Рейтинг
+940.25
голосов: 4
Сила
437.77
SilentS
Всё как раз с точностью до наоборот.
В МТБ тормоза используются как для сброса скорости, так и для ее контроля. Из-за постоянного притормаживания, больших градиентов и небольшой (относительно шоссе) скорости охлаждение тормозов оказывается недостаточным, отсюда и большие диски, и радиаторы, и сгоревшие задние диски.
А вот в шоссе «притормаживание» — очень редкое явление, большую часть времени шоссейный велосипед движется с максимальной возможной скоростью, ограниченной лишь сопротивлением воздуха и мощностью на педалях (да, в шоссе педалируют даже при движении вниз). При этом сами торможения происходят редко (перед виражами на серпантинах), но они максимально интенсивные. Во время этого торможения вся кинетическая энергия (а скорость может быть и 70км/ч, и даже 100, и сбрасывается до 20км/ч) переходит в тепло. Тепла выходит действительно много (причем еще и диски в шосее 160мм), но тепло не успевает дойти до калипера, т.к. обычно сразу после торможения сразу начинается дальнейше движение с высокой скоростью и эффективным обдувом. Поэтому тепло быстро уходит, а калипер вообще не греется (по сравнению с МТБ).
Что еще интересно, на гревэле (я его на шоссе использую, чистого шоссейника у меня нет) у меня передний диск хорошо обуглен (гораздо сильнее, чем на МТБ, что подтверждает нагрев) и стоят органические колодки, но я ни разу не испытывал ощущения «увядающих» тормозов. Точно не знаю, почему так. Думаю, что для «увядания» колодок необходима не только температура, но и длительность воздействия, а оно на шоссе минимально.
В МТБ тормоза используются как для сброса скорости, так и для ее контроля. Из-за постоянного притормаживания, больших градиентов и небольшой (относительно шоссе) скорости охлаждение тормозов оказывается недостаточным, отсюда и большие диски, и радиаторы, и сгоревшие задние диски.
А вот в шоссе «притормаживание» — очень редкое явление, большую часть времени шоссейный велосипед движется с максимальной возможной скоростью, ограниченной лишь сопротивлением воздуха и мощностью на педалях (да, в шоссе педалируют даже при движении вниз). При этом сами торможения происходят редко (перед виражами на серпантинах), но они максимально интенсивные. Во время этого торможения вся кинетическая энергия (а скорость может быть и 70км/ч, и даже 100, и сбрасывается до 20км/ч) переходит в тепло. Тепла выходит действительно много (причем еще и диски в шосее 160мм), но тепло не успевает дойти до калипера, т.к. обычно сразу после торможения сразу начинается дальнейше движение с высокой скоростью и эффективным обдувом. Поэтому тепло быстро уходит, а калипер вообще не греется (по сравнению с МТБ).
Что еще интересно, на гревэле (я его на шоссе использую, чистого шоссейника у меня нет) у меня передний диск хорошо обуглен (гораздо сильнее, чем на МТБ, что подтверждает нагрев) и стоят органические колодки, но я ни разу не испытывал ощущения «увядающих» тормозов. Точно не знаю, почему так. Думаю, что для «увядания» колодок необходима не только температура, но и длительность воздействия, а оно на шоссе минимально.
А есть у кого-нибудь эти тормоза в экплуатации уже?
У меня еще при анонсе этих ручек полгода назад сразу возникли сомнения.
На первый взгляд, в верхней точке у этих тормозов находится не расширительный бачок, а гидролиния.
Такую же конструкцию я видел на старых formula oro k18, и, когда они стояли у товарища, то он постоянно мучался проваливающимися ручками, потому что любой пузырек воздуха рано или поздно попадал в гидролинию.
С другой стороны, на новых авидах бачок всё же находится гораздо ближе к рулю, и может быть бачок оказывается всё же выше гидры, и этой проблемы не будет.
У меня еще при анонсе этих ручек полгода назад сразу возникли сомнения.
На первый взгляд, в верхней точке у этих тормозов находится не расширительный бачок, а гидролиния.
Такую же конструкцию я видел на старых formula oro k18, и, когда они стояли у товарища, то он постоянно мучался проваливающимися ручками, потому что любой пузырек воздуха рано или поздно попадал в гидролинию.
С другой стороны, на новых авидах бачок всё же находится гораздо ближе к рулю, и может быть бачок оказывается всё же выше гидры, и этой проблемы не будет.
А если еще сделать их из алюминия — то можно сорвать джек-пот на запасных болтах!
Чемпионат США по пробитым подвескам
Выделяется каннондейл, только не красотой, а наоборот)
Имхо нюкепруфы красивы
Имхо нюкепруфы красивы
Чтобы снять ремень достаточно разрезать ремень.
Искренне ваш,
кэп
Искренне ваш,
кэп
UCI ограничила некоторым трансгендерным велосипедистам участие в гонках (некоторым, но не всем) / Велоиндустрия 16
Вот именно, что не их. Это разные вещи.
