Рейтинг
+940.25
голосов: 4
Сила
437.77
SilentS
Ну хоть не зубной смазкой
Уже лет 15 как придумали CTD — climb/trail/descent
А почему flow и down — это разные режимы?
Требую умный датчик давления на подседельный штырь, чтобы мне потом объясняли на графике в приложении, когда мне нужно встать на педали, а когда — сесть на седло.
Значит, масла слишком много в штаны заливал
Дык кто мешает настроить их на более сильный порог срабатывания?
Скажем, +0.1 атмосфера при полностью разжатой вилке — это + 1 атмосфера при полностью сжатой.
А вообще я преполагаю, что они скорее залипать будут, чем открывать когда не надо.
Скажем, +0.1 атмосфера при полностью разжатой вилке — это + 1 атмосфера при полностью сжатой.
А вообще я преполагаю, что они скорее залипать будут, чем открывать когда не надо.
Тем не менее, эта вариация VPP настолько сильно отличается от стандартной по длине линков и их углами, что вполне может может называться не-VPP. Джаянты же, например, свой VPP маэстрой называют. А такой траектории заднего колеса ни у одного сантакруза, ни джаянта, ни интенса не было
Зато намотана, в том числе, на верхнем пере слева
Ничуть не умаляя эпичность съезда с каждой из вершин, хочу подчеркнуть, что набор был за день не 3х3300, а раз в 5 меньше (на глаз), т.к. съезжали они отнюдь не до нуля
Это если велосипед не ворованный.
Если ворованный — то возможны варианты.
Если ворованный — то возможны варианты.
Дык искать там же, где и «правильный алюминий», и «правильную сталь» — у производителей, которые следят за своей репутацией, имеют тестовых райдеров на зарплате или продуктивно реагируют на гарантийные обращения и несколько поколений улучшают свой продукт.
имхо карбон испортить при изготовлении гораздо сложнее, чем алюминиевую раму. Да, для карбона всё так же нужен правильный инжиниринг и различные тесты, но один раз разработав нужную конструкцию (сделав нужную форму для укладки, со всеми закладными, инструкцией для направления укладки слоев и их количества в разных местах) собрать ее сможет даже обезьяна в перчатках и респираторе. А дальше всё само получится при вакуумировании и запекании, уйдут лишняя смола и пузыри.
С алюминиевыми рамами всё как-то сложнее, нужен опыт сварщика и прямые руки.
имхо карбон испортить при изготовлении гораздо сложнее, чем алюминиевую раму. Да, для карбона всё так же нужен правильный инжиниринг и различные тесты, но один раз разработав нужную конструкцию (сделав нужную форму для укладки, со всеми закладными, инструкцией для направления укладки слоев и их количества в разных местах) собрать ее сможет даже обезьяна в перчатках и респираторе. А дальше всё само получится при вакуумировании и запекании, уйдут лишняя смола и пузыри.
С алюминиевыми рамами всё как-то сложнее, нужен опыт сварщика и прямые руки.
Тебя интересует как покупателя, материаловеда или инженера из отдела технического контроля?
Во-первых, нифига не ясно, какие нагрузки более характерные. Моя первая убитая рама умерла именно от фронтального удара. Да и в целом фотографии рам, умерших от столкновения с деревьями я видел больше, чем оторванных от недолетов стаканов.
Во-вторых, я почему-то думаю, что если прикладывать силу к вилке в противоположном направлении, то результат сравнения алю и карбона качественно останется тем же: правильный карбон победит с трехкратным преимуществом.
В-третьих, у рекламных видео свои правила.
Во-вторых, я почему-то думаю, что если прикладывать силу к вилке в противоположном направлении, то результат сравнения алю и карбона качественно останется тем же: правильный карбон победит с трехкратным преимуществом.
В-третьих, у рекламных видео свои правила.
Да уж, если «линкеджирование» по фотографии было достаточно точным, то подвеска провальная получилась. Во всех смыслах.
Это известное и очень старое рекламное видео, суть которого была в демонстрации прочностных свойств карбона.
Это просто капец, а не прогрессия. Стритец катать пойдет.
Однако, рама выглядит очень неплохо! При этом цена на тридцать процентов ниже, чем у торс-вело несколько лет назад!
Кроме не совсем современной геометрии, ко всему остальному и не придраться. Ну вес великоват получился (но вероятно можно срезать там и сям, например возле каретки какой-то образец брутальности), и бутылкодержателя нет. В остальном — очень аккуратно и достаточно продуманно.
За представление всей нужной информации (не только гео) одной картинкой — отдельный зачет!
Кроме не совсем современной геометрии, ко всему остальному и не придраться. Ну вес великоват получился (но вероятно можно срезать там и сям, например возле каретки какой-то образец брутальности), и бутылкодержателя нет. В остальном — очень аккуратно и достаточно продуманно.
За представление всей нужной информации (не только гео) одной картинкой — отдельный зачет!
Таким образом решают несколько противоречивых задач:
1. сделать длинную прямую трубу (для установки дроппера)
2. сделать чтобы колесо не цепляло раму при срабатывании подвески
3. сделать перья не слишком длинными
Кажется не логичным, но тем не менее эти три задачи проще всего решаются именно таким образом
1. сделать длинную прямую трубу (для установки дроппера)
2. сделать чтобы колесо не цепляло раму при срабатывании подвески
3. сделать перья не слишком длинными
Кажется не логичным, но тем не менее эти три задачи проще всего решаются именно таким образом
А подскажите, на UDH тоже патент или это свободный стандарт? Так-то единственный вариант добиться массовой поддержки — это свободные лицензии. Как, например, бесплатный displayport постепенно побеждает платный hdmi, хотя изначально было наоборот
Возможно, мелкие частицы в пасте портят анодировку, и контактное сопротивление уменьшается.
SilentS