Рейтинг
+5560.73
голосов: 37
Сила
7512.19
Дэн, у нас потребительский терроризм это имхо весьма распостранённа мера попытки наёба магазина. При том, что в большинстве стран мира весь порядок гарантийных процедур устанавливает производитель, у нас это втиснуто в рамки совковой нормы, которая не предполагала что что-то может типа из-за границы приезжать, не быть в магазе, итд.
avatar

SergeiPikulin

Тут просто Бигмаки, а там Лё Бигмаки!
avatar

SergeiPikulin

Покататься по трассам, похожие по уровню которые российские организаторы в ближайшее врем не предложат точно, отдохнуть, поесть\попить, это же блин Италия наконец!
avatar

SergeiPikulin

Ну, не совсем так конечно.
«Стандарт» 104 BCD в последнее время стал крайне непрактичным в свете выхода трансмиссий 1х10 и 1х11, куда многие хотят установиь звезду менее 32 зубьев. И если с 30т выход таки нашелся с некоторым колхозом и ограничениями. Приведу всего один пример- катался я зимой на стандартном стоковом фэт-байке от спеша, там установленная передняя 28т, и мне её более чем хватало на прямиках, а вот при езде в гору, эпизодически я задумывался о звезде на 26, которая там бы без проблем встала, благо система е13 с директ-маунт звездой. Поскольку Шимано- фактический лидер в производстве трансмиссий, не учитывать потребности столь быстрорастущих рынков просто глупо.
Втрой момент, про несимметричность лапок. Он вытекает из первого.
Если мы уже придумываем новый стандарт, коих у каждой фирмы имеется, то почему бы не взглянуть на тему крепления звёзд более пристально. И тут всплыват общеизвестный факт- люди прилагают усилие при педалировании не равномерно, даже если в контактах. Всегда есть максимумы в райне 9 и 3 «часов» на окружности, где прикладывается максимальное усилие и нужна максимальная жесткость звезды- там шимана и сделала лапки крепления ближе, получив конструкцию жестче.
По поводу «ой, не смогу купить звезду», это уже притянуто за уши- вместе с новыми системами все поставщики обычно везут и звёзды под них, плюс, система ХТЯ вышла давно и всякие сторонние фирмы типа Блэйкспайр, АбсолютБлэки и еже с ними давно выпускают под них наровайды, овалы, звёзды под переключение и прочие нужные ништяки.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

Да, просто снимается самый верхний линк этого переключателся и замето него ставится директ-манут петух.
avatar

SergeiPikulin

ХВВЖ mode:on
Офис шиманы:
-СРАМ сделал беспроводной рэд етап!
-А как же батарейки?
-Там везде свои батарейки у преключателей.
-Нет, так дело не пойдет, мы уже выпустили на будующее 100500 батарей и договорились со всеми производителями. Давайте туда хоть что-нибудь беспроводное добавим?!
-Давайте возможность настройки? Еще и адаптер блютусный выпустим за деньги, и софт под макось?
-Хорошая идея, но давайте брз софта под макось пока.
avatar

SergeiPikulin

Миш, а чему ты удивляешься?
На анонсе гонки же написано «Поверед бай КУБЕ»! 
avatar

SergeiPikulin

Конечно потянет.
Только запчасти будет найти не просто, или вообще невозможно. 
avatar

SergeiPikulin

Давай лучше сразу к некруглям штокам. И типа жестче будет, и вынос всегда ровно.
avatar

SergeiPikulin

Ну, у меня тоже аморт со свежими башингами под своим весом на оси никак не вращается, только если усилие приложить.

Забавно, кстати, что Скотт объяснил хитровы**сть вида своего гамблера не только кинематикой подвески, но и желанием максимально уйти от кручения амортизатора на осях. 
avatar

SergeiPikulin

Педали, тем более назад, только лохи крутят.
Нормальные поцыки ЭлектроЭндуро катают вовсю! 
avatar

SergeiPikulin

Лефти уже есть. Это раз.
На прошлое 1ое апреля выкатили коническую каретку- вот этого бойся) 
avatar

SergeiPikulin

Потому же, почему банша одно время использовала втулки ИГУС в своих подвесках- сверхмалый угол поворота оси в подшипнике не оптимален для работы закрытого промышленного подшипника.
Но тут уже встаёт проблема, что пром за год-два катания забивается грязью, потом чистится ещё сколько-то катается и просто меняется, а втулки без обслуживания начинают стачивать раму\ось.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

По поводу цены очень смешно слушать, реально.
Я даже сейчас не буду рассказывать про рентабельность малосерийного производства в нашей необъйтной родине из нормальных материалов (их нет).
Допустим, я достаточноно прошаренный каталец.
Покатался на многих велах, весьма точно знаю, что хочу, что бы купить велосипед не жру месяцами дошираки. Вопрос в 300 или 500 баксов не стоит остро- я хочу что бы модель меня устраивала, и если это какой-то вменяемый доп кост то ок. я нормально к этому отношусь.
Смотрим всякие онваны- ну ок, дёшего, сердито, чугунно и уныло в плане исполнения. Плюс заморочки с доставкой через посредников, которые сжирают большую часть выгоды данной покупки.
НС, Дмр и прочий мэйнстрим новых модельных годов, туда же тайваньские модели Хромаг- так оно и стоит примерно так же, при этом это всё равно будет банальная рама из тайваня с доставкой, некими вопросами по поводу гарантии.
Вот и получаем мы то, что по сути у тебя есть прикольная непопсовая рама с внятной гарантией, в России, с возможностью уточнить все моменты у самого производителя.
А ещё есть возможность заказть кастом у этого производителя дешевле зарубежных аналогов раза в полтора. 
avatar

SergeiPikulin

Так-то да. мой хтя 970 стоит уже на пятой раме.
avatar

SergeiPikulin

Подожди, скоро ещё новости про трансмиссию будут.
avatar

SergeiPikulin

FSA?1!
Каждый раз читая, что у них что-то вышло я удивляюсь как это ломучее говно удаётся хоть кому-то впарить. Для меня и моих друзей надпись фса это как «окрашено» на лавочке- лучше даже не трогать. 
avatar

SergeiPikulin