Рейтинг
+912.02
голосов: 4
Сила
423.60
SilentS
Просто китастампи скопирован со стампи пятилетней давности с соответствующей геометрией. Все хотят самой суперсовременной гео, но китайцы еще старые рамы не продали, видимо)
Последний раз редактировалось
Действительно, спасибо. Чтоб больше не ошибаться, буду их называть «резерверс»
Допустим, эти ниппели действительно пропускают больше воздуха по сравнению с престой. Но есть два момента:
1. преста с выкрученным сердечником будет иметь всё же меньшее сопротивление, чем реверс. Поэтому, если есть проблемная пара покрышка-обод, то с обычной престой без сердечника шанс посадить покрышку на обод будет выше.
2. герметик забивает ниппель не в те моменты, когда ниппель закрыт, а в тот момент, когда через него идет поток воздуха назад, т.е. в момент присоединения насоса и спускания давления. Не вижу принципиальной разницы между престой и реверсом. Ну и опять же, сменный сердечник на престу стоит полтора евро, меняй их хоть раз в месяц…
1. преста с выкрученным сердечником будет иметь всё же меньшее сопротивление, чем реверс. Поэтому, если есть проблемная пара покрышка-обод, то с обычной престой без сердечника шанс посадить покрышку на обод будет выше.
2. герметик забивает ниппель не в те моменты, когда ниппель закрыт, а в тот момент, когда через него идет поток воздуха назад, т.е. в момент присоединения насоса и спускания давления. Не вижу принципиальной разницы между престой и реверсом. Ну и опять же, сменный сердечник на престу стоит полтора евро, меняй их хоть раз в месяц…
глюканул. Посмотрел свои записи — действительно 1.8 у шиманы.
да самой шиманой и придумана. У моей шиманы М8000 родные роторы идут 1.7мм (что меня довольно бесит, т.к. стираются они до 1.5 за пару сезонов).
Вопрос был не про материал дисков (нет сомнений, что они и 500 градусов выдержат), а про эффективность ребер
У мну два вопроса.
1. С учетом того, что «стандартная» толщина дисков — 1.7мм, являются ли ваши диски полностью совместимыми с традиционными калиперами от шиманы и авида? Может ли цеплять или тереть где не надо?
2. Как известно, у нержавейки чрезвычайно низкая теплопроводность для металлов, и поэтому есть некоторые сомнения в эффективности охлаждающих ребер из нержавейки. Проводились ли какие-то изыскания на этот счет? Можно ли глянуть фотографии перегретых роторов, посмотреть на распределение побежалостей и оценить температуры в разных точках?
1. С учетом того, что «стандартная» толщина дисков — 1.7мм, являются ли ваши диски полностью совместимыми с традиционными калиперами от шиманы и авида? Может ли цеплять или тереть где не надо?
2. Как известно, у нержавейки чрезвычайно низкая теплопроводность для металлов, и поэтому есть некоторые сомнения в эффективности охлаждающих ребер из нержавейки. Проводились ли какие-то изыскания на этот счет? Можно ли глянуть фотографии перегретых роторов, посмотреть на распределение побежалостей и оценить температуры в разных точках?
Я ради ветряка ролик и посмотрел! Страховку на превьюшке не разглядел и всё ждал, как он будет на стометровой высоте трюки делать. Но оказалось, что МакАскил — тоже человек, и страх у него тоже есть
Вот как раз HT ae01 у меня были в 2015-м (под брендом da bomb bare bones). Крайне их не рекомендую, у них грязезащиты — ноль.
Сперва клинит торцевой подшипник (после первого же дождика), купил десяток запасных. Тогда начали люфтить в бушингах, уже через два месяца. Нашел новые бушинги, нашел съемник в виде эксклюзивного метчика резьбы под 1/2". Сменил буши, а оказалось что это ось сточилась. В итоге полтора сезона докатал и отдал это супермодное одноразовое гавно кому-то.
Короче, сверхотнкие педали не могут быть долговечными. Там просто негде разместить что втулки, что подшипники нормальные
Сперва клинит торцевой подшипник (после первого же дождика), купил десяток запасных. Тогда начали люфтить в бушингах, уже через два месяца. Нашел новые бушинги, нашел съемник в виде эксклюзивного метчика резьбы под 1/2". Сменил буши, а оказалось что это ось сточилась. В итоге полтора сезона докатал и отдал это супермодное одноразовое гавно кому-то.
Короче, сверхотнкие педали не могут быть долговечными. Там просто негде разместить что втулки, что подшипники нормальные
похожие на HT nano PA. речь про нюкепруф нейтрон/электрон. Сам такие использую уже пять лет.
www.chainreactioncycles.com/us/en/nukeproof-neutron-evo-flat-pedals/rp-prod122950
Да, там по центру башинг и он начинает люфтить через пару лет. Да, они пластиковые и у них вырывает шипы при ударе об камни. Да, у некоторых партий выкручивается заглушка.
Но они супердешевые, суперцепкие и достаточно тонкие (не рекордно, но на уровне). При этом — легкие и в целом вполне долговечные. Раз в два года можно и поменять, при их цене-то.
www.chainreactioncycles.com/us/en/nukeproof-neutron-evo-flat-pedals/rp-prod122950
Да, там по центру башинг и он начинает люфтить через пару лет. Да, они пластиковые и у них вырывает шипы при ударе об камни. Да, у некоторых партий выкручивается заглушка.
Но они супердешевые, суперцепкие и достаточно тонкие (не рекордно, но на уровне). При этом — легкие и в целом вполне долговечные. Раз в два года можно и поменять, при их цене-то.
Последний раз редактировалось
Идея всей этой конструкции более-менее понятная: а давайте сделаем самые крутые педали на подшипниках качения? Исходя из этого требования конструкция автоматом становится толще и тяжелее, чем на втулках скольжения, но конструкторы всё равно постарались выжать максимум. В целом-то получились конкурентноспособные параметры. А с wellgo MG-1 эти педали вообще не сравнимы, т.к. у веллги толщина аж 31мм, а тут 22.5 заявлено (причем в центре — еще меньше). Да и магний ушатывается в разы быстрее алюминия.
Так что норм педали для тех, кто по какой-то причине принципиально не переваривает втулки скольжения. И у кого куча лишних денег, естественно)
Так что норм педали для тех, кто по какой-то причине принципиально не переваривает втулки скольжения. И у кого куча лишних денег, естественно)
А запилите, у кого есть аккаунты, пост на каких-нибудь развлекательных сайтах типа пикабу или фишки.нет. Думаю, что вполне зайдет под соответствующими тэгами
а как ты так боковину порвал, ногу в раму затянуло?
Сделайте лучше, чтобы они не трескались от нечастой ходьбы к концу сезона
Последний раз редактировалось
В след сезоне одолжу у него покататься
SilentS