Рейтинг
+5543.43
голосов: 37
Сила
7495.61
так это уже есть на треках.



 
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

Спасибо, поправил.
avatar

SergeiPikulin

Затем что с кассетой 11-36 мы получим либо неудобные для райдера нагрузки, либо пробег на одном заряде станет слишком не тем, который рекламирует производитель.
avatar

SergeiPikulin

А првода спаяли, всё прозванивается тестером…
avatar

SergeiPikulin

Ммммм… электро.
На днях в мастерсой был забавный экспириенс победить на электро-байке планетарку с электронным переключением. При сборке байка из коробки дилер повредил провода, идущие ко втулке, после чего она перестала работать. При этом мотор эту втулку видит, фирменное блютус-приложение тоже.
Втулка крутится, светодиоды мигают. Но не работает. 
Нас ждёт новый увлекательный куст проблем, которые в отличии от механики никак не видны глазом.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

Я тоже себя не вижу, но отлично ощущаю как мне цепь по ноге долбит на неровностях. Ну и то, что она слетела на вполне ровной дороге с нароу-вайд звезды о многом говорит.
avatar

SergeiPikulin

Если отбросить красивые рекламные картинки с прыжками на гревеле, а оставить всю сущность, то это ДОРОЖНЫЙ ВЕЛОСИПЕД. Да, для неидеального асфальта, или хорошей грунтовки, но не для трейлов. Можно ли проехать на нм что-то «зелёное»? Можно, только зачем. Именно поэтому руль на гревеле всё ещё с дропами, угол рулевой не улетает в трейловые значения типа 67 градусов иещё много-много «именно поэтому».
Дроппер удобен, он вообще везде удобен, покрышки 45 удобны, но по сравнению с моими на 40с разница не такая, что бы я в слепом тесте такое почувствовал. С выносом пробовал разное от 100 до 70, меньше 60 на дороге становится некомфортно откровенно. 
avatar

SergeiPikulin

У меня сейчас на двух срамах с тайп3 так же летает.
avatar

SergeiPikulin

Будет другая трасса, будет полуподвес. Тем более, что в этом сезоне должны новую версию показать.
avatar

SergeiPikulin

Потому что трэил обычно что-то типа 120, а сотка для весёлого катания слегка маловата, она только для того чтобы тереть жопу хорошо подходит.
Ну все прелести хайпивота на 100 хода не раскрываются, подвеска и так считай что не может работать полноценно. 
avatar

SergeiPikulin

Да, у меня были первые хорайзоны с втулками 642. Купил их потому что колесо в сборе было дешевле втулки отдельно и ни разу не пожалел о выборе.
avatar

SergeiPikulin

Около 1к выходит, если брать не комплектом, а искать выгодные предложения по частям, то даже с доставками может выйти ощутимо дешевле.


За эти деньги можно взять механическую группу на уровень выше

Шимановская младшая Ди2 группа, это 105, стоит аналогично.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

Это в младших группах у них есть пластиковая вставка для большей «скользкости» и тишины при работе.
avatar

SergeiPikulin


Ответ, почему он не сотрётся.
avatar

SergeiPikulin

На рынке хватает карбоновых шоссейников на AXS от 3к баксов/евро, типа этого:
www.canyon.com/en-de/road-bikes/endurance-bikes/endurace/cf/endurace-cf-7-all-road/3479.html?dwvar_3479_pv_rahmenfarbe=R076_P05

Если что, 2к в шоссе это по сути начальный уровень хоть чего-то прилично, поэтому за 3 получить велик в сборе на карбоне и электронной горуппе это очень выгодно. В целом, по сравнению с МТБ-группсетами в шоссе всё сильно дороже, достаточно посмотреть сколько стоят отдельно пистолеты.
avatar

SergeiPikulin

Это вполне понятный процесс- придумывать и выпускать новые топовые группы всё сложнее и дороже, значит можно переложить часть этих затрат на клиента. А клиент, как оказалось, и не против особо. В ковид производители с приятным удивлением узнали, что топовый велик может стоить на 2-4к долларов дороже и меньше их от этого не покупают.
avatar

SergeiPikulin

Для этого потребуется ооооочень много лет и услий. Это же не для туристов группа, а для спортиков.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin