Рейтинг
+5601.11
голосов: 37
Сила
7533.31
Верхняя труба несёт очень мало нагрузки в раме, и делается весьма тонкой. Её легко промять.
avatar

SergeiPikulin

Ну а что вы хотели за максимально нетехнологичный, практически не серийный продукт?
Там сальники и башинги скорее всего используются от каких-то вилок, значит куплены на афтермаркете по далеко не закучной цене.
Им ввиду объёмов не доступна дешевая и удобная технология отливки штанов, поэтому они извращаются с дорогим материалом и самым дорогим методом его обработки.

Отличная картинка, где 90% материала в стружку ушло



Плюс, поскольку проект врядли просчитан в плане бизнеса на долгое время, то и маржа стоит боле-менее нормальная, которая за вменяеое количество проданых вилок должна окупить хотя бы чисто технологические затраты на производство.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

Кость, главный печальный прикол в том, что у них точно не будет таких скидок, как в известных магазах, года пайк за 500 евро продают, с РРЦ в 1000.
avatar

SergeiPikulin

1) Забавно будет, как через ажурную гориллу будет лететь говно, а потом его оттуда захочется вычистить.
2)Сменные дропауты и горилла это чисто эе от отсутствия мощностей производства, а значит, скорее всего будут забавные косяки со скрипами, щелчками или даже разбалтыванием.
3) Один отскок и одна компрессия это по нынешним временам заявка на уровне Домейна двухкоронного (понимаю, что реально многим этого будет достаточно, но планка уже поставлена до вас).
4) Интересно послушать отзыв от реального катальца после боксера\дорады\фокса, который ещё и ездить умеет. 
avatar

SergeiPikulin

Спасибо, Никит!

Думаю, тоит добавить, что для весьма большой части покупателей этого вела\рамы надпись «Мадэн ин ЮСА» полностью окупает его более высокую цены и является ценностью сама по себе, как бы нам тут это не было смешно. 
avatar

SergeiPikulin

Ну, объективно, покупка за рубежом интересна если соблюдать пару условий:
Либо у тебя уже есть виза и ты регулярно туда ездишь и можешь притащить всё сам, окей, не вопрос.
либо у тебя там есть друзья\родственники, которые это купят и отправят тебе (тут есть хороший нюанс с таможней).

Если действовать «в лоб», то получается дороже, дольше и с интересными результатами. типа надо самому сходить нехилую пошлину на таможне, подождать пока побитую в транспортной раму тебе привезут и потом пол года бадаться со всеми участниками этой сделки, итд. Ну я уже не говорю, про гарантию, которая если даже ворлдвайд, то теперь почти всегда в пределах континента. 
avatar

SergeiPikulin

У меня было два пайка. Вилки для разных сегментов сравнивать достаточно глупо, у нового пайка я не заметил какой-то «божественной» работы относительно тарого, просто глюки и косяки другие.
avatar

SergeiPikulin

IDDQD
IDKFA
С нетерпением жду, когда появятся читы для этой хени, вот тогда будет очень весело. 
avatar

SergeiPikulin

С выжикой в руль есть пара нюансов.
1) Толщина рулей, она ОЧЕНЬ сильно различается, особенно укарбоновых, которые ещё и не круглые в сечении в половине случаев. Есть неилюзорное опасение, что как половина барэндов мне в руль тупо не влезло, так будет и тут.
2) Прочность торца \той выжики при уборке рутём в что-то твёрдое. Для шоссе и кк это конечно годное решение, а вот для горного использования в эндуро, где можеь прилечь мнго раз тонкая пластиковая крышечка доверия не вызывет. 
avatar

SergeiPikulin

У меня есть рац. предложение.
Сделайте два или три видео- 45 мин я даже у Раскладного с экшеном и смехуёвочками обычно не могу посмотреть за один раз чисто из-за отсутствия стольо времени одним куском, а тут просто обзор вилки.  
Одно видео- общий обзор
Одно видео- устройство демпфера\пружины
Одно видео — сборка\разборка особенности

зы я просмотрел ускоренное в два раза.
 
avatar

SergeiPikulin

Я более чем уверен, что клеит он лучше.
Особенно если ввести коэфициент качество поклейки\зарплата, то вообще всё станет слишком однозначно. 
avatar

SergeiPikulin

Скучно, как буд то википедию первели и несколько картинок из гугла вставили.

