Рейтинг
+908.39
голосов: 4
Сила
421.77
SilentS
А как тогда прокачивать? Или премиум-сегмент должен сам прокачиваться?
Из того, что я видел — мне больше всего решение у современного срама нравится. Незаметный внутренний шестигранник со стороны колеса, расположен в самой нижней точке системы (а подняв калипер вверх эта точка легко оказывается самой верхней), открывается-закрывается адапетром без единой капли мимо. Вещь!
Из того, что я видел — мне больше всего решение у современного срама нравится. Незаметный внутренний шестигранник со стороны колеса, расположен в самой нижней точке системы (а подняв калипер вверх эта точка легко оказывается самой верхней), открывается-закрывается адапетром без единой капли мимо. Вещь!
Ну есть же проверенные решения
Ну так-то сам подседел не ломает, хотя у него обычно диаметр всего 3см и стеночка в миллиметр.
А вообще хайбайк знает толк в конструкциях, которые не должны нормально работать, но почему-то работают.
Например, нет ничего уродливее и бессмысленнее таких перьев, но почему-то их даже и не ломает
А вообще хайбайк знает толк в конструкциях, которые не должны нормально работать, но почему-то работают.
Например, нет ничего уродливее и бессмысленнее таких перьев, но почему-то их даже и не ломает
Если дажа сантакруз вместо VPP предлагает вариацию FSR с верхним коромыслом — значит, понятие «стандартный двухподвес» устаканилось
С чего бы это? Читай внимательнее, что написано
Давай рассмотрим две ситуации.
Первая: ты — страва, у тебя есть дотсуп к биг дата, и ты хочешь рассекретить велосипедиста, который всю жизнь катался на е-байке, но ставил его как обычный байк, но записывал пульс.
Страва умеет рассчитывать мощность, исходя из веса, скорости, градиента и типа велосипеда. Понятное дело, считает она не всегда правильно и не учитывает, например, погодные условия (а еще можно ввести неверные данные веса или типа велосипеда), но эта ошибка будет систематической для каждого юзера. Так вот, можно смотреть корреляцию между мощностью и пульсом. У всех людей эта корреляция примерна одинаковая, независимо от физической формы (допустим, увеличил мощность на 20% — пульс увеличился на 15%), а у е-байкера эта корреляиця будет сбитой из-за не постоянного режима ассиста. Мощность мотора зависит много от чего, и это будет видно.
Вторая ситуация. Ты — простой катальщик, и хочешь разоблачить нечестного конкурента. Метод состоит в оценке выдаваемой мощности на сегменте и оценке ее реалистичности. Типичные цифры Вт/кг для любителей/про вполне известны, а если у нонейма получается мощность на уровне тур-де-франс — это будет очевидно (особенно для любителей, дрочащих на циферки поверметра). Такие любители знают каждый сегмент как свои пять пальцев, и могут его пройти несколько раз с настоящим поверметром. Это даст точную требуемую мощность для своего времени прохождения, ну а дальше — простая математика типа мощность/масса ~ 1/время. Если получится 10Вт/кг — значит это вообще мотоцикл был.
На асфальтовых или технически простых подъемах мощность можно достаточно точно оценить даже без поверметра, исходя из вертикального набора в секунду по формуле масса * 9.8 * вертикальная скорость в м/с * коэффиицент.
Коэффициент всегда больше единицы из-за потерь, но фишка-то как раз в том, что на технически простых подъемах и скорость невысока (сопротивление покрышек и воздуха не сильно влияет), и неровности не мешают. Поэтому для шоссейников или гревелов коэффициент будет не сильно отличаться от 1, ну взять 1.2 например.
С МТБ будет чуть сложнее, но наглого е-катальца в турбо-режиме сразу будет видно.
Первая: ты — страва, у тебя есть дотсуп к биг дата, и ты хочешь рассекретить велосипедиста, который всю жизнь катался на е-байке, но ставил его как обычный байк, но записывал пульс.
Страва умеет рассчитывать мощность, исходя из веса, скорости, градиента и типа велосипеда. Понятное дело, считает она не всегда правильно и не учитывает, например, погодные условия (а еще можно ввести неверные данные веса или типа велосипеда), но эта ошибка будет систематической для каждого юзера. Так вот, можно смотреть корреляцию между мощностью и пульсом. У всех людей эта корреляция примерна одинаковая, независимо от физической формы (допустим, увеличил мощность на 20% — пульс увеличился на 15%), а у е-байкера эта корреляиця будет сбитой из-за не постоянного режима ассиста. Мощность мотора зависит много от чего, и это будет видно.
Вторая ситуация. Ты — простой катальщик, и хочешь разоблачить нечестного конкурента. Метод состоит в оценке выдаваемой мощности на сегменте и оценке ее реалистичности. Типичные цифры Вт/кг для любителей/про вполне известны, а если у нонейма получается мощность на уровне тур-де-франс — это будет очевидно (особенно для любителей, дрочащих на циферки поверметра). Такие любители знают каждый сегмент как свои пять пальцев, и могут его пройти несколько раз с настоящим поверметром. Это даст точную требуемую мощность для своего времени прохождения, ну а дальше — простая математика типа мощность/масса ~ 1/время. Если получится 10Вт/кг — значит это вообще мотоцикл был.
