Рейтинг
+33.99
голосов: 9
Сила
50.01
Sidorov
Миш, насчёт рекламы не стесняйтесь поднимайте ценник, у меня друг владеет развлекательным порталом, когда ценник на рекламу поднял до среднерыночного, сразу клиент пошёл ;)
Почитал сайт, у ребят планов громадьё… но чего они реально добиваются????.. программа «Максимум» — Показать всё что скрыто!
1)Не надо воротить нос от административного (или оклоадминистративного) ресурса, его надо пользовать.
2)Разобраться кто реально за этим стоит и что им нужно, и не делать выводы раньше времени.
3)Если люди могут помочь нам бороться за наши права, использовать эту возможность.
2)Разобраться кто реально за этим стоит и что им нужно, и не делать выводы раньше времени.
3)Если люди могут помочь нам бороться за наши права, использовать эту возможность.
В орехах «строй — не хочу», главное без палева…
Ах как не хватает такой крытой трассы в Москве зимой…
В прошлые выходные ездил катать в streethall, но чёто совсем не то :)
В прошлые выходные ездил катать в streethall, но чёто совсем не то :)
Сегодня, утром, видел коллегу на AM байке Univega в дайнезовском шлеме, неспешно крутил из Сити в сторону моста Багратион. И реально подумал… вот маньяк!!! :)
Как говорят америкосы — Best Practice!
Чётко и по делу :)
Чётко и по делу :)
Клерки (как нас работающих маунтинбайкеров называет «клубничная мафия») и дети, которых спонсируют родители. Это основной рынок для производителей сельскохозяйственной техники. А для большого спорта нужна генная инженерия, которая требует выведения новых генно-модифицированных сортов горных овощей
Плюс необходимо развивать массовое катание, вовлекать большое количество людей в велоспорт. Проводить массовые любительские мероприятия, есть «Лыжня России»,
Нужен «Трейл-Росии».
Насколько я понимаю, у нас в моменте нет ни одной официально зарегистрированной организации кроме Фвср (Типо супер молодцы), которая бы «защищала интересы» маунтинбайкеров.
Посмотрите на историю IMBA.com за два десятка лет эти люди добились того, что в CША государство, мин транспорта и муниципалитеты вкладывают сотни тысяч долларов в трейлы. Почитайте их историю на сайте. В данный момент это глобальная организация, имеющая свои отделения в наиболее продвинутых «велостранах» мира. Да это все не бесплатно, организация — некоммерческая, но собирает членские взносы, т.е. там есть люди которые в полный рабочий график занимаются только развитием МТБ.
Я также понимаю, что наличие коррупционной составляющей в нашей стране может полностью сводить на нет любые, даже полностью бесплатные, для государства инициативы, тем не менее при грамотном подходе, всегда можно вариант развития ситуации, при котором от чиновников можно получить разрешение на что угодно, главное грамотно подать…
Среди нас есть талантливые люди с разными способностями, связями, знакомствами, родителями и родственниками, но нет клубов, организаций, юридически оформленных, способных брать на себя ответственность, и отстаивать интересы широкого круга любителей МТБ.
Собственно задача перекликается с тем, что писал Артем, как правильно организовать и преподносить наши инициативы контрагентам в лице спонсоров, муниципалитетов и т.п?
Многие вещи уже придуманы на западе до нас, например схемы взаимодействия с собственниками земли, необходимо лишь учесть локальную специфику и адаптировать наработки более продвинутых западных коллег к нашей действительности.
Кроме нас самих это никому не надо…
Изменится что то или нет, зависит от нас самих, никто не придёт и не поможет нам.
Без юридически оформленных организаций диалог с государством и коммерческими структурами невозможен.
Как говаривал тов. Обама: YES! We Can!
Пока мы этого не создадим будем партизанить в лесах и парках, отмахиваться лопатами от бульдозеров и писать всякую херню на форумах.
Поеду чистить трамплин…
Плюс необходимо развивать массовое катание, вовлекать большое количество людей в велоспорт. Проводить массовые любительские мероприятия, есть «Лыжня России»,
Нужен «Трейл-Росии».
Насколько я понимаю, у нас в моменте нет ни одной официально зарегистрированной организации кроме Фвср (Типо супер молодцы), которая бы «защищала интересы» маунтинбайкеров.
