Рейтинг
+908.44
голосов: 4
Сила
421.80
SilentS
Но синтереды, по-моему, все со стальной подложкой (или алюмо-стальной)
В каждой дисциплине прочность железок пропорциональна нагрузкам. Для меня очевидно, что в кантри ситуация аналогична.
При желании, траты можно было раза в 3 сократить. И проживание, и еду, и запчасти. Мобильная связь $100 за месяц — это чуть ли не предел транжирства, столько стоит полный безлимит и нужен он только если ты сотнями гигабайт видео качаешь. Обычные люди тратят 10-15 евро в месяц на это.
Другое дело, что множество людей, умеющих экономить, и множество людей, могущих валить на все деньги в ДХ, — это слабо пересекающиеся множества.
Другое дело, что множество людей, умеющих экономить, и множество людей, могущих валить на все деньги в ДХ, — это слабо пересекающиеся множества.
На приличных колодках подложка состоит из двух слоев: алюминиевого, соединенного с радиатором, и стального, обращенного к поршням.
Объясните, а что такое «не попал в настройки подвески и подпортил аморт и вилку»?
Пользуясь случаем, передаю привет Жене reat'у, утверждаюшему, что все гонщики — легкие техничные райдеры, а железки ломают только 100+кг катальцы выходного дня
Пользуясь случаем, передаю привет Жене reat'у, утверждаюшему, что все гонщики — легкие техничные райдеры, а железки ломают только 100+кг катальцы выходного дня
только ее всё меньше и меньше продается, т.к. медь в колодках вредит окружающей среде
Всё как раз с точностью до наоборот.
В МТБ тормоза используются как для сброса скорости, так и для ее контроля. Из-за постоянного притормаживания, больших градиентов и небольшой (относительно шоссе) скорости охлаждение тормозов оказывается недостаточным, отсюда и большие диски, и радиаторы, и сгоревшие задние диски.
А вот в шоссе «притормаживание» — очень редкое явление, большую часть времени шоссейный велосипед движется с максимальной возможной скоростью, ограниченной лишь сопротивлением воздуха и мощностью на педалях (да, в шоссе педалируют даже при движении вниз). При этом сами торможения происходят редко (перед виражами на серпантинах), но они максимально интенсивные. Во время этого торможения вся кинетическая энергия (а скорость может быть и 70км/ч, и даже 100, и сбрасывается до 20км/ч) переходит в тепло. Тепла выходит действительно много (причем еще и диски в шосее 160мм), но тепло не успевает дойти до калипера, т.к. обычно сразу после торможения сразу начинается дальнейше движение с высокой скоростью и эффективным обдувом. Поэтому тепло быстро уходит, а калипер вообще не греется (по сравнению с МТБ).
Что еще интересно, на гревэле (я его на шоссе использую, чистого шоссейника у меня нет) у меня передний диск хорошо обуглен (гораздо сильнее, чем на МТБ, что подтверждает нагрев) и стоят органические колодки, но я ни разу не испытывал ощущения «увядающих» тормозов. Точно не знаю, почему так. Думаю, что для «увядания» колодок необходима не только температура, но и длительность воздействия, а оно на шоссе минимально.
В МТБ тормоза используются как для сброса скорости, так и для ее контроля. Из-за постоянного притормаживания, больших градиентов и небольшой (относительно шоссе) скорости охлаждение тормозов оказывается недостаточным, отсюда и большие диски, и радиаторы, и сгоревшие задние диски.
А вот в шоссе «притормаживание» — очень редкое явление, большую часть времени шоссейный велосипед движется с максимальной возможной скоростью, ограниченной лишь сопротивлением воздуха и мощностью на педалях (да, в шоссе педалируют даже при движении вниз). При этом сами торможения происходят редко (перед виражами на серпантинах), но они максимально интенсивные. Во время этого торможения вся кинетическая энергия (а скорость может быть и 70км/ч, и даже 100, и сбрасывается до 20км/ч) переходит в тепло. Тепла выходит действительно много (причем еще и диски в шосее 160мм), но тепло не успевает дойти до калипера, т.к. обычно сразу после торможения сразу начинается дальнейше движение с высокой скоростью и эффективным обдувом. Поэтому тепло быстро уходит, а калипер вообще не греется (по сравнению с МТБ).
