Рейтинг
+5640.46
голосов: 37
Сила
7552.97
SergeiPikulin
Перья-трамвай для апхилов же. Да, ест ьвсякие конторы, типа Спеша, у которых их киллер-фитча, это короткие перья, но многие знакомые на это и жаловались- вел козлит в подъёмы, мало грязевого зазора, поведение на спуске уж слишком «живое».
Буст же, имхо, был применён чисто как инструмент, позволяющий более просто организовать узел кареточного стакана и его соединение с перьями.
Буст же, имхо, был применён чисто как инструмент, позволяющий более просто организовать узел кареточного стакана и его соединение с перьями.
Выглядит как Кадэйловский Холограм. Только убогий кадэйловский холограм.
Он имеет узкий пласт своих почитателей, но не большой по объективным причинам. Имхо, с этой штукой ещё больше проблем.
Он имеет узкий пласт своих почитателей, но не большой по объективным причинам. Имхо, с этой штукой ещё больше проблем.
-Что если сделать всё совместимым?
Ну так некоторое время назад 104 бцд и 68-73 БСА были де-факто стандартом. Я бы даже сказал 24мм вал системы))
-А что если так не делать?
Ну да, пускай в магазинах будет лежать миллион осей, шатунов и пауков. Пользователи выколют себе глаза и вскипятят мозг, думая, встанет ли это на их раму, и если встанет, не будет ли это криво и косо.
-Проще найти БУ
лет через 10, как с шиманой. Ну или это будет таким говном, что все кинутся его сливать.
-проще апгрейдить
Тем, кто хочет проапгрэйдиться до поверметра проще купить новые шатуны- расходы на общем фоне уже ниочём
-И знаете, именно это мы и сделали
Только в этом ролике, в магазинаех ещё нет, но несите нам свои бабосики, перебои с поставками будут ближайшие пару лет, так что без вас нам никак.
-Ваш ход.
Ну так некоторое время назад 104 бцд и 68-73 БСА были де-факто стандартом. Я бы даже сказал 24мм вал системы))
-А что если так не делать?
Ну да, пускай в магазинах будет лежать миллион осей, шатунов и пауков. Пользователи выколют себе глаза и вскипятят мозг, думая, встанет ли это на их раму, и если встанет, не будет ли это криво и косо.
-Проще найти БУ
лет через 10, как с шиманой. Ну или это будет таким говном, что все кинутся его сливать.
-проще апгрейдить
Тем, кто хочет проапгрэйдиться до поверметра проще купить новые шатуны- расходы на общем фоне уже ниочём
-И знаете, именно это мы и сделали
Только в этом ролике, в магазинаех ещё нет, но несите нам свои бабосики, перебои с поставками будут ближайшие пару лет, так что без вас нам никак.
-Ваш ход.
Последний раз редактировалось
Боец из Минска сейчас тебе ответит, что ты на ней вообще не катался, а только убирался. Вот катался бы- точно бы сломалась за сезон.
Искренне желаю таким людям не падать, как и всем остальным, но этим особенно.
Не хочу конечно разводить срач, НО!
Зашел на сайт НС — всё те же субурбаны и маджести числятся у них топом, зашел на дартмур — коди на месте, октан тоже делает, про всякие блэкмаркеты, норки, транзишн и кучу более мелких брендов я даже не говорю. И это я не лезу специально в раздел стрит-железа, где из хроммоли делается вообще почти всё.
Опять же, моя выборка будет не полной, но на местных спотах я вижу оооочень много стальных рам, причём новых, никогда не задумывался о процентном соотношении, но много.
Да, алю-рамы для дёрта сейчас есть у многих, и они даже не ломаются теперь как раньше, в них у людей стало сильно больше веры, но говорить, что сталь умерла как-то преждевременно.
Зашел на сайт НС — всё те же субурбаны и маджести числятся у них топом, зашел на дартмур — коди на месте, октан тоже делает, про всякие блэкмаркеты, норки, транзишн и кучу более мелких брендов я даже не говорю. И это я не лезу специально в раздел стрит-железа, где из хроммоли делается вообще почти всё.
Опять же, моя выборка будет не полной, но на местных спотах я вижу оооочень много стальных рам, причём новых, никогда не задумывался о процентном соотношении, но много.
Да, алю-рамы для дёрта сейчас есть у многих, и они даже не ломаются теперь как раньше, в них у людей стало сильно больше веры, но говорить, что сталь умерла как-то преждевременно.
Скорее всему ему это не интересно, он двигает свой канал и не хочет распаляться на разные ресурсы. Ну и его тут обычно откровенно стебут.
trial-sport.ru/gds.php?s=51516&c1=1071535&c2=1148661
Конкретно этого пока нет, но ещё осенью слышал от нескольких человек, что Триал теперь тоже возит фоксу, а значит ИЮНЬ, -50% на актуальную коллекцию, ВСЕ В ФОКСЕ.
Конкретно этого пока нет, но ещё осенью слышал от нескольких человек, что Триал теперь тоже возит фоксу, а значит ИЮНЬ, -50% на актуальную коллекцию, ВСЕ В ФОКСЕ.
Он бля бэмеров и стритеов вещает в основном, у них водопровод это основной материал)))
А смысл? ХХ хорош если вместе с вилкой только на кантрийном подвесе, тут железки не для кантри совсем.
А зачем две самые глючные и тупые технологии?
Вообще, судя по современным трендам, изменение хода стало весьма нишевым решением.
Вообще, судя по современным трендам, изменение хода стало весьма нишевым решением.
Я помню. С современно йгеометрией великов вещица получается совершенно бесполезная. Они т ак в горку бодро едут.
У Ёхлинса есть совершенно гениальная вещ- интегрированное опорное кольцо рулевой. Понятно что только для 45-градусных промов, но как меня задолбали эти кольца!
чё там с картриджами и прочей лабудой- а фиг его знает, их обоих всё равно нет в рф.
чё там с картриджами и прочей лабудой- а фиг его знает, их обоих всё равно нет в рф.
Судя по толщине труб, это либо сталь.либо титан.
Так что ставлю на Тритон или Торэс.
Так что ставлю на Тритон или Торэс.
Транзишн это, вроде.
Последний раз редактировалось
Ну, если честно говорить, то в доброй половине случаев они жили с геморроем в плане установки лёгкой кантрийной резины. Заниались ухищрениями, типа долгое и нужное усаживание бортов покрышки монтажкой, монтажем сначала с камерой, итд.
2) Стандартность у этой кк-рамы по моему околоунулевая. Ну, может Антон поделится, если на это есть добро какими-то подробностями насчёт использования каталожных узлов, хотя на первый взгялд это не очевидно.
SergeiPikulin