Рейтинг
+5647.54
голосов: 15
Сила
10523.54
SergeiZ
Ну вчера они сами писали следующее:
Orange Bikes and its associated companies are currently working with Specialist Business Rescue Advisory firm J9 Advisory, with a view to restructuring the businesses in order to provide a viable platform to service our customers in the best way possible, safeguarding jobs and ensuring the continuation and strength of the Orange Bikes business moving forwards.
Т.е. как я понимаю, тут не внешнюю администрацию ввели, а пригласили чувака из фирмы, которая специализируется на реструктуризации в попытке спасти бизнес.В любом случае, надо подождать и узнаем.
Orange Bikes and its associated companies are currently working with Specialist Business Rescue Advisory firm J9 Advisory, with a view to restructuring the businesses in order to provide a viable platform to service our customers in the best way possible, safeguarding jobs and ensuring the continuation and strength of the Orange Bikes business moving forwards.
Т.е. как я понимаю, тут не внешнюю администрацию ввели, а пригласили чувака из фирмы, которая специализируется на реструктуризации в попытке спасти бизнес.В любом случае, надо подождать и узнаем.
Тут выбор: остаться в памяти маленькой кучки почитателей и большой толпы хейтеров или погнать на мороз несколько десятков человек. ¯\_(ツ)_/¯
Последний раз редактировалось
Но скажи, что лучше: остаться оранджем и обанкротиться или остаться на плаву, сохранив одно лишь название от старого бренда?
Именно. Оставить в ЮК только сборку и разработку.
Я понимаю, что они хотят остаться полностью английским брендом, но в текущей ситуации это нереально и приведет к окончательной потере конкурентоспособности.
Я понимаю, что они хотят остаться полностью английским брендом, но в текущей ситуации это нереально и приведет к окончательной потере конкурентоспособности.
Возможно, но я уже не раз встречал жалобы на пинке и мтб-ньюз.де, что у оранджа лютый оверпрайс за такую навеску и стоимость за алюминиевую однорычажку выходит лишь немногим меньше, чем за карбоновую четырехрычажку от других бутиков.
Например орандж стэйдж 7 стоит 4к за раму (вроде бы даже без аморта), что явно борщ (для сравнения — это почти на штуку евро дороже, чем карбоновый девиэтй клэймор).
Например орандж стэйдж 7 стоит 4к за раму (вроде бы даже без аморта), что явно борщ (для сравнения — это почти на штуку евро дороже, чем карбоновый девиэтй клэймор).
Ну второй мне прям нравится ¯\_(ツ)_/¯
Мне их байки чисто визуально оооочень нравятся. Хреново будут, если исчезнут с рынка.:-(
Но откровенно говоря, продавать байки с посредственной навеской по цене хайэнда — не самое удачное решение. Искренне надеюсь, что внешняя администрация сможет поправить из проблемы и фирма останется на плаву (а ещё, что они наконец-то узнают про существование других типов подвесок).
Но откровенно говоря, продавать байки с посредственной навеской по цене хайэнда — не самое удачное решение. Искренне надеюсь, что внешняя администрация сможет поправить из проблемы и фирма останется на плаву (а ещё, что они наконец-то узнают про существование других типов подвесок).
На последней фотке она как без рук.
Там, кстати, монстр Энерджи анонсят собственную Дэха серию, но при поддержке UCI.
За что особенно я люблю Брагу, так это за отсылки к классике блацк митола. Брага клёвый.
Ну я сегодня 6 часов в поезде ехал, с удовольствием посмотрел. ¯\_(ツ)_/¯
На сороковой день сама отвалится.
А ещё такие грипсы и седло надёжно защитят ваш байк от воров-трипофобов
Так вроде кто-то из распустившихся команд и говорил, что трансляции не так популярны, смысла нет.
SergeiZ