch-carbon-rims-mtb.html
Энве тоже больше 35 пси ни к какому своему ободу не рекомендует. (шоссе не берём)
avatar

SergeiPikulin

Ну, прсто без горба это очередная рама хардэйла, котора ничем не отличается от остальных.
avatar

SergeiPikulin

Мне кажется это скорее зависит от предполагаемого результата.
Просто рама из карбона без особых параметров делается не сильно сложно- примерами такого завален алиэкспресс. По уровню эти рамы конечно получше алюминиевой мериды начального уровня, но не сильно.
А вот если мы хотим добиться крутого веса (привет Скотт Скейл 899), или нереальной прочности (привет новый Карбодэмо), не потеряв во всех остальных характеристиках, то это уже накладывает серьёзные ограничения как на проектировщика, так и на непосредственного исполнителя.
avatar

SergeiPikulin

Есть ещё такая фирма BMC))))
У неё крутой ролик про их производство карбона- плетут на станке свои трубы:
vimeo.com/13718933
Конкретно эта технология имеет массу ограничений, но уже намного интереснее, чем классическое наложение множества листов друг на друга.
По ссылке выше тоже ок вариант. Автоматизация при большой изначальной цене запуска должна быть весьма вгодна намного меньшим браком и высокой эффективностью относительно работников из мяса.
Ещё огромный пласт улучшений лежит в области смол и добавок в них. Мифы про то, что карбон боится солнца, мороза и точечных ударов (а будто люминь не боится?!) пошли во многом именно от первых карбо-велов, где составы смол были далеки от совершенства и реально быстро деградировали, становились хрупкими, выгорали, итд. Сейчас с этим нет проблем. А почему я так уверен в дальнейшем развитии? Ну пример этого — проект МакЛарен и Спеша с их моделью Тармак- сняли много веса с рамы, сделали её жестче одновременно. Как? Представители спеша говорили, что Маклареновцы колодовали с укладкой слоёв и использовали свою химию из формулы. В целом, я им верю в этом смысле.
avatar

SergeiPikulin

Не знаю как многим, а мне тут интересны были только детали.
Мужик подтвердил мои представления о том что:
-работать с карбоном сложно, не просто ссаную тряпку намотал и смолой залил
-почти всё карбоновое, что есть в веле очень среднего качества, если говорить о карбоне как о технологии в целом
-карбон как материал — это на ближайшие десятилетия, технология ещё много-много раза бует оптимизироваться и улучшаться и горизонта этих улучшений пока не видно (из-за цены).
avatar

SergeiPikulin

а втулки на конусных подшипниках и действительно кртятся лучше, только сравнивать надо с шиманой хотя бы уровня ХТ. У конусов свои минусы при эксплуатации.
avatar

SergeiPikulin

да, там по сути лишь слегка спрыскивают жидкой смазкой, а не как у нас — забить густой, что бы для воды не было места.

На веле это не так заметно, а в мелких колёсах (на скейте и лонге) это прям небо и земля.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin


Зная маниту, у них ещё будет куча версий в разных инет-магазинах, которых нет на офф. сайте. Причём они будут не ОЕМ, а боксовыми.
avatar

SergeiPikulin

За заправку вилки тормозухой я бы этому мастеру предложил ей глаза промыть!
avatar

SergeiPikulin

Финале-Лигуре
avatar

SergeiPikulin

Это я прекрасно помню, даже вспомнил как он выглядит. Судя по всему, он и будет использоваться. Единственный вопрос- Зачем?, ведь в 520 это сделано из-за плстика в самой педали, а в Сэинтах — алюминий.
avatar

SergeiPikulin

Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

справедливости ради, у них эта застёжка уже очень дано на туринговых моделях используется.
Вот неопреновая гетра, как у Альпайнов- это да, реально шаг вперёд.
avatar

SergeiPikulin

Fox Metah (m-l) — 400g
Specialized Ambush (m) — 325g
Troy Lee A2 (m-l) — 380g
Bell Super 2 MIPS (m) — 360g

Ну как бы вполне себе один из самых тяжелых на рынке.
avatar

SergeiPikulin

Шимано благоразумно умалчивает об этом, а то мы будем долго смеяться, почти как со шлемом FOX Metah)))
avatar

SergeiPikulin

Sam Hill
То чувство, когда специально вернулся  в ДХ из гейдуро, а тебя может даже не покажут.
avatar

SergeiPikulin

Не ту фотку поставили на главную!
Капитан-стиль в этот викенд это Миннаар!

avatar

SergeiPikulin