Рейтинг
+948.58
голосов: 4
Сила
441.95
SilentS
Во-первых, практически любая сталь будет слегка ржаветь без покрытия маслом (или парафином). Да, топовые цепи покрыты никелем, хромом, нитридом титана или еще черт знает чем, но какая-то часть (пины например) может заржаветь без масла даже будучи запечатанной в герметичном пакетике. Несмотря на то, что небольшая поверхностная ржавчина проблему не составляет, ну или вообще будет там пара точек ржи, но всё же неизбежно даст негативные отзывы от блоггеров и ненужные возвраты магазинам.
Поэтому любое заводское масло наносится прежде всего как консервант, хотя при этом может быть и нормальной смазкой. Но может и не быть, можеть быть просто густым липким гавном. Я точно помню, что ощущения на пальцах от масла на цепи деор hg53 и на цепи xtr были совершенно разными, на xtr это вполне может быть и рабочее масло, но на деор — точно липкий консервант.
Во-вторых, даже будучи нормальной смазкой, это масло наносится в слишком большом количестве по всей поверхности, что приводит к налипанию грязи и переносу ее на трансмиссию.
В-третьих, каждый покупатель велосипеда уровня деор и выше уже наверняка имеет свою собственную любимую смазку, какое тут заводское масло? Всё смывать не думая :). А сейчас вообще в моде твердый парафин
Поэтому любое заводское масло наносится прежде всего как консервант, хотя при этом может быть и нормальной смазкой. Но может и не быть, можеть быть просто густым липким гавном. Я точно помню, что ощущения на пальцах от масла на цепи деор hg53 и на цепи xtr были совершенно разными, на xtr это вполне может быть и рабочее масло, но на деор — точно липкий консервант.
Во-вторых, даже будучи нормальной смазкой, это масло наносится в слишком большом количестве по всей поверхности, что приводит к налипанию грязи и переносу ее на трансмиссию.
В-третьих, каждый покупатель велосипеда уровня деор и выше уже наверняка имеет свою собственную любимую смазку, какое тут заводское масло? Всё смывать не думая :). А сейчас вообще в моде твердый парафин
И масло, и парафин защищают цепь прежде всего от ржавчины.
А любая ржавеющая сталь без покрытия (а далеко не все цепи имеют покрытие из никеля, нитрида титана или еще чего) будет ржаветь без масла или парафина.
А любая ржавеющая сталь без покрытия (а далеко не все цепи имеют покрытие из никеля, нитрида титана или еще чего) будет ржаветь без масла или парафина.
Так что, у переключателей пот флет-топ действительно более крупные ролики (видимо, речь всё же только про верхний ролик), и на них обычные цепи уже не лезут? Или всё обман маркетинг, и плоские цепи совместимы с обычными?
И что, столько геморроя, чтобы сбросить давление с 25 до 22PSI?
А я думал, что это зона прогнозируемой деформации
Да просто сделали из Float X2 обычный Float X
Я понимаю, что у титанодрочеров (так же, как и у других видов дрочеров) при виде желанной железки отключает мозг. Но тут нам снова вещают про аэродинамику (наверное, не без основания), а потом предлагают звезду в форме крыльчатки вентилятора.
если в вилке нормальная геометрия и бушинги (что дает отсутствие залипания), демпфер с регулировкой отскока и пружина с подстройкой под твой вес — это уже дает 80% от идеальной работы. Ну а дальше идет борьба за эти 20%…
А сёдла specialized уже не торт? Я только по твоей старой (устаревшей?) рекомендации купил…
По крайней мере, внедрение такого нового стандарта впервые в истории не потребовало бы покупки новых запчастей
У механиков поди разные ценники под разные колеса.
И всё равно, хуже, чем BMX-колеса с 48 спицами ничего не бывает
И всё равно, хуже, чем BMX-колеса с 48 спицами ничего не бывает
Последний раз редактировалось
Если бы Интенс запустили бы эту программу для рам других производителей — то цены бы ей не было!
;)
;)
Насчет солевой жижи: попробуй проварить в смеси масла и воска (масла 1 ч, воска — 2-3части). Результат тебя удивит. Только воск должен быть натуральным, а не крашеным парафином
Ну и? Возьми с собой бутылек сквирта и мажь им, как цепь зашелестит. А на небольшой отпуск и этого не нужно
По твоему вопросу: конечно, защищает.
Даже сквирт, несмотря на то, что он на водяной основе, не приводит к ржавчине, а защищает цепь. По той причине, что цепь максимально ржавеет на границе капли (т.е. в точке, где есть металл, воздух, и вода одновременно), а сквирт прилепляется к металлу и препятствует созданию этой точки
SilentS