Ну, то есть Цервелло я конечно знаю, но вот что-то не вижу пока причин, чем они лучше Спеша, Трека и кучи других уважаемых Пинарелл.
Из этого текста я по идее должен был проникнуться симпатией к брэнду, узанть неочивидные интересные моменты.
Но нет. 
avatar

SergeiPikulin

Давайте угадаю, у него на велосипеде должно стоять ещё такое:



enduro-mtb.com/en/news-kickstarter-campaign-for-a-fully-automatic-chain-lube-system/

или в крайнем случае такое:


www.rohloff.de/produkte/lubmatic/ 
avatar

SergeiPikulin

Супер странное, скорее бесполезное видео.
Я понимаю, если бы чуваки хотя бы подвесу настроили под свой вес, а на гт, опустили подседел пониже. тогда ещё ок, хоть как-то пройдёт на тест разного размера байков. 
avatar

SergeiPikulin

Если он и был, то только на нижней трубе.

Rune 2017 Updates

Lower RRP

Boost compatible with interchangeable dropouts

New 7005 AL triple-butted custom hydroformed downtube

7005 AL hydroformed top tube with refined seat tube brace

31.6 seat post- up from 30.9

Shorter seat tube

Lower stand over

Steeper effective seat angle

New 2 position adjustable dropout utilizing DT Swiss thru axle

High and Low positions
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

Красивая легенда о проклейке швов настолько красивая, что в здравом уме не представляю человека, покупающего боле-менее непромокаемую куртку без них. Очень приятно, когда по плечам, рукавам, или ещё где начинает сочиться приятная прохладная водичка, впитывась в дреси под курткой.
И шить в поездке не стоит, по своему опыту скажу, только если уже совсем жопа.
Меня от мелких и средних дырок всегда спасает армированный скотч (gaffer tape \ gorilla tape) — заклеил дырку, а уже по приезду отмыл, обезжирил и прошил + проклеил и ничегоне течёт. 
avatar

SergeiPikulin

Мне не понравилось катать в такой конфигурации. У меня есть кантрийная джеси с карманами сзади и как только я клал в них что-то отличное от 70г- ветровки или бафа становилось не комфортно. Фляга слишком большая и слегка давит, граники и телефон прыгают на колбасе.
avatar

SergeiPikulin

Я ни на что не намекаю, но тема жесткости челюсти этого Бэла очень хорошо раскрыта в видео с её пристёгиванием

 
avatar

SergeiPikulin

Так дешевые же. Ключа три за 100 баксов!
Но если лень поискать, то сообщу что Парктуловский ключ (один) с четырьмя битами стоит 2200-2400р — www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87-park-tool-preset-torque-driver-ptd-6/rp-prod149817
Каньёновский по моей ссылке 13 евро, сколько это в рублях, можно прикинуть легко.
Про электронный топик за 200+ баксов я не говорил — это удел продвинутого любителя, или мастерской, и уж тем более точно не вещь первой необходимости в поездке.

Вообще с этими ключами вышла забавная вещь. Я до этого лета даже и не знал что они бывают в таком форм-факторе, для меня динамометрический ключ был синонимом «сложно, дорого, тяжело». А тут с новым ТРЕКом с карбоновым рулём шлата такая тулза, правдв с фиксированной битой, потом я попользовался один день спешовыми ключами и прозрел, насколько же это удобно и почему я раньше себе такую штуку не заимел. $20-30 это 10% от цены хорошего карбонового руля.
avatar

SergeiPikulin

Естественно они не велосипедные! Хочешь, что бы было написано для велосипеда- доплати ещё баксов 15)))
В реальности они практически идеальны для вела- тонкая ладонь из  хорошо отводящего пот материала без всяких лишних вставок и перфорации, которой ты нагребёшь внутрь песка при уборке, а потом сотрёшь им руки, пальцы их плотной сетки, верх перчаток из продуваемой ткани. Опять же, в жару в них конечно будет не ок, но я на веле катаюсь не только в жару, но и +10 и в 0 и, страшно сказать, при минусовых температурах!
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin