Рейтинг
+909.04
голосов: 4
Сила
422.10
Круто! А дроном кто-то управлял, или это искусственный интеллект дошел до таких вершин?
avatar

SilentS

руку в плече меньше выворачивает. Имею ввиду портаж на спине, когда левой рукой вилку придерживаешь.


Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

У меня был такой же по концепции — GT Force carbon 2011 или 12, забыл.
150мм хода, очень легкий, вилка с 32мм ногами и рулевой 69 градусов. Ездил несколько лет и всё нравилось. Поставил дроппер и бескамерные колеса и стало нравится еще больше. 
А потом я перешел на новый форс 2016, и внезапно оказалось, что он лучше во всём. Вверх, вниз, вбок — куда угодно и как угодно лучше. У старого осталось только два преимущества: он лучше рулился самой низкой скорости (чего мне слегка не хватало в поездках по туристическим тропам), а также его удобнее таскать на плечах. Оба преимущества связаны с более тупым углом рулевой.


avatar

SilentS

По-моему, это чисто задвиг производителя.
С такой прогрессивной кривой рычажности пружинный аморт там был бы весьма к месту.
И, напротив, далеко не каждый воздух туда встанет, а только с большой позитивкой и негативкой.
avatar

SilentS

Потому что будет портить концепцию «почти кантри»)
avatar

SilentS

У смартфонов три основных потребителя — это процессор, экран и модуль GSM связи. Wifi и блютуз почти не жрут энергию (кстати, физически это один и тот же передатчик и антенна).
Если софт не будет кривым и использовать только блоки декодирования видео, то загрузка процессора будет небольшой (смарты, например, могут часами показывать ютуб), а модуль GSM использоваться не будет. Остается только экран, который днем на улице будет включаться на 100% яркости (и действительно быстро разрядит батарею), но в сумерках время жизни существенно подрастет.
Думаю, что типичных потребителей этого девайса (замороченных хипстеров-коммьютеров) время работы смартфона вполне будет устраивать. А всем остальным интернет и не нужон ваш это устройство и не нужно
avatar

SilentS

только не «педального», а «седельного»
avatar

SilentS

На самом деле — не факт. Если у грипсы жесткое пластиковое основание, и заглушка сделана из этого же материала — то вполне будет жить.
У меня на кантрийнике как раз такая конструкция грипс (https://www.bikeinn.com/велосипед/cannondale-d2-lock-on-grips/1271902/p), пережили не одно падение. Кто-то скажет «кантрийник, всё ясно», но те же ESI без дополнительных локонов прожили один месяц, а эти вполне живут
avatar

SilentS

экстрачанки — это какой-то обман. Они явно из другого материала, чем обычные чанки
avatar

SilentS

Ну, половина жестких падений действительно из-за недостатка скилла, но вторая половина выглядит как заслуга «ловушек» на трассе. 
Вот, например, отдельный кустик на спуске (на 4:20 и далее) мне кажется неуместным. К тому же он не жилец и рано или поздно его кто-то снесет. Зачем тогда ставить участников в разные условия? :D

Ну да ладно, кустики и сыпучий грунт — это фишка этой трассы. Но вот как проходить место на на 2:15-2:20?
По видео не совсем понятно, это обычный разрывник и его можно всё-таки долететь при наличии скилла, или всё-таки это степдаун в антипризему с положительным уклоном? Райдер вроде ехал достаточно бодро, да еще и подкрутил — и всё равно воткнулся в самую середину антиприземы. Это место можно пройти на скорости или невозможно?
avatar

SilentS

А ты нормируй вес на количество передач.
Для 11 скоростей 550грамм — терпимый вес.
Для 9-и — уже так себе, ближе к донышку
avatar

SilentS

Интересно, а что во внешнем виде fox float x2 выдает его некачественность?
avatar

SilentS

Нижняя плоскость калосборника чуть наклонена вперед, гавно будет вытекать всё же.
И в целом, спереди грязей летит в 10 раз меньше, чем сзади, так что решение приемлимое
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

А что непонятно-то? Все чипы ушли в вакцины, на BMW уже не хватило
avatar

SilentS

Да нет, речь про это. Точно они
twentysix.ru/blog/industry/137367.html



avatar

SilentS

Это случайно не те самые, с «дегенеративным дизайном»?
avatar

SilentS