Рейтинг
+940.25
голосов: 4
Сила
437.77
SilentS
Кареточный узел выглядит очень аккуратно! Напомните, там коробка на сколько скоростей стоит, и с каким диапазоном?
А вот задние перья не внушают доверия. Чувствую, сзадить колесо будет рулить почти так же, как и спереди, только само.
P.S. А что такое общая рычажность 27%? Отношение хода штока к ходу подвески (т.е. инверсная рычажность), или прогрессия (т.е. степень изменения рычажности при срабатывании подвески)? Если первое, то привычная нам рычажаность будет аж 3.7, что совсем дохрена.
А вот задние перья не внушают доверия. Чувствую, сзадить колесо будет рулить почти так же, как и спереди, только само.
P.S. А что такое общая рычажность 27%? Отношение хода штока к ходу подвески (т.е. инверсная рычажность), или прогрессия (т.е. степень изменения рычажности при срабатывании подвески)? Если первое, то привычная нам рычажаность будет аж 3.7, что совсем дохрена.
Ну это-то понятно, паук центрлока толще в основании и поэтому требует больше металла. Предположу, что и производят-покупают их меньше, поэтому расходы выше.
Но тут другой вопрос поспел: а почему у этого центрлока такие неправильные шлицы? Сравните шлицы нейтрино и всех остальных производителей:

Но тут другой вопрос поспел: а почему у этого центрлока такие неправильные шлицы? Сравните шлицы нейтрино и всех остальных производителей:


Я думаю, что это для какого-то е-устройства, датчика или передатчика. Отслеживать движение кассеты, например. Не знаю, зачем, не спрашивайте.
А в каком месте я сказал, что он простой и ровный? Я писал лишь, что он медленный.
Кстати, абстрактный вопрос по холивару дот/масло: у меня одного ощущение, что на тормозах на доте поршни на калипере больше склонны к залипанию, чем на масляных тормозах?
Я раньше только по равнине катал и переживал, как бы ручками ротор не потрогать случайно… А как в горы начал ездить хоть иногда — перестал вообще париться по этому поводу. Первый серьезный спуск — и всё масло или дот сгорает нахрен. Другое дело, что этот первый спуск еще надо бы еще пережить) Но даже в полях можно масло минимально отмыть или хотя бы скомпенсировать. Колой с сахаром на колодки полить, например. Зажигалкой погреть колодки (хотя я так никогда и не делал)
Название имхо неправильное. Трейл какой-то максимально ковырятельный и антифлоу, скорость — низкая, поэтому вряд ли на нем можно убить обода. Скорее надо было назвать «хана покрышкам» или «да здравствует doubledown»
Последний раз редактировалось
Да про вилки я в курсе, речь про аморты же.
А вилка с дуалэйром у меня была, я ее потом жене отдал. Ей хватит на ближайшие 20 лет.
А вилка с дуалэйром у меня была, я ее потом жене отдал. Ей хватит на ближайшие 20 лет.
Спасибо. Самый простой вариант с различным давлением в позитивке и негативке в голову и не пришел *facepalm*.
Вспоминается, что одни из самых первых амортов (не вилок!) тоже имели раздельную подкачку (то есть, без резета негативки, а с отдельным ниппелем) и допускали настройку до нулевого сэга. Только вот забыл, как он назывался. Получается, новое — это хорошо забытое старое.
Вспоминается, что одни из самых первых амортов (не вилок!) тоже имели раздельную подкачку (то есть, без резета негативки, а с отдельным ниппелем) и допускали настройку до нулевого сэга. Только вот забыл, как он назывался. Получается, новое — это хорошо забытое старое.
Не совсем понял, как именно выбирается режим софт/мед/хард, это гидравлическая регулировка (возможно, но непонятно как реализовать), или воздушная (что более вероятно и логично по формам кривых)? Если второе, то что именно регулируется, размер негативки что ли? Связано ли это с огромным размером воздушной банки?
P.S. А вообще нулевой сэг на кантрийнике — это достаточно очевидная вещь, но только для гоночного использования. Но для нормальной работы с «нулевы сэгом» необходим специальный демпфер, чтобы отскок почти полностью замедлялся в начале хода (т.е. при полном разжатии)
P.S. А вообще нулевой сэг на кантрийнике — это достаточно очевидная вещь, но только для гоночного использования. Но для нормальной работы с «нулевы сэгом» необходим специальный демпфер, чтобы отскок почти полностью замедлялся в начале хода (т.е. при полном разжатии)
тогда никто не увидит
Сейчас еще настраивать вилку по фотографии описанию в 2023-м, когда версий вилок пол-миллиона! Конечно, работа воздушной пружины зависит не только от давления в ней, но и от размера камер и положения проточки. Ну и залипания в разных местах, конечно. Так что настраивай по ощущениям и потребностям. Я вообще кручу LSC в зависимости от температуры. При +10 и ниже — откручиваю полностью, при +30 — закручиваю почти до конца (У меня чарджер rct3 первого поколения). Отскок тоже регулирую по температуре.
Последний раз редактировалось
Ну как же, нет разницы? Fox float — тот самый продукт, который плавно эволюционирует в правильную сторону. Исключением является только старая история с boostvalve, аморты этой серии работали очень невнятно и ненадежно. В остальном — пример правильной эволюции: и по демпферу (от rp23 сперва к dps, а теперь и к а-ля float x), и по покрытию — к кашиме, и по бушингам — к цельнополимерным. Хотя вот труннион я так и не пробовал еще.
Несколько волнует фраза "Даже внешне заметно, насколько уменьшилась воздушная камера и корпус демпфера". Fox float прекрасен тем, что уже лет 15 используется один и тот же ремкомплект для воздушной банки (с парой х-рингов, пластиковыми направляющими, и пыльником), а раньше он еще и походил на fox float x и старый dhx air. Неужели эта славная традиция уйдет в прошлое?
Последний раз редактировалось
Нет, в ДХ 100% тряска сильнее. Жесткость трассы в конечном счете определяется тем, что может выдержать человек. Очевидно, что в 3-х минутном спринте можно выдержать гораздо более серьезные издеветальства над организмом, чем за 5 сегментов в день по 10 минут каждый.
А вообще месседж был в том, что на ДХ байках катаются только в местах с развитой инфраструктурой (или машиной), где всегда можно взять воды. То есть установить можно, но вроде как и не нужно (и не спортивно).
Хотя меня не надо ни в чем уговаривать, я всегда с водой даже в парке катаю. Но на то я и не спортсмен.
А вообще месседж был в том, что на ДХ байках катаются только в местах с развитой инфраструктурой (или машиной), где всегда можно взять воды. То есть установить можно, но вроде как и не нужно (и не спортивно).
Хотя меня не надо ни в чем уговаривать, я всегда с водой даже в парке катаю. Но на то я и не спортсмен.
Ну это вряд ли, не поедут они вверх хорошо. 180мм хода как ни блокируй (и есть ли вообще блокировка на пружинном аморте?) — всё равно будут ощущаться как вата. К тому же неизбежно будет теряться энергия на двух дополнительных роликах.
Кстати, на верхний ролик приходится нефиговая такая нагрузка (как на каретку, по сути), но при этом висит он тонкой оси и консольном креплении. Интересно, сколько там ходят подшипники?
Кстати, на верхний ролик приходится нефиговая такая нагрузка (как на каретку, по сути), но при этом висит он тонкой оси и консольном креплении. Интересно, сколько там ходят подшипники?
SilentS