Рейтинг
+5560.82
голосов: 37
Сила
7512.23
SergeiPikulin
Я написал что перое в голову пришло, а то так можно долго вспоминать всякие проекты.
Потому что под рынком они понимают своё желание купить топчик со скидкой здесь и сейчас.
Так КерамикСпид можно и в обчном нете купить)))
её как и обычныю, вкрутили в ниппель.
не совсем.
У продавца генерируется и остаётся только добавочная стоимость.
Тут же деньги всё, исключая затраты на производство в Китае, вливаются в развитие бизнеса в России.
У продавца генерируется и остаётся только добавочная стоимость.
Тут же деньги всё, исключая затраты на производство в Китае, вливаются в развитие бизнеса в России.
Чувак, давай говорить прямо, ты из той тусовки, которая ПОКА нашим магазинам и не интересна. Ты покупаешь железки среднего и выше среднего уровня, ты досконально знаешь модельный ряд (я же правильно ассоцирую ник на этом и других велоресурсах?), умеешь планировать и копить в плане покупки запчастей.
Ты, наконец не покупаешь велик в сборе, а собираешь его, что уже автоматически выводит тебя из большинства покупателей.
Но Большинство ведёт себя не так- они ищут веик за 30к рублей, и они именно ищут его за эти деньги, а не поднимают планку до 45, потому что за 30 не было заднего преклюка слх.
И сломаный на покатушке задний переклюк турней\потекшую тектру\треснувший вейнман они хотят заменить в мастерской ТУТ, желательно сейчас, хотя согласятся забрать вел через пару дней, если очередь.
Я понимаю, опять же, что в большинстве регионов, если у тебя есть цель купить качественное железо, у тебя есть вариант идти либо в Триал, либо в один-два максимум боле-менее приличных магаза, либо заказывать через инет не у нас, потому что доставка одинакова, что из Англии, что из Москвы. Естественно все кто в активной тусовке заказыват.
Ты, наконец не покупаешь велик в сборе, а собираешь его, что уже автоматически выводит тебя из большинства покупателей.
Но Большинство ведёт себя не так- они ищут веик за 30к рублей, и они именно ищут его за эти деньги, а не поднимают планку до 45, потому что за 30 не было заднего преклюка слх.
И сломаный на покатушке задний переклюк турней\потекшую тектру\треснувший вейнман они хотят заменить в мастерской ТУТ, желательно сейчас, хотя согласятся забрать вел через пару дней, если очередь.
Я понимаю, опять же, что в большинстве регионов, если у тебя есть цель купить качественное железо, у тебя есть вариант идти либо в Триал, либо в один-два максимум боле-менее приличных магаза, либо заказывать через инет не у нас, потому что доставка одинакова, что из Англии, что из Москвы. Естественно все кто в активной тусовке заказыват.
Пример достаточно удачный, хотя бы потому, что прибыль компании остаётся в России, при том что продажи ворлдвайд. Ну хотя бы частично.
ToresVelo, JAM bikes, Strela KB, Moskvich, Zodiak rings...
Советую погуглить про них, в том числе куда их продукция уходит на продажу.
Да, это не условный уровень трека и спеша, но им у нас и взяться неоткуда пока.
Советую погуглить про них, в том числе куда их продукция уходит на продажу.
Да, это не условный уровень трека и спеша, но им у нас и взяться неоткуда пока.
А вдруг, у разработчика нет целевой аудитории, или она виртуальная?
Про перетяг. Большинство знкомых мастеров постоянно матерят Даунхищников, которые затягивают короны до дури, а потом оттуда приходится болты высверливать.
Верхняя труба несёт очень мало нагрузки в раме, и делается весьма тонкой. Её легко промять.
Ну а что вы хотели за максимально нетехнологичный, практически не серийный продукт?
Там сальники и башинги скорее всего используются от каких-то вилок, значит куплены на афтермаркете по далеко не закучной цене.
Им ввиду объёмов не доступна дешевая и удобная технология отливки штанов, поэтому они извращаются с дорогим материалом и самым дорогим методом его обработки.
Отличная картинка, где 90% материала в стружку ушло
Плюс, поскольку проект врядли просчитан в плане бизнеса на долгое время, то и маржа стоит боле-менее нормальная, которая за вменяеое количество проданых вилок должна окупить хотя бы чисто технологические затраты на производство.
Там сальники и башинги скорее всего используются от каких-то вилок, значит куплены на афтермаркете по далеко не закучной цене.
Им ввиду объёмов не доступна дешевая и удобная технология отливки штанов, поэтому они извращаются с дорогим материалом и самым дорогим методом его обработки.
