Рейтинг
+940.25
голосов: 4
Сила
437.77
с другой стороны, оно после этого и тормозить меньше стало!
avatar

SilentS

только тут — теплая ламповая сталь, а не богомерзкий люминь или карбонь
avatar

SilentS

Жениться бы вам, барин!
avatar

SilentS

никогда консольная конструкция не будет такой же жесткой, как треугольник. 
Современные вилки, например, при торможении гнутся назад на пару сантиметров, и это сложно назвать «фичей», а не «багом».
avatar

SilentS

Ну, отломать-то вряд ли (или не сразу, карбоний всё же). Но вот только она еще пружинить будет при педаляже, как будто на ашанбайке едешь.
avatar

SilentS

«четыре кевлар каркас покрышка черный перец»
avatar

SilentS

Для континенталя четкое разделение компаундов и каркасов — это огромный шаг вперед.
Раньше под одним и тем же «apex protection» подразумевался и 2-3 слойный trail king (весом 900 грамм), так и 4-6 слойный baron (весом 1.2кг). При этом на все МТБ-покрышки ставили свой «универсальный» блэкчилли компаунд, который, по моему опыту, был заметно дубовее схожих по назначению максисов или швальб. А при температуре ниже 5 градусов вообще в какой-то пластик превращался. Это уж не говоря у том, что у конкурентов давно по 2 и 3 компаунда в одной покрышке сочеталось.
Короче, рад за них. Надеюсь, новые компаунды будут лучше соответствовать требованиям горного велосипеда.
avatar

SilentS

действительно, прибавили в весе.
Старые трейлкинги (3 слоя каркас по центру + apex + защита боковин, т.е. полный аналог нового trail casing) весили чуть больше 900 грамм в версии 27.5х2.4, а новые весят на 100 грамм больше.
Значит, где-то добавили мяса.
avatar

SilentS

А что, пользователь с нулевой репутацией может делать посты?
avatar

SilentS

Нужна, но не в таком топорном виде, как ты начал.
avatar

SilentS

Дык есть спрос — возникает и предложение.

Я как-то покупал домой недорогой «измеритель качества воздуха», с алишки. На приборе отображается три параметра — загрязнение по CO2, по летучим примесям и формальдегиду. Но при разборе оказалось, что датчик там только один, летучих примесей, а двух других нет. Как же прибор показывает содержание CO2? Да от балды, в предположении, что чем грязнее воздух по летучим примесям, тем будет грязнее и по CO2. То есть показывает что-то похожее на реальность, но на самом деле от балды.

Так вот, эти педали вполне могут так же работать. Вроде что-то похожее на правду, а могут и врать в некоторых условиях. Это же не сертифицированный измерительный прибор, а игрушка для богатых фриков.
avatar

SilentS

Женя, ты как программист пишешь физически неграмотные вещи.

Крутящий момент (и, соответственно, создает мощность при вращении) дает только сила, направленная перпендикулярно шатунам. Если давить на педали точно вниз, то 100% усилия перейдет в мощность при положении шатунов «3-9 часов», и 0% при положении 12-6 часов.
В реальности всё еще усложняется тем, что никто не давит на педали вертикально вниз, вектор сил меняется в зависимости от фазы вращения, от антропометрических данных и посадки, а также рельефа.

Так вот, не бывает датчика каденса, не бывает датчика мощности. Есть тензодатчики, есть датчики температуры, давления, магнитного поля, гравитации и других физических величин.
Но ни один из них датчиков не сможет прямо определить положение шатунов, если не ставить что-то дополнительно на шатуны или раму.
avatar

SilentS

Мощность равна силе умноженной на перемещение. Перемещение детектируется, скорее всего, изменением направления изгиба оси педалей.

Один момент, который я не совсем понимаю как реализовано определение положения шатунов (а оно важно, т.к. мощность создаёт только сила, направленная перпендикулярно шатунам), из направления прикладываемого усилия на педаль его нельзя однозначно определить. Да, есть статистические зависимости, но все же ответ будет слегка зависеть от посадки и индивидуальных особенностей и привычек.
avatar

SilentS

Когда не знал как приплести политику, да?
avatar

SilentS

Круто! А дроном кто-то управлял, или это искусственный интеллект дошел до таких вершин?
avatar

SilentS

руку в плече меньше выворачивает. Имею ввиду портаж на спине, когда левой рукой вилку придерживаешь.


Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

У меня был такой же по концепции — GT Force carbon 2011 или 12, забыл.
150мм хода, очень легкий, вилка с 32мм ногами и рулевой 69 градусов. Ездил несколько лет и всё нравилось. Поставил дроппер и бескамерные колеса и стало нравится еще больше. 
А потом я перешел на новый форс 2016, и внезапно оказалось, что он лучше во всём. Вверх, вниз, вбок — куда угодно и как угодно лучше. У старого осталось только два преимущества: он лучше рулился самой низкой скорости (чего мне слегка не хватало в поездках по туристическим тропам), а также его удобнее таскать на плечах. Оба преимущества связаны с более тупым углом рулевой.


avatar

SilentS

По-моему, это чисто задвиг производителя.
С такой прогрессивной кривой рычажности пружинный аморт там был бы весьма к месту.
И, напротив, далеко не каждый воздух туда встанет, а только с большой позитивкой и негативкой.
avatar

SilentS

Потому что будет портить концепцию «почти кантри»)
avatar

SilentS