Рейтинг
+5647.54
голосов: 15
Сила
10523.54
SergeiZ
Так против продажи каталожки молодыми фирмами никто и не имеет ничего. Но в данном случае возмущаются тем, что ноунейм бренд строит из себя лухари и даёт огромную наценку, хотя это обычная киатйская каталожка. И возможно бы они смогли доказать, что в их случае более строгий контроль качества, кабы на фотках не было типичных косяков.
Т.е. тут претензии не в том, что это китайская каталожка, а в том, что это китайская каталожка за оверпрайс от ноунеймов в индустрии и без каких-либо гарантий.
Т.е. тут претензии не в том, что это китайская каталожка, а в том, что это китайская каталожка за оверпрайс от ноунеймов в индустрии и без каких-либо гарантий.
Ок, смотри: я живу в Германии уже почти 10 лет. Я практически каждый день катаюсь на велосипеде по улицам. Как ты думаешь, много ли видно дорогих байков у простых людей, которые берут велосипед как средство передвижения? Правильно — нет. Большинство берут всякий дешман за 200-300 евро. Такие люди дорогой байк не возьмут. Но ладно, это всё-таки мтб, значит и смотреть нужно на споте: а на споте я уже вижу, что люди задаются вопросом, за что они платят. И там мимокрокодилов, которые вообще не смотрят на то, что они покупают — очень мало. А если и есть, то последние два года они в основном на е-байках.
И повторюсь — нет ничего плохого в каталожке из Китая. Но выдавать дешёвую раму за люксовый продукт, когда очень быстро вскрывается бюджетность — глупость, ровно как и разговоры про высокое качество, когда даже на презентационных фотках видна халтурная сборка.
И да, мало кто решится брать ноунейм бренд, когда за такие же деньги в оффлайн магазинах (и я не про БД или БК, а вполне себе местные сетевые магазины типа BOC или FahrradXXXL) за такую же цену моментально находятся более известные бренды, которые на слуху даже у людей далёких от вело-тусовки.
И повторюсь — нет ничего плохого в каталожке из Китая. Но выдавать дешёвую раму за люксовый продукт, когда очень быстро вскрывается бюджетность — глупость, ровно как и разговоры про высокое качество, когда даже на презентационных фотках видна халтурная сборка.
И да, мало кто решится брать ноунейм бренд, когда за такие же деньги в оффлайн магазинах (и я не про БД или БК, а вполне себе местные сетевые магазины типа BOC или FahrradXXXL) за такую же цену моментально находятся более известные бренды, которые на слуху даже у людей далёких от вело-тусовки.
Вообще да, в оригинале было заявлено, что «название — производное слово от „белка“ на латыни, которое описывает поведение байков при езде»
Блин, жабовато дороговато… Ну ладно, может на НГ себе подарю, если год сложится.
Первый Torq прям понравился, я б катнул на таком!
Алсо, а никто не знает, что за вынос у Йоанна?
Алсо, а никто не знает, что за вынос у Йоанна?
Последний раз редактировалось
Ну вот смотрю я комменты на немецком форуме (вроде как не из «нищих стран» ребята), а там почти все недовольные. На Пинке я комменты не читал, но т.к. новость убрали с главной, то видимо тоже народ не особо понял.
Всё-таки от лухари хотят чего-то большего, чем просто шильдик.
Всё-таки от лухари хотят чего-то большего, чем просто шильдик.
Последний раз редактировалось
Ну что, шикарный бизнес. Зачем вкладываться в свои разработки, когда можно просто нарисовать свой логотип и продать каталожку под соусом лухари-байка?
Ну смотри: тред на Мтб-ньюз.де закрыли для обсуждений по просьбе владельцев марки. Якобы комментаторы говорят неправду и вообще скоро владельцы разродятся ответами на все поднятые вопросы. Учитывая, что публичных лиц двое, из которых лишь один инженер, а второй зарекомендовал себя как маркетолог и продажник, я более чем уврене, что большая часть высказываний — либо жонглирование фактами, либо полуправда (типа «ой. а китайцы нас уверяли, что рамы полностью будут перерабатывать, и СО2-нейтральное производство гарантировали, мы не виноваты!»).
В фб видел мнение, что это китайская рама под номером 0815, но сам я ничего не смог найти похожего с таким номером.
Да, в такие моменты я осознаю, что день прожит не зря! ^_^
Я бы тоже почитал про такое.
Сорян, я мискликнул. Исправьте кто-нибудь, пожалуйста.
У Хопе вроде бы другая схема: в ФБ читал, что они взяли в аренду завод, который из-за пандемии сократил производство и наняли работников этого же завода. Т.е. если сейчас начнут образоваться излишки, то они просто плавно сократят производство до прежних размеров.
Отличные новости! Жду осени, чтобы прикупить новый байк.
А по поводу локальных сторов — в моём городе все более-менее вменяемые местные магазины позакрывались в конце 20-начале 21 из-за проблем с поставками. Из мелких магазинов остались либо те, которые кроме велосипедов торгуют ещё чем-нибудь, либо те, которые специализируются на ашанах. Ну и крупные сети, куда ж без них.
Алсо, кмк есть шансы, что в конце года Шимано начнут предлагать свою продукцию производителям по сниженным ценам, а это сможет спровоцировать создание ещё нескольких новых гаражных производителей с очень маленькой аудиторией.
А по поводу локальных сторов — в моём городе все более-менее вменяемые местные магазины позакрывались в конце 20-начале 21 из-за проблем с поставками. Из мелких магазинов остались либо те, которые кроме велосипедов торгуют ещё чем-нибудь, либо те, которые специализируются на ашанах. Ну и крупные сети, куда ж без них.
Алсо, кмк есть шансы, что в конце года Шимано начнут предлагать свою продукцию производителям по сниженным ценам, а это сможет спровоцировать создание ещё нескольких новых гаражных производителей с очень маленькой аудиторией.
Ну вроде по комментам чувака не очень поняли и его упоротую точку зрения не разделили.
SergeiZ