Рейтинг
+909.04
голосов: 4
Сила
422.10
SilentS
В принципе, если карму подправить — то и подшипники перестанут разваливаться, и краска перестанет скалываться
Ага, и треугольник между подседельной трубой и дополнительной подседельной трубой у них раньше GT был?
Если бы им еще можно было бескамерку посадить — тогда да!
А если нельзя, то в самолет я бы ручной насос взял всё же.
А если нельзя, то в самолет я бы ручной насос взял всё же.
И еще, насчет бушингов в подвеске. А может это и не так страшно, на самом деле-то? Этот шарнир вращается на пару градусов всего, в карбоновых рамах схожей конструкции подвески там вообще часто шарнир не делают. Думаю, что будет жить
Скорее всего, о-ринги на тормозных болтах не надо было снимать. Предположу, что о-ринги прекрасно помещаются в отверстия переходника калипера. У меня, по крайней мере, так было на байке 2022-го года — о-ринги стояли на болтах и полностью туда прятались. И это гениальное и простое решение одновременно!
Это или такой троллинг, или сильная ограниченность своего велосипедного опыта
А я вот не согласен насчет встроенного манометра.
Все бескамерные покрышки хорошо травят воздух и требуют подкачки чуть ли не перед каждым выездом. С манометром и насосом отдельно приходится сперва накачивать больше, чем надо, а потом спускать лишнее, с контролем манометром. При этом не каждый манометр имеет клапан спуска давления, и, что еще хуже, практически каждый манометр довольно хреново фиксируется на ниппеле.
Так что имхо насос с точным манометром — это лучше, чем по отдельности. Но проблема в том, что мелких насосов с точным манометром практически не существует. Компактные манометры даже на трубках Бурдона сильно врут (особенно когда циферблат диаметром полтора сантиметра), не говоря уже о пружинных а-ля лезин. Я вот как раз думаю о компактном насосе с цифровым манометром.
Все бескамерные покрышки хорошо травят воздух и требуют подкачки чуть ли не перед каждым выездом. С манометром и насосом отдельно приходится сперва накачивать больше, чем надо, а потом спускать лишнее, с контролем манометром. При этом не каждый манометр имеет клапан спуска давления, и, что еще хуже, практически каждый манометр довольно хреново фиксируется на ниппеле.
Так что имхо насос с точным манометром — это лучше, чем по отдельности. Но проблема в том, что мелких насосов с точным манометром практически не существует. Компактные манометры даже на трубках Бурдона сильно врут (особенно когда циферблат диаметром полтора сантиметра), не говоря уже о пружинных а-ля лезин. Я вот как раз думаю о компактном насосе с цифровым манометром.
Shimano закрыла линейки Alivio, Acera и Altus! Ещё больше втулок на промах от Shimano. / Новое железо 49
Не вижу связи между прочностью соединения звезды с пауком и высотой зуба.
Да и вообще нет связи между пауками и бюджетными кассетами…
Да и вообще нет связи между пауками и бюджетными кассетами…
Shimano закрыла линейки Alivio, Acera и Altus! Ещё больше втулок на промах от Shimano. / Новое железо 49
Че-то сильно оптимистичная статья, «тут у нас новая группа, которая долговечнее старой и переключается хорошо». Сплошные плюсы и никаких минусов, так не бывает.
Например, "Звёзды кассеты стали толще и выше, а также с другим профилем, которая, как утверждается, делает их на 300% более прочными". Речь же идет именно про прочность? Звучит как ненужное улучшение не самого важного параметра. Разве шимана когда-то страдала от недостатка прочности кассет? Вот на срамовских кассетах бывает, что вырывает несколько зубов, ну дык эти кассеты и весят по 300 грамм, в отличие от шиманы.
Или я отстал от жизни и на электричках шимано-кассеты тоже сворачивает? А барабаны не сворачивает первыми?
Но всё же мне кажется, что в реальности пользователей должно интересовать качество переключения и ресурс, а не прочность.
Первое определяется профилем зубов и цепи, а также шагом переключения. При этом слабо верится, что более высокие и толстые зубья будут способствовать четкому и плавному переключению. Скорее, наоборот. К тому же кассета 11-46 на 9 скоростей всегда будет переключаться хуже, чем такая же, но на 11 или 12 скоростей.
Наконец, насчет ресурса. Толстые зубья — это хорошо для ресурса, но он также определяется качеством материала и его обработкой.
Например, "Звёзды кассеты стали толще и выше, а также с другим профилем, которая, как утверждается, делает их на 300% более прочными". Речь же идет именно про прочность? Звучит как ненужное улучшение не самого важного параметра. Разве шимана когда-то страдала от недостатка прочности кассет? Вот на срамовских кассетах бывает, что вырывает несколько зубов, ну дык эти кассеты и весят по 300 грамм, в отличие от шиманы.
Или я отстал от жизни и на электричках шимано-кассеты тоже сворачивает? А барабаны не сворачивает первыми?
Но всё же мне кажется, что в реальности пользователей должно интересовать качество переключения и ресурс, а не прочность.
Первое определяется профилем зубов и цепи, а также шагом переключения. При этом слабо верится, что более высокие и толстые зубья будут способствовать четкому и плавному переключению. Скорее, наоборот. К тому же кассета 11-46 на 9 скоростей всегда будет переключаться хуже, чем такая же, но на 11 или 12 скоростей.
Наконец, насчет ресурса. Толстые зубья — это хорошо для ресурса, но он также определяется качеством материала и его обработкой.
Shimano закрыла линейки Alivio, Acera и Altus! Ещё больше втулок на промах от Shimano. / Новое железо 49
Уменьшенного, не сомневайся)
Че-то сильно дешево. Это или сильно по знакомству, или без гарантии и с вероятностью потом получить поцарапанный шток, сорванный винт или порванную резинку
За многие годы твоей любви к эпикам ты мог бы уже или найти проверенный не-официальный сервис поближе, или самому обзавестись необходимым оборудованием (и давать его проверенным людям, например, если не хочешь делать сам). За 15 лет это бы окупилось уже три раза.
насколько я знаю, там распространена практика «гонорар адвоката в процентах от выигрыша», чтобы как раз таких ситуаций не возникало.
Похож на XD, но скорее проприетарный
Логично, что у кассеты на 13 скоростей и с диапазоном 480% шаг будет меньше, чем у кассеты на 12 скоростей и с диапазоном 520%.
это не от ширины цепи зависит, а от толщины пластины звена.
Ну кагбе существенная разница, 200 метров на километре или на двух.
Если 200 метров на 2-х километрах — то такое надо заезжать.
Но если 200 метров набора на 1 километре горизонтали — то я пойду пешком. И вообще такой градиент уже соответствует трейлу средне-высокой сложности.
Если 200 метров на 2-х километрах — то такое надо заезжать.
Но если 200 метров набора на 1 километре горизонтали — то я пойду пешком. И вообще такой градиент уже соответствует трейлу средне-высокой сложности.
SilentS