Рейтинг
+940.25
голосов: 4
Сила
437.77
SilentS
А я вот не согласен насчет встроенного манометра.
Все бескамерные покрышки хорошо травят воздух и требуют подкачки чуть ли не перед каждым выездом. С манометром и насосом отдельно приходится сперва накачивать больше, чем надо, а потом спускать лишнее, с контролем манометром. При этом не каждый манометр имеет клапан спуска давления, и, что еще хуже, практически каждый манометр довольно хреново фиксируется на ниппеле.
Так что имхо насос с точным манометром — это лучше, чем по отдельности. Но проблема в том, что мелких насосов с точным манометром практически не существует. Компактные манометры даже на трубках Бурдона сильно врут (особенно когда циферблат диаметром полтора сантиметра), не говоря уже о пружинных а-ля лезин. Я вот как раз думаю о компактном насосе с цифровым манометром.
Все бескамерные покрышки хорошо травят воздух и требуют подкачки чуть ли не перед каждым выездом. С манометром и насосом отдельно приходится сперва накачивать больше, чем надо, а потом спускать лишнее, с контролем манометром. При этом не каждый манометр имеет клапан спуска давления, и, что еще хуже, практически каждый манометр довольно хреново фиксируется на ниппеле.
Так что имхо насос с точным манометром — это лучше, чем по отдельности. Но проблема в том, что мелких насосов с точным манометром практически не существует. Компактные манометры даже на трубках Бурдона сильно врут (особенно когда циферблат диаметром полтора сантиметра), не говоря уже о пружинных а-ля лезин. Я вот как раз думаю о компактном насосе с цифровым манометром.
Shimano закрыла линейки Alivio, Acera и Altus! Ещё больше втулок на промах от Shimano. / Новое железо 49
Не вижу связи между прочностью соединения звезды с пауком и высотой зуба.
Да и вообще нет связи между пауками и бюджетными кассетами…
Да и вообще нет связи между пауками и бюджетными кассетами…
Shimano закрыла линейки Alivio, Acera и Altus! Ещё больше втулок на промах от Shimano. / Новое железо 49
Че-то сильно оптимистичная статья, «тут у нас новая группа, которая долговечнее старой и переключается хорошо». Сплошные плюсы и никаких минусов, так не бывает.
Например, "Звёзды кассеты стали толще и выше, а также с другим профилем, которая, как утверждается, делает их на 300% более прочными". Речь же идет именно про прочность? Звучит как ненужное улучшение не самого важного параметра. Разве шимана когда-то страдала от недостатка прочности кассет? Вот на срамовских кассетах бывает, что вырывает несколько зубов, ну дык эти кассеты и весят по 300 грамм, в отличие от шиманы.
Или я отстал от жизни и на электричках шимано-кассеты тоже сворачивает? А барабаны не сворачивает первыми?
Но всё же мне кажется, что в реальности пользователей должно интересовать качество переключения и ресурс, а не прочность.
Первое определяется профилем зубов и цепи, а также шагом переключения. При этом слабо верится, что более высокие и толстые зубья будут способствовать четкому и плавному переключению. Скорее, наоборот. К тому же кассета 11-46 на 9 скоростей всегда будет переключаться хуже, чем такая же, но на 11 или 12 скоростей.
Наконец, насчет ресурса. Толстые зубья — это хорошо для ресурса, но он также определяется качеством материала и его обработкой.
Например, "Звёзды кассеты стали толще и выше, а также с другим профилем, которая, как утверждается, делает их на 300% более прочными". Речь же идет именно про прочность? Звучит как ненужное улучшение не самого важного параметра. Разве шимана когда-то страдала от недостатка прочности кассет? Вот на срамовских кассетах бывает, что вырывает несколько зубов, ну дык эти кассеты и весят по 300 грамм, в отличие от шиманы.
Или я отстал от жизни и на электричках шимано-кассеты тоже сворачивает? А барабаны не сворачивает первыми?
Но всё же мне кажется, что в реальности пользователей должно интересовать качество переключения и ресурс, а не прочность.
Первое определяется профилем зубов и цепи, а также шагом переключения. При этом слабо верится, что более высокие и толстые зубья будут способствовать четкому и плавному переключению. Скорее, наоборот. К тому же кассета 11-46 на 9 скоростей всегда будет переключаться хуже, чем такая же, но на 11 или 12 скоростей.
