Рейтинг
+5601.11
голосов: 37
Сила
7533.31
SergeiPikulin
У меня ещё есть смутное подозрение, что такое внимание к аэродинамики сейчас во многом по той причине, что лимит в 6,8 кг пока так и не отодвинут.
Ну, судя по тому, что пишут не наши издания на ту тему, в ковид всё росло так активно из-за дефицита, что ожидания были слишком сильно раздуты, деньги под эти ожидания потрачены… А теперь вот приходится команды на КМ не выставлять, а в случае с мелким будитком типа GG ещё и тихо банкротиться.
У нас ещё грядёт некотрое количество закрытий или продаж в этом-следующем году.
У нас ещё грядёт некотрое количество закрытий или продаж в этом-следующем году.
Сагган получал 6, ездя в полной жопе относительно своих лучших кондиций. Но чувак смог очень выгодно себя продавать для коллабораций Спеша, 100% и прочих, вот и получал как топ1.
Эх, некому на ближайшее время теперь оздавать десятки «брендов»-однодневок для продажи себе в минус срама и шиманы))
Серёг, зачем прогресс, когда можно просто лепить раз в пол года лимитированные цвета?
Да, всё хочу его попробовать у кого-то, они сейчас даже в стоке ставятся на Jamis Renegade.
Больше всего этот вариант мне нравится тем, что он очень легко ставится и снимается, без лишних танцев с бубнами, да и стоит относительно адекватно.
Больше всего этот вариант мне нравится тем, что он очень легко ставится и снимается, без лишних танцев с бубнами, да и стоит относительно адекватно.
Последний раз редактировалось
Стоит у Англичан спросить, они большие любители. Ну и реально, если ты хочешь проехать свои воскресные 100-150 км осенью, то с крыльями это будет реально комфортно, а без них можно офигеть уже через 30.
Главное что ты получаешь- смягчение ударов в руки и пятую точку. В дорожном велике привычные мтб-щнику принципы работы классической подвески подходят мало- ну не будет у тебя 20-30 мм хода вилки адекватными, даже у кантриных вилок сег больше для адекватной работы.
Ты видишь перед собой кусок асфальта, на ближайшие пару сотен метров состоящий из заплаток, ты уже морально готов что велик будет неприятно пинаться, надо привстать, но удары ты получаешь только в педали, а это одна контактная точек из трёх. Как итог, ты можешь намного реже вставать с седла и держать свои руки более расслабленными на руле, что за 3-6 часов езды очень принципиально.
При этом жесткость front-end не менятся, при ускорениях сидя ты не тратишь кучу ватт на раскачку подвески, управляемость тоже не меняется.
Но как обычно спеш любит вынуть из тебя побольше денег, потому что самое нужное — блокировка или «компрессия» этой штуки доступна только в дорогих версия, а вот геморрой с обслуживание, постоянные щелчки и офигевший взгляд сервисмена достанутся тебе и с самой дешевой.
Ты видишь перед собой кусок асфальта, на ближайшие пару сотен метров состоящий из заплаток, ты уже морально готов что велик будет неприятно пинаться, надо привстать, но удары ты получаешь только в педали, а это одна контактная точек из трёх. Как итог, ты можешь намного реже вставать с седла и держать свои руки более расслабленными на руле, что за 3-6 часов езды очень принципиально.
При этом жесткость front-end не менятся, при ускорениях сидя ты не тратишь кучу ватт на раскачку подвески, управляемость тоже не меняется.
Но как обычно спеш любит вынуть из тебя побольше денег, потому что самое нужное — блокировка или «компрессия» этой штуки доступна только в дорогих версия, а вот геморрой с обслуживание, постоянные щелчки и офигевший взгляд сервисмена достанутся тебе и с самой дешевой.
Последний раз редактировалось
Специально для тех, кто придёт в комменты говорить о том, что нужно не руль подпружинивать, а вилку ставить, очень советую прокатиться на подобном шоссейнике и понять весь смысл этого решения.
Имею уже не один од возможность ездить на Roubaix прошлого поколения с «первой» версией этого демпфера и ее плюсы для ДОРОЖНОГО (а это же дорожный велик) использования вполне понятны.
Другое дело, что подобные проприетарные решения в раме как у это или ИЗО от Трека мне не нравятся принципиално.
Имею уже не один од возможность ездить на Roubaix прошлого поколения с «первой» версией этого демпфера и ее плюсы для ДОРОЖНОГО (а это же дорожный велик) использования вполне понятны.
Другое дело, что подобные проприетарные решения в раме как у это или ИЗО от Трека мне не нравятся принципиално.
Последний раз редактировалось
Так выглядит «удобство эксплуатации» по мнению владелцев Дорады…
С моим ростом (172) у меня на всех шоссерах и гревелах есть оверлап, во многом по этой причине тот же Каньён делает мелкие шоссеры свои с колёсами 650b.
Как человек с несколькими сотрясами и «лайтовым» ковидом после могу только подтвердить, что восстанавливаешься очень тяжело. Координация вообще уходит даже не в ноль, а в минус.
В 38-ых фоксах тоже картирдж в ноге.
1) дантисты. При цене с-воркса в $15k нанести защитное покрытие за 55 это копейки, тем более делать это будут всё равно в сервисе, а человек будет только кайфовать.
2) Вледьцы шоссеров и англичане, когда ты много ездишь по влажному, то намного приятнее смыть следы грязной воды или песка с рамы просто полив на нее водой, а реально чистить тольо трансмиссию.
3) Владельцы электричек. Электробайки почти все производители запрещают нормально мыть, а значит любая штука, не дающая грязи сильно прилипать или даже просто сразу скатываться с велика уже не зря.
SergeiPikulin