Рейтинг
-0.36
голосов: 9
Сила
68.71
Shek_Spir
Дмитрий
Интервью с Олегом Тиньковым - про увлечение велоспортом, покупку Контадора и знакомство с Лэнсом Армстронгом. / Личный блог 12
Сам Тиньков очень не нравится — ни как выглядит, ни как бизнес ведет, но интервью интересное… Когда серьезный человек хочет понтануться — он начинает выбалтывать лишнюю инфу) Вот тут наконец что-то и проясняется)
PS Кстати гонит он про погранвойска))
1. Нет станкового пулемета Калашникова. В его годы службы мог быть ДШК (Дегтярева и Шпагина) или «Утес».
2. Пулеметами балуются только в учебке. На заставах их нет.
PS Кстати гонит он про погранвойска))
1. Нет станкового пулемета Калашникова. В его годы службы мог быть ДШК (Дегтярева и Шпагина) или «Утес».
2. Пулеметами балуются только в учебке. На заставах их нет.
Was edited last time on
У Чехова есть рассказ — «Степь», вот они там едут и едут… нифга не происходит… а не оторваться)
Опять же может быть в 1-й день еще кто-то и смотрит по сторонам)), но в последующие уже точно становится не до этого)) Так что о всех красотах гонщики тоже узнают из фотоотчетов)))
Опять же может быть в 1-й день еще кто-то и смотрит по сторонам)), но в последующие уже точно становится не до этого)) Так что о всех красотах гонщики тоже узнают из фотоотчетов)))
А у меня нет предубеждений против Кенды… В свое время гонял на их Карме — очень нравилось. Одни производители ухудшают качество как та же Швальба, другие улучшают — рынок не стоит на месте. Не стоит быть жертвами стереотипов десятилетней давности.
В любом случае на этой трассе я бы предпочел подвес) Думаю КК-вариант 100/100 был бы более уместен. Так и шарам по-легче будет))
Аха) Неудержался в прошлом году прикупил себе такой) Весь год мотивировал))
Спасибо, что и у нас в России есть люди кому не все- всеравно)
Спасибо, что и у нас в России есть люди кому не все- всеравно)
Аналогично)))) Тем более у ПИВОТа есть 3 очень клевых АМ вела, и характер трассы как-бы распологает к их применению. Чужая душа — потёмки)))
Конечно на 3.
Тонкая настройка оттуда при этом убрана. Но честно сказать я лично не смог почувствовать в чем разница. Это уж точно — Излишество
Тонкая настройка оттуда при этом убрана. Но честно сказать я лично не смог почувствовать в чем разница. Это уж точно — Излишество
Зачем что-то добавлять? Есть же Dual- системы?
Опять же у кого-то из профиков было элегантное решение — Remote в виде грипшифта
Опять же у кого-то из профиков было элегантное решение — Remote в виде грипшифта
ВОТ) Фоксовская система CTD подразумевает 3 положения. Отсюда вывод простой -либо ты этим не пользуешься, либо есть Remote. Вручную этим точно никто не будет заниматься.
Либо другой производитель))) С возможностями по-проще
PS А смотреть на профиков что в велоспорет, что в автоспорте не совсем правильно… Их настройки зачастую несовместим с жизнью для простых любителей)
Либо другой производитель))) С возможностями по-проще
PS А смотреть на профиков что в велоспорет, что в автоспорте не совсем правильно… Их настройки зачастую несовместим с жизнью для простых любителей)
Последний раз редактировалось
Вам наверное не с чем сравнивать. Я сейчас имею 3 девайса для регулировок: вилка, аморт и Talas. И все с ручной регулировкой. Так вот со своего личного глубоко выстраданного опыта, могу сказать — если нет удаленной регулировки, пользоваться всеми этими технологическими изысками практически невозможно. Особенно если под колесами хоть какой-то рельеф. Ставишь, что-то среднее и вперед. Тогда какой смысл во всех этих наворотах???
Никому не нужно 100500 переключателей. Не надо передергивать. Производители давно решили эту проблему. Покатайтесь с Remote и обратно вернуться не сможете.
Никому не нужно 100500 переключателей. Не надо передергивать. Производители давно решили эту проблему. Покатайтесь с Remote и обратно вернуться не сможете.
На мой взгляд любой аморт без удаленного управления — это 50% амортизатора(((
Вариант чисто для ДХ(( Хотя и очень классный…
Вариант чисто для ДХ(( Хотя и очень классный…
Все же относительно) Как говориться 3 волоса на голове это ни о чем, а в супе — явный перебор. Я представил себя верхом на том велике — испытал шок)) Наверное богатое воображение.
Еще одна пропащая душа))) В нашем полку прибыло))
Продукт получился красивый. Нынче это важно. За то что не сидите на жопе ровно и жалуетесь что мир не совершенен, а вместо этого что-то созидаете — вообще огромнейший респект! Надеюсь все у вас получится. Удачи!
к слову — тот спуск 90% участников бежало пешком)) в отличии от тети Иры)
я фоткал это мероприятие.
я фоткал это мероприятие.
Ну CTD это же не 2, а 3 положения.
Решение интересное прежде всего с точки зрения целостности компанентов при падениях. Можно было бы такое и самому заколхозить, но меня смущают ходы тросика. Хватит ли их в штатном исполнении? Или там и внутрянка под заказ?
Решение интересное прежде всего с точки зрения целостности компанентов при падениях. Можно было бы такое и самому заколхозить, но меня смущают ходы тросика. Хватит ли их в штатном исполнении? Или там и внутрянка под заказ?
«То что не убивает нас — делает нас сильнее»
Верю, что ты найдешь еще себя. Удачи!
Верю, что ты найдешь еще себя. Удачи!
Ну с прайсом то можно было и не партизанить) Любительский комплект = столько-то у.е, проф столько и топ столько. Минимальная партия такая-то. Общался с итальянцами Parentini, так они секретов не делают.
Да там тоже есть ограничения по весу. НО! Производитель по Вашему письму, бесплатно!!! укрепляет конструкцию в соответствии с Вашим весом.
Из минусов — цена 250 евро.
PS Сами Шмольке пишут, что пытались начать производство в Китае по понятным причинам, но так и не сумели научить тамошних технологии производства.
Shek_Spir