Рейтинг
+5647.54
голосов: 15
Сила
10523.54
SergeiZ
И вправду, когда смотрел — на этот кусок не обратил внимание, а в сурсе, где увидел новость, было написано 30 и 11. ¯\_(ツ)_/¯
Поправил
Поправил
У них в этом году под конец сезона чёт совсем не заладилось. :-(
Какой только ерунды ее придумают, лишь задний беспроводной переклюк не делать.
Последний раз редактировалось
Да тут всё прекрасно. Замечательный прожект который наверняка найдёт свою аудиторию (нет).
Да тут на самом деле море вопросов:
-стрёмная геометрия (хз в каком месте она современная)
-странный выбор технологий
-упоротая цена за сверхтяжёлую раму
Я вообще не понимаю, на кого они ориентируются.
-стрёмная геометрия (хз в каком месте она современная)
-странный выбор технологий
-упоротая цена за сверхтяжёлую раму
Я вообще не понимаю, на кого они ориентируются.
Мне особенно доставило, что отсутствие термической обработки они подают как преимущество.
Интересно
В некоторых странах Европы велосипедист обязан ехать по велодорожке, а по дороге имеет право ехать лишь там, где нет велодорожки и езда по тротуару не предусмотрена. А где можно будет ездить на такой тарантайке?
Партия забывать давать кошка-жена. Счастливый клиент огорчаться.
Способы оплаты бы ещё указать и куда высылается
Как и прошлый выпуск — пересмотрел трижды, прежде чем остановиться.
Последний раз редактировалось
А в трейл-ам вейтвиннерство вроде бы не так сильно распространено.
Всё ещё жду, когда эти приколы с попыткой сделать гревел более комфортным заставят индустрию заново изобрести кросс-кантри.Ну вилка у них уже есть, осталось отказаться от барана и нарастить ход вилки до 100мм.
Резьба там нарезана так. Если обод будет толще, то просто не получится закрепить, как я понимаю.
Но ниппель выглядит слегка спорным, да.
Но ниппель выглядит слегка спорным, да.
Ну не, потерять можно, просто ниппель придётся заменить после этого. Хорошая задумка (для производителя), да?
SergeiZ