Посмотрите на историю IMBA.com за два десятка лет эти люди добились того, что в CША государство, мин транспорта и муниципалитеты вкладывают сотни тысяч долларов в трейлы. Почитайте их историю на сайте. В данный момент это глобальная организация, имеющая свои отделения в наиболее продвинутых «велостранах» мира. Да это все не бесплатно, организация — некоммерческая, но собирает членские взносы, т.е. там есть люди которые в полный рабочий график занимаются только развитием МТБ.
Я также понимаю, что наличие коррупционной составляющей в нашей стране может полностью сводить на нет любые, даже полностью бесплатные, для государства инициативы, тем не менее при грамотном подходе, всегда можно вариант развития ситуации, при котором от чиновников можно получить разрешение на что угодно, главное грамотно подать…
Среди нас есть талантливые люди с разными способностями, связями, знакомствами, родителями и родственниками, но нет клубов, организаций, юридически оформленных, способных брать на себя ответственность, и отстаивать интересы широкого круга любителей МТБ.
Собственно задача перекликается с тем, что писал Артем, как правильно организовать и преподносить наши инициативы контрагентам в лице спонсоров, муниципалитетов и т.п?
Многие вещи уже придуманы на западе до нас, например схемы взаимодействия с собственниками земли, необходимо лишь учесть локальную специфику и адаптировать наработки более продвинутых западных коллег к нашей действительности.
Кроме нас самих это никому не надо…
Изменится что то или нет, зависит от нас самих, никто не придёт и не поможет нам.
Без юридически оформленных организаций диалог с государством и коммерческими структурами невозможен.
Как говаривал тов. Обама: YES! We Can!
Пока мы этого не создадим будем партизанить в лесах и парках, отмахиваться лопатами от бульдозеров и писать всякую херню на форумах.
Поеду чистить трамплин…
Передача «К Барьеру» в прямом эфире 26.ру, или это уже программа Максимум ;)?
Во-первых, спасибо автору за публикацию. Можно считать это шагом доброй воли со стороны индустрии навстречу рейдерам и организаторам. Если у обеих сторон появится понимание примерных правил игры, то рано или поздно начнётся процесс взаимодействия и развития этих отношений. Артему, я бы предложил более детально описать, чего и в какой форме ждет Alien Bike от своих контрагентов; думаю, результаты не заставят себя ждать.
По моему личному мнению самый большой опыт, наиболее зрелищных мероприятий с массой зрителей был в России у Kona и Спортмастера. По уровню организации, приглашенных звезд, и т.п. я ничего подобного не видел, и уже не верю что когда-то увижу. У меня завалялся каталог-журнал Konа, я его периодически пересматриваю и удивляюсь, какой огромный объём работы был проделан, и какое количество ресурсов в это вкладывалось и уверен, что не окупилось…
Я также прекрасно понимаю, что отношения между «райдерами/организаторами» и «магазинами/спонсорами» — это, прежде всего человеческие отношения. И меня честно уже немного вывешивает «форумно-окопная» война. Если Вам нужна аудитория вперед в программу «К Барьеру». Если Вы хотите добиться конструктивных результатов, нужен диалог. Люди – соберитесь, поговорите, обсудите свои проблемы лично или по телефону. Мы все делаем общее дело, любим велосипед, просто катаемся, работаем, покупаем и продаем, стремимся развиваться сами и каждый в меру способностей и желания развивает MTB.
По моему личному мнению самый большой опыт, наиболее зрелищных мероприятий с массой зрителей был в России у Kona и Спортмастера. По уровню организации, приглашенных звезд, и т.п. я ничего подобного не видел, и уже не верю что когда-то увижу. У меня завалялся каталог-журнал Konа, я его периодически пересматриваю и удивляюсь, какой огромный объём работы был проделан, и какое количество ресурсов в это вкладывалось и уверен, что не окупилось…
Я также прекрасно понимаю, что отношения между «райдерами/организаторами» и «магазинами/спонсорами» — это, прежде всего человеческие отношения. И меня честно уже немного вывешивает «форумно-окопная» война. Если Вам нужна аудитория вперед в программу «К Барьеру». Если Вы хотите добиться конструктивных результатов, нужен диалог. Люди – соберитесь, поговорите, обсудите свои проблемы лично или по телефону. Мы все делаем общее дело, любим велосипед, просто катаемся, работаем, покупаем и продаем, стремимся развиваться сами и каждый в меру способностей и желания развивает MTB.
Sidorov