Рейтинг
+5640.46
голосов: 37
Сила
7552.97
SergeiPikulin
У ХТЯ и ХТ сам клатч крепится разными деталями и, если ХТЯ можно достаточно легко поинить самостоятельно, то к хт проще заказать новый механизм в сборе на байк-компонентс за 3 евро.
«починка» шадо+ из подручных средств в положение всегда вкл.
Вообще короткоход тщемта!
Как был убог, так и остался. Став ещё хуже, тщемта.
только г-форм это ультралайток, когда падать не собираешься.
Говорю, как обладатель этого девайса уже пару лет как.
Говорю, как обладатель этого девайса уже пару лет как.
Тогда полюбому Foes. И говно вообщем в их стиле.
Мы сделали вам аморт, что бы ездя на аморте, он тоже был на аморте!
Пайк я почти сразу после выхода купил за 520 евро, так что...
ДВО, что ты делаешь, ахахаха, прекрати!
ДВО, что ты делаешь, ахахаха, прекрати!
Типа для подъёмов.
Про то, что подъёмы надо на хардтэйле ехать я слушать уже устал, если что.
Про то, что подъёмы надо на хардтэйле ехать я слушать уже устал, если что.
Если провернёт ограничительное кольцо по штоку вилки с большим усилием- норм. Я всё равно не получу с размаху манеткой по верхней трубе.
Вот, пожалуй, рулевая с ограничителем поворота- это одно из немногих, что зацепило в этом байке.
А так всё стандартно, даже расцветка спеша годичной давности.
Линк со вторым амортом это какая-то шляпа. Видимо, после перехода на ХХ1 у парней ломка по большому количеству мнеток слева.
А так всё стандартно, даже расцветка спеша годичной давности.
Линк со вторым амортом это какая-то шляпа. Видимо, после перехода на ХХ1 у парней ломка по большому количеству мнеток слева.
Успок скорее всего будет дико громким- металл по металлу.
)Как бы камер больше чем одна гопра. Иформфакторы разные. И тот же Дрифт или Сонька нормально не встанут сверху, а только сбоку.
2) Фонар? На вынос?! Я его на руль цепляю или на шлем, или на руль и на шлем. Да и на кой чёрт нужен этот стандарт, когда большинство крепится отлиной универсальной резиночкой))
3) Дизайн, маркетинг, итд.
Я на шлеме фонари в городе не вожу в принципе потому что много кручу башкой при движении и не хочется ни кого слепить ходовым светом и пугать внезапно появившимся перед собой габаритом, так что не вижу вообще подобных проблем.
2) Фонар? На вынос?! Я его на руль цепляю или на шлем, или на руль и на шлем. Да и на кой чёрт нужен этот стандарт, когда большинство крепится отлиной универсальной резиночкой))
3) Дизайн, маркетинг, итд.
Я на шлеме фонари в городе не вожу в принципе потому что много кручу башкой при движении и не хочется ни кого слепить ходовым светом и пугать внезапно появившимся перед собой габаритом, так что не вижу вообще подобных проблем.
ААААА!!!!
Я из мавиковских кроссмаксов не могу никак кроме керхера или зубной щётки грязь вычитстить после каталова а тут ТАКОЕ!
Я из мавиковских кроссмаксов не могу никак кроме керхера или зубной щётки грязь вычитстить после каталова а тут ТАКОЕ!
Тогда на гонки можно сразу и не велосипедистов привлекать))
Понятно, что призы у вас были сочные, но ты же понимаешь, что это реально 5-6 человек смогут оценить, причём которые УЖЕ ездят в призах или очень рядом с ними.
Мне же, как человеку, который едет на гонку ради трассы, подъёмника и атмосферы больше есть дела до трасс, жилья и удобства доезда.
Понятно, что призы у вас были сочные, но ты же понимаешь, что это реально 5-6 человек смогут оценить, причём которые УЖЕ ездят в призах или очень рядом с ними.
Мне же, как человеку, который едет на гонку ради трассы, подъёмника и атмосферы больше есть дела до трасс, жилья и удобства доезда.
Сочнейшая рама!
Мне Транзишн, как и некоторые другие компании нравился своей простотой и логичностью применения обыных рабочих решений, типа открытой проводки, стандартных амортов, «обыных» подвесок.
Когда сломал Интенс, Коверт был одним из главных кандидатов на замену, жаль, тогда не было рам в наличии, а ждать долго не хотелось.
Ну и ждём анонса ФСР-моделей 2015))
Мне Транзишн, как и некоторые другие компании нравился своей простотой и логичностью применения обыных рабочих решений, типа открытой проводки, стандартных амортов, «обыных» подвесок.
Когда сломал Интенс, Коверт был одним из главных кандидатов на замену, жаль, тогда не было рам в наличии, а ждать долго не хотелось.
Ну и ждём анонса ФСР-моделей 2015))
А где купили мото-таймер? а то искал едавно и не нашел что-то.
SergeiPikulin