Рейтинг
+912.02
голосов: 4
Сила
423.60
SilentS
Дык кто мешает настроить их на более сильный порог срабатывания?
Скажем, +0.1 атмосфера при полностью разжатой вилке — это + 1 атмосфера при полностью сжатой.
А вообще я преполагаю, что они скорее залипать будут, чем открывать когда не надо.
Скажем, +0.1 атмосфера при полностью разжатой вилке — это + 1 атмосфера при полностью сжатой.
А вообще я преполагаю, что они скорее залипать будут, чем открывать когда не надо.
Тем не менее, эта вариация VPP настолько сильно отличается от стандартной по длине линков и их углами, что вполне может может называться не-VPP. Джаянты же, например, свой VPP маэстрой называют. А такой траектории заднего колеса ни у одного сантакруза, ни джаянта, ни интенса не было
Зато намотана, в том числе, на верхнем пере слева
Ничуть не умаляя эпичность съезда с каждой из вершин, хочу подчеркнуть, что набор был за день не 3х3300, а раз в 5 меньше (на глаз), т.к. съезжали они отнюдь не до нуля
Это если велосипед не ворованный.
Если ворованный — то возможны варианты.
Если ворованный — то возможны варианты.
Дык искать там же, где и «правильный алюминий», и «правильную сталь» — у производителей, которые следят за своей репутацией, имеют тестовых райдеров на зарплате или продуктивно реагируют на гарантийные обращения и несколько поколений улучшают свой продукт.
имхо карбон испортить при изготовлении гораздо сложнее, чем алюминиевую раму. Да, для карбона всё так же нужен правильный инжиниринг и различные тесты, но один раз разработав нужную конструкцию (сделав нужную форму для укладки, со всеми закладными, инструкцией для направления укладки слоев и их количества в разных местах) собрать ее сможет даже обезьяна в перчатках и респираторе. А дальше всё само получится при вакуумировании и запекании, уйдут лишняя смола и пузыри.
С алюминиевыми рамами всё как-то сложнее, нужен опыт сварщика и прямые руки.
имхо карбон испортить при изготовлении гораздо сложнее, чем алюминиевую раму. Да, для карбона всё так же нужен правильный инжиниринг и различные тесты, но один раз разработав нужную конструкцию (сделав нужную форму для укладки, со всеми закладными, инструкцией для направления укладки слоев и их количества в разных местах) собрать ее сможет даже обезьяна в перчатках и респираторе. А дальше всё само получится при вакуумировании и запекании, уйдут лишняя смола и пузыри.
С алюминиевыми рамами всё как-то сложнее, нужен опыт сварщика и прямые руки.
Тебя интересует как покупателя, материаловеда или инженера из отдела технического контроля?
Во-первых, нифига не ясно, какие нагрузки более характерные. Моя первая убитая рама умерла именно от фронтального удара. Да и в целом фотографии рам, умерших от столкновения с деревьями я видел больше, чем оторванных от недолетов стаканов.
Во-вторых, я почему-то думаю, что если прикладывать силу к вилке в противоположном направлении, то результат сравнения алю и карбона качественно останется тем же: правильный карбон победит с трехкратным преимуществом.
В-третьих, у рекламных видео свои правила.
Во-вторых, я почему-то думаю, что если прикладывать силу к вилке в противоположном направлении, то результат сравнения алю и карбона качественно останется тем же: правильный карбон победит с трехкратным преимуществом.
В-третьих, у рекламных видео свои правила.
Да уж, если «линкеджирование» по фотографии было достаточно точным, то подвеска провальная получилась. Во всех смыслах.
Это известное и очень старое рекламное видео, суть которого была в демонстрации прочностных свойств карбона.
Это просто капец, а не прогрессия. Стритец катать пойдет.
Однако, рама выглядит очень неплохо! При этом цена на тридцать процентов ниже, чем у торс-вело несколько лет назад!
Кроме не совсем современной геометрии, ко всему остальному и не придраться. Ну вес великоват получился (но вероятно можно срезать там и сям, например возле каретки какой-то образец брутальности), и бутылкодержателя нет. В остальном — очень аккуратно и достаточно продуманно.
За представление всей нужной информации (не только гео) одной картинкой — отдельный зачет!
Кроме не совсем современной геометрии, ко всему остальному и не придраться. Ну вес великоват получился (но вероятно можно срезать там и сям, например возле каретки какой-то образец брутальности), и бутылкодержателя нет. В остальном — очень аккуратно и достаточно продуманно.
За представление всей нужной информации (не только гео) одной картинкой — отдельный зачет!
Таким образом решают несколько противоречивых задач:
1. сделать длинную прямую трубу (для установки дроппера)
2. сделать чтобы колесо не цепляло раму при срабатывании подвески
3. сделать перья не слишком длинными
Кажется не логичным, но тем не менее эти три задачи проще всего решаются именно таким образом
1. сделать длинную прямую трубу (для установки дроппера)
2. сделать чтобы колесо не цепляло раму при срабатывании подвески
3. сделать перья не слишком длинными
Кажется не логичным, но тем не менее эти три задачи проще всего решаются именно таким образом
А подскажите, на UDH тоже патент или это свободный стандарт? Так-то единственный вариант добиться массовой поддержки — это свободные лицензии. Как, например, бесплатный displayport постепенно побеждает платный hdmi, хотя изначально было наоборот
соседствовать с воздухом, но не плескаться свободно — это оксюморон какой-то
Эти заигрывания с IFP в вилках уже 25 лет продолжаются (еще в рокшокс сид их ставили 100500 поколений назад).
Поставили в новую модель -> продали вилку -> убрали из еще более новой модели -> опять продали… Маркетинг!
Поставили в новую модель -> продали вилку -> убрали из еще более новой модели -> опять продали… Маркетинг!
У меня примеров пол-миллиона на самом деле (я и на marzocchi 66rv ездил — это пример вилки совсем без IFP, и на lefty с тюнингом от Наливаича с апгрейженным IFP, накачанным под 300PSI), но я лучше выскажу основную мысль без примеров.
Существует куча вилок с открытым или полу-открытым картриджем, где масло прекрасно соседствует с воздухом. И для этих вилок, если демпфер сжатия полностью открыт, то это практически эквивалент того, что демпфера просто нет (а есть вилки, где его действительно нет). И эти вилки прекрасно работают (в меру своей цены, конечно). А чего бы им не работать, если масло прекрасно перетекает под поршень под воздействием силы тяжести, а также разряжения под поршнем и сжатия над. Да, в открытых демпфера масло пенится. Но свежее масло (особенно если в нем нет воды) не сильно пенится даже при активной работе, и поэтому это не создает такой катастрофической проблемы. В конечном итоге главным ограничителем остается примитивная конструкция демпфера.
Существует куча вилок с открытым или полу-открытым картриджем, где масло прекрасно соседствует с воздухом. И для этих вилок, если демпфер сжатия полностью открыт, то это практически эквивалент того, что демпфера просто нет (а есть вилки, где его действительно нет). И эти вилки прекрасно работают (в меру своей цены, конечно). А чего бы им не работать, если масло прекрасно перетекает под поршень под воздействием силы тяжести, а также разряжения под поршнем и сжатия над. Да, в открытых демпфера масло пенится. Но свежее масло (особенно если в нем нет воды) не сильно пенится даже при активной работе, и поэтому это не создает такой катастрофической проблемы. В конечном итоге главным ограничителем остается примитивная конструкция демпфера.
Рукоблудие одобряю, но надо было честно написать «сделал франкенштейна, потому что могу».
А тут про какую-то кавитацию… Ее вообще можно почуствовать в вилке? Кроме чуть меньшего чавкания? При том, что демпфер отскока самый простой, без «быстрого» канала. А демпфера сжатия вообще нет...
З.Ы. я прекрасно понимаю, что кавитация в амортизаторах есть и создает существенные проблемы, требующие применения IFP под давлением в 10-30 атмосфер, но там и нагрузки в 10 раз выше.
А тут про какую-то кавитацию… Ее вообще можно почуствовать в вилке? Кроме чуть меньшего чавкания? При том, что демпфер отскока самый простой, без «быстрого» канала. А демпфера сжатия вообще нет...
З.Ы. я прекрасно понимаю, что кавитация в амортизаторах есть и создает существенные проблемы, требующие применения IFP под давлением в 10-30 атмосфер, но там и нагрузки в 10 раз выше.
На самом деле влияет. На шоссейниках и гревелах подседельный штырь — это главный элемент амортизации после покрышек (а на шоссейниках — даже первый) и может упруго изгибаться миллиметров на пять при сильных ударах.
Понятное дело, что на МТБ покрышки и подвеска работают в 10 раз эффективнее, и на их фоне упругостью подседела можно было бы пренебречь. Однако, если учесть современную моду на низкие рамы и сверхдлинные дропперы с длиной активной части по 20см (а еще вспомним, что жесткость балки на изгиб падает то ли как вторая степень длины, то ли как третья — забыл уже), то упругость подседела уже вполне себе можно ощутить.
И это ощущение нравится не всем, особенно когда фигачишь в подъем на залоченной подвеске.
В общем, не зря и подседелы толстые делают, и рули. А кому жесткости слишком много — может и уменьшенный диаметр поставить через переходник.
Понятное дело, что на МТБ покрышки и подвеска работают в 10 раз эффективнее, и на их фоне упругостью подседела можно было бы пренебречь. Однако, если учесть современную моду на низкие рамы и сверхдлинные дропперы с длиной активной части по 20см (а еще вспомним, что жесткость балки на изгиб падает то ли как вторая степень длины, то ли как третья — забыл уже), то упругость подседела уже вполне себе можно ощутить.
И это ощущение нравится не всем, особенно когда фигачишь в подъем на залоченной подвеске.
В общем, не зря и подседелы толстые делают, и рули. А кому жесткости слишком много — может и уменьшенный диаметр поставить через переходник.
SilentS