Рейтинг
+5541.31
голосов: 37
Сила
7494.55
SergeiPikulin
Специально для тех, кто придёт в комменты говорить о том, что нужно не руль подпружинивать, а вилку ставить, очень советую прокатиться на подобном шоссейнике и понять весь смысл этого решения.
Имею уже не один од возможность ездить на Roubaix прошлого поколения с «первой» версией этого демпфера и ее плюсы для ДОРОЖНОГО (а это же дорожный велик) использования вполне понятны.
Другое дело, что подобные проприетарные решения в раме как у это или ИЗО от Трека мне не нравятся принципиално.
Имею уже не один од возможность ездить на Roubaix прошлого поколения с «первой» версией этого демпфера и ее плюсы для ДОРОЖНОГО (а это же дорожный велик) использования вполне понятны.
Другое дело, что подобные проприетарные решения в раме как у это или ИЗО от Трека мне не нравятся принципиално.
Последний раз редактировалось
Так выглядит «удобство эксплуатации» по мнению владелцев Дорады…
С моим ростом (172) у меня на всех шоссерах и гревелах есть оверлап, во многом по этой причине тот же Каньён делает мелкие шоссеры свои с колёсами 650b.
Как человек с несколькими сотрясами и «лайтовым» ковидом после могу только подтвердить, что восстанавливаешься очень тяжело. Координация вообще уходит даже не в ноль, а в минус.
В 38-ых фоксах тоже картирдж в ноге.
СРАМ на шоссейных уже давно перешел на 8 болтов- это стандарт измерителей мощности Кварк.
… и сделать всё равно через одно место.
Нормально, оно много где применяется, от мериды до спеша в алюминиевых великах. Когда переворачиваешь велик да- не эстетично ни разу, да и пофиг, зато удобно проводку делать.
Старички должны помнить такую штуку как Экстрим-ХТ, когда он для ничего, но вроде как для всего некантриного, от слалома до дёрта. Вот новая П-серия походу просто переродидась в экстрим-хт в 2020-х.
Ну, в горных МТБ гонках ты предполагаешь (если ты адекватен), что шанс падения очень велик, ты в защите, твой экип несколько больше подходит для скольжения по снегу или мелким камням, чем тоненькая лайкра. Плюс многие падения начинаются не «вдруг я лежу на асфальте на скорости спорткара», а ты выживаешь и сбрасываешь при этом скорость зачастю.
Контекст- ты едешь среди камней и бетонных отбойников голый без тормозов и амортизации.
Это не фокс купил, а Тэнеко.
Ну да, всего лишь градиент, где надо даже на электричке местами стоя проехать. и не важно, 100м набора это, или 50.
Примерно так же отвртительно, как втулки от Экстралайт с алю-рэтчетом.
Если антеной сделать корпус, который в любом случае выпирает из рамы, то не вижу вообще ни каких проблем.
Ты видишь перед собой кусок асфальта, на ближайшие пару сотен метров состоящий из заплаток, ты уже морально готов что велик будет неприятно пинаться, надо привстать, но удары ты получаешь только в педали, а это одна контактная точек из трёх. Как итог, ты можешь намного реже вставать с седла и держать свои руки более расслабленными на руле, что за 3-6 часов езды очень принципиально.
При этом жесткость front-end не менятся, при ускорениях сидя ты не тратишь кучу ватт на раскачку подвески, управляемость тоже не меняется.
Но как обычно спеш любит вынуть из тебя побольше денег, потому что самое нужное — блокировка или «компрессия» этой штуки доступна только в дорогих версия, а вот геморрой с обслуживание, постоянные щелчки и офигевший взгляд сервисмена достанутся тебе и с самой дешевой.
SergeiPikulin