На асфальтовых или технически простых подъемах мощность можно достаточно точно оценить даже без поверметра, исходя из вертикального набора в секунду по формуле масса * 9.8 * вертикальная скорость в м/с * коэффиицент.
Коэффициент всегда больше единицы из-за потерь, но фишка-то как раз в том, что на технически простых подъемах и скорость невысока (сопротивление покрышек и воздуха не сильно влияет), и неровности не мешают. Поэтому для шоссейников или гревелов коэффициент будет не сильно отличаться от 1, ну взять 1.2 например.
С МТБ будет чуть сложнее, но наглого е-катальца в турбо-режиме сразу будет видно.
Теперь женский пол (и не только) наконец-то сможет рассекать по трейлам в юбках
Это как синдром воображаемой широкой спины, только с ногами
На самом деле я даже и не знал, как эти ваши атласы выглядят, и исходил из первого сообщения в ветке. Ну то есть я комментировал конструкцию представленных педалей праксис подиум.
Моя мысль состоит в том, предложенная конструкция педалей — оптимальная, и поэтому встречающаяся чаще всего. Достаточно простая, работает пару лет активного катания. Потом желающие бушинг могут и заменить, а могут и педаль целиком (к тому же, при нормальном катании регулярно случаются эксцессы в виде сломанной платформы или гнутой оси).
Педаль с подшипником качения возле шатуна получается (имхо конечно) хуже, т.к. неизбежно увеличивает или толщину педали (как у старых ДМР или шимано сэинт), или ку-фактор (типа Tioga MT-ZERO, или эти ваши Атласы), или имеет шарики размером от игрушечного вертолёта. Ничего из этого мне не нравится, я лучше бушинг буду эксплуатировать.
Моя мысль состоит в том, предложенная конструкция педалей — оптимальная, и поэтому встречающаяся чаще всего. Достаточно простая, работает пару лет активного катания. Потом желающие бушинг могут и заменить, а могут и педаль целиком (к тому же, при нормальном катании регулярно случаются эксцессы в виде сломанной платформы или гнутой оси).
Педаль с подшипником качения возле шатуна получается (имхо конечно) хуже, т.к. неизбежно увеличивает или толщину педали (как у старых ДМР или шимано сэинт), или ку-фактор (типа Tioga MT-ZERO, или эти ваши Атласы), или имеет шарики размером от игрушечного вертолёта. Ничего из этого мне не нравится, я лучше бушинг буду эксплуатировать.
Как будто существуют какие-то другие массовые конструкци. Сейчас большая часть педалей так и устроена: бушинг вблизи шатуна и пара мелких подшипников качения с внешней стороны, поджатых гайкой.
Сложно даже представить, насколько успели увеличиться перья «с начала 24 года». Не иначе как 4 поколения сменилось)
А что там с интегрированными рекламодателями, им есть разница, где именно набираются просмотры?
Ну если так занудствовать, то всё меняется. Просто нельзя напрямую сравнивать езду по плоскачу и езду вниз простым поворотом поверхности и райдера на n градусов и рисованием на бумажке сил реакции опоры. При езде вниз меняется и посадка, и скорость, и характер препятствий, и способ их отработки телом. Еще играет роль, ковыряешься ты вниз по крутой съезжалке на тормозах, или валишь со скоростью ветра и втыкаешься по пути в корень. При езде по плоскачу такие нюансы не существуют, т.к. никто не проезжает препятствия на тормозах.
Короче, с точки зрения теории довольно геморно описывать все возможные нюансы. Экспериментальный факт: вилки на рамах с острым углом рулевой плохо работают на плоскаче (в смысле — хуже, чем такие же вилки в рамах с более тупым углом) и отлично — на спусках. Игорь может быть не совсем корректно объяснил (да тут и не объяснишь в трех словах), но правильно акцентировал на этом внимание
Короче, с точки зрения теории довольно геморно описывать все возможные нюансы. Экспериментальный факт: вилки на рамах с острым углом рулевой плохо работают на плоскаче (в смысле — хуже, чем такие же вилки в рамах с более тупым углом) и отлично — на спусках. Игорь может быть не совсем корректно объяснил (да тут и не объяснишь в трех словах), но правильно акцентировал на этом внимание
Последний раз редактировалось
Это что же, на Адвокате Дьявола (или Дьявоа, без одной л) ездить?
Не знаю, о чем вы, но 42 — это ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого
это торчит еще хуже, чем оригинальные стальные болты. Хотя и легче
Такое я не видел, спасибо. Я брал автомобильные клипсы, но сидят они плохо.
Какой размер лучше брать, чтобы нормально сидело: 4, 4.5мм, 5мм?
Какой размер лучше брать, чтобы нормально сидело: 4, 4.5мм, 5мм?
Шимана: «для нищебродов у нас штамповка, для энтузиастов мы сделаем роторы на пауках, а для — богатых сделаем 3-слойные, с алюминиевым сердечником, которые правда гнутся пальцами»
Хопы: «а вот сделаем мы вентилируемые плавающие диски, как на мотоциклах. Жаль, не будет совместимости с другими тормозами, но будет круче всех»
Магура: «а сделаю-ка я просто ротор массивнее других, толщиной 2мм, и тогда его не поведет»
Bos: «А мы сделаем ротор, из которого изымем 80% тормозной дорожки по центру. Выглядит круто. И пусть тормозят воздухом, верно?»
SilentS