Что еще интересно, на гревэле (я его на шоссе использую, чистого шоссейника у меня нет) у меня передний диск хорошо обуглен (гораздо сильнее, чем на МТБ, что подтверждает нагрев) и стоят органические колодки, но я ни разу не испытывал ощущения «увядающих» тормозов. Точно не знаю, почему так. Думаю, что для «увядания» колодок необходима не только температура, но и длительность воздействия, а оно на шоссе минимально.
А есть у кого-нибудь эти тормоза в экплуатации уже?
У меня еще при анонсе этих ручек полгода назад сразу возникли сомнения.
На первый взгляд, в верхней точке у этих тормозов находится не расширительный бачок, а гидролиния.
Такую же конструкцию я видел на старых formula oro k18, и, когда они стояли у товарища, то он постоянно мучался проваливающимися ручками, потому что любой пузырек воздуха рано или поздно попадал в гидролинию.
С другой стороны, на новых авидах бачок всё же находится гораздо ближе к рулю, и может быть бачок оказывается всё же выше гидры, и этой проблемы не будет.
У меня еще при анонсе этих ручек полгода назад сразу возникли сомнения.
На первый взгляд, в верхней точке у этих тормозов находится не расширительный бачок, а гидролиния.
Такую же конструкцию я видел на старых formula oro k18, и, когда они стояли у товарища, то он постоянно мучался проваливающимися ручками, потому что любой пузырек воздуха рано или поздно попадал в гидролинию.
С другой стороны, на новых авидах бачок всё же находится гораздо ближе к рулю, и может быть бачок оказывается всё же выше гидры, и этой проблемы не будет.
А если еще сделать их из алюминия — то можно сорвать джек-пот на запасных болтах!
Чемпионат США по пробитым подвескам
Выделяется каннондейл, только не красотой, а наоборот)
Имхо нюкепруфы красивы
Имхо нюкепруфы красивы
Чтобы снять ремень достаточно разрезать ремень.
Искренне ваш,
кэп
Искренне ваш,
кэп
UCI ограничила некоторым трансгендерным велосипедистам участие в гонках (некоторым, но не всем) / Велоиндустрия 16
Вот именно, что не их. Это разные вещи.
Гипотеза: толпа зрителей превратят траву в свинячье месиво
Скользко! При такой погоде придется сжать яйца в кулак и прыгать длиннющие дропы и гэпы. Желаю участникам удачи и только мягких уборок!
UCI ограничила некоторым трансгендерным велосипедистам участие в гонках (некоторым, но не всем) / Велоиндустрия 16
Просто человеку нашей культуры достаточно тяжело разделять понятия пол и гендер (условно — биологический пол и психический), а на западе уже привыкли, и поэтому фраза вполне себе имеет смысл. И если вдуматься, то физический пол назначается генами при рождении, но разве ты не встречал людей мужского пола, ведущих себя как бабы, и наоборот?
Действительно, и где же она выше?
Напомнило мне это видео, про 24-часовую гонку.
Там победителю пришлось хорошо полежать в больничке. То ли полный диализ делать, то ли печень пересаживать...
Кстати, полное видео очень даже интересное, на торрентах есть
Там победителю пришлось хорошо полежать в больничке. То ли полный диализ делать, то ли печень пересаживать...
Кстати, полное видео очень даже интересное, на торрентах есть
Последний раз редактировалось
Как раз наоборот. Всё, что упадет сверху (вода, грязь, пыль, камни), навеки останется с амортом
SilentS