Рейтинг
+912.02
голосов: 4
Сила
423.60
SilentS
Так-то понятно, что у джаянтов перемычки не двигаются относительно заднего колеса, и колесо в перемычки не может воткнуться никак при работе подвески.
Дальше уже предположения: допустим, что для колеса 27.5 можно использовать другой задний треугольник со смещенной перемычкой между верхними перьями, что даст возможность использовать больше хода. Но понятно, что если в раму на 29" колеса воткнуть колесо на 27.5" — это никак не поможет увеличить ход без смены самого треугольника.
Поэтому как это соотносится с написанным в статье — загадка. Скорее всего, смысл где-то исказился при переводе…
Дальше уже предположения: допустим, что для колеса 27.5 можно использовать другой задний треугольник со смещенной перемычкой между верхними перьями, что даст возможность использовать больше хода. Но понятно, что если в раму на 29" колеса воткнуть колесо на 27.5" — это никак не поможет увеличить ход без смены самого треугольника.
Поэтому как это соотносится с написанным в статье — загадка. Скорее всего, смысл где-то исказился при переводе…
да, и прекрасно себя чувствовали. Ломалось в других местах…
Название соответствует внешнему виду, имхо
А еще у меня четкое ощущение, что при срабатывании на весь ход натяжитель должно отрывать.
А еще у меня четкое ощущение, что при срабатывании на весь ход натяжитель должно отрывать.
Последний раз редактировалось
Многовато для механики, норм для электрики. Да и от хода/диаметра очень сильно зависит. Самые легкие и 400 весят.
Вилки всегда были какими-то «странными», не «как у всех». Даже если не брать во внимание идиотские решения вроде алюминиевых полых болтов (их и рокшокс потом начал ставить), то всё равно они были забагованными. Я наблюдал работу трех вилок магура. Одна не работала вообще (ну там хозяин такой), а у обеих других неадекватно работали воздушные пружины: у одной просто не было работающей негативки, вторая вроде работала, но только на одном положении хода. А потом в ней еще и бушинги залюфтили.
Короче, были эти вилки капризным гавном. Фокс талас менее глючный, чем их альберт селект. Да даже лефти менее капризная.
Короче, были эти вилки капризным гавном. Фокс талас менее глючный, чем их альберт селект. Да даже лефти менее капризная.
Последний раз редактировалось
Объясните, кто шарит, почему вилок фокс — только одна? И почему народ предпочитает марзокки, которые теперь тоже фокс?
Походу, было всего три участника в этой категории, два из которых передумали.
Но мастером спорта так не станешь, там должны выполняться критерии на уровень других участников.
Но мастером спорта так не станешь, там должны выполняться критерии на уровень других участников.
Первый раз в жизни вижу футболки с надписью «трезвый»
Красиво, мощно, эпично. Большая удача — найти пешеходную тропу с высоты 3000м, которую еще и можно ехать по большей части!
Небольшой технический совет по обработке: звук ветра можно существенно ослабить, если вырезать нижние частоты (до 100Гц, эквалайзером или high-pass фильтром). А то громкий ветер и музыка поверх слегка сбивают с толку. Надо либо то, либо другое оставить.
Небольшой технический совет по обработке: звук ветра можно существенно ослабить, если вырезать нижние частоты (до 100Гц, эквалайзером или high-pass фильтром). А то громкий ветер и музыка поверх слегка сбивают с толку. Надо либо то, либо другое оставить.
Исследование выглядит очень убедительно, но при этом всё равно наполнено манипуляциями и по сути является хитрым обманом.
Рассуждения об увядании колодок и красивой сеточке вместо радиатора — это очень хорошо, но есть фундаментальная вещь, а именно, закон сохранения энергии. При торможении вся энергия уходит либо в тепло, либо в разрушение материлов колодок (и, в гораздо меньшей степени, — диска). Чем более мягкие колодки — тем быстрее они разрушаются, но тем меньше энергии уходит в тепло. Синтереды греют сильнее и служат дольше, органика — греется меньше и служит меньше.
