Рейтинг
+33.99
голосов: 9
Сила
50.01
Sidorov
На самом деле тема очень правильная, и намного более интересная чем железо… или ещё какая-нибудь херня.
Самое главное цель и мотивация! Нет цели нет результата, нет мотивации нет результата.
1) Многие хорошие гонщики тебе на твоем уровне не смогут объяснить, показать и научить, что и как делать.
Во-первых надо самому разобраться в теории в деталях (всеми любимый Лопес).
Во-вторых понаблюдать теорию в действии или на видео (теория: FluidRide: LIKE A PRO, Кубок мира на Freecaster.tv)
Ещё вариант, кататься с человеком который выше тебя уровнем. Но не всегда такой человек есть и хочет с тобой возиться. Анализировать, что делают эти люди и почему именно так.
В-третьих тебе нужен человек или команда единомышленников, которые занимаются тем же, в теме теории и практики
(или как минимум девушка с камерой или на худой конец мобилой)
чтобы анализировать со стороны, что ты делаешь правильно, а что нет. Разбор полётов и т.п.
Далее заниматься физпо.
У меня два друга есть, на байке не сидели всю зиму. Ходили в зал и там грамотно с тренером составили программу тренировок. В результате в Поляне один из них был пятым. Второй бы тоже в десятку вошёл, если б не убрался.
У меня сейчас гонок в приоритете нет. В приоритете семья и работа. Вел это отвод для души и источник сил.
Продал ДХ байк и взял легкий и универсальный ФР аппарат. Я катаюсь в своё удовольствие: прыгаю дёрты, катаю 4x, просто катаю по тропинкам.
Но каждый раз когда я что-то делаю я стараюсь сделать это лучше… Может мой прогресс замедлится, но мотивации к катанию и самосовершенствованию у меня море.
Самое главное цель и мотивация! Нет цели нет результата, нет мотивации нет результата.
1) Многие хорошие гонщики тебе на твоем уровне не смогут объяснить, показать и научить, что и как делать.
Во-первых надо самому разобраться в теории в деталях (всеми любимый Лопес).
Во-вторых понаблюдать теорию в действии или на видео (теория: FluidRide: LIKE A PRO, Кубок мира на Freecaster.tv)
Ещё вариант, кататься с человеком который выше тебя уровнем. Но не всегда такой человек есть и хочет с тобой возиться. Анализировать, что делают эти люди и почему именно так.
В-третьих тебе нужен человек или команда единомышленников, которые занимаются тем же, в теме теории и практики
(или как минимум девушка с камерой или на худой конец мобилой)
чтобы анализировать со стороны, что ты делаешь правильно, а что нет. Разбор полётов и т.п.
Далее заниматься физпо.
У меня два друга есть, на байке не сидели всю зиму. Ходили в зал и там грамотно с тренером составили программу тренировок. В результате в Поляне один из них был пятым. Второй бы тоже в десятку вошёл, если б не убрался.
У меня сейчас гонок в приоритете нет. В приоритете семья и работа. Вел это отвод для души и источник сил.
Продал ДХ байк и взял легкий и универсальный ФР аппарат. Я катаюсь в своё удовольствие: прыгаю дёрты, катаю 4x, просто катаю по тропинкам.
Но каждый раз когда я что-то делаю я стараюсь сделать это лучше… Может мой прогресс замедлится, но мотивации к катанию и самосовершенствованию у меня море.
Колорадо — Прям центр страны :)
спонсоры Commencal, SantaCruz, Intense, Odi, Sram, Rock Shox, Thomson, Fox и др…
Умеют привлекать!
Умеют привлекать!
Вел секасен! Но! Вот читаю я всё это и думаю… Блин велик 2010 мне еще не пришёл… купил фрирайдный байк 17кг и думал что он лёгкий :) Вот уже новый ДХ демо и он весит 16.3 кг. Маркетологи как наркодиллеры подсаживают нас на всё новоё и клёвое, легкое и прочное. Бррр
Я уверен миллиардеров откаты от МТБ интересуют слабо, денег и так хватит. Этот человек занимается вопросом, потому что он в прошлом спортсмен, и сейчас чувствует, что может использовать свои организационные способности и связи, чтобы помочь своему любимому делу (велоспорту).
Смена человека это всегда шанс, что-то изменить и занести новые идеи. Писать письмо это хорошо, рабочая встреча по итогам письма это идеальный расклад. Нужно только понять чего мы хотим от ФВСР…
Смена человека это всегда шанс, что-то изменить и занести новые идеи. Писать письмо это хорошо, рабочая встреча по итогам письма это идеальный расклад. Нужно только понять чего мы хотим от ФВСР…
Бодренько! У с удовольствием посмотрел. Перемонтирвоали бы у Вас есть отлчиный материал…
Красота! Мише 5 за отличный проезд и создание мощного впечатления!
Они на них моляться или таки катают! Даешь ин экшн!
Поздравляю от всей души! Пацан!
Ура новоявленным родителям!
У меня жена была очень рада, что дочь!
Типа Дх ей не светит… Я сказал чтозаставлять не буду, но думаю примеры Вики и Марины могут быть заразительны :)
Ура новоявленным родителям!
У меня жена была очень рада, что дочь!
Типа Дх ей не светит… Я сказал чтозаставлять не буду, но думаю примеры Вики и Марины могут быть заразительны :)
Я горжусь всеми Вами! Вперед Росия, Оле!
Согласитесь что V-10 с Joplinom было бы как-то совсем не так :)
Согласитесь что V-10 с Joplinom было бы как-то совсем не так :)
Интересно. может подтянусь… если что стукну, наберу.
Вика, сделай плиз примерный отчет по стоимости и организационным вопросам поездки.
Коллеги, я лично готов строить бесплатно! В багажнике моего авто всегда две лопаты Fiskars и сапЁрная. Хотя мое время и стоит очень дорого… что касается колец на 1 км 4го кольца в бюджете москвы заложено 716 M$, 1 километр туннеля под Ла Маншем 150M$, Большой Андронный Колайдер 1км 350M$. Есть подозрение что 4е кольцо это Большая Российская Черная Дыра.
Мне ксати удалось приобрести книгу IMBA по строительству трасс, книга так себе, но думаю напишу краткое содержание на русском в ближайшее время.
Мне ксати удалось приобрести книгу IMBA по строительству трасс, книга так себе, но думаю напишу краткое содержание на русском в ближайшее время.
2stinger, Можно верить, можно не верить! Можно спорить, поможет или не поможет… Если для придания веса инициативной группе, которая делает хорошее дело, тебе надо только написать ФИО и кликнуть в обращении это маленький, но шаг.
Я искренне рад что ребята в Челябинске нашли общий язык с администрацией, они делают ещё более правильно и сделали больше, ибо они уже занимаются практической реализацией планов. Что-то строят и проводят соревнования.
Кстати, Д.А. Медведев тут обмолвился, что он сам на велике катается. Вспомним, что В.В. аж до проведения Олимпиады пробило лыжами :)
Я призываю к тому, чтобы наступать по всем фронтам. И сверху и снизу…
Я искренне рад что ребята в Челябинске нашли общий язык с администрацией, они делают ещё более правильно и сделали больше, ибо они уже занимаются практической реализацией планов. Что-то строят и проводят соревнования.
Кстати, Д.А. Медведев тут обмолвился, что он сам на велике катается. Вспомним, что В.В. аж до проведения Олимпиады пробило лыжами :)
Я призываю к тому, чтобы наступать по всем фронтам. И сверху и снизу…
2stinger, Можно верить, можно не верить! Можно спорить, поможет или не поможет… Если для придания веса инициативной группе, которая делает хорошее дело, тебе надо только написать ФИО и кликнуть в обращении это маленький, но шаг.
Я искренне рад что ребята в Челябинске нашли общий язык с администрацией, они делают ещё более правильно и сделали больше, ибо они уже занимаются практической реализацией планов. Что-то строят и проводят соревнования.
Кстати, Д.А. Медведев тут обмолвился, что он сам на велике катается. Вспомним, что В.В. аж до проведения Олимпиады пробило лыжами :)
Я искренне рад что ребята в Челябинске нашли общий язык с администрацией, они делают ещё более правильно и сделали больше, ибо они уже занимаются практической реализацией планов. Что-то строят и проводят соревнования.
Кстати, Д.А. Медведев тут обмолвился, что он сам на велике катается. Вспомним, что В.В. аж до проведения Олимпиады пробило лыжами :)
Эти обода просто пластелиновые особенно для Хилла.
Сёма выздоравливай!
Сёма выздоравливай!
Да, я кстати то тоже про сулслика подумал. Суслика видишь?..
Завидую семейному байкингу :)
Завидую семейному байкингу :)
Sidorov