Рейтинг
+5645.64
голосов: 37
Сила
7555.57
SergeiPikulin
Есть ещё такая фирма BMC))))
У неё крутой ролик про их производство карбона- плетут на станке свои трубы:
vimeo.com/13718933
Конкретно эта технология имеет массу ограничений, но уже намного интереснее, чем классическое наложение множества листов друг на друга.
По ссылке выше тоже ок вариант. Автоматизация при большой изначальной цене запуска должна быть весьма вгодна намного меньшим браком и высокой эффективностью относительно работников из мяса.
Ещё огромный пласт улучшений лежит в области смол и добавок в них. Мифы про то, что карбон боится солнца, мороза и точечных ударов (а будто люминь не боится?!) пошли во многом именно от первых карбо-велов, где составы смол были далеки от совершенства и реально быстро деградировали, становились хрупкими, выгорали, итд. Сейчас с этим нет проблем. А почему я так уверен в дальнейшем развитии? Ну пример этого — проект МакЛарен и Спеша с их моделью Тармак- сняли много веса с рамы, сделали её жестче одновременно. Как? Представители спеша говорили, что Маклареновцы колодовали с укладкой слоёв и использовали свою химию из формулы. В целом, я им верю в этом смысле.
У неё крутой ролик про их производство карбона- плетут на станке свои трубы:
vimeo.com/13718933
Конкретно эта технология имеет массу ограничений, но уже намного интереснее, чем классическое наложение множества листов друг на друга.
По ссылке выше тоже ок вариант. Автоматизация при большой изначальной цене запуска должна быть весьма вгодна намного меньшим браком и высокой эффективностью относительно работников из мяса.
Ещё огромный пласт улучшений лежит в области смол и добавок в них. Мифы про то, что карбон боится солнца, мороза и точечных ударов (а будто люминь не боится?!) пошли во многом именно от первых карбо-велов, где составы смол были далеки от совершенства и реально быстро деградировали, становились хрупкими, выгорали, итд. Сейчас с этим нет проблем. А почему я так уверен в дальнейшем развитии? Ну пример этого — проект МакЛарен и Спеша с их моделью Тармак- сняли много веса с рамы, сделали её жестче одновременно. Как? Представители спеша говорили, что Маклареновцы колодовали с укладкой слоёв и использовали свою химию из формулы. В целом, я им верю в этом смысле.
Не знаю как многим, а мне тут интересны были только детали.
Мужик подтвердил мои представления о том что:
-работать с карбоном сложно, не просто ссаную тряпку намотал и смолой залил
-почти всё карбоновое, что есть в веле очень среднего качества, если говорить о карбоне как о технологии в целом
-карбон как материал — это на ближайшие десятилетия, технология ещё много-много раза бует оптимизироваться и улучшаться и горизонта этих улучшений пока не видно (из-за цены).
Мужик подтвердил мои представления о том что:
-работать с карбоном сложно, не просто ссаную тряпку намотал и смолой залил
-почти всё карбоновое, что есть в веле очень среднего качества, если говорить о карбоне как о технологии в целом
-карбон как материал — это на ближайшие десятилетия, технология ещё много-много раза бует оптимизироваться и улучшаться и горизонта этих улучшений пока не видно (из-за цены).
а втулки на конусных подшипниках и действительно кртятся лучше, только сравнивать надо с шиманой хотя бы уровня ХТ. У конусов свои минусы при эксплуатации.
да, там по сути лишь слегка спрыскивают жидкой смазкой, а не как у нас — забить густой, что бы для воды не было места.
На веле это не так заметно, а в мелких колёсах (на скейте и лонге) это прям небо и земля.
На веле это не так заметно, а в мелких колёсах (на скейте и лонге) это прям небо и земля.
Последний раз редактировалось
За заправку вилки тормозухой я бы этому мастеру предложил ей глаза промыть!
Это я прекрасно помню, даже вспомнил как он выглядит. Судя по всему, он и будет использоваться. Единственный вопрос- Зачем?, ведь в 520 это сделано из-за плстика в самой педали, а в Сэинтах — алюминий.
…
Последний раз редактировалось
справедливости ради, у них эта застёжка уже очень дано на туринговых моделях используется.
Вот неопреновая гетра, как у Альпайнов- это да, реально шаг вперёд.
Вот неопреновая гетра, как у Альпайнов- это да, реально шаг вперёд.
Fox Metah (m-l) — 400g
Specialized Ambush (m) — 325g
Troy Lee A2 (m-l) — 380g
Bell Super 2 MIPS (m) — 360g
Ну как бы вполне себе один из самых тяжелых на рынке.
Specialized Ambush (m) — 325g
Troy Lee A2 (m-l) — 380g
Bell Super 2 MIPS (m) — 360g
Ну как бы вполне себе один из самых тяжелых на рынке.
Шимано благоразумно умалчивает об этом, а то мы будем долго смеяться, почти как со шлемом FOX Metah)))
Sam HillТо чувство, когда специально вернулся в ДХ из гейдуро, а тебя может даже не покажут.
Не ту фотку поставили на главную!
Капитан-стиль в этот викенд это Миннаар!
Капитан-стиль в этот викенд это Миннаар!
Ну, ФортВильям для найнера должен быть очень хорош- много прямиков с камнями.
Мне то же самое говорили про 11ск цепи.
Целый сезон на эндурике, полёт нормальный, знакомые кантрийщики, которые тренят регулярно тоже что-то не жалуются на 11ск после 10.
Целый сезон на эндурике, полёт нормальный, знакомые кантрийщики, которые тренят регулярно тоже что-то не жалуются на 11ск после 10.
На велосипеде только дети катаются и спортсмены! Я ни спортсмени, ни, вроде, уже не ребёнок.
Просто рама из карбона без особых параметров делается не сильно сложно- примерами такого завален алиэкспресс. По уровню эти рамы конечно получше алюминиевой мериды начального уровня, но не сильно.
А вот если мы хотим добиться крутого веса (привет Скотт Скейл 899), или нереальной прочности (привет новый Карбодэмо), не потеряв во всех остальных характеристиках, то это уже накладывает серьёзные ограничения как на проектировщика, так и на непосредственного исполнителя.
SergeiPikulin