Рейтинг
+5601.11
голосов: 37
Сила
7533.31
Флоу- это лететь как ошпареный. контруклоны, приземления после вылетов и прочие техничные элементы мешают этому, снижая скорость.
avatar

SergeiPikulin

Каретка-то хоть на месте? 
avatar

SergeiPikulin

А заставь тебя в шлёпанцах гонять, я бы посмотрел на выражение лица.
avatar

SergeiPikulin

Подсказка, ещё цепь можно отработкой мазать- это бесплатно.

Напоминает темы на форумах про замену шимановской минералки, вилочного масла и прочей фигни ради экономии 300-500р в год на веле за 100+к. 
avatar

SergeiPikulin

Раза в 2 дешевле аналогичного от макофа например, но есть и отличия.
avatar

SergeiPikulin

У дайтоны мне нравится цена, особенно таких расходников как очиститель колодок, которым в западных сервисах чистят по-моему вообще всё.
Не нравятся смазки цепи- они такие же обычные по своим свойствам как банальная шимана- грязь налипает прилично, смываются водой из под колёс тоже в принципе не сильно медленно, плюс не оптимальная упаковка с коротким и широким носиком, из которого смазки постоянно выливается больше чем надо. 
avatar

SergeiPikulin

белая = лёгкая. Гоношная версия, синяя для фрирайда.
avatar

SergeiPikulin

Нет, не проще. Она эластичная и продавится давлением. А тут при протыкании основной стэнсовской ленты спицей она упрётся в эластичный, возможно даже, слегка самозатягивающийся слой.
avatar

SergeiPikulin

Мне кажется, в этом посте в комментах можно производить перепись фанатиков быть более тру чем даже прорайдеры. Тольок самокруты, только хардкор, только чистый стиль! Остальное- резиновая женщина, упадок, смерть!
avatar

SergeiPikulin

Это явная победа, сравнивать трение в пружинном и воздушном аморте!
Давайте, ведь линеи пара-тройка резинок, которые должны ещё и высокое давление должны держать при работе никого не смущают?
Вот сравнение с пружинным ккдб с климбсвитчем это да, интереснее, но результат, скорее всего, будет отличаться на считаные проценты, а это уже эффективной рекламой не назовёшь. 
avatar

SergeiPikulin

Европейские гонки? А то из Словении ездить к нам погоняться получается скорее всего дороже, чем в Италии.
avatar

SergeiPikulin

Думаю, что в каждом случае предложат что-то своё. Пару раз делал такого плана работы, когда мастера по ходу звонили и уточняли детали, нужно ли делать, согласен ли я со стоимостью дальнейшего и возможными последствиями.
avatar

SergeiPikulin

Да с этим просто. Хочешь по-регламенту, что бы просто перебрали и залили масла- миллион сервисов почти везде. Не устраивает что-то и готов к экспериментальными мелодам с определённой долей риска- вэлкам  к парням, результат может быть крайне крутым.
avatar

SergeiPikulin

раскрыть комментарий
avatar

SergeiPikulin

Зачем заниматься уколами в протез?
Есть более логичное решение, даже два:
1) Избавиться от убогих старых мавиков (они ещё и отлично раскручиаются)
2) Купить Хабдоктор — forum.velomania.ru/showthread.php?t=214334 (да, он не вечный, но не знаю людей, у которых бы он умер быстро)
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

Давай как Лопез в стародавние времена на фокроссе- одна в контакте, что бы быть пристёгнутым и одна с топталкой что бы старотовать с ноги и не встёгиваться.
avatar

SergeiPikulin

Во-первых, это спеш дэмо, а не виелик Гвина.
Во-вторых, конкретно тут утеплитель труб для надёжности смотанный армированным скотчем.
В-третьих, Гвин=лох уже аксиома на чемпе. 
avatar

SergeiPikulin

Вполне справедливо боятся, что она провисит весь сезон, а потом уйдёт только по распродаже, не принеся ни какой прибыли.
Как с любым крайне спецефичным товаром у нас проблемы, потому что такой товар обычно не нужен человеку абы какой, как «просто переключатель на 7-8 скоростей», или «резина на обычный велосипед 26 дюймов по городу и парку ездить», нет! Таким увлечённым любителям уже нужна конкретная версия, с ценой, конкурентной относительно западных магазинов, а это уже сложно, а когда товар почти не продаваем, ещё и не понятно, ради чего.
avatar

SergeiPikulin