Отличная картинка, где 90% материала в стружку ушло
Плюс, поскольку проект врядли просчитан в плане бизнеса на долгое время, то и маржа стоит боле-менее нормальная, которая за вменяеое количество проданых вилок должна окупить хотя бы чисто технологические затраты на производство.
Последний раз редактировалось
Кость, главный печальный прикол в том, что у них точно не будет таких скидок, как в известных магазах, года пайк за 500 евро продают, с РРЦ в 1000.
1) Забавно будет, как через ажурную гориллу будет лететь говно, а потом его оттуда захочется вычистить.
2)Сменные дропауты и горилла это чисто эе от отсутствия мощностей производства, а значит, скорее всего будут забавные косяки со скрипами, щелчками или даже разбалтыванием.
3) Один отскок и одна компрессия это по нынешним временам заявка на уровне Домейна двухкоронного (понимаю, что реально многим этого будет достаточно, но планка уже поставлена до вас).
4) Интересно послушать отзыв от реального катальца после боксера\дорады\фокса, который ещё и ездить умеет.
2)Сменные дропауты и горилла это чисто эе от отсутствия мощностей производства, а значит, скорее всего будут забавные косяки со скрипами, щелчками или даже разбалтыванием.
3) Один отскок и одна компрессия это по нынешним временам заявка на уровне Домейна двухкоронного (понимаю, что реально многим этого будет достаточно, но планка уже поставлена до вас).
4) Интересно послушать отзыв от реального катальца после боксера\дорады\фокса, который ещё и ездить умеет.
Спасибо, Никит!
Думаю, тоит добавить, что для весьма большой части покупателей этого вела\рамы надпись «Мадэн ин ЮСА» полностью окупает его более высокую цены и является ценностью сама по себе, как бы нам тут это не было смешно.
Думаю, тоит добавить, что для весьма большой части покупателей этого вела\рамы надпись «Мадэн ин ЮСА» полностью окупает его более высокую цены и является ценностью сама по себе, как бы нам тут это не было смешно.
Ну, объективно, покупка за рубежом интересна если соблюдать пару условий:
Либо у тебя уже есть виза и ты регулярно туда ездишь и можешь притащить всё сам, окей, не вопрос.
либо у тебя там есть друзья\родственники, которые это купят и отправят тебе (тут есть хороший нюанс с таможней).
Если действовать «в лоб», то получается дороже, дольше и с интересными результатами. типа надо самому сходить нехилую пошлину на таможне, подождать пока побитую в транспортной раму тебе привезут и потом пол года бадаться со всеми участниками этой сделки, итд. Ну я уже не говорю, про гарантию, которая если даже ворлдвайд, то теперь почти всегда в пределах континента.
Либо у тебя уже есть виза и ты регулярно туда ездишь и можешь притащить всё сам, окей, не вопрос.
либо у тебя там есть друзья\родственники, которые это купят и отправят тебе (тут есть хороший нюанс с таможней).
Если действовать «в лоб», то получается дороже, дольше и с интересными результатами. типа надо самому сходить нехилую пошлину на таможне, подождать пока побитую в транспортной раму тебе привезут и потом пол года бадаться со всеми участниками этой сделки, итд. Ну я уже не говорю, про гарантию, которая если даже ворлдвайд, то теперь почти всегда в пределах континента.
У меня было два пайка. Вилки для разных сегментов сравнивать достаточно глупо, у нового пайка я не заметил какой-то «божественной» работы относительно тарого, просто глюки и косяки другие.
IDDQD
IDKFA
С нетерпением жду, когда появятся читы для этой хени, вот тогда будет очень весело.
IDKFA
С нетерпением жду, когда появятся читы для этой хени, вот тогда будет очень весело.
С выжикой в руль есть пара нюансов.
1) Толщина рулей, она ОЧЕНЬ сильно различается, особенно укарбоновых, которые ещё и не круглые в сечении в половине случаев. Есть неилюзорное опасение, что как половина барэндов мне в руль тупо не влезло, так будет и тут.
2) Прочность торца \той выжики при уборке рутём в что-то твёрдое. Для шоссе и кк это конечно годное решение, а вот для горного использования в эндуро, где можеь прилечь мнго раз тонкая пластиковая крышечка доверия не вызывет.
1) Толщина рулей, она ОЧЕНЬ сильно различается, особенно укарбоновых, которые ещё и не круглые в сечении в половине случаев. Есть неилюзорное опасение, что как половина барэндов мне в руль тупо не влезло, так будет и тут.
2) Прочность торца \той выжики при уборке рутём в что-то твёрдое. Для шоссе и кк это конечно годное решение, а вот для горного использования в эндуро, где можеь прилечь мнго раз тонкая пластиковая крышечка доверия не вызывет.
SergeiPikulin