Гипотеза: толпа зрителей превратят траву в свинячье месиво
Скользко! При такой погоде придется сжать яйца в кулак и прыгать длиннющие дропы и гэпы. Желаю участникам удачи и только мягких уборок!
UCI ограничила некоторым трансгендерным велосипедистам участие в гонках (некоторым, но не всем) / Велоиндустрия 16
Просто человеку нашей культуры достаточно тяжело разделять понятия пол и гендер (условно — биологический пол и психический), а на западе уже привыкли, и поэтому фраза вполне себе имеет смысл. И если вдуматься, то физический пол назначается генами при рождении, но разве ты не встречал людей мужского пола, ведущих себя как бабы, и наоборот?
Действительно, и где же она выше?
Напомнило мне это видео, про 24-часовую гонку.
Там победителю пришлось хорошо полежать в больничке. То ли полный диализ делать, то ли печень пересаживать...
Кстати, полное видео очень даже интересное, на торрентах есть
Там победителю пришлось хорошо полежать в больничке. То ли полный диализ делать, то ли печень пересаживать...
Кстати, полное видео очень даже интересное, на торрентах есть
Последний раз редактировалось
Как раз наоборот. Всё, что упадет сверху (вода, грязь, пыль, камни), навеки останется с амортом
С делением в подходе к требуемому запасу прочности между крупным брендом и гаражной фирмой могу частично согласиться, но отсюда никак не следует, что среднестический каталец будет нагружать раму сильнее, чем профессиональный гонец. Мотивация производителей может быть и иной.
Гонцы, безусловно, на порядок техничнее среднего катальца. Но при этом они и ездят на порядок больше, едут на пределе возможностей, и чаще ошибаются. Например, в прошлом году Йоланда Нефф кого-то обгоняла прям на дропе, эпично приземлилась на переднее колесо с полутора метров, и чудом выжила. Я думаю, это было на пределе железа.
При этом если бы такой трюк исполнил обычный каталец, то со 100% вероятностью он бы не выкатил. То есть такое исполнение дропа автоматом переходит в категорией «креш», и в этой ситуации руль бы уже не обязан остаться целым (да и уже не принципиально было бы для последствий)
Гонцы, безусловно, на порядок техничнее среднего катальца. Но при этом они и ездят на порядок больше, едут на пределе возможностей, и чаще ошибаются. Например, в прошлом году Йоланда Нефф кого-то обгоняла прям на дропе, эпично приземлилась на переднее колесо с полутора метров, и чудом выжила. Я думаю, это было на пределе железа.
При этом если бы такой трюк исполнил обычный каталец, то со 100% вероятностью он бы не выкатил. То есть такое исполнение дропа автоматом переходит в категорией «креш», и в этой ситуации руль бы уже не обязан остаться целым (да и уже не принципиально было бы для последствий)
Можешь называть себя полупрофессионалом
втулки — это, пожалуй, единственное исключение: в задних втулках храповик — слабое место, и ломается он не от усталости, а от резких ударов при сопутствующих факторах (например, когда зацепилась одна собачка из трех из-за перекоса).
Но есть и контрпример: дайте эти втулки легком триалисту и он сломает их за три дня.
Но есть и контрпример: дайте эти втулки легком триалисту и он сломает их за три дня.
По ссылке — кантрийный руль. Поэтому нужно сравнивать нагрузки в любительском кросс-кантри для 120кг дядьки и в профессиональном для 60кг гонца.
Вопрос: как часто в любительском кросс-кантри бывают дропы? Ответ: дропы в кросс-кантри начинаются только с достаточно высокого уровня подготовки, что не совместимо с изначальной постановкой вопроса. Поэтому профессионал сломает этот руль гораздо быстрее.
Вопрос: как часто в любительском кросс-кантри бывают дропы? Ответ: дропы в кросс-кантри начинаются только с достаточно высокого уровня подготовки, что не совместимо с изначальной постановкой вопроса. Поэтому профессионал сломает этот руль гораздо быстрее.
Последний раз редактировалось
Что за абстракция про «среднестатистического катальца» весом в 120кг? Железки в МТБ почти никогда не умирают просто от перегруза. Они ломаются либо в результате крешей, либо от усталости.
Если сравнивать твоего «среднестатистического катальца» и гонщика весом в 60кг, то вдвое больший вес первого будет компенсироваться вдвое большей скоростью второго и на порядок более частым катанием.
Так что если железяка живет под гонщиком, то и под 120кг катальщиком жить будет. И наоборот.
Если сравнивать твоего «среднестатистического катальца» и гонщика весом в 60кг, то вдвое больший вес первого будет компенсироваться вдвое большей скоростью второго и на порядок более частым катанием.
Так что если железяка живет под гонщиком, то и под 120кг катальщиком жить будет. И наоборот.
Если я не ошибаюсь, то софттейлами исторически назывались велосипеды без шарниров и демпферов, но с пружинящей рамой.
SilentS