Рейтинг
+912.02
голосов: 4
Сила
423.60
SilentS
Температура от ротора не может дойти до подшипника. В сантиметре от тормозной дорожки ротор уже можно трогать пальцем без проблем.
Вообще с этой нагрузкой не всё так просто. Иногда проще сделать и посмотреть результат, чем предсказать.
Например, в подвеске всегда первыми дохнут подшипники, которые расположены ниже всего. Ну это от воды и грязи, понятное дело.
А вот почему практически всегда на каретках первым умирает подшипник слева (начиная от квадрата, и заканчивая современными 30mm)? И мне не понятно — почему (но факт, производители слева даже часто подшипники большего размера ставят), ведь нагрузка-то на правый подшипник — больше. Объяснение с грязью тут тоже не совсем работает, слева и справа ее примерно одинаково
Вообще с этой нагрузкой не всё так просто. Иногда проще сделать и посмотреть результат, чем предсказать.
Например, в подвеске всегда первыми дохнут подшипники, которые расположены ниже всего. Ну это от воды и грязи, понятное дело.
А вот почему практически всегда на каретках первым умирает подшипник слева (начиная от квадрата, и заканчивая современными 30mm)? И мне не понятно — почему (но факт, производители слева даже часто подшипники большего размера ставят), ведь нагрузка-то на правый подшипник — больше. Объяснение с грязью тут тоже не совсем работает, слева и справа ее примерно одинаково
Huettel Cycles — честно, какое-то хуэттел делает. Рама не только выглядит как говно (ну ладно, стиль такое), но и при этом спроектирована так же. Мало того, что самая примитивная схема подвески, так еще и коряво сделана. Все торсионные нагузки пойдут на аморт, нужен дополнительный линк сверху. Что Кувалда, что Торс вело были гораздо лучше (жаль, что оба канули в лету)
30% — это типичный уклон черных ДХ-трасс. Даже для е-байка езда вверх по такому уклону — суровое испытание. А без ассиста… ну можно проехать 10 метров, а дальше сдохнешь всё равно
Наконец-то бесцепная трансмиссия
Последний раз редактировалось
Я не гонщик и никогда им не был. Но почему я чувствую, как сильно температура влияет на густоту масла, и кручу отскок на 1 щелчек каждые 2-3 градуса (причем на вилке это выражено гораздо сильнее, чем на аморте) и примерно так же кручу LSC, да и воздух надо поддувать в холода, а в статье про это — ни слова? Ему дали какие-то настройки гонщика, но для какой температуры? Или считается, что гонщики лупят так, что там температура подскакивает и начальная температура уже не играет роли?
Надо просто раздолбать храповик до люфта — и будет гарантированно
Я когда подшипники вскрываю в конце сезона — они у меня тоже оказываются покрыты оксидной пленкой. Причем, бывает, что не только обоймы, но и шарики.
Вот месяц назад на этом же сайте подсказали решение (правда по другому вопросу)
de.aliexpress.com/item/1005002833438345.html?spm=a2g0o.cart.0.0.3f674ae40SuT2N&mp=1&gatewayAdapt=glo2deu
de.aliexpress.com/item/1005002833438345.html?spm=a2g0o.cart.0.0.3f674ae40SuT2N&mp=1&gatewayAdapt=glo2deu
Все производители тормозов: «ротор должен хорошо отводить тепло и очищать колодки при торможении»
Шимана: «для нищебродов у нас штамповка, для энтузиастов мы сделаем роторы на пауках, а для — богатых сделаем 3-слойные, с алюминиевым сердечником, которые правда гнутся пальцами»
Хопы: «а вот сделаем мы вентилируемые плавающие диски, как на мотоциклах. Жаль, не будет совместимости с другими тормозами, но будет круче всех»
Магура: «а сделаю-ка я просто ротор массивнее других, толщиной 2мм, и тогда его не поведет»
Bos: «А мы сделаем ротор, из которого изымем 80% тормозной дорожки по центру. Выглядит круто. И пусть тормозят воздухом, верно?»
Шимана: «для нищебродов у нас штамповка, для энтузиастов мы сделаем роторы на пауках, а для — богатых сделаем 3-слойные, с алюминиевым сердечником, которые правда гнутся пальцами»
Хопы: «а вот сделаем мы вентилируемые плавающие диски, как на мотоциклах. Жаль, не будет совместимости с другими тормозами, но будет круче всех»
Магура: «а сделаю-ка я просто ротор массивнее других, толщиной 2мм, и тогда его не поведет»
Bos: «А мы сделаем ротор, из которого изымем 80% тормозной дорожки по центру. Выглядит круто. И пусть тормозят воздухом, верно?»
А как тогда прокачивать? Или премиум-сегмент должен сам прокачиваться?
Из того, что я видел — мне больше всего решение у современного срама нравится. Незаметный внутренний шестигранник со стороны колеса, расположен в самой нижней точке системы (а подняв калипер вверх эта точка легко оказывается самой верхней), открывается-закрывается адапетром без единой капли мимо. Вещь!
Из того, что я видел — мне больше всего решение у современного срама нравится. Незаметный внутренний шестигранник со стороны колеса, расположен в самой нижней точке системы (а подняв калипер вверх эта точка легко оказывается самой верхней), открывается-закрывается адапетром без единой капли мимо. Вещь!
Ну есть же проверенные решения
Ну так-то сам подседел не ломает, хотя у него обычно диаметр всего 3см и стеночка в миллиметр.
А вообще хайбайк знает толк в конструкциях, которые не должны нормально работать, но почему-то работают.
Например, нет ничего уродливее и бессмысленнее таких перьев, но почему-то их даже и не ломает
А вообще хайбайк знает толк в конструкциях, которые не должны нормально работать, но почему-то работают.
Например, нет ничего уродливее и бессмысленнее таких перьев, но почему-то их даже и не ломает
Если дажа сантакруз вместо VPP предлагает вариацию FSR с верхним коромыслом — значит, понятие «стандартный двухподвес» устаканилось
С чего бы это? Читай внимательнее, что написано
Давай рассмотрим две ситуации.
Первая: ты — страва, у тебя есть дотсуп к биг дата, и ты хочешь рассекретить велосипедиста, который всю жизнь катался на е-байке, но ставил его как обычный байк, но записывал пульс.
Страва умеет рассчитывать мощность, исходя из веса, скорости, градиента и типа велосипеда. Понятное дело, считает она не всегда правильно и не учитывает, например, погодные условия (а еще можно ввести неверные данные веса или типа велосипеда), но эта ошибка будет систематической для каждого юзера. Так вот, можно смотреть корреляцию между мощностью и пульсом. У всех людей эта корреляция примерна одинаковая, независимо от физической формы (допустим, увеличил мощность на 20% — пульс увеличился на 15%), а у е-байкера эта корреляиця будет сбитой из-за не постоянного режима ассиста. Мощность мотора зависит много от чего, и это будет видно.
Вторая ситуация. Ты — простой катальщик, и хочешь разоблачить нечестного конкурента. Метод состоит в оценке выдаваемой мощности на сегменте и оценке ее реалистичности. Типичные цифры Вт/кг для любителей/про вполне известны, а если у нонейма получается мощность на уровне тур-де-франс — это будет очевидно (особенно для любителей, дрочащих на циферки поверметра). Такие любители знают каждый сегмент как свои пять пальцев, и могут его пройти несколько раз с настоящим поверметром. Это даст точную требуемую мощность для своего времени прохождения, ну а дальше — простая математика типа мощность/масса ~ 1/время. Если получится 10Вт/кг — значит это вообще мотоцикл был.
На асфальтовых или технически простых подъемах мощность можно достаточно точно оценить даже без поверметра, исходя из вертикального набора в секунду по формуле масса * 9.8 * вертикальная скорость в м/с * коэффиицент.
Коэффициент всегда больше единицы из-за потерь, но фишка-то как раз в том, что на технически простых подъемах и скорость невысока (сопротивление покрышек и воздуха не сильно влияет), и неровности не мешают. Поэтому для шоссейников или гревелов коэффициент будет не сильно отличаться от 1, ну взять 1.2 например.
С МТБ будет чуть сложнее, но наглого е-катальца в турбо-режиме сразу будет видно.
Первая: ты — страва, у тебя есть дотсуп к биг дата, и ты хочешь рассекретить велосипедиста, который всю жизнь катался на е-байке, но ставил его как обычный байк, но записывал пульс.
Страва умеет рассчитывать мощность, исходя из веса, скорости, градиента и типа велосипеда. Понятное дело, считает она не всегда правильно и не учитывает, например, погодные условия (а еще можно ввести неверные данные веса или типа велосипеда), но эта ошибка будет систематической для каждого юзера. Так вот, можно смотреть корреляцию между мощностью и пульсом. У всех людей эта корреляция примерна одинаковая, независимо от физической формы (допустим, увеличил мощность на 20% — пульс увеличился на 15%), а у е-байкера эта корреляиця будет сбитой из-за не постоянного режима ассиста. Мощность мотора зависит много от чего, и это будет видно.
Вторая ситуация. Ты — простой катальщик, и хочешь разоблачить нечестного конкурента. Метод состоит в оценке выдаваемой мощности на сегменте и оценке ее реалистичности. Типичные цифры Вт/кг для любителей/про вполне известны, а если у нонейма получается мощность на уровне тур-де-франс — это будет очевидно (особенно для любителей, дрочащих на циферки поверметра). Такие любители знают каждый сегмент как свои пять пальцев, и могут его пройти несколько раз с настоящим поверметром. Это даст точную требуемую мощность для своего времени прохождения, ну а дальше — простая математика типа мощность/масса ~ 1/время. Если получится 10Вт/кг — значит это вообще мотоцикл был.
На асфальтовых или технически простых подъемах мощность можно достаточно точно оценить даже без поверметра, исходя из вертикального набора в секунду по формуле масса * 9.8 * вертикальная скорость в м/с * коэффиицент.
Коэффициент всегда больше единицы из-за потерь, но фишка-то как раз в том, что на технически простых подъемах и скорость невысока (сопротивление покрышек и воздуха не сильно влияет), и неровности не мешают. Поэтому для шоссейников или гревелов коэффициент будет не сильно отличаться от 1, ну взять 1.2 например.
С МТБ будет чуть сложнее, но наглого е-катальца в турбо-режиме сразу будет видно.
Теперь женский пол (и не только) наконец-то сможет рассекать по трейлам в юбках
Это как синдром воображаемой широкой спины, только с ногами
Не даром в стальных рамах в кареточном узле сверлят дырку снизу — чтобы вода (которая в каретку рано или поздно попадет) спокойно стекала вниз. В алю-рамах — тоже не помешает дренаж, но там эта проблема не приводит к напрочь заклинившим кареточным чашкам
SilentS