Рейтинг
+912.02
голосов: 4
Сила
423.60
На самом деле существуют реальные станки по проверке наката и сцепления. Делаешь поверхность в виде летночного транспортера или барабана с необходимыми неровностями, прижимаешь сверху колесо под нужным углом (ось вращения колеса может быть не параллельной оси вращения барабана, что имитирует наклоны и повороты), запускаешь барабан и измеряешь возникающую силу на колесе.
Если колесо стоит ровно — то измеряется накат.
Если ось под углом — то боковое сцепление.
А если добавить тормоз — то сцепление при торможении можно измерять.
В итоге получаешь кучу графиков-зависимостей, которые можно анализировать до бесконечности.
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

Не только каменных трейлов, еще и просто объемного катания. У меня были такие педали, я катал всякие трейлы, олл-маунтины и эндуры. Педали офигенные, и не частые втыкания в камни им не страшны, но их ресурс — это шляпа… Через два года задолбался менять в них бушинги (даже инструмент купил — метчик резьбы на 1/2 дюйма — с его помощью вытаскивался более крупный бушинг) и подарил кому-то. Те же пластиковые нюкупруфы сделаны гораздо ресурснее.
С другой стороны, эти HT — настоящие рекордсмены по малой толщине. Так что если катать одни фреройды-слоупстайлы (ну или как назвать то, что GeraRuckus ездит), то это действительно оптимальный вариант.
avatar

SilentS

А что значит «новичок» в контексте развлекательного видео?
avatar

SilentS

А что, в реальной жизни нужны все эти свистелки-перделки на руле?
Разве не достаточно одного индикатора зарядки где-нибудь в раме?
Да и ассист, существует потребность его переключать туда-сюда во время поездки?
avatar

SilentS

Интересно, а какой смысл делать разные ручки для разных калиперов?
avatar

SilentS

Удивительно видеть сочетание XTR и Durolux. Что, топовый сантур стал настолько хорош?
avatar

SilentS

Действительно, всё крутится вокруг идеи «спрятать аморт в раму». Если в случае с кантрийником удалось сделать бомбезный байк, то тут какая-то шляпа. И внешний вид на любителя, и лишних шарниров и линков пришлось наделать. А ведь это и хуже жесткость, и больше вес, и меньше надежность, и больше геморроя с обслуживаием. А потом еще окажется, что и кинематика подвески не фонтан (хотя это пальцем в небо, конечно)
avatar

SilentS

подан 1 апреля 2021 года

яснопонятно
 
avatar

SilentS

обновление за обновлением...


avatar

SilentS

 
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

Но синтереды, по-моему, все со стальной подложкой (или алюмо-стальной)
avatar

SilentS

В каждой дисциплине прочность железок пропорциональна нагрузкам. Для меня очевидно, что в кантри ситуация аналогична.
avatar

SilentS

При желании, траты можно было раза в 3 сократить. И проживание, и еду, и запчасти. Мобильная связь $100 за месяц — это чуть ли не предел транжирства, столько стоит полный безлимит и нужен он только если ты сотнями гигабайт видео качаешь. Обычные люди тратят 10-15 евро в месяц на это.

Другое дело, что множество людей, умеющих экономить, и множество людей, могущих валить на все деньги в ДХ, — это слабо пересекающиеся множества.
avatar

SilentS

На приличных колодках подложка состоит из двух слоев: алюминиевого, соединенного с радиатором, и стального, обращенного к поршням.
avatar

SilentS

Объясните, а что такое «не попал в настройки подвески и подпортил аморт и вилку»?

Пользуясь случаем, передаю привет Жене reat'у, утверждаюшему, что все гонщики — легкие техничные райдеры, а железки ломают только 100+кг катальцы выходного дня
avatar

SilentS

только ее всё меньше и меньше продается, т.к. медь в колодках вредит окружающей среде
avatar

SilentS

Всё как раз с точностью до наоборот.

В МТБ тормоза используются как для сброса скорости, так и для ее контроля. Из-за постоянного притормаживания, больших градиентов и небольшой (относительно шоссе) скорости охлаждение тормозов оказывается недостаточным, отсюда и большие диски, и радиаторы, и сгоревшие задние диски.

А вот в шоссе «притормаживание» — очень редкое явление, большую часть времени шоссейный велосипед движется с максимальной возможной скоростью, ограниченной лишь сопротивлением воздуха и мощностью на педалях (да, в шоссе педалируют даже при движении вниз). При этом сами торможения происходят редко (перед виражами на серпантинах), но они максимально интенсивные. Во время этого торможения вся кинетическая энергия (а скорость может быть и 70км/ч, и даже 100, и сбрасывается до 20км/ч)  переходит в тепло. Тепла выходит действительно много (причем еще и диски в шосее 160мм), но тепло не успевает дойти до калипера, т.к. обычно сразу после торможения сразу начинается дальнейше движение с высокой скоростью и эффективным обдувом. Поэтому тепло быстро уходит, а калипер вообще не греется (по сравнению с МТБ). 

Что еще интересно, на гревэле (я его на шоссе использую, чистого шоссейника у меня нет) у меня передний диск хорошо обуглен (гораздо сильнее, чем на МТБ, что подтверждает нагрев) и стоят органические колодки, но я ни разу не испытывал ощущения «увядающих» тормозов. Точно не знаю, почему так. Думаю, что для «увядания» колодок необходима не только температура, но и длительность воздействия, а оно на шоссе минимально.
avatar

SilentS

А есть у кого-нибудь эти тормоза в экплуатации уже?
У меня еще при анонсе этих ручек полгода назад сразу возникли сомнения.
На первый взгляд, в верхней точке у этих тормозов находится не расширительный бачок, а гидролиния. 
Такую же конструкцию я видел на старых formula oro k18, и, когда они стояли у товарища, то он постоянно мучался проваливающимися ручками, потому что любой пузырек воздуха рано или поздно попадал в гидролинию.
С другой стороны, на новых авидах бачок всё же находится гораздо ближе к рулю, и может быть бачок оказывается всё же выше гидры, и этой проблемы не будет.
avatar

SilentS

А если еще сделать их из алюминия — то можно сорвать джек-пот на запасных болтах!
avatar

SilentS

Чемпионат США по пробитым подвескам
avatar

SilentS