Рейтинг
+5560.73
голосов: 37
Сила
7512.19
Нет, раньше я приезжал туда, где за очень адекватный ценник ты мог и покататься без особой инфраструктуры, вкусно поесть и отдохнуть.
Например, за 15к в неделю вместе с поездом!!!
Сейчас 10к это только дорога туда, всё подорожало, не в разы, но ощутимо, до того уровня, когда я уже реально считаю деньги, что бы не превратить эту поездку по чене стремящейся к поездке в байк-парк или Европу. А инфраструктура почти там же, где и была. 
avatar

SergeiPikulin

Ну да, полуостров перестаёт быть дешевым, как раньше.
Так что вижу теперь основной плюс в возможности катать «как летом» до ноября или в апреле. когда в Европе\Кавказе или Банном ещё снег, говна и дубак.
avatar

SergeiPikulin

А что до этого ломалось?
avatar

SergeiPikulin

Это какраз ОЧЕНЬ удачное место для манетки.
avatar

SergeiPikulin

Handmade Cnc

 
avatar

SergeiPikulin

Вариант кс под локон имею сейчас, хочу заменить на вариант кс а-ля манетка.



К локон-рычажку палец надо тянуть вверх, а тут как с манеткой переднего переклюка- более естественное движение, а вот функционалом блокировок, скорее, можно и пожеотвовать- ими обычно пользуются реже.
avatar

SergeiPikulin

Они и есть не технологичные- тупо выгрызать фрезой из бруска может любой задрот, купивший занедорого чпу и алю-брусков. Как пример- туча мелких штатовских конторок, в любой сфере.

А вот центробежное литьё, проверка ультразвуком на скрытые полости, полые шатуны- вот это, я понимаю, технологично. 
avatar

SergeiPikulin

Про нетехнологичность их производства я в курсе, я скорее имел в виду пару регулировок, и с десяток деталей, собранных во едино))
avatar

SergeiPikulin

Ну, это около 10-15 процентов от цены штыря, что с точки зрения программы апгрэйда более чем преемлемо. Да, не дёшего, но заморачиваться с «изготовлением» мне лично как-то не охота, вместо этого лучше ещё покатаюсь. 
А вот 30-40% это уже бред для упоротых эстетов. При этом, это не масс-маркет, выпускаемый миллионами, так что шансы увидеть это на чейне\байккомпонентс со скидкой 50% фактически нулевая.

зы У Новипартс акция- купи эту фигню за 90 баксов (троллфэйс)
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

Цена настолько оверкил, что даже не знаю...
Особенно после 30-40 евро за аналогичную манетку для КС или Истона\РФ. 
avatar

SergeiPikulin

Какая-то не сильно модная геометрия у эндурика.
На градус в минус рулевую, на градус в плюс подседлку, на пару см вниз каретку и передний треуголник в плюс на пару см. 
avatar

SergeiPikulin

нет, с десяткой не совместима. 
Про всякие хх1-версии не уверен.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

Нет, ты не прав.
У кассы, или раздевалки, или прямо у подъёмника висят правила поведения на склоне.
Они, естественно, весьма размытые, но они есть. Не следовал и убрался- выносите. 
avatar

SergeiPikulin

Что бы на перегоне между спец-участками с подъёмом метров 400 умереть.
avatar

SergeiPikulin

«Кроме того, на новой раме нет никаких вилкообразных держателей амортизатора, и сам он стал короче, что, по словам производителя, позволяет уменьшить его нагрев во время работы.»

С каких пор меньший объём масла и воздуха при работе меньше нагревается?
avatar

SergeiPikulin

Ну норм рюкзак, ничем не выдающийся, как и весь дакайн в целом.

Есть куча марок и отдельных моделей сильно более интересных чем-либо, как-то посадка по спине, встроенная защита, продуманность по мелочам, вес, но зато дакайна почти всегда валом в магазинах и иногда даже появляются интересные расцветки.

Конкретно у этой модели мне не понравились несколько моментов:
-Нельзя расстегнуть рюкзак и досать из него что-то, не сняв пристёгнытый фулик- стрэпы идут от самой спины
-Нет накидки от дождя и сторонняя без некого колхоза плохо держится
-Нету хоть даже микро-кармашка на поясе.

Вент-спины я пробовал самые разные, наиболее понравившиеся решения были у Osprey.
Сейчас катаю с «жарким» Эвоком только из-за защиты.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin