Рейтинг
+909.04
голосов: 4
Сила
422.10
Красиво, мощно, эпично. Большая удача — найти пешеходную тропу с высоты 3000м, которую еще и можно ехать по большей части!

Небольшой технический совет по обработке: звук ветра можно существенно ослабить, если вырезать нижние частоты (до 100Гц, эквалайзером или high-pass фильтром). А то громкий ветер и музыка поверх слегка сбивают с толку. Надо либо то, либо другое оставить.
avatar

SilentS

Исследование выглядит очень убедительно, но при этом всё равно наполнено манипуляциями и по сути является хитрым обманом.

Рассуждения об увядании колодок и красивой сеточке вместо радиатора — это очень хорошо, но есть фундаментальная вещь, а именно, закон сохранения энергии. При торможении вся энергия уходит либо в тепло, либо в разрушение материлов колодок (и, в  гораздо меньшей степени, — диска). Чем более мягкие колодки — тем быстрее они разрушаются, но тем меньше энергии уходит в тепло. Синтереды греют сильнее и служат дольше, органика — греется меньше и служит меньше. 

А теперь посмотрите на условия первого теста. В нем фиксирована сила нажатия на тормозной рычаг, и скорость вращения ротора (поддерживаемая электромторами с огромными запасами мощности).
Всё вроде бы логично, но фиксировать надо тормозную мощность, а не силу нажатия на рычаг! А при фиксированном усилии на рычаге выделяемая мощность будет линейно зависеть от коэффициента трения. Смотрим на график — у «графеновых» колодок коэффицент трения 2.5, а у шиманы — в районе 4-х. Ну логично, что у шиманы будет выделяться почти в 2 раза больше тепла. О чем дальше-то разговаривать, после такого?

Второй тест разобрать, или хрен с ним?
avatar

SilentS

avatar

SilentS

А, это же тот самый чувак, который уронил свой байк в пропасть несколько лет назад, и сам чуть туда не улетел! Сейчас поищу видео
avatar

SilentS

Действительно, че-то они упоролись с чейнлайном 55. Стандартно для бустовых втулок делают чейнлайн 52.
Возможно, предполагается, что в основном используются мелкие звезды сзади. Ну или просто решили «сделаем мы перья поширее.», а потом «блииин, забыли про систему!»
avatar

SilentS

ну так-то обидно выбирать байк по критерию «хочу две бутылки», а потом обломаться. 
На каннодейл скальпель (прошлого поколения, по крайней мере. Про текущее — не знаю) можно было впихнуть 950мл в передний держатель и 600 в задний. И мне очень нравится, что можно полтора литра с собой взять.
avatar

SilentS

Поздравляю с обновкой! Байк красив, хоть и чуть мрачноват (ИМХО).
Но тема сисек необычной подвески — не раскрыта. Никто не сомневался, что подвес качается сильнее, чем хардтейл и чем твои предыдущие эпики с брейном/терралоджиком. На вес на этом сайте тоже никто особо не дрочит. Но интересно было — будет ли скрипеть, залипать, люфтить и просто стираться эта направляющая. Как рама в плане поперечной жесткости. Со скольки метров можно дропать на плоскач, наконец)
avatar

SilentS

Ну хоть не на растяжение работает!
avatar

SilentS

так делать не надо. Фрикционный слой повреждается и может потом отколоться под нагрузкой
avatar

SilentS

эти — только под ДОТ)
avatar

SilentS

обычные поршни я вдавливаю монтажкой, но давя при этом в центр. При этом плоскость конца монтажки и плоскость поршня вообще не совпадают.
Поэтому как давить на полый поршень монтажкой и при этом не перекашивать его — я не знаю.
avatar

SilentS

Эмм, а как эти пустотелые поршни обратно вдавливать в калипер? Только через колодки? Ну так себе опция…
avatar

SilentS

А если еще тормозить нужно?)
avatar

SilentS

Шлицы справа и слева одинаковые, значит и тянуть одинаково
avatar

SilentS

Уже давно существует переходник с одного на другое (с hdmi на шланг, например)


avatar

SilentS

Действительно, охват цепи в два раза меньше становится.
Самое время появиться новому классу успокоителей цепи спереди ведущей звезды!
avatar

SilentS

Если проблема реально становится проблемой, то она решается успокоителем
avatar

SilentS

Неважно, что там на самом деле решили парни, и вообще решали ли. Процитированная фраза, хоть и не гарантирует ни надежности, ни ненадежности получившегося изделия, должна создать впечатление толкового и опытного бренда с долгой историей. Че там будет в реальности — время покажет. 

В целом кантрийник вполне приличный получился. Компоновка подвески оптимальная для кросс-кантри (хотя скотоводы и поспорят): с лоу-пивотом, гибкими перьями вместо подшипников в районе втулки и верхним расположением аморта. Классика, короче. Рельсы вместо линка сверху — хоть это и решает выдуманные проблемы (у моего крокодейла Si 2017 огромный верхний линк, и как-то потери жесткости в этом месте я не ощущаю), но всё же имеет право на жизнь. Если эти запчасти будут продаваться по неконским деньгам — я бы купил (только дайте денег, ога).  Ну и смелая геометрия и малый вес, что важно для задротов тру-кантрийщиков.

avatar

SilentS

Ну разница всё же есть.

AOS — это одношарнирка с высоким расположением шарнира и плавающей кареткой, а high-pivot LTS — это 4-х рычажка. 

С точки зрения кинематики заднего колеса, разница будет как при торможении (4-х рычажка должна «блокироваться» меньше), так и при езде накатом. Проблема в том, что траектори колеса относительно переднего треугольника (вверх-назад) и относительно каретки (вверх-вперед) отличаются. Что является более важным? Если считать, что весь вес расположен на каретке, то и систему отсчета надо брать в каретке. Но тогда вся подвеска себя ведет не как хай-пивот, а как обычный лоу-пивот.
В реальности, конечно, всё не так плохо и нельзя принимать каретку как истинную систему отсчета, но и полноценным хай-пивотом AOS считать нельзя.

Теперь насчет эффективности педаляжа. Тут дело в том, что оптимальный антискват (т.е. постоянная длина верхней цепи) даже в теории бывает только на одной передаче, а на меньшей или большей передаче — он уже и не оптимальный. В идеале бы хотелось, чтоьбы антискват рос по мере уменьшения передачи и увеличения сэга (и то, и другое характерно при езде в гору). Что ближе к идеалу, AOS или high-pivot с роликом — сразу и не скажешь, может и АОС. К тому же в любом случае, дополнительный ролик будет жрать пару процентов КПД.

ЗЫ. Сам я 5 лет на форсе с АОС езжу и доволен, совершенно беспроблемная подвеска. Единственное, что мне в AOS не нравится — это слишком большая рычажность,  равная 3.0. Хотелось бы поменьше. Ну и хай пивот попробовать хотелось бы.
avatar

SilentS

Это уже будет называться «гасить большие вибрации»
avatar

SilentS