Рейтинг
+908.44
голосов: 4
Сила
421.80
SilentS
Ну так-то да, движки достаточно мощные, чтобы 250Вт и на 40об/мин давать. Но интернеты пишут, что КПД будет почти в 2 раза ниже на каденсе в 40. Ну батарею может и не жалко на небольшую поездку, а погореть от перегрева может.
Если бы это было так, то моторам е-байков не нужен был бы понижающий редуктор. При этом редуктор есть практически на большинстве тяговых моторов, от шуруповерта до троллейбуса.
Когда диапазона не хватает, нужно куда-то двигаться — или большИе звезды увеличивать, или маленькие уменьшать. И то, и другое — компромисс. Поэтому хорошо, когда есть выбор.
Попробуй вообще не крутить, тогда пульс еще меньше будет
И ни одного человека, кто это место бы преодолел без уборки!
Кареточный узел выглядит очень аккуратно! Напомните, там коробка на сколько скоростей стоит, и с каким диапазоном?
А вот задние перья не внушают доверия. Чувствую, сзадить колесо будет рулить почти так же, как и спереди, только само.
P.S. А что такое общая рычажность 27%? Отношение хода штока к ходу подвески (т.е. инверсная рычажность), или прогрессия (т.е. степень изменения рычажности при срабатывании подвески)? Если первое, то привычная нам рычажаность будет аж 3.7, что совсем дохрена.
А вот задние перья не внушают доверия. Чувствую, сзадить колесо будет рулить почти так же, как и спереди, только само.
P.S. А что такое общая рычажность 27%? Отношение хода штока к ходу подвески (т.е. инверсная рычажность), или прогрессия (т.е. степень изменения рычажности при срабатывании подвески)? Если первое, то привычная нам рычажаность будет аж 3.7, что совсем дохрена.
Ну это-то понятно, паук центрлока толще в основании и поэтому требует больше металла. Предположу, что и производят-покупают их меньше, поэтому расходы выше.
Но тут другой вопрос поспел: а почему у этого центрлока такие неправильные шлицы? Сравните шлицы нейтрино и всех остальных производителей:
Но тут другой вопрос поспел: а почему у этого центрлока такие неправильные шлицы? Сравните шлицы нейтрино и всех остальных производителей:
Я думаю, что это для какого-то е-устройства, датчика или передатчика. Отслеживать движение кассеты, например. Не знаю, зачем, не спрашивайте.
А в каком месте я сказал, что он простой и ровный? Я писал лишь, что он медленный.
Кстати, абстрактный вопрос по холивару дот/масло: у меня одного ощущение, что на тормозах на доте поршни на калипере больше склонны к залипанию, чем на масляных тормозах?
Я раньше только по равнине катал и переживал, как бы ручками ротор не потрогать случайно… А как в горы начал ездить хоть иногда — перестал вообще париться по этому поводу. Первый серьезный спуск — и всё масло или дот сгорает нахрен. Другое дело, что этот первый спуск еще надо бы еще пережить) Но даже в полях можно масло минимально отмыть или хотя бы скомпенсировать. Колой с сахаром на колодки полить, например. Зажигалкой погреть колодки (хотя я так никогда и не делал)
Название имхо неправильное. Трейл какой-то максимально ковырятельный и антифлоу, скорость — низкая, поэтому вряд ли на нем можно убить обода. Скорее надо было назвать «хана покрышкам» или «да здравствует doubledown»
Последний раз редактировалось
Да про вилки я в курсе, речь про аморты же.
А вилка с дуалэйром у меня была, я ее потом жене отдал. Ей хватит на ближайшие 20 лет.
А вилка с дуалэйром у меня была, я ее потом жене отдал. Ей хватит на ближайшие 20 лет.
Спасибо. Самый простой вариант с различным давлением в позитивке и негативке в голову и не пришел *facepalm*.
Вспоминается, что одни из самых первых амортов (не вилок!) тоже имели раздельную подкачку (то есть, без резета негативки, а с отдельным ниппелем) и допускали настройку до нулевого сэга. Только вот забыл, как он назывался. Получается, новое — это хорошо забытое старое.
Вспоминается, что одни из самых первых амортов (не вилок!) тоже имели раздельную подкачку (то есть, без резета негативки, а с отдельным ниппелем) и допускали настройку до нулевого сэга. Только вот забыл, как он назывался. Получается, новое — это хорошо забытое старое.
Не совсем понял, как именно выбирается режим софт/мед/хард, это гидравлическая регулировка (возможно, но непонятно как реализовать), или воздушная (что более вероятно и логично по формам кривых)? Если второе, то что именно регулируется, размер негативки что ли? Связано ли это с огромным размером воздушной банки?
P.S. А вообще нулевой сэг на кантрийнике — это достаточно очевидная вещь, но только для гоночного использования. Но для нормальной работы с «нулевы сэгом» необходим специальный демпфер, чтобы отскок почти полностью замедлялся в начале хода (т.е. при полном разжатии)
P.S. А вообще нулевой сэг на кантрийнике — это достаточно очевидная вещь, но только для гоночного использования. Но для нормальной работы с «нулевы сэгом» необходим специальный демпфер, чтобы отскок почти полностью замедлялся в начале хода (т.е. при полном разжатии)
SilentS