Наконец, насчет ресурса. Толстые зубья — это хорошо для ресурса, но он также определяется качеством материала и его обработкой.
Shimano закрыла линейки Alivio, Acera и Altus! Ещё больше втулок на промах от Shimano. / Новое железо 49
Уменьшенного, не сомневайся)
Че-то сильно дешево. Это или сильно по знакомству, или без гарантии и с вероятностью потом получить поцарапанный шток, сорванный винт или порванную резинку
За многие годы твоей любви к эпикам ты мог бы уже или найти проверенный не-официальный сервис поближе, или самому обзавестись необходимым оборудованием (и давать его проверенным людям, например, если не хочешь делать сам). За 15 лет это бы окупилось уже три раза.
насколько я знаю, там распространена практика «гонорар адвоката в процентах от выигрыша», чтобы как раз таких ситуаций не возникало.
Похож на XD, но скорее проприетарный
Логично, что у кассеты на 13 скоростей и с диапазоном 480% шаг будет меньше, чем у кассеты на 12 скоростей и с диапазоном 520%.
это не от ширины цепи зависит, а от толщины пластины звена.
Ну кагбе существенная разница, 200 метров на километре или на двух.
Если 200 метров на 2-х километрах — то такое надо заезжать.
Но если 200 метров набора на 1 километре горизонтали — то я пойду пешком. И вообще такой градиент уже соответствует трейлу средне-высокой сложности.
Если 200 метров на 2-х километрах — то такое надо заезжать.
Но если 200 метров набора на 1 километре горизонтали — то я пойду пешком. И вообще такой градиент уже соответствует трейлу средне-высокой сложности.
Забываете очень важный момент.
На горных подъемах встречаются колеи, камни, а также бывает поперечный уклон и риск свалиться в пропасть слева или справа по ходу движения. Поэтому приходится не только постоянно быть начеку и выбирать оптимальную траекторию, но и иметь минимальную скорость, ниже которой ехать просто невозможно. Если уклон больше 12-15% — то придется очень сильно потеть, чтобы эту скорость поддерживать.
А при движении пешком минимальной скорости не существует и поэтому для любого уклона можно подобрать оптимальный темп.
На горных подъемах встречаются колеи, камни, а также бывает поперечный уклон и риск свалиться в пропасть слева или справа по ходу движения. Поэтому приходится не только постоянно быть начеку и выбирать оптимальную траекторию, но и иметь минимальную скорость, ниже которой ехать просто невозможно. Если уклон больше 12-15% — то придется очень сильно потеть, чтобы эту скорость поддерживать.
А при движении пешком минимальной скорости не существует и поэтому для любого уклона можно подобрать оптимальный темп.
А не страшно дропать на оси, которая может сломаться в любой момент? Вес какой?
Я по такому в Zwift катал)
Вот и у меня в карбоновом форсе всё отлично за много лет, а в каннондейл скальпеле за год прикипело. Вероятно, у форса производитель проложил слой стеклоткани вокруг подседела для изоляции, а у скальпеля — зажопили.
Ну и заранее кагбе неизвестно, будет у тебя прикипать или не будет.
Ну и заранее кагбе неизвестно, будет у тебя прикипать или не будет.
Нет, не так. Подседел именно что вытащился с огромным трудом, был покрыт серым налетом окислов и покрылся кавернами в некоторых местах.
В общем-то мне убеждать вас в этом не интересно, и я писал лишь для того, чтобы убедить кого-то быть внимательнее к этой пасте. То есть не относиться к ней как «поставил и забыл, пока подседел не сломался», а вытаскивать его хотя бы раз в сезон. Хотя это и довольно геморройно бывает с внутренней проводкой. А если подседел не проваливался — то и не надо пастой мазать имхо.
В общем-то мне убеждать вас в этом не интересно, и я писал лишь для того, чтобы убедить кого-то быть внимательнее к этой пасте. То есть не относиться к ней как «поставил и забыл, пока подседел не сломался», а вытаскивать его хотя бы раз в сезон. Хотя это и довольно геморройно бывает с внутренней проводкой. А если подседел не проваливался — то и не надо пастой мазать имхо.
Последний раз редактировалось
SilentS