Рейтинг
+940.25
голосов: 4
Сила
437.77
SilentS
У механиков поди разные ценники под разные колеса.
И всё равно, хуже, чем BMX-колеса с 48 спицами ничего не бывает
И всё равно, хуже, чем BMX-колеса с 48 спицами ничего не бывает
Последний раз редактировалось
Если бы Интенс запустили бы эту программу для рам других производителей — то цены бы ей не было!
;)
;)
Насчет солевой жижи: попробуй проварить в смеси масла и воска (масла 1 ч, воска — 2-3части). Результат тебя удивит. Только воск должен быть натуральным, а не крашеным парафином
Ну и? Возьми с собой бутылек сквирта и мажь им, как цепь зашелестит. А на небольшой отпуск и этого не нужно
Варка в парафине служит дольше, чем любая жидкая смазка (будь то масло или парафин с водой). В любых условиях.
Но для разных условий всё-таки есть смысл выбрать подходящий состав.
Чистый парафин с модификаторами трения (WS2, MoS2 или тефлон) дает рекордно низкое трение и максимально чистую цепь, но под дождем служит не супер долго (хотя всё же вдвое дольше, чем зимний сквирт).
А вот если хочется катать по мокрой жести, то надо использовать пчелиный воск + масло. Конкретный состав зависит от температуры эксплуатации, от 2 к 1 до 4 к 1. Пробег на одной смазке поражет воображение (сотни километров даже если попасть под 10 дождей и снегопадов). Минус — чуть больше трение в цепи, но ногами и не заметишь.
Я экспериментирую с варкой всего лишь пол-года и еще не успел нормально поездить в лесу на МТБ. Но мне кажется, что варка в парафине и здесь даст преимущества.
Но для разных условий всё-таки есть смысл выбрать подходящий состав.
Чистый парафин с модификаторами трения (WS2, MoS2 или тефлон) дает рекордно низкое трение и максимально чистую цепь, но под дождем служит не супер долго (хотя всё же вдвое дольше, чем зимний сквирт).
А вот если хочется катать по мокрой жести, то надо использовать пчелиный воск + масло. Конкретный состав зависит от температуры эксплуатации, от 2 к 1 до 4 к 1. Пробег на одной смазке поражет воображение (сотни километров даже если попасть под 10 дождей и снегопадов). Минус — чуть больше трение в цепи, но ногами и не заметишь.
Я экспериментирую с варкой всего лишь пол-года и еще не успел нормально поездить в лесу на МТБ. Но мне кажется, что варка в парафине и здесь даст преимущества.
Дык у него нет сопровождения под «айрон мейден», это совсем не то
сайлентблоки давно стоят в топовых вилках рокшокс, называетс buttercups
"Продажи Shimano за 2025 год снизились всего на 4.9%"
Ура, новости из будущего!
Хотя бы знаем, что в 2025-м всё будет не так плохо...
Ура, новости из будущего!
Хотя бы знаем, что в 2025-м всё будет не так плохо...
ну нет, сильно не похожи. Так-то любая втулка под прямые спицы с максимальным облегчением будет выглядеть похожи. Но итальянские совсем по-гейски выглядят в плане облегчения, да и артикулированных следов фрезеровки не видно. Если бы внутренний механизм был одинаковый — тогда да.
Вопрос, по 5-й строчке: чем отличается «6803-2RS ABEC5» от «6803-2RS ABEC5», что их разделяют?
Вопрос, по 5-й строчке: чем отличается «6803-2RS ABEC5» от «6803-2RS ABEC5», что их разделяют?
это только если колеса на полочке или под кроватью лежат.
При реальной эксплуатации их приходится иногда накачивать, ниппель двигается, герметичность теряется, герметик попадает во внутренний объем обода. Бескамерные ниппеля бывают разных конструкций (некоторые требуют плотной затяжки в ободе, а некоторые — например, комплектные к cushcore — наоброт, очень слабой), но я ни разу не встречал идеально герметичных. Это основной путь попадания герметика в объем обода, а еще бывают аварийные ситуации с повреждением ленты. В любом случае, на спицы и ниппеля спиц герметика рано или поздно всегда попадает
При реальной эксплуатации их приходится иногда накачивать, ниппель двигается, герметичность теряется, герметик попадает во внутренний объем обода. Бескамерные ниппеля бывают разных конструкций (некоторые требуют плотной затяжки в ободе, а некоторые — например, комплектные к cushcore — наоброт, очень слабой), но я ни разу не встречал идеально герметичных. Это основной путь попадания герметика в объем обода, а еще бывают аварийные ситуации с повреждением ленты. В любом случае, на спицы и ниппеля спиц герметика рано или поздно всегда попадает
картинкой выше подтверждение, что i9 — так себе пример бренда, задумывающегося о надежности
теперь следов фрезеровки не видно! О чем думаю маркетологи?
Я уже посмотрел: стандартный 6902 имеет размер 15х28х7, их «увеличенный» — 17х30х7. То есть прибавка +2мм.
А вот нужно ли это в реальности — я не знаю. Знаю, что суперлегкие втулки (i9, например) страдают от износа в посадочном месте центрального подшипника из-за изгибания оси.
В целом мне представленные продукты кажутся выставочными экспонатами, не для реального катания.
А вот нужно ли это в реальности — я не знаю. Знаю, что суперлегкие втулки (i9, например) страдают от износа в посадочном месте центрального подшипника из-за изгибания оси.
В целом мне представленные продукты кажутся выставочными экспонатами, не для реального катания.
Интересно, а сколько сезонов служат алюминиевые спицы? И как сопротивляются попаданию на них герметика (что случается почти всегда)?
В быстрых зарядках для инструмента уже давно не используется схема CC->CV, а гонится CC от начала до самого конца. Напряжение зарядки выше рабочего напряжения батареи, при достижении полного заряда плата BMS обязана отрубить аккумулятор, иначе аккуму хана.
Такой способ в целом работает, но иногда приводи к курьезам: при зарядке слишком большим током (скажем, 6-8А для батареи емкостью 2Ач) из-за конечного внутреннего сопротивления напряжение на аккумуляторах во время заряда увеличивается. Поэтому плата BMS может ошибочно думать, что напряжение 4.25В на ячейку уже достигнуто и отрубает зарядку, хотя на самом деле там только 4.1В. Поэтому аккум оказывается недозаряженным, хотя в целом никакого вреда ему от такого насилия не происходит. Ну и активное охлаждение уже обязательно.
Такой способ в целом работает, но иногда приводи к курьезам: при зарядке слишком большим током (скажем, 6-8А для батареи емкостью 2Ач) из-за конечного внутреннего сопротивления напряжение на аккумуляторах во время заряда увеличивается. Поэтому плата BMS может ошибочно думать, что напряжение 4.25В на ячейку уже достигнуто и отрубает зарядку, хотя на самом деле там только 4.1В. Поэтому аккум оказывается недозаряженным, хотя в целом никакого вреда ему от такого насилия не происходит. Ну и активное охлаждение уже обязательно.
Последний раз редактировалось
SilentS