Рейтинг
+5560.82
голосов: 37
Сила
7512.23
SergeiPikulin
Давайте поможем Даше вынуть фляжку, сидя на веле!
Последний раз редактировалось
Стоп! Это же бюджет поездки в Морзин на неделю (без авиабилетов как и тут), только там меня ждут десятки трасс, вкусная и дешевая еда, фрирайд с подъёмника...
Ну ладно...
Ну ладно...
Ну смотри, я уже открыл ссылку по названию поста, желая полчить ту инфу, которая преподносится в заголовке.
Дальше меня ждал тизер и ссылка на прочтени на стороннем ресурсе. Выглядит как наши «любимые» сайты, которые после перехода по сслыке заслоняют весь экран поп-апом «Поставьте нам лайк!», тоесть как говно.
Дальше меня ждал тизер и ссылка на прочтени на стороннем ресурсе. Выглядит как наши «любимые» сайты, которые после перехода по сслыке заслоняют весь экран поп-апом «Поставьте нам лайк!», тоесть как говно.
-Так, нам нужно срочно, что бы хоть кто-то зашел на сайт МТБ_руссиа!
-Давайте я выложу статью про спортипит и мы везде накидаем ссылок на наш сайт, а статью нигде не выложим!
-Гениально!
-Давайте я выложу статью про спортипит и мы везде накидаем ссылок на наш сайт, а статью нигде не выложим!
-Гениально!
Да ладно. Если смотреть всякие немецкий сайты, то у них Николай с сантуром- это чуть ли не любимая связка.
Мне физически больно смотреть на алюминиевую сковородку от шимано на 46т.
Серёг, тут именно что либо скидки 50%, либо тестовый парк.
Спеши на тест в России оплачивает сам спеш, а не наше предстваительство\диллеры, так что на цену велика для тебя, как розничного покупателя, это влияет лишь косвенно.
Спеши на тест в России оплачивает сам спеш, а не наше предстваительство\диллеры, так что на цену велика для тебя, как розничного покупателя, это влияет лишь косвенно.
Не вызывает. Очень часто езжу с байков метро. Байк в чехле. Конфликт был один раз, когда ехал в час-пик, в остальных случая просто СПОКОЙНО говоришь, что это багаж, и они отстают. То, что в посте конечно плохо пойдёт для этого, лучше снимать переднее колео для компактности, н ов целом у меня тоже есть идя сделать чехол из тонкого нейлона плотностью примерно 10d, даже без ручек, что бы просто нести в нём вел за раму и быть формально правым в случае претензии.
МММММ. Манетка выглядит как Турней)))
А как же ЧСВ?
По-моему как минимум для половины покупателей карбоновых ободов это главный показатель колёс, восьмёрку они всё равно не поставят.
По-моему как минимум для половины покупателей карбоновых ободов это главный показатель колёс, восьмёрку они всё равно не поставят.
Ахахаха! Фильтр для воды может и прослужит, но камню в горах пофиг насколько новый или старый у меня обод.
Так это же самая главная проблема с карбоном- соединение с алюминиевыми деталями.
Что быстрее всго умирает в карбоновых рамах? Правильно, вклееные алюминиевые вставки под подшинники, под каретку, итд. Алюминий там нужен в 90% для нарезки резьбы, для всего остального он не принципиален при правильной укладке слоёв и качественном исполнении.
Тут мы получим наилучшее сочетание всех возможных косяков. Алюминиевая боковина при ударе сможет отклеиться от карбона потому что два этих материала совсем по-разному ведут себя при нагрузке, это раз.
Два, это сильное увеличение веса- такие колёса есть для шоссейных велосипедов, там это делают для лучшего торможения и зносоустойчивости, но они всегда тяжелее чисто карбоновых. Ну. либо алюминиевый слой будет напоминать по толщине фольгу.
Вообще же, я жду ещё одного скачка цен на карбоновые обода вниз до того уровня, когда сломать такой обод будт так же дёшего как нормальный алюминиевый, тогда можно будет расслабиться и катать не боясь за свои 200-1000 баксов.
Что быстрее всго умирает в карбоновых рамах? Правильно, вклееные алюминиевые вставки под подшинники, под каретку, итд. Алюминий там нужен в 90% для нарезки резьбы, для всего остального он не принципиален при правильной укладке слоёв и качественном исполнении.
Тут мы получим наилучшее сочетание всех возможных косяков. Алюминиевая боковина при ударе сможет отклеиться от карбона потому что два этих материала совсем по-разному ведут себя при нагрузке, это раз.
Два, это сильное увеличение веса- такие колёса есть для шоссейных велосипедов, там это делают для лучшего торможения и зносоустойчивости, но они всегда тяжелее чисто карбоновых. Ну. либо алюминиевый слой будет напоминать по толщине фольгу.
Вообще же, я жду ещё одного скачка цен на карбоновые обода вниз до того уровня, когда сломать такой обод будт так же дёшего как нормальный алюминиевый, тогда можно будет расслабиться и катать не боясь за свои 200-1000 баксов.
Я один вижу СмоллБлок?
А в подсобке стоит сервак, на котором крутится нейросеть Кузина, которая и придумывает большую часть шуток.
Я бы конечно сказал, что это блик, но выглядит всё равно стрёмно.
SergeiPikulin