Рейтинг
+5541.31
голосов: 37
Сила
7494.55
SergeiPikulin
Не все, Артур, совсем не все!
prollyisnotprobably.com/2012/12/event-recap-2012-sscxwc-in-los-angeles/
prollyisnotprobably.com/2013/12/guest-gallery-chris-king-at-the-2013-sscxwc-in-philly/
prollyisnotprobably.com/2013/11/rad-reportage-dirty-deeds-cx-spooky-cross/
prollyisnotprobably.com/2013/09/event-recap-cross-vegas-singlespeed/
prollyisnotprobably.com/2013/01/guest-gallery-2013-usa-cycling-cyclocross-national-championships/
prollyisnotprobably.com/2012/12/event-recap-2012-sscxwc-in-los-angeles/
prollyisnotprobably.com/2013/12/guest-gallery-chris-king-at-the-2013-sscxwc-in-philly/
prollyisnotprobably.com/2013/11/rad-reportage-dirty-deeds-cx-spooky-cross/
prollyisnotprobably.com/2013/09/event-recap-cross-vegas-singlespeed/
prollyisnotprobably.com/2013/01/guest-gallery-2013-usa-cycling-cyclocross-national-championships/
Последний раз редактировалось
Только теплота и ламповость.
Ну тоесть хочешь идеальные швы- мерида и спеш ждут, дальше джаинт и еще с ними. А тут именно хэндмэйд, для америкосов это ещё и отечественный производитель, а они от этого прутся.
Ну тоесть хочешь идеальные швы- мерида и спеш ждут, дальше джаинт и еще с ними. А тут именно хэндмэйд, для америкосов это ещё и отечественный производитель, а они от этого прутся.
Ну как бы чуть больше 2к баксов за хэндмэйдную раму их Штатов это много?
Нет, конечно всякие титусы да нюкпруфы по английским распродажам всяко выгодно брать, но вещи всё же немного разного порядка.
А уж если сравнить РРЦ того же нюка, то становится вообще грусно- интенс не дорог, просто рама всегда стоит «дороже», чем выцеплять её комплитом как у нормальных производителей.
Конкурент, кстати, Сантакруз просит аналогичные деньги, но рамы варит в Китае.
Нет, конечно всякие титусы да нюкпруфы по английским распродажам всяко выгодно брать, но вещи всё же немного разного порядка.
А уж если сравнить РРЦ того же нюка, то становится вообще грусно- интенс не дорог, просто рама всегда стоит «дороже», чем выцеплять её комплитом как у нормальных производителей.
Конкурент, кстати, Сантакруз просит аналогичные деньги, но рамы варит в Китае.
Сколько спеш Эндуро комп стоит видел?
А комменсаль мета сх и что там за эти деньги с комплектухой?
А комменсаль мета сх и что там за эти деньги с комплектухой?
Ты то, что у среднестатистическкой впп-образной подвески, особенно у кукуруза и интеснас с найнером, там творится видел? Не лучше, если честно.
Гвину просто стоит открыть мотивационные курсы «Не будь как я, ушлёпок».
С шириный хорошо тебе помогут широкий руль и длинные грипсы для бмх-а.
Тогда сразу сможешь двумя-тремя хватами пробовать, нагрузишь разные мышцы при этом.
Тогда сразу сможешь двумя-тремя хватами пробовать, нагрузишь разные мышцы при этом.
Was edited last time on
Жень, поздравляю!
Удачных стартов в новом году!
Удачных стартов в новом году!
А так же весе всего этого добра в два раза по сравнению с мтб. И не расчитанностю на катание в дождь-грязь.
Пробовали, восновном кантрищики.
Очень толсто получается, если в два-три слоя, да и рвётся легко.
Очень толсто получается, если в два-три слоя, да и рвётся легко.
Миш, самый ад начинается по-моему когда хочешь подобрать комфортные грипсы для руки размера S-XS. Для большеруких всё понятно- Оди Норсшор, РФ Стрэйф и подобные. А вот для маленькой руки пока нашел из удобных Race-Face Half Nelson — у них тонкий пластик основы и фактурный рисунок, но гниют быстро, как и оди, DMR Sect — они как пластинчатый гриб и гегко лишний объём «заминается» руками, но не локоны.
Да, там только самая большая звезда- алю.
Ты ещё хуже! Ты- спонсируемый райдер! )))
наверное в том, что он толщиной почти как грипса и большой палец не снимается для блокировки.
Я вообще катаю в ледолазных перчатках- они лучше себя показали, чем типа велосипедные.
Ну, гидротормоза на шоссейнике, причём как диски, так и клещи- добро.
Благо, практически любой шоссейник, собранный на топовых компонентах либ вылезает либо вплотную приближается в разрешенные ЮСИ 6.8 кг. Вот и начали в последнее время производители пихать штуки, которые улучшают юзабилити, а не тупой вес (как у всяких гаражных брендов)- электро переключалки, диски, поверметры всякие.
А насос высокого давления без манометра подобный у меня уже есть от мериды))) Была у них модель со съёмным манометром. Так и катаюсь в горах- без манометра ради неубиваемости\веса\места в рюкзаке, а дома можно и «по приборам» подкочать если что.
Благо, практически любой шоссейник, собранный на топовых компонентах либ вылезает либо вплотную приближается в разрешенные ЮСИ 6.8 кг. Вот и начали в последнее время производители пихать штуки, которые улучшают юзабилити, а не тупой вес (как у всяких гаражных брендов)- электро переключалки, диски, поверметры всякие.
А насос высокого давления без манометра подобный у меня уже есть от мериды))) Была у них модель со съёмным манометром. Так и катаюсь в горах- без манометра ради неубиваемости\веса\места в рюкзаке, а дома можно и «по приборам» подкочать если что.
SergeiPikulin