Рейтинг
+5541.31
голосов: 37
Сила
7494.55
Главное что ты получаешь- смягчение ударов в руки и пятую точку. В дорожном велике привычные мтб-щнику принципы работы классической подвески подходят мало- ну не будет у тебя 20-30 мм хода вилки адекватными, даже у кантриных вилок сег больше для адекватной работы.
Ты видишь перед собой кусок асфальта, на ближайшие пару сотен метров состоящий из заплаток, ты уже морально готов что велик будет неприятно пинаться, надо привстать, но удары ты получаешь только в педали, а это одна контактная точек из трёх. Как итог, ты можешь намного реже вставать с седла и держать свои руки более расслабленными на руле, что за 3-6 часов езды очень принципиально. 
При этом жесткость front-end не менятся, при ускорениях сидя ты не тратишь кучу ватт на раскачку подвески, управляемость тоже не меняется.
Но как обычно спеш любит вынуть из тебя побольше денег, потому что самое нужное — блокировка или «компрессия» этой штуки доступна только в дорогих версия, а вот геморрой с обслуживание, постоянные щелчки и офигевший взгляд сервисмена достанутся тебе и с самой дешевой.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

Специально для тех, кто придёт в комменты говорить о том, что нужно не руль подпружинивать, а вилку ставить, очень советую прокатиться на подобном шоссейнике и понять весь смысл этого решения.

Имею уже не один од возможность ездить на Roubaix прошлого поколения с «первой» версией этого демпфера и ее плюсы для ДОРОЖНОГО (а это же дорожный велик) использования вполне понятны.

Другое дело, что подобные проприетарные решения в раме как у это или ИЗО от Трека мне не нравятся принципиално.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

Так выглядит «удобство эксплуатации» по мнению владелцев Дорады…
avatar

SergeiPikulin

С моим ростом (172) у меня на всех шоссерах и гревелах есть оверлап, во многом по этой причине тот же Каньён делает мелкие шоссеры свои с колёсами 650b.
avatar

SergeiPikulin

Как человек с несколькими сотрясами и «лайтовым» ковидом после могу только подтвердить, что восстанавливаешься очень тяжело. Координация вообще уходит даже не в ноль, а в минус.
avatar

SergeiPikulin

В 38-ых фоксах тоже картирдж в ноге.
avatar

SergeiPikulin

СРАМ на шоссейных уже давно перешел на 8 болтов- это стандарт измерителей мощности Кварк.
avatar

SergeiPikulin

… и сделать всё равно через одно место.
avatar

SergeiPikulin

Нормально, оно много где применяется, от мериды до спеша в алюминиевых великах. Когда переворачиваешь велик да- не эстетично ни разу, да и пофиг, зато удобно проводку делать.
avatar

SergeiPikulin

Старички должны помнить такую штуку как Экстрим-ХТ, когда он для ничего, но вроде как для всего некантриного, от слалома до дёрта. Вот новая П-серия походу просто переродидась в экстрим-хт в 2020-х.
avatar

SergeiPikulin

Ну, в горных МТБ гонках ты предполагаешь (если ты адекватен), что шанс падения очень велик, ты в защите, твой экип несколько больше подходит для скольжения по снегу или мелким камням, чем тоненькая лайкра. Плюс многие падения начинаются не «вдруг я лежу на асфальте на скорости спорткара», а ты выживаешь и сбрасываешь при этом скорость зачастю.
avatar

SergeiPikulin

Контекст- ты едешь среди камней и бетонных отбойников голый без тормозов и амортизации.
avatar

SergeiPikulin

Это не фокс купил, а Тэнеко.
avatar

SergeiPikulin

Ну да, всего лишь градиент, где надо даже на электричке местами стоя проехать. и не важно, 100м набора это, или 50. 
avatar

SergeiPikulin

Примерно так же отвртительно, как втулки от Экстралайт с алю-рэтчетом.
avatar

SergeiPikulin

Если антеной сделать корпус, который в любом случае выпирает из рамы, то не вижу вообще ни каких проблем.
avatar

SergeiPikulin