Рейтинг
+909.04
голосов: 4
Сила
422.10
SilentS
да, чтобы стать здоровым нужно уже быть здоровым
Варианты ответов, в порядке уменьшения вероятности:
0. Изменения ради изменений (собственно, это и есть главный двигатель маркетинга)
1. Для большего «клин лук»
2. Просто так получилось, не парились над этим
3. Посчитали что жесткости многовато, надо убавить
4. с внешним коромыслом кому-то закусило штанину, ну или камень-шишка попали куда не надо (кстати у сантакрузов есть такой баг, там задний треугольник кагбе обнимает передний)
5. комбинация всех перечисленных факторов
0. Изменения ради изменений (собственно, это и есть главный двигатель маркетинга)
1. Для большего «клин лук»
2. Просто так получилось, не парились над этим
3. Посчитали что жесткости многовато, надо убавить
4. с внешним коромыслом кому-то закусило штанину, ну или камень-шишка попали куда не надо (кстати у сантакрузов есть такой баг, там задний треугольник кагбе обнимает передний)
5. комбинация всех перечисленных факторов
Последний раз редактировалось
«Делайте два этих простых упражнения каждый день и проблемы уйдут!»
На самом деле — очень интересно, всё как будто про меня) попробую позаниматься.
На самом деле — очень интересно, всё как будто про меня) попробую позаниматься.
Последний раз редактировалось
Это не цельнофрезерованный калипер, на третьей фотографии прекрасно видны стягивающие половинки болты.
Да если бы и был — всё равно выглядит как говно. Ни одна грань не сглажена, куча лишнего материала. Ощущение как от производства напильником, а не от фрезеровки на станке.
Самый дешевый sram guide, стоящий в 10 раз дешевле и делающийся литьем (с некоторой последующей дообработкой фрезой, конечно), выглядит как изящное произведение инженерного искусства на фоне этого. А уже если хопы какие-нибудь посмотреть, так ваще как будто между изделиями разница в век...
Да если бы и был — всё равно выглядит как говно. Ни одна грань не сглажена, куча лишнего материала. Ощущение как от производства напильником, а не от фрезеровки на станке.
Самый дешевый sram guide, стоящий в 10 раз дешевле и делающийся литьем (с некоторой последующей дообработкой фрезой, конечно), выглядит как изящное произведение инженерного искусства на фоне этого. А уже если хопы какие-нибудь посмотреть, так ваще как будто между изделиями разница в век...
Че-то совсем не зашло. Выглядит не только некрасиво по компоновке, но и выполнено крайне угловато и топорно. Как будто мастер напильником делал.
По работе — не ожидаю чего-то революционного, нет никаких интересных технических решений (подшипников качения как в avid BB, ну или двух подвижных колодок как в TRP). Напротив, передача усилия с таким приводом должна быть менее эффективна, чем классическая, т.к. требует дополнительную зубчатую передачу. Хотя, возможно, подшипники качения там всё же стоят.
Но в целом какой-то провал, особенно с учетом цены в $390
По работе — не ожидаю чего-то революционного, нет никаких интересных технических решений (подшипников качения как в avid BB, ну или двух подвижных колодок как в TRP). Напротив, передача усилия с таким приводом должна быть менее эффективна, чем классическая, т.к. требует дополнительную зубчатую передачу. Хотя, возможно, подшипники качения там всё же стоят.
Но в целом какой-то провал, особенно с учетом цены в $390
с другой стороны, оно после этого и тормозить меньше стало!
только тут — теплая ламповая сталь, а не богомерзкий люминь или карбонь
никогда консольная конструкция не будет такой же жесткой, как треугольник.
Современные вилки, например, при торможении гнутся назад на пару сантиметров, и это сложно назвать «фичей», а не «багом».
Современные вилки, например, при торможении гнутся назад на пару сантиметров, и это сложно назвать «фичей», а не «багом».
Ну, отломать-то вряд ли (или не сразу, карбоний всё же). Но вот только она еще пружинить будет при педаляже, как будто на ашанбайке едешь.
«четыре кевлар каркас покрышка черный перец»
Для континенталя четкое разделение компаундов и каркасов — это огромный шаг вперед.
Раньше под одним и тем же «apex protection» подразумевался и 2-3 слойный trail king (весом 900 грамм), так и 4-6 слойный baron (весом 1.2кг). При этом на все МТБ-покрышки ставили свой «универсальный» блэкчилли компаунд, который, по моему опыту, был заметно дубовее схожих по назначению максисов или швальб. А при температуре ниже 5 градусов вообще в какой-то пластик превращался. Это уж не говоря у том, что у конкурентов давно по 2 и 3 компаунда в одной покрышке сочеталось.
Короче, рад за них. Надеюсь, новые компаунды будут лучше соответствовать требованиям горного велосипеда.
