Рейтинг
+912.02
голосов: 4
Сила
423.60
SilentS
Че-то сильно дешево. Это или сильно по знакомству, или без гарантии и с вероятностью потом получить поцарапанный шток, сорванный винт или порванную резинку
За многие годы твоей любви к эпикам ты мог бы уже или найти проверенный не-официальный сервис поближе, или самому обзавестись необходимым оборудованием (и давать его проверенным людям, например, если не хочешь делать сам). За 15 лет это бы окупилось уже три раза.
насколько я знаю, там распространена практика «гонорар адвоката в процентах от выигрыша», чтобы как раз таких ситуаций не возникало.
Похож на XD, но скорее проприетарный
Логично, что у кассеты на 13 скоростей и с диапазоном 480% шаг будет меньше, чем у кассеты на 12 скоростей и с диапазоном 520%.
это не от ширины цепи зависит, а от толщины пластины звена.
Ну кагбе существенная разница, 200 метров на километре или на двух.
Если 200 метров на 2-х километрах — то такое надо заезжать.
Но если 200 метров набора на 1 километре горизонтали — то я пойду пешком. И вообще такой градиент уже соответствует трейлу средне-высокой сложности.
Если 200 метров на 2-х километрах — то такое надо заезжать.
Но если 200 метров набора на 1 километре горизонтали — то я пойду пешком. И вообще такой градиент уже соответствует трейлу средне-высокой сложности.
Забываете очень важный момент.
На горных подъемах встречаются колеи, камни, а также бывает поперечный уклон и риск свалиться в пропасть слева или справа по ходу движения. Поэтому приходится не только постоянно быть начеку и выбирать оптимальную траекторию, но и иметь минимальную скорость, ниже которой ехать просто невозможно. Если уклон больше 12-15% — то придется очень сильно потеть, чтобы эту скорость поддерживать.
А при движении пешком минимальной скорости не существует и поэтому для любого уклона можно подобрать оптимальный темп.
На горных подъемах встречаются колеи, камни, а также бывает поперечный уклон и риск свалиться в пропасть слева или справа по ходу движения. Поэтому приходится не только постоянно быть начеку и выбирать оптимальную траекторию, но и иметь минимальную скорость, ниже которой ехать просто невозможно. Если уклон больше 12-15% — то придется очень сильно потеть, чтобы эту скорость поддерживать.
А при движении пешком минимальной скорости не существует и поэтому для любого уклона можно подобрать оптимальный темп.
А не страшно дропать на оси, которая может сломаться в любой момент? Вес какой?
Я по такому в Zwift катал)
Вот и у меня в карбоновом форсе всё отлично за много лет, а в каннондейл скальпеле за год прикипело. Вероятно, у форса производитель проложил слой стеклоткани вокруг подседела для изоляции, а у скальпеля — зажопили.
Ну и заранее кагбе неизвестно, будет у тебя прикипать или не будет.
Ну и заранее кагбе неизвестно, будет у тебя прикипать или не будет.
Нет, не так. Подседел именно что вытащился с огромным трудом, был покрыт серым налетом окислов и покрылся кавернами в некоторых местах.
В общем-то мне убеждать вас в этом не интересно, и я писал лишь для того, чтобы убедить кого-то быть внимательнее к этой пасте. То есть не относиться к ней как «поставил и забыл, пока подседел не сломался», а вытаскивать его хотя бы раз в сезон. Хотя это и довольно геморройно бывает с внутренней проводкой. А если подседел не проваливался — то и не надо пастой мазать имхо.
В общем-то мне убеждать вас в этом не интересно, и я писал лишь для того, чтобы убедить кого-то быть внимательнее к этой пасте. То есть не относиться к ней как «поставил и забыл, пока подседел не сломался», а вытаскивать его хотя бы раз в сезон. Хотя это и довольно геморройно бывает с внутренней проводкой. А если подседел не проваливался — то и не надо пастой мазать имхо.
Последний раз редактировалось
У меня после применения подобной пасты в паре алюминиевый штырь / карбоновая рама штырь начал жестко прикипать к раме из-за электрокоррозии, хотя до применения пасты проблем не было.
Возможно, мелкие частицы в пасте портят анодировку, и контактное сопротивление уменьшается.
Возможно, мелкие частицы в пасте портят анодировку, и контактное сопротивление уменьшается.
Ну хоть не зубной смазкой
Уже лет 15 как придумали CTD — climb/trail/descent
А почему flow и down — это разные режимы?
Требую умный датчик давления на подседельный штырь, чтобы мне потом объясняли на графике в приложении, когда мне нужно встать на педали, а когда — сесть на седло.
SilentS