Рейтинг
+5541.31
голосов: 37
Сила
7494.55
Кроме Флэтлайна у них у всех аморты где надо- закрыты со всех сторон трубами переднего треугольника и даже на Флэте если колхозить крылышко оно будет на линке, а не на оси аморта, закрывая регулировку отскока.

В этом плане меня сильно «порадовал» комменсаль: 
 
 Фирменное крыло для Суперме не позволяет покрутить отскок)))
avatar

SergeiPikulin

Ну падонковские цвета.
Ну четырёхрычажка.
Ну модное для стрит\дёрт движухи имя.
Но откуда цена байка с навеской на уровень-пол уровня выше? Нипянятно...

Ну и уже задолбавший меня вопрос за последнее время, что где-то проходит конкурс на самое ущербное место крепление аморта и все дружно ринулись в нём участвовать?! 
avatar

SergeiPikulin

На заглавную фотку можно медитировать.
avatar

SergeiPikulin

Такой штукой только грани срывать на болтах! Как думаешь, почему ни один нормальный мото\автомеханник не будет пользоваться разводником, а воьмёт набор отдельных ключей?
avatar

SergeiPikulin

Это не замок, а тросик, что есть печалька.

 
avatar

SergeiPikulin

У меня вообще эта вилка вызывает несколько смешанные эмоции.
С одной стороны, действительно очень крутой вес, грамотная реализация прогрессивности работы вилки, титан опять же, новые штаны с клапанами..
С другой- говнопластик как у РШ, ось всё ещё на куче болтов. 
avatar

SergeiPikulin

Сразу же вспомнилась эта картинка:

avatar

SergeiPikulin

Зато ты будешь в курсе, в каком настроении был тот суровый американский сварщик, когда работал над твоей рамой))
avatar

SergeiPikulin

Очень надеюсь на это. Не хочется, что бы как с первой партией RF SIXC.
avatar

SergeiPikulin

И уже:

avatar

SergeiPikulin

Кстати да, но там столько грязищи, что надо смотреть как оно себя поведёт в такой абразивной среде.
avatar

SergeiPikulin

Катать фрирайд с музыкой? Это каким же надо быть психом?!

Забавная штука, как показатель развитости технологий, но реального применения вижу мало((( Зато у каждого мажора в КП будет.
avatar

SergeiPikulin

А смысл мне ставить 647 на трэйловй подвес, если я не дропаю, не прыгаю кикеры и вообще не катаю жестко, да и вешу 60кг?
Большая часть коцек- от подъёмов по каменнм секциям. Ну и хтя трэйл взяты именно из-за того, что хтя всегда жила у людей годами, а трэил версия более кондова.

И ещё я бы понимал если бы педаль развалилась после уборки или при нагрузке, когда я ломил. Но нет, заезжал сидя на седле((
avatar

SergeiPikulin

Нет, педали должны быть девственно чистыми и ездить в горы, как и убираться на них запрещено)))
avatar

SergeiPikulin

неделю назад, XTR 985, простеньки закрут на смотровую МГУ:

avatar

SergeiPikulin

Не очень похоже, что б делали там же. Обычно изделия одного завода имеют схожий уровень качества, даже под разными брендами.

А если посмотреть на большие картинки Беара, то видно, что пластик сзади продавлен заклёпками, фактура пластика совсем иная, ровность отливки отливки опять же. Ну а про строп, фурнитуру и мягкие вставки и так понятно.

Я не против более дешевого аналога Лиата- он вообще говоря нужен, как и недорогие но хорошие фулл-фэйс (которые есть). Но конкретно в такую штуку верится с трудом.
avatar

SergeiPikulin

Про любое другое снаряжение, я бы сказал- «На тест его!», и после этого уже можно было б уже что-то внятное говорить. Но защита, тем более шеи… Нужен либо очень хороший манекен, либо камикадзе, не боящийся сломать шею))

Относительно внешнего вида, могу сказать, что выглядит стрёмно- как сам пластик, так и говёная стропочка, которая тянется, пушится, итд, пряжки опять же не вызывают доверия(((
avatar

SergeiPikulin

Всё вроде в этой системе хорошо, но отсутствие пластикового «стаканчика» между чашками каретки- явный минус.
Вода доберётся до промов после первой же грязевой покатушки или мойки.
avatar

SergeiPikulin

Только весить он будет 723g…
avatar

SergeiPikulin