Рейтинг
+909.04
голосов: 4
Сила
422.10
SilentS
Эмм, а где здесь пренебрежение к требованиям производителя?
Написано только, что момент соблюдать очень важно, но ключ за 48к покупать не будут.
С таким подходом я соглашусь.
По идее, 0.2Нм — это 2Н на ключе длиной 10см. Мне кажется, что если делать, как на картинке, то вес ключа будет искажать показания (потому что 2Н — это всего лишь 200г, а ключ грамм 50 весит).
Надо ось вращения вертикально расположить, и весы тоже вертикально. Но тогда их и калибровать нужно в вертикальном положении, и не факт, что калиброваться они захотят в таком виде…
Написано только, что момент соблюдать очень важно, но ключ за 48к покупать не будут.
С таким подходом я соглашусь.
По идее, 0.2Нм — это 2Н на ключе длиной 10см. Мне кажется, что если делать, как на картинке, то вес ключа будет искажать показания (потому что 2Н — это всего лишь 200г, а ключ грамм 50 весит).
Надо ось вращения вертикально расположить, и весы тоже вертикально. Но тогда их и калибровать нужно в вертикальном положении, и не факт, что калиброваться они захотят в таком виде…
Дык даже по приколу надо делать хорошо. Плохо само получится.
В принципе, эффект вырывания руля можно уменьшить, если поставить повышающий редуктор до конической передачи и понижающий — после. Тогда момент на руле будет пропорционально уменьшаться.
А вообще если ставить задачу «сделать суперпроходимый фэтбайк», то нет ничего лучше электроколеса на переднем колесе. Но надо поработать над развесовкой, возможно даже кастомную раму с удлинненым задним треугольником делать чтобы перед нагрузить.
В принципе, эффект вырывания руля можно уменьшить, если поставить повышающий редуктор до конической передачи и понижающий — после. Тогда момент на руле будет пропорционально уменьшаться.
А вообще если ставить задачу «сделать суперпроходимый фэтбайк», то нет ничего лучше электроколеса на переднем колесе. Но надо поработать над развесовкой, возможно даже кастомную раму с удлинненым задним треугольником делать чтобы перед нагрузить.
Парень молодец, взял и сделал! Но… увы, с коническими шестернями привод на переднее колесо сделать нельзя — при каждом вращении педалей руль будет уводить в сторону, ездить на этом невозможно.
И этот эффект прекрасно виден на видео, правда в обратную сторону: при вращении руля изменяется натяжение цепи.
И этот эффект прекрасно виден на видео, правда в обратную сторону: при вращении руля изменяется натяжение цепи.
Ага, только перевод неправильный. Вообще-то колесо назад сдвигается, а не вперед
"The rearward axle-path of the Canfield Formula 1 suspension design gives the Jedi the unnatural ability to not only maintain its speed, but actually accelerate through rough terrain."
"The rearward axle-path of the Canfield Formula 1 suspension design gives the Jedi the unnatural ability to not only maintain its speed, but actually accelerate through rough terrain."
Спасибо, я на год позже покупал. Буду считать, что у меня всё ок.
Спасибо, но изначальный вопрос был продиктован как раз нежеланием разбирать каретку. Я ж не помню, было там уплотнение внутри или нет…
А когда заказывал, не подскажешь?
У меня такая же каретка, покупал год назад, но катал совсем слегка. Ждет меня отрывание чашки или нет?
У меня такая же каретка, покупал год назад, но катал совсем слегка. Ждет меня отрывание чашки или нет?
На фотографиях еще и алю звезда вся в ржавчине… как можно до такого довести, Ла-манш вброд переезжать?
По шоссе, да при отрицательных температурах? Брррр…
Или речь про переход газ-жидкость? ;)
Или речь про переход газ-жидкость? ;)
«Лапка» теперь на каретке, это подресоренная масса
А мой знакомый не побоялся и уже купил. Каталец из него довольно матрасный, да и времени прошло немного, так что отзыв пока на уровне «анпакинга». Кто не боится онглицкого с ашипками — может почитать: http://chinertown.com/index.php/topic,3009.msg31497.html#msg31497
В след сезоне одолжу у него покататься
В след сезоне одолжу у него покататься
Просто китастампи скопирован со стампи пятилетней давности с соответствующей геометрией. Все хотят самой суперсовременной гео, но китайцы еще старые рамы не продали, видимо)
Последний раз редактировалось
Действительно, спасибо. Чтоб больше не ошибаться, буду их называть «резерверс»
Допустим, эти ниппели действительно пропускают больше воздуха по сравнению с престой. Но есть два момента:
1. преста с выкрученным сердечником будет иметь всё же меньшее сопротивление, чем реверс. Поэтому, если есть проблемная пара покрышка-обод, то с обычной престой без сердечника шанс посадить покрышку на обод будет выше.
2. герметик забивает ниппель не в те моменты, когда ниппель закрыт, а в тот момент, когда через него идет поток воздуха назад, т.е. в момент присоединения насоса и спускания давления. Не вижу принципиальной разницы между престой и реверсом. Ну и опять же, сменный сердечник на престу стоит полтора евро, меняй их хоть раз в месяц…
1. преста с выкрученным сердечником будет иметь всё же меньшее сопротивление, чем реверс. Поэтому, если есть проблемная пара покрышка-обод, то с обычной престой без сердечника шанс посадить покрышку на обод будет выше.
2. герметик забивает ниппель не в те моменты, когда ниппель закрыт, а в тот момент, когда через него идет поток воздуха назад, т.е. в момент присоединения насоса и спускания давления. Не вижу принципиальной разницы между престой и реверсом. Ну и опять же, сменный сердечник на престу стоит полтора евро, меняй их хоть раз в месяц…
глюканул. Посмотрел свои записи — действительно 1.8 у шиманы.
да самой шиманой и придумана. У моей шиманы М8000 родные роторы идут 1.7мм (что меня довольно бесит, т.к. стираются они до 1.5 за пару сезонов).
Вопрос был не про материал дисков (нет сомнений, что они и 500 градусов выдержат), а про эффективность ребер
Подвески типа unified rear triangle активно прорабатывались и использовались еще лет 30 назад, со времен истоков двухподвесов (достаточно погуглить эту комбинацию слов, чтобы погрузиться в пучину истории). Однако при ближайшем рассмотрении оказывается, что у такого вида подвески нет никаких плюсов ни в плане педалирования, ни в плане торможения. Не зря от нее отказались даже самые упоротые бренды к концу 2000-х годов (т.е. еще даже до начала перехода на новую геометрию). Единственный плюс такого вида подвески — постоянная длина цепи сверху и снизу, что позволяет использовать синглспид. Ну и перья суперкороткие можно сделать. Сейчас велосипеды с URT можно увидеть только в ашанбайках и ситибайках (из-за возможности соединить двухподвес и багажник)
Кстати, у меня были велосипеды с URT подвеской — haro sonix и haro xeon. Соникс еще был ничего для кантрийника, а ксеон оказался полной ватой при педаляже. Зато дергался в банник хорошо.
Теперь про реализацию. Консольное крепление заднего треугольника на двух длинных штангах — это эпическая победа над здравым смыслом. Да, слегка меняется траектория заднего колеса, да и сам треугольник будет вести себя не так, как если бы был прикреплен на один шарнир, но это всё умножается на ноль нулевой торсионной жесткостью и надежностью этого изобретения. Даже убогие ашанбайки с URT (а они встречаются довольно часто) будут лучше, чем такой вариант.
SilentS