Рейтинг
+5640.46
голосов: 37
Сила
7552.97
SergeiPikulin
У меня было два пайка. Вилки для разных сегментов сравнивать достаточно глупо, у нового пайка я не заметил какой-то «божественной» работы относительно тарого, просто глюки и косяки другие.
IDDQD
IDKFA
С нетерпением жду, когда появятся читы для этой хени, вот тогда будет очень весело.
IDKFA
С нетерпением жду, когда появятся читы для этой хени, вот тогда будет очень весело.
С выжикой в руль есть пара нюансов.
1) Толщина рулей, она ОЧЕНЬ сильно различается, особенно укарбоновых, которые ещё и не круглые в сечении в половине случаев. Есть неилюзорное опасение, что как половина барэндов мне в руль тупо не влезло, так будет и тут.
2) Прочность торца \той выжики при уборке рутём в что-то твёрдое. Для шоссе и кк это конечно годное решение, а вот для горного использования в эндуро, где можеь прилечь мнго раз тонкая пластиковая крышечка доверия не вызывет.
1) Толщина рулей, она ОЧЕНЬ сильно различается, особенно укарбоновых, которые ещё и не круглые в сечении в половине случаев. Есть неилюзорное опасение, что как половина барэндов мне в руль тупо не влезло, так будет и тут.
2) Прочность торца \той выжики при уборке рутём в что-то твёрдое. Для шоссе и кк это конечно годное решение, а вот для горного использования в эндуро, где можеь прилечь мнго раз тонкая пластиковая крышечка доверия не вызывет.
У меня есть рац. предложение.
Сделайте два или три видео- 45 мин я даже у Раскладного с экшеном и смехуёвочками обычно не могу посмотреть за один раз чисто из-за отсутствия стольо времени одним куском, а тут просто обзор вилки.
Одно видео- общий обзор
Одно видео- устройство демпфера\пружины
Одно видео — сборка\разборка особенности
зы я просмотрел ускоренное в два раза.
Сделайте два или три видео- 45 мин я даже у Раскладного с экшеном и смехуёвочками обычно не могу посмотреть за один раз чисто из-за отсутствия стольо времени одним куском, а тут просто обзор вилки.
Одно видео- общий обзор
Одно видео- устройство демпфера\пружины
Одно видео — сборка\разборка особенности
зы я просмотрел ускоренное в два раза.
Я более чем уверен, что клеит он лучше.
Особенно если ввести коэфициент качество поклейки\зарплата, то вообще всё станет слишком однозначно.
Особенно если ввести коэфициент качество поклейки\зарплата, то вообще всё станет слишком однозначно.
Скучно, как буд то википедию первели и несколько картинок из гугла вставили.
Ну, то есть Цервелло я конечно знаю, но вот что-то не вижу пока причин, чем они лучше Спеша, Трека и кучи других уважаемых Пинарелл.
Из этого текста я по идее должен был проникнуться симпатией к брэнду, узанть неочивидные интересные моменты.
Но нет.
Ну, то есть Цервелло я конечно знаю, но вот что-то не вижу пока причин, чем они лучше Спеша, Трека и кучи других уважаемых Пинарелл.
Из этого текста я по идее должен был проникнуться симпатией к брэнду, узанть неочивидные интересные моменты.
Но нет.
Давайте угадаю, у него на велосипеде должно стоять ещё такое:
enduro-mtb.com/en/news-kickstarter-campaign-for-a-fully-automatic-chain-lube-system/
или в крайнем случае такое:
www.rohloff.de/produkte/lubmatic/
enduro-mtb.com/en/news-kickstarter-campaign-for-a-fully-automatic-chain-lube-system/
или в крайнем случае такое:
www.rohloff.de/produkte/lubmatic/
Супер странное, скорее бесполезное видео.
Я понимаю, если бы чуваки хотя бы подвесу настроили под свой вес, а на гт, опустили подседел пониже. тогда ещё ок, хоть как-то пройдёт на тест разного размера байков.
Я понимаю, если бы чуваки хотя бы подвесу настроили под свой вес, а на гт, опустили подседел пониже. тогда ещё ок, хоть как-то пройдёт на тест разного размера байков.
Если он и был, то только на нижней трубе.
High and Low positions
Rune 2017 Updates
Lower RRP
Boost compatible with interchangeable dropouts
New 7005 AL triple-butted custom hydroformed downtube
7005 AL hydroformed top tube with refined seat tube brace
31.6 seat post- up from 30.9
Shorter seat tube
Lower stand over
Steeper effective seat angle
New 2 position adjustable dropout utilizing DT Swiss thru axle
High and Low positions
Последний раз редактировалось
Красивая легенда о проклейке швов настолько красивая, что в здравом уме не представляю человека, покупающего боле-менее непромокаемую куртку без них. Очень приятно, когда по плечам, рукавам, или ещё где начинает сочиться приятная прохладная водичка, впитывась в дреси под курткой.
И шить в поездке не стоит, по своему опыту скажу, только если уже совсем жопа.
Меня от мелких и средних дырок всегда спасает армированный скотч (gaffer tape \ gorilla tape) — заклеил дырку, а уже по приезду отмыл, обезжирил и прошил + проклеил и ничегоне течёт.
И шить в поездке не стоит, по своему опыту скажу, только если уже совсем жопа.
Меня от мелких и средних дырок всегда спасает армированный скотч (gaffer tape \ gorilla tape) — заклеил дырку, а уже по приезду отмыл, обезжирил и прошил + проклеил и ничегоне течёт.
