Рейтинг
+5543.43
голосов: 37
Сила
7495.61
Отчасти согласен.
Но при работе подвески этот линк идёт вверх, так что не столь критично, хотя и убивает во мне желание смотреть на их подвесы в принципе. 
avatar

SergeiPikulin

Долго не хотел этого писать, однако же выскажусь.

Миша, данный пост пример того, что я лично совсем не хочу видеть на этом ресурсе, вообще! У тебя в жж, на веломании, и некоторых других местах- да, но не тут.
В обзоре ужасно всё.

Начнём с простого. Мне, как визуалу, просто физически неприятно смотреть на такие фотографии, как тут- снятые непонятно где (офис?) непонятно на что (мыльница\телефон?) со вспышкой в лоб, с поплывшими цветами, тенями, итд. Снимки крупняков это вообще кромешный ад- всё темно, плоско и неинформативно. Зачем не видеть линк и защиту в профиль, если в изометрии одной картинкойих можно было показать сильно лучше?

Следующий нюанс- текст. Текст выглядит восторженно пустым и маркетинговым. Зачем мне все вот эти "… плюшевые подвески ЦВА (ТМ)...", "… амортизатора Fox Float CTD shock with Kashima coat Tuned for CVA™..."??? Я прекрасно моу заметить по фотографии кашимный аморт, а про то, что он затюнен под данную раму можно просто написать. А уж подобные обороты напоминают мне банальных копипастеров ничего не понимающих в теме и старающихся подобным добавить тексту «крутости». Указания геометрий текстом весьма плохо читаются и воспринимаются- картинка, типа как на сайте производителя намного информативней:

s3.amazonaws.com/NinerBikes/Bike_Jet9RDOv2/JET9RDO_GEO.gif

Следующий, самый пожалуй важный момент, всего этого опуса. Что нового я узнаю об этих байка\рамах из этого обзора?!
Ответ- почти ничего! Я посмотрел унылые картинки, прочёл сложночитаемый текс, с парой умилений и парой копипаст, увидел где это можно купить.
МИША, ГДЕ ХОТЯ БЫ ЦЕНА И РЕАЛЬНЫЙ ВЕС?! Одна картинка с рамой на весах и строчка с РРЦ могла бы снять достаточно большую часть негатива, но ничего этого нет.
Красивые картинки деталей рамы я легко найду и так: www.google.ru/search?q=niner+wfo+9+frame&newwindow=1&client=ubuntu&hs=xPS&channel=fs&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=2jRSU5PEHaf9ygOp8YLwAQ&ved=0CAYQ_AUoAQ&biw=1554&bih=789#channel=fs&newwindow=1&pws=1&q=niner+wfo+9+frame&tbm=isch&tbs=isz:l

Тут ниже есть обзор нового ГТ Сенсор от Алексея- при отсутствии там крутых фото, читается на одном дыхании и реально что-то из него узнаёшь.


Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

не, ждём DEBOSH HV!
avatar

SergeiPikulin

Про обода категорически не согласен, а в остальном — да, есть «вопросы».
avatar

SergeiPikulin

Дизайнер, начальство, контора, монтаж...

 
avatar

SergeiPikulin

Почти у всего велосипедного «говна» пластик и в мастер-цилиндре, и в демпфере вилки, и в шатунах, некоторые даже из этого говна умудряются топовые рамы делать и продавать втридорога!
avatar

SergeiPikulin

Это называется, хейтеры без аргументов в тренде.
avatar

SergeiPikulin

Саша, удачи в сезоне)) 
avatar

SergeiPikulin

Фэты- не конкурент двухподвесам. Скорее это тур-велик для зимы\отсутсвия нормальных дорог.
avatar

SergeiPikulin

Нет, 11 ск они сделали скорее из-за того, что на диапазоне 11-40 10 шагов это очень печально и рывками, а 11 уже чуть лучше.
avatar

SergeiPikulin

Мне кажется, что либо большая звезда будет съёмным пауком, либо она де является ответной частью бонки, которая вкручивается изнутри, как на новом Дюраэйсе.
Во всяком случае, судя по этим картинкам. 
avatar

SergeiPikulin

In progress...

 
avatar

SergeiPikulin

Про короткий согласен, как современный дадэил.
Мне по моим ощущениям что у ибиса, что у Клэймора по длине подходить Л-ка, а вот по высоте М-ка. 
avatar

SergeiPikulin

БЛИН! КАКАЯ ЖЕ ЭТА РАМА ОФИГЕННАЯ!
avatar

SergeiPikulin

«Адекватная цена» и «Tune», по-моему, не встречаются в одном предложении.
avatar

SergeiPikulin

Один из главных претендентов на смену моему интенсу.
avatar

SergeiPikulin