Рейтинг
+940.25
голосов: 4
Сила
437.77
Нет фундаментальной причины, ограничивающей скорость зарядки хотя бы до 1 часа. Зарядный ток в номинальную емкость выдерживают любые литиевые аккумуляторы. Будут слегка греться (на каждой ячейке будет выделяться 0.25Вт тепла), но в пределах нормы. Разъем и соединения в аккумуляторе тоже держат этот ток. Понятное дело, зарядка будет чуть дороже, и плату BMS чуть мощнее ставить придется (и, добавить несколько датчиков температуры), но принципиально в аккумуляторе всё уже готово для быстрой зарядки.
Конечно, если хочется заряжаться еще быстрее (менее 1 часа), то нужно активное охлаждение. 
avatar

SilentS

А почему зарплата и призовые смешиваются в одну кучу? Это ввод в заблуждение, зарплата отдельно в контракте идёт. 
Статью нужно переименовать на «призовые в КМ» или хотя бы «доходы», хотя первый вариант лучше
avatar

SilentS

Может, результат по долговременной мощности от батареи зависит? Например, когда шуруповерты или болгарки тестируют, то всегда проверяют результаты с разными батареями (и результаты могут сильно отличаться). 
А вообще, что значит "проигрывал прилично при наборе"? Батарею что ли быстрее высаживал? Так про эффективность в тесте вообще ни слова, увы, хотя измерить её проще простого.

Тест на 100Вт нагрузку вообще не нужно принимать во внимание. Это показатель особенностей настройки (как плавно включается ассист), а не ограничений технологии. Так-то 100Вт ногами — это мощность 70-летнего пенсионера в расслабленом виде.


Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

Объясните пожалуйста, если короткие шатуны так необходимо всем и каждому, и даже в шоссе прям так необходимы, то почему их раньше не делали? Еще тридцать лет назад замороченному райдеру уже можно было выбрать шатуны от 170 до 180+ с шагом в 2.5мм, но вот 160 почему-то в наличии не было. Что изменилось? Про мтб я понимаю — каретки стали ниже, а в шоссе?
avatar

SilentS

Аргумент про ступени работает и в обратную сторону: если ступени слишком низкие, а наступить нужно на каждую ступень без пропусков, то эффективность подъема уменьшится
avatar

SilentS

тут не надо «красивее». Тут надо «смотри, у меня карбон!»
avatar

SilentS

А объясните, раз критиковать нельзя, за счет чего ремень удерживается на ведущей звезде и дополнительном ролике? Что мешает ему убежать вбок?
avatar

SilentS

Мне напоминает что-то такое
avatar

SilentS

Одношарнирки заметно прогрессивными сделать невозможно, как ни старайся.
Суперпрогрессивной — нельзя, но просто прогрессивной — можно. На примере того же оранджа достаточно опустить вниз (по дуге, конечно же) переднее крепление амортизатора, сохраняя при этом заднее неизменным.

Вспомнил, у кувалды так и было сделано
twentysix.ru/blog/kuvalda_racing/118255.html
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

Удобно, когда можно перепрыгивать с одного на другое.
Сейчас ты что утверждаешь, что электрический — не замена ручного, или что электрический — не замена СО2?
avatar

SilentS

Ты тремя сообщениями выше хвалил ручные насосы, а тут вдруг оказывается речь про CO2. Определись, про что речь
avatar

SilentS

Значит заряд на телефоне всё же был.
avatar

SilentS

Ох уж эти мифические автономки, где из окружающего пространства есть только костер, копье, и сверхвысокотехнологичный велосипед из карбона.
Электрический насос можно хоть от телефона зарядить через type-c, хоть от фонаря налобного (да они тоже как повербанки теперь работают).
Ну а если у тебя нет ни заряженного телефона, ни повербанка, ни плана Б — значит, тебе просто нельзя ездить в автономки.
avatar

SilentS

раскрыть комментарий
avatar

SilentS

от создателей «эти дропперы не надежные, мы лучше по-старинке будем высоту седла менять» и «нафиг-нафиг эту гидравлику, мы лучше на тросиках»
avatar

SilentS

раскрыть комментарий
avatar

SilentS

На грэвеле криво вставшая покрышка прям выбешивает с каждым оборотом, а ехать нужно было далеко. 

"Ну и шансы накачать обоими в случае непредвиденных бескамерных историй стремятся к нулю, так-то уж..."
Порезы, проколы — конечно справится (после установки жгутика).
avatar

SilentS

У ручного насоса тоже есть «заряд». Не так давно мне пришлось в полях менять камеру на гревеле и после этого пришлось 4 раза подряд качать колесо (камера заклеилась хорошо, а вот покрышка не хотела ровно вставать). И вот что я хочу после этого сказать: не хочу это повторять больше никогда в жизни. Пусть лучше у меня будет электронасос на 2 попытки, а потом я пойду пешком или найду эвакуацию.
А ведь можно еще взять насос не на 140 грамм, как у меня, а на 200. И тогда попытки будет уже 4.
avatar

SilentS

Да, миниэлектронасосы — это прям откытием для меня оказалось.
Вот такой бздюшки, что на фото (cyclami a2s, на алике за $40), хватает, чтобы накачать два колеса с нуля до нужного давления.
И всё, ручные насосы (особенно — мини) для однодневных поездок больше не нужны.
avatar

SilentS

Есть уже и более дикие решения, например насосы встроенные во втулку. Управляется удаленно, качает за счет кинетической энергии.



avatar

SilentS