А теперь посмотрите на условия первого теста. В нем фиксирована сила нажатия на тормозной рычаг, и скорость вращения ротора (поддерживаемая электромторами с огромными запасами мощности).
Всё вроде бы логично, но фиксировать надо тормозную мощность, а не силу нажатия на рычаг! А при фиксированном усилии на рычаге выделяемая мощность будет линейно зависеть от коэффициента трения. Смотрим на график — у «графеновых» колодок коэффицент трения 2.5, а у шиманы — в районе 4-х. Ну логично, что у шиманы будет выделяться почти в 2 раза больше тепла. О чем дальше-то разговаривать, после такого?
Второй тест разобрать, или хрен с ним?
Рассуждения об увядании колодок и красивой сеточке вместо радиатора — это очень хорошо, но есть фундаментальная вещь, а именно, закон сохранения энергии. При торможении вся энергия уходит либо в тепло, либо в разрушение материлов колодок (и, в гораздо меньшей степени, — диска). Чем более мягкие колодки — тем быстрее они разрушаются, но тем меньше энергии уходит в тепло. Синтереды греют сильнее и служат дольше, органика — греется меньше и служит меньше.
А теперь посмотрите на условия первого теста. В нем фиксирована сила нажатия на тормозной рычаг, и скорость вращения ротора (поддерживаемая электромторами с огромными запасами мощности).
Всё вроде бы логично, но фиксировать надо тормозную мощность, а не силу нажатия на рычаг! А при фиксированном усилии на рычаге выделяемая мощность будет линейно зависеть от коэффициента трения. Смотрим на график — у «графеновых» колодок коэффицент трения 2.5, а у шиманы — в районе 4-х. Ну логично, что у шиманы будет выделяться почти в 2 раза больше тепла. О чем дальше-то разговаривать, после такого?
Второй тест разобрать, или хрен с ним?
А, это же тот самый чувак, который уронил свой байк в пропасть несколько лет назад, и сам чуть туда не улетел! Сейчас поищу видео
Действительно, че-то они упоролись с чейнлайном 55. Стандартно для бустовых втулок делают чейнлайн 52.
Возможно, предполагается, что в основном используются мелкие звезды сзади. Ну или просто решили «сделаем мы перья поширее.», а потом «блииин, забыли про систему!»
Возможно, предполагается, что в основном используются мелкие звезды сзади. Ну или просто решили «сделаем мы перья поширее.», а потом «блииин, забыли про систему!»
ну так-то обидно выбирать байк по критерию «хочу две бутылки», а потом обломаться.
На каннодейл скальпель (прошлого поколения, по крайней мере. Про текущее — не знаю) можно было впихнуть 950мл в передний держатель и 600 в задний. И мне очень нравится, что можно полтора литра с собой взять.
На каннодейл скальпель (прошлого поколения, по крайней мере. Про текущее — не знаю) можно было впихнуть 950мл в передний держатель и 600 в задний. И мне очень нравится, что можно полтора литра с собой взять.
Поздравляю с обновкой! Байк красив, хоть и чуть мрачноват (ИМХО).
Но темасисек необычной подвески — не раскрыта. Никто не сомневался, что подвес качается сильнее, чем хардтейл и чем твои предыдущие эпики с брейном/терралоджиком. На вес на этом сайте тоже никто особо не дрочит. Но интересно было — будет ли скрипеть, залипать, люфтить и просто стираться эта направляющая. Как рама в плане поперечной жесткости. Со скольки метров можно дропать на плоскач, наконец)
Но тема
Ну хоть не на растяжение работает!
так делать не надо. Фрикционный слой повреждается и может потом отколоться под нагрузкой
обычные поршни я вдавливаю монтажкой, но давя при этом в центр. При этом плоскость конца монтажки и плоскость поршня вообще не совпадают.
Поэтому как давить на полый поршень монтажкой и при этом не перекашивать его — я не знаю.
Поэтому как давить на полый поршень монтажкой и при этом не перекашивать его — я не знаю.
SilentS