Рейтинг
+5601.11
голосов: 37
Сила
7533.31
SergeiPikulin
А так же весе всего этого добра в два раза по сравнению с мтб. И не расчитанностю на катание в дождь-грязь.
Пробовали, восновном кантрищики.
Очень толсто получается, если в два-три слоя, да и рвётся легко.
Очень толсто получается, если в два-три слоя, да и рвётся легко.
Миш, самый ад начинается по-моему когда хочешь подобрать комфортные грипсы для руки размера S-XS. Для большеруких всё понятно- Оди Норсшор, РФ Стрэйф и подобные. А вот для маленькой руки пока нашел из удобных Race-Face Half Nelson — у них тонкий пластик основы и фактурный рисунок, но гниют быстро, как и оди, DMR Sect — они как пластинчатый гриб и гегко лишний объём «заминается» руками, но не локоны.
Да, там только самая большая звезда- алю.
Ты ещё хуже! Ты- спонсируемый райдер! )))
наверное в том, что он толщиной почти как грипса и большой палец не снимается для блокировки.
Я вообще катаю в ледолазных перчатках- они лучше себя показали, чем типа велосипедные.
Ну, гидротормоза на шоссейнике, причём как диски, так и клещи- добро.
Благо, практически любой шоссейник, собранный на топовых компонентах либ вылезает либо вплотную приближается в разрешенные ЮСИ 6.8 кг. Вот и начали в последнее время производители пихать штуки, которые улучшают юзабилити, а не тупой вес (как у всяких гаражных брендов)- электро переключалки, диски, поверметры всякие.
А насос высокого давления без манометра подобный у меня уже есть от мериды))) Была у них модель со съёмным манометром. Так и катаюсь в горах- без манометра ради неубиваемости\веса\места в рюкзаке, а дома можно и «по приборам» подкочать если что.
Благо, практически любой шоссейник, собранный на топовых компонентах либ вылезает либо вплотную приближается в разрешенные ЮСИ 6.8 кг. Вот и начали в последнее время производители пихать штуки, которые улучшают юзабилити, а не тупой вес (как у всяких гаражных брендов)- электро переключалки, диски, поверметры всякие.
А насос высокого давления без манометра подобный у меня уже есть от мериды))) Была у них модель со съёмным манометром. Так и катаюсь в горах- без манометра ради неубиваемости\веса\места в рюкзаке, а дома можно и «по приборам» подкочать если что.
Кроме Флэтлайна у них у всех аморты где надо- закрыты со всех сторон трубами переднего треугольника и даже на Флэте если колхозить крылышко оно будет на линке, а не на оси аморта, закрывая регулировку отскока.
В этом плане меня сильно «порадовал» комменсаль:
Фирменное крыло для Суперме не позволяет покрутить отскок)))
В этом плане меня сильно «порадовал» комменсаль:
Фирменное крыло для Суперме не позволяет покрутить отскок)))
Ну падонковские цвета.
Ну четырёхрычажка.
Ну модное для стрит\дёрт движухи имя.
Но откуда цена байка с навеской на уровень-пол уровня выше? Нипянятно...
Ну и уже задолбавший меня вопрос за последнее время, что где-то проходит конкурс на самое ущербное место крепление аморта и все дружно ринулись в нём участвовать?!
Ну четырёхрычажка.
Ну модное для стрит\дёрт движухи имя.
Но откуда цена байка с навеской на уровень-пол уровня выше? Нипянятно...
Ну и уже задолбавший меня вопрос за последнее время, что где-то проходит конкурс на самое ущербное место крепление аморта и все дружно ринулись в нём участвовать?!
Такой штукой только грани срывать на болтах! Как думаешь, почему ни один нормальный мото\автомеханник не будет пользоваться разводником, а воьмёт набор отдельных ключей?
У меня вообще эта вилка вызывает несколько смешанные эмоции.
С одной стороны, действительно очень крутой вес, грамотная реализация прогрессивности работы вилки, титан опять же, новые штаны с клапанами..
С другой- говнопластик как у РШ, ось всё ещё на куче болтов.
С одной стороны, действительно очень крутой вес, грамотная реализация прогрессивности работы вилки, титан опять же, новые штаны с клапанами..
С другой- говнопластик как у РШ, ось всё ещё на куче болтов.
Сразу же вспомнилась эта картинка:
Зато ты будешь в курсе, в каком настроении был тот суровый американский сварщик, когда работал над твоей рамой))
Удачных стартов в новом году!
SergeiPikulin