Раньше под одним и тем же «apex protection» подразумевался и 2-3 слойный trail king (весом 900 грамм), так и 4-6 слойный baron (весом 1.2кг). При этом на все МТБ-покрышки ставили свой «универсальный» блэкчилли компаунд, который, по моему опыту, был заметно дубовее схожих по назначению максисов или швальб. А при температуре ниже 5 градусов вообще в какой-то пластик превращался. Это уж не говоря у том, что у конкурентов давно по 2 и 3 компаунда в одной покрышке сочеталось.
Короче, рад за них. Надеюсь, новые компаунды будут лучше соответствовать требованиям горного велосипеда.
действительно, прибавили в весе.
Старые трейлкинги (3 слоя каркас по центру + apex + защита боковин, т.е. полный аналог нового trail casing) весили чуть больше 900 грамм в версии 27.5х2.4, а новые весят на 100 грамм больше.
Значит, где-то добавили мяса.
Старые трейлкинги (3 слоя каркас по центру + apex + защита боковин, т.е. полный аналог нового trail casing) весили чуть больше 900 грамм в версии 27.5х2.4, а новые весят на 100 грамм больше.
Значит, где-то добавили мяса.
А что, пользователь с нулевой репутацией может делать посты?
Нужна, но не в таком топорном виде, как ты начал.
Дык есть спрос — возникает и предложение.
Я как-то покупал домой недорогой «измеритель качества воздуха», с алишки. На приборе отображается три параметра — загрязнение по CO2, по летучим примесям и формальдегиду. Но при разборе оказалось, что датчик там только один, летучих примесей, а двух других нет. Как же прибор показывает содержание CO2? Да от балды, в предположении, что чем грязнее воздух по летучим примесям, тем будет грязнее и по CO2. То есть показывает что-то похожее на реальность, но на самом деле от балды.
Так вот, эти педали вполне могут так же работать. Вроде что-то похожее на правду, а могут и врать в некоторых условиях. Это же не сертифицированный измерительный прибор, а игрушка для богатых фриков.
Я как-то покупал домой недорогой «измеритель качества воздуха», с алишки. На приборе отображается три параметра — загрязнение по CO2, по летучим примесям и формальдегиду. Но при разборе оказалось, что датчик там только один, летучих примесей, а двух других нет. Как же прибор показывает содержание CO2? Да от балды, в предположении, что чем грязнее воздух по летучим примесям, тем будет грязнее и по CO2. То есть показывает что-то похожее на реальность, но на самом деле от балды.
Так вот, эти педали вполне могут так же работать. Вроде что-то похожее на правду, а могут и врать в некоторых условиях. Это же не сертифицированный измерительный прибор, а игрушка для богатых фриков.
Женя, ты как программист пишешь физически неграмотные вещи.
Крутящий момент (и, соответственно, создает мощность при вращении) дает только сила, направленная перпендикулярно шатунам. Если давить на педали точно вниз, то 100% усилия перейдет в мощность при положении шатунов «3-9 часов», и 0% при положении 12-6 часов.
В реальности всё еще усложняется тем, что никто не давит на педали вертикально вниз, вектор сил меняется в зависимости от фазы вращения, от антропометрических данных и посадки, а также рельефа.
Так вот, не бывает датчика каденса, не бывает датчика мощности. Есть тензодатчики, есть датчики температуры, давления, магнитного поля, гравитации и других физических величин.
Но ни один из них датчиков не сможет прямо определить положение шатунов, если не ставить что-то дополнительно на шатуны или раму.
Крутящий момент (и, соответственно, создает мощность при вращении) дает только сила, направленная перпендикулярно шатунам. Если давить на педали точно вниз, то 100% усилия перейдет в мощность при положении шатунов «3-9 часов», и 0% при положении 12-6 часов.
В реальности всё еще усложняется тем, что никто не давит на педали вертикально вниз, вектор сил меняется в зависимости от фазы вращения, от антропометрических данных и посадки, а также рельефа.
Так вот, не бывает датчика каденса, не бывает датчика мощности. Есть тензодатчики, есть датчики температуры, давления, магнитного поля, гравитации и других физических величин.
Но ни один из них датчиков не сможет прямо определить положение шатунов, если не ставить что-то дополнительно на шатуны или раму.
Мощность равна силе умноженной на перемещение. Перемещение детектируется, скорее всего, изменением направления изгиба оси педалей.
Один момент, который я не совсем понимаю как реализовано определение положения шатунов (а оно важно, т.к. мощность создаёт только сила, направленная перпендикулярно шатунам), из направления прикладываемого усилия на педаль его нельзя однозначно определить. Да, есть статистические зависимости, но все же ответ будет слегка зависеть от посадки и индивидуальных особенностей и привычек.
Один момент, который я не совсем понимаю как реализовано определение положения шатунов (а оно важно, т.к. мощность создаёт только сила, направленная перпендикулярно шатунам), из направления прикладываемого усилия на педаль его нельзя однозначно определить. Да, есть статистические зависимости, но все же ответ будет слегка зависеть от посадки и индивидуальных особенностей и привычек.
SilentS