Мне не понравилось катать в такой конфигурации. У меня есть кантрийная джеси с карманами сзади и как только я клал в них что-то отличное от 70г- ветровки или бафа становилось не комфортно. Фляга слишком большая и слегка давит, граники и телефон прыгают на колбасе.
Я ни на что не намекаю, но тема жесткости челюсти этого Бэла очень хорошо раскрыта в видео с её пристёгиванием
Так дешевые же. Ключа три за 100 баксов!
Но если лень поискать, то сообщу что Парктуловский ключ (один) с четырьмя битами стоит 2200-2400р — www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87-park-tool-preset-torque-driver-ptd-6/rp-prod149817
Каньёновский по моей ссылке 13 евро, сколько это в рублях, можно прикинуть легко.
Про электронный топик за 200+ баксов я не говорил — это удел продвинутого любителя, или мастерской, и уж тем более точно не вещь первой необходимости в поездке.
Вообще с этими ключами вышла забавная вещь. Я до этого лета даже и не знал что они бывают в таком форм-факторе, для меня динамометрический ключ был синонимом «сложно, дорого, тяжело». А тут с новым ТРЕКом с карбоновым рулём шлата такая тулза, правдв с фиксированной битой, потом я попользовался один день спешовыми ключами и прозрел, насколько же это удобно и почему я раньше себе такую штуку не заимел. $20-30 это 10% от цены хорошего карбонового руля.
Но если лень поискать, то сообщу что Парктуловский ключ (один) с четырьмя битами стоит 2200-2400р — www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87-park-tool-preset-torque-driver-ptd-6/rp-prod149817
Каньёновский по моей ссылке 13 евро, сколько это в рублях, можно прикинуть легко.
Про электронный топик за 200+ баксов я не говорил — это удел продвинутого любителя, или мастерской, и уж тем более точно не вещь первой необходимости в поездке.
Вообще с этими ключами вышла забавная вещь. Я до этого лета даже и не знал что они бывают в таком форм-факторе, для меня динамометрический ключ был синонимом «сложно, дорого, тяжело». А тут с новым ТРЕКом с карбоновым рулём шлата такая тулза, правдв с фиксированной битой, потом я попользовался один день спешовыми ключами и прозрел, насколько же это удобно и почему я раньше себе такую штуку не заимел. $20-30 это 10% от цены хорошего карбонового руля.
Естественно они не велосипедные! Хочешь, что бы было написано для велосипеда- доплати ещё баксов 15)))
В реальности они практически идеальны для вела- тонкая ладонь из хорошо отводящего пот материала без всяких лишних вставок и перфорации, которой ты нагребёшь внутрь песка при уборке, а потом сотрёшь им руки, пальцы их плотной сетки, верх перчаток из продуваемой ткани. Опять же, в жару в них конечно будет не ок, но я на веле катаюсь не только в жару, но и +10 и в 0 и, страшно сказать, при минусовых температурах!
В реальности они практически идеальны для вела- тонкая ладонь из хорошо отводящего пот материала без всяких лишних вставок и перфорации, которой ты нагребёшь внутрь песка при уборке, а потом сотрёшь им руки, пальцы их плотной сетки, верх перчаток из продуваемой ткани. Опять же, в жару в них конечно будет не ок, но я на веле катаюсь не только в жару, но и +10 и в 0 и, страшно сказать, при минусовых температурах!
Последний раз редактировалось
Вот хорошая ссылка на этот счёт:
http://blog.artscyclery.com/science-behind-the-magic/science-behind-the-magic-drivetrain-compatibility/
http://blog.artscyclery.com/science-behind-the-magic/science-behind-the-magic-drivetrain-compatibility/
Последний раз редактировалось
Спитфайр-Руна-Дарксайд по компоновке одинаковы.
Я сравнивал вживую свою Руну с новым спитфайром и новым же Дарксайдом Werewolf-а. Ощущение, что рамы получились практически зуммированием всех элементов)
Я сравнивал вживую свою Руну с новым спитфайром и новым же Дарксайдом Werewolf-а. Ощущение, что рамы получились практически зуммированием всех элементов)
У конкретно этого поколения вроде бы нет баттинга, только гидроформинг, насколько я помню.
В 2017 году в Банши наконец услышали про баттинг и рамы сразу же полегчали больше чем на 300г.
В 2017 году в Банши наконец услышали про баттинг и рамы сразу же полегчали больше чем на 300г.
Как владелец этого чуда, скажу- ДА!
Очень много фрезировки, пара сложных, скорее всего литых, элементов, трубы переменного сечения.
Весят эта рама и кувалда практически одинаково, я взвешивал обе.
Очень много фрезировки, пара сложных, скорее всего литых, элементов, трубы переменного сечения.
Весят эта рама и кувалда практически одинаково, я взвешивал обе.
Никто! Никому! Ничего! Не должен!
Либо у тебя уже есть виза и ты регулярно туда ездишь и можешь притащить всё сам, окей, не вопрос.
либо у тебя там есть друзья\родственники, которые это купят и отправят тебе (тут есть хороший нюанс с таможней).
Если действовать «в лоб», то получается дороже, дольше и с интересными результатами. типа надо самому сходить нехилую пошлину на таможне, подождать пока побитую в транспортной раму тебе привезут и потом пол года бадаться со всеми участниками этой сделки, итд. Ну я уже не говорю, про гарантию, которая если даже ворлдвайд, то теперь почти всегда в пределах континента.
SergeiPikulin