Рейтинг
+5601.11
голосов: 37
Сила
7533.31
СРАМ на шоссейных уже давно перешел на 8 болтов- это стандарт измерителей мощности Кварк.
avatar

SergeiPikulin

… и сделать всё равно через одно место.
avatar

SergeiPikulin

Нормально, оно много где применяется, от мериды до спеша в алюминиевых великах. Когда переворачиваешь велик да- не эстетично ни разу, да и пофиг, зато удобно проводку делать.
avatar

SergeiPikulin

Старички должны помнить такую штуку как Экстрим-ХТ, когда он для ничего, но вроде как для всего некантриного, от слалома до дёрта. Вот новая П-серия походу просто переродидась в экстрим-хт в 2020-х.
avatar

SergeiPikulin

Ну, в горных МТБ гонках ты предполагаешь (если ты адекватен), что шанс падения очень велик, ты в защите, твой экип несколько больше подходит для скольжения по снегу или мелким камням, чем тоненькая лайкра. Плюс многие падения начинаются не «вдруг я лежу на асфальте на скорости спорткара», а ты выживаешь и сбрасываешь при этом скорость зачастю.
avatar

SergeiPikulin

Контекст- ты едешь среди камней и бетонных отбойников голый без тормозов и амортизации.
avatar

SergeiPikulin

Это не фокс купил, а Тэнеко.
avatar

SergeiPikulin

Ну да, всего лишь градиент, где надо даже на электричке местами стоя проехать. и не важно, 100м набора это, или 50. 
avatar

SergeiPikulin

Примерно так же отвртительно, как втулки от Экстралайт с алю-рэтчетом.
avatar

SergeiPikulin

Если антеной сделать корпус, который в любом случае выпирает из рамы, то не вижу вообще ни каких проблем.
avatar

SergeiPikulin

так это уже есть на треках.



 
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

Спасибо, поправил.
avatar

SergeiPikulin

Затем что с кассетой 11-36 мы получим либо неудобные для райдера нагрузки, либо пробег на одном заряде станет слишком не тем, который рекламирует производитель.
avatar

SergeiPikulin

А првода спаяли, всё прозванивается тестером…
avatar

SergeiPikulin

Ммммм… электро.
На днях в мастерсой был забавный экспириенс победить на электро-байке планетарку с электронным переключением. При сборке байка из коробки дилер повредил провода, идущие ко втулке, после чего она перестала работать. При этом мотор эту втулку видит, фирменное блютус-приложение тоже.
Втулка крутится, светодиоды мигают. Но не работает. 
Нас ждёт новый увлекательный куст проблем, которые в отличии от механики никак не видны глазом.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

Я тоже себя не вижу, но отлично ощущаю как мне цепь по ноге долбит на неровностях. Ну и то, что она слетела на вполне ровной дороге с нароу-вайд звезды о многом говорит.
avatar

SergeiPikulin

Если отбросить красивые рекламные картинки с прыжками на гревеле, а оставить всю сущность, то это ДОРОЖНЫЙ ВЕЛОСИПЕД. Да, для неидеального асфальта, или хорошей грунтовки, но не для трейлов. Можно ли проехать на нм что-то «зелёное»? Можно, только зачем. Именно поэтому руль на гревеле всё ещё с дропами, угол рулевой не улетает в трейловые значения типа 67 градусов иещё много-много «именно поэтому».
Дроппер удобен, он вообще везде удобен, покрышки 45 удобны, но по сравнению с моими на 40с разница не такая, что бы я в слепом тесте такое почувствовал. С выносом пробовал разное от 100 до 70, меньше 60 на дороге становится некомфортно откровенно. 
avatar

SergeiPikulin