Рейтинг
+912.02
голосов: 4
Сила
423.60
тут не надо «красивее». Тут надо «смотри, у меня карбон!»
avatar

SilentS

А объясните, раз критиковать нельзя, за счет чего ремень удерживается на ведущей звезде и дополнительном ролике? Что мешает ему убежать вбок?
avatar

SilentS

Мне напоминает что-то такое
avatar

SilentS

Одношарнирки заметно прогрессивными сделать невозможно, как ни старайся.
Суперпрогрессивной — нельзя, но просто прогрессивной — можно. На примере того же оранджа достаточно опустить вниз (по дуге, конечно же) переднее крепление амортизатора, сохраняя при этом заднее неизменным.

Вспомнил, у кувалды так и было сделано
twentysix.ru/blog/kuvalda_racing/118255.html
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

Удобно, когда можно перепрыгивать с одного на другое.
Сейчас ты что утверждаешь, что электрический — не замена ручного, или что электрический — не замена СО2?
avatar

SilentS

Ты тремя сообщениями выше хвалил ручные насосы, а тут вдруг оказывается речь про CO2. Определись, про что речь
avatar

SilentS

Значит заряд на телефоне всё же был.
avatar

SilentS

Ох уж эти мифические автономки, где из окружающего пространства есть только костер, копье, и сверхвысокотехнологичный велосипед из карбона.
Электрический насос можно хоть от телефона зарядить через type-c, хоть от фонаря налобного (да они тоже как повербанки теперь работают).
Ну а если у тебя нет ни заряженного телефона, ни повербанка, ни плана Б — значит, тебе просто нельзя ездить в автономки.
avatar

SilentS

раскрыть комментарий
avatar

SilentS

от создателей «эти дропперы не надежные, мы лучше по-старинке будем высоту седла менять» и «нафиг-нафиг эту гидравлику, мы лучше на тросиках»
avatar

SilentS

раскрыть комментарий
avatar

SilentS

На грэвеле криво вставшая покрышка прям выбешивает с каждым оборотом, а ехать нужно было далеко. 

"Ну и шансы накачать обоими в случае непредвиденных бескамерных историй стремятся к нулю, так-то уж..."
Порезы, проколы — конечно справится (после установки жгутика).
avatar

SilentS

У ручного насоса тоже есть «заряд». Не так давно мне пришлось в полях менять камеру на гревеле и после этого пришлось 4 раза подряд качать колесо (камера заклеилась хорошо, а вот покрышка не хотела ровно вставать). И вот что я хочу после этого сказать: не хочу это повторять больше никогда в жизни. Пусть лучше у меня будет электронасос на 2 попытки, а потом я пойду пешком или найду эвакуацию.
А ведь можно еще взять насос не на 140 грамм, как у меня, а на 200. И тогда попытки будет уже 4.
avatar

SilentS

Да, миниэлектронасосы — это прям откытием для меня оказалось.
Вот такой бздюшки, что на фото (cyclami a2s, на алике за $40), хватает, чтобы накачать два колеса с нуля до нужного давления.
И всё, ручные насосы (особенно — мини) для однодневных поездок больше не нужны.
avatar

SilentS

Есть уже и более дикие решения, например насосы встроенные во втулку. Управляется удаленно, качает за счет кинетической энергии.



avatar

SilentS

А я понял, цветом велики отличаются
avatar

SilentS

Посмотрел фотографии с ТДФ и стал немедленно придерживаться той же точки зрения)
Почти у всех что-то стоит на руле, но встречаются как большие девайсы, так и минималистичные.

Справедливости ради, на велосипеде для раздельного старта (где аэродинамика решает всё) я что-то компа не вижу вообще.
avatar

SilentS

Нужен минимальный, но GPS с большим экраном точно не сдался. Хотя я не сварщик, могу и ошибаться. А у тебя какой опыт?
avatar

SilentS

370Вт — это, очевидно, не пустой велосипед, а всё же с человеком (пусть и сферическим).
Другое дело, что условия, в которых важны 2Вт на 45км/ч и в которых нужен велокомп — это разные условия.
В первом случае речь пойдет о гонке, а во втором — о тренировке или поездке с друзьями, где и скорости ниже (и вклад крепления велокомпа в общее сопротивление будет заметно ниже), и о 2Вт на 45км/ч можно не беспокоиться
avatar

SilentS

А 9 миль — это уже 14.5км
avatar

SilentS