Рейтинг
+908.44
голосов: 4
Сила
421.80
от создателей «эти дропперы не надежные, мы лучше по-старинке будем высоту седла менять» и «нафиг-нафиг эту гидравлику, мы лучше на тросиках»
avatar

SilentS

Но ведь можно и с простым насосом остановиться на 2 попытках, если уж тяжело так ¯\_(ツ)_/¯
Можно. Но теперь нет никакого смысла делать это руками, ведь у ручного насоса нет никаких преимуществ перед электрическим

Но тогда пропадает магия легкой маленькой коробчонки. Так можно и насос побольше взять и качать полегче
Ручной насос не удобен по своей сути, и его использование — это всегда страдание. Единственное, что дает возможность качать более-менее с комфортом — это напольные мини-насосы со шлангом. Но найди мне такой с нормальным манометром (а не как поршень на пружинке а-ля лезин) и весом в 200грамм. 

Выясняется, что в любой весовой категории электрические насосы рулят по удобству, а если учесть нормальный манометр в комплекте — то и по цене.
avatar

SilentS

На грэвеле криво вставшая покрышка прям выбешивает с каждым оборотом, а ехать нужно было далеко. 

"Ну и шансы накачать обоими в случае непредвиденных бескамерных историй стремятся к нулю, так-то уж..."
Порезы, проколы — конечно справится (после установки жгутика).
avatar

SilentS

У ручного насоса тоже есть «заряд». Не так давно мне пришлось в полях менять камеру на гревеле и после этого пришлось 4 раза подряд качать колесо (камера заклеилась хорошо, а вот покрышка не хотела ровно вставать). И вот что я хочу после этого сказать: не хочу это повторять больше никогда в жизни. Пусть лучше у меня будет электронасос на 2 попытки, а потом я пойду пешком или найду эвакуацию.
А ведь можно еще взять насос не на 140 грамм, как у меня, а на 200. И тогда попытки будет уже 4.
avatar

SilentS

Да, миниэлектронасосы — это прям откытием для меня оказалось.
Вот такой бздюшки, что на фото (cyclami a2s, на алике за $40), хватает, чтобы накачать два колеса с нуля до нужного давления.
И всё, ручные насосы (особенно — мини) для однодневных поездок больше не нужны.
avatar

SilentS

Есть уже и более дикие решения, например насосы встроенные во втулку. Управляется удаленно, качает за счет кинетической энергии.



avatar

SilentS

А я понял, цветом велики отличаются
avatar

SilentS

Посмотрел фотографии с ТДФ и стал немедленно придерживаться той же точки зрения)
Почти у всех что-то стоит на руле, но встречаются как большие девайсы, так и минималистичные.

Справедливости ради, на велосипеде для раздельного старта (где аэродинамика решает всё) я что-то компа не вижу вообще.
avatar

SilentS

Нужен минимальный, но GPS с большим экраном точно не сдался. Хотя я не сварщик, могу и ошибаться. А у тебя какой опыт?
avatar

SilentS

370Вт — это, очевидно, не пустой велосипед, а всё же с человеком (пусть и сферическим).
Другое дело, что условия, в которых важны 2Вт на 45км/ч и в которых нужен велокомп — это разные условия.
В первом случае речь пойдет о гонке, а во втором — о тренировке или поездке с друзьями, где и скорости ниже (и вклад крепления велокомпа в общее сопротивление будет заметно ниже), и о 2Вт на 45км/ч можно не беспокоиться
avatar

SilentS

А 9 миль — это уже 14.5км
avatar

SilentS

Ну так-то да, но эта же логика и в обратную сторону работает: звезды с правой стороны собирают грязь, не дают ей спокойно отвалиться на дорогу и потом вдавливают ее в подшипник.
Не даром в стальных рамах в кареточном узле сверлят дырку снизу — чтобы вода (которая в каретку рано или поздно попадет) спокойно стекала вниз. В алю-рамах — тоже не помешает дренаж, но там эта проблема не приводит к напрочь заклинившим кареточным чашкам
avatar

SilentS

Температура от ротора не может дойти до подшипника. В сантиметре от тормозной дорожки ротор уже можно трогать пальцем без проблем.

Вообще с этой нагрузкой не всё так просто. Иногда проще сделать и посмотреть результат, чем предсказать. 
Например, в подвеске всегда первыми дохнут подшипники, которые расположены ниже всего. Ну это от воды и грязи, понятное дело.
А вот почему практически всегда на каретках первым умирает подшипник слева (начиная от квадрата, и заканчивая современными 30mm)? И мне не понятно — почему (но факт, производители слева даже часто подшипники большего размера ставят), ведь нагрузка-то на правый подшипник — больше. Объяснение с грязью тут тоже не совсем работает, слева и справа ее примерно одинаково
avatar

SilentS

Huettel Cycles  — честно, какое-то хуэттел делает. Рама не только выглядит как говно (ну ладно, стиль такое), но и при этом спроектирована так же. Мало того, что самая примитивная схема подвески, так еще и коряво сделана. Все торсионные нагузки пойдут на аморт, нужен дополнительный линк сверху. Что Кувалда, что Торс вело были гораздо лучше (жаль, что оба канули в лету)
avatar

SilentS

30% — это типичный уклон черных ДХ-трасс. Даже для е-байка езда вверх по такому уклону — суровое испытание. А без ассиста… ну можно проехать 10 метров, а дальше сдохнешь всё равно
avatar

SilentS

Наконец-то бесцепная трансмиссия
 
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

Я не гонщик и никогда им не был. Но почему я чувствую, как сильно температура влияет на густоту масла, и кручу отскок на 1 щелчек каждые 2-3 градуса (причем на вилке это выражено гораздо сильнее, чем на аморте) и примерно так же кручу LSC, да и воздух надо поддувать в холода, а в статье про это — ни слова? Ему дали какие-то настройки гонщика, но для какой температуры? Или считается, что гонщики лупят так, что там температура подскакивает и начальная температура уже не играет роли?
avatar

SilentS

Надо просто раздолбать храповик до люфта — и будет гарантированно
avatar

SilentS

Я когда подшипники вскрываю в конце сезона — они у меня тоже оказываются покрыты оксидной пленкой. Причем, бывает, что не только обоймы, но и шарики.
avatar

SilentS

Вот месяц назад на этом же сайте подсказали решение (правда по другому вопросу)

de.aliexpress.com/item/1005002833438345.html?spm=a2g0o.cart.0.0.3f674ae40SuT2N&mp=1&gatewayAdapt=glo2deu

avatar

SilentS