Рейтинг
+940.25
голосов: 4
Сила
437.77
Бутылку можно поставить, но есть два момента.

Во-первых, при настоящем рубилове любые бутылки вылетают из любых держалок. А если даже держится хорошо — то оторвет вместе с куском держалки. Понятно, что не обязательно каждый раз лупить по трассе «как в последний раз», а можно и просто гладкие флоу-трассы катать, но настоящим спорцменам так вообще лишние граммы таскать западло, пацаны засмеют.

И, во-вторых, на ДХ-байке ты никогда не будешь настолько автономным, чтобы отъехать далеко «от кафешек». Потому
что вверх ты едешь или на подъемнике, или на машине. В любом случае, больше чем на пол-часа без воды не останешься.
В отличие от эндуро и трейл-байков, где можно уехать самокрутом в горы на весь день, и поэтому бутылкодержатель — мастхев.
avatar

SilentS

я так понял, то в профиле обода вокруг дырки, а не в самой дырке. Т.е. в утолщении и сферической (или цилиндрической?) внутренней поверхности.
avatar

SilentS

Насчет конусных подшипников у каретки. Я так понимаю, что для корректной работы их теперь придется постоянно преднагружать, как в рулевой колонке. Только вот это неизбежно приведет к лишнему трению. В рулевой колонке это только в плюс, а в каретке — явно в минус.

P.S. «кусок резьбы» — это шпилька называется. 
avatar

SilentS

По опыту прошлых моделей, вес топовых кассет санрейс на уровне шиманы хт такого же размера
avatar

SilentS

Понятно, спасибо. А что, эндуро-трассы теперь можно прикатывать? 
avatar

SilentS

Так там в тесте «магазинный» подвес — не совсем ашан, обычный дешевый кантрийник нижнего уровня. Но главная проблема — отсутствие вилочного насоса. А без вилочного насоса невозможно настроить подвеску даже самого крутого подвеса…
avatar

SilentS

Так-то молодец, тест со стаканом очень впечатляет. 
Но, блин, почему нельзя было купить вилочный насос за 2000р и попытаться настроить «фирменный» подвес? Невооруженным взглядом видно, что там давления недостаточно, а отскок сзади слишком быстрый...
В целом, такие изобретатели очень досконально могут разобраться в некоторых явлениях. Но губит их недостаточное изучение имеющихся решений, а также фокусирование внимания на одном единственном аспекте (или двум) в ущерб остальным параметрам.
Простыми словами – не совсем адекватное восприятие реальности.
avatar

SilentS

А почему он по-сухому валит, когда на видео выше — дождь?
avatar

SilentS

Даа, вот это уровень контроля!
 
avatar

SilentS

Gt Avalanche 1.0 2005-го года имел обвеску deore± и простую, но работающую вилку с масляной ванной и регулировкой отскока. https://www.bikepedia.com/QuickBike/BikeSpecs.aspx?item=92967
RRP — $599 .
Сколько он стоил в триале в рублях — я не помню, но второй аваланч (с RRP $450), в мае 2005-го стоил 13 тысяч рублей. Аваланч 1.0, соответственно, должен был стоить порядка 17-18 тысяч рублей.
avatar

SilentS

Цена действительно охренительная, но это очевидно какая-то акция (возможно, что и гос-вом поддерживаемая). А может, и постковидная коррекция спроса дошла...
Иначе как объяснить, что при смене страны на, например, Германию, цена возрастает до 806 фунтов? А если Финляднию — то все 950 становится.
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

Да как же подешевело, если дорожает всё. Особенно в ковидные года цены на байки выросли из-за нарушения торговых цепочек и бешеного спроса на велосипеды. Я бы сказал, что после ковида появился выбор, новые фирмы выросли как на дрожжах, но дешевле точно не стало.
В прекрасном 2016-м я купил карбоновый форс с почти топовой навеской (xt по кругу, втулки dt350 и так далее) за 215 тысяч, то есть за ~$3500. По скидке, конечно, в конце сезона.
А сейчас новый форс (2022-го года, тоже со скидкой) в триале стоит 560к, или ~7k долларов. Понятно, что в РФ нынче сложно с логистикой, на за границей он тоже подорожал до 4500E, и за эту сумму дают навеску по уровню хуже, чем в 2016-м…
avatar

SilentS

Тем не менее, бюджетный велосипед стоит теперь раза в 2 дороже, чем 10 лет назад.
В 2010-м можно было купить условный хардтейл на деоре по кругу за 500 баксов. Да, с вилкомакетом, за приличную вилку еще надо было 200 доложить. Но после этого получаешь надежный и ресурсный байк.
А сейчас хардтейл на деоре уже 1000 стоит. Да, он несомненно будет лучше, чем старый байк за 500 (бустовыми втулками и осями, бескамерными ободами, может даже турбодылда будет стоять, и вилка будет как-то работать, но всё же под замену). Но речь про то, что минимальный порог входа однозначно вырос. Дешевле 1000 уже откровенно нечего искать, это будет прогулочный велосипед.
avatar

SilentS

это 360 градусов свободного хода
avatar

SilentS

В принципе, если карму подправить — то и подшипники перестанут разваливаться, и краска перестанет скалываться
avatar

SilentS

Ага, и треугольник между подседельной трубой и дополнительной подседельной трубой у них раньше GT был?
avatar

SilentS

Если бы им еще можно было бескамерку посадить — тогда да!
А если нельзя, то в самолет я бы ручной насос взял всё же.
avatar

SilentS

И еще, насчет бушингов в подвеске. А может это и не так страшно, на самом деле-то? Этот шарнир вращается на пару градусов всего, в карбоновых рамах схожей конструкции подвески там вообще часто шарнир не делают. Думаю, что будет жить
avatar

SilentS

Скорее всего, о-ринги на тормозных болтах не надо было снимать. Предположу, что о-ринги прекрасно помещаются в отверстия переходника калипера. У меня, по крайней мере, так было на байке 2022-го года — о-ринги стояли на болтах и полностью туда прятались. И это гениальное и простое решение одновременно!
avatar

SilentS