Рейтинг
+909.06
голосов: 4
Сила
422.11
SilentS
Я ради ветряка ролик и посмотрел! Страховку на превьюшке не разглядел и всё ждал, как он будет на стометровой высоте трюки делать. Но оказалось, что МакАскил — тоже человек, и страх у него тоже есть
Вот как раз HT ae01 у меня были в 2015-м (под брендом da bomb bare bones). Крайне их не рекомендую, у них грязезащиты — ноль.
Сперва клинит торцевой подшипник (после первого же дождика), купил десяток запасных. Тогда начали люфтить в бушингах, уже через два месяца. Нашел новые бушинги, нашел съемник в виде эксклюзивного метчика резьбы под 1/2". Сменил буши, а оказалось что это ось сточилась. В итоге полтора сезона докатал и отдал это супермодное одноразовое гавно кому-то.
Короче, сверхотнкие педали не могут быть долговечными. Там просто негде разместить что втулки, что подшипники нормальные
Сперва клинит торцевой подшипник (после первого же дождика), купил десяток запасных. Тогда начали люфтить в бушингах, уже через два месяца. Нашел новые бушинги, нашел съемник в виде эксклюзивного метчика резьбы под 1/2". Сменил буши, а оказалось что это ось сточилась. В итоге полтора сезона докатал и отдал это супермодное одноразовое гавно кому-то.
Короче, сверхотнкие педали не могут быть долговечными. Там просто негде разместить что втулки, что подшипники нормальные
похожие на HT nano PA. речь про нюкепруф нейтрон/электрон. Сам такие использую уже пять лет.
www.chainreactioncycles.com/us/en/nukeproof-neutron-evo-flat-pedals/rp-prod122950
Да, там по центру башинг и он начинает люфтить через пару лет. Да, они пластиковые и у них вырывает шипы при ударе об камни. Да, у некоторых партий выкручивается заглушка.
Но они супердешевые, суперцепкие и достаточно тонкие (не рекордно, но на уровне). При этом — легкие и в целом вполне долговечные. Раз в два года можно и поменять, при их цене-то.
www.chainreactioncycles.com/us/en/nukeproof-neutron-evo-flat-pedals/rp-prod122950
Да, там по центру башинг и он начинает люфтить через пару лет. Да, они пластиковые и у них вырывает шипы при ударе об камни. Да, у некоторых партий выкручивается заглушка.
Но они супердешевые, суперцепкие и достаточно тонкие (не рекордно, но на уровне). При этом — легкие и в целом вполне долговечные. Раз в два года можно и поменять, при их цене-то.
Последний раз редактировалось
Идея всей этой конструкции более-менее понятная: а давайте сделаем самые крутые педали на подшипниках качения? Исходя из этого требования конструкция автоматом становится толще и тяжелее, чем на втулках скольжения, но конструкторы всё равно постарались выжать максимум. В целом-то получились конкурентноспособные параметры. А с wellgo MG-1 эти педали вообще не сравнимы, т.к. у веллги толщина аж 31мм, а тут 22.5 заявлено (причем в центре — еще меньше). Да и магний ушатывается в разы быстрее алюминия.
Так что норм педали для тех, кто по какой-то причине принципиально не переваривает втулки скольжения. И у кого куча лишних денег, естественно)
Так что норм педали для тех, кто по какой-то причине принципиально не переваривает втулки скольжения. И у кого куча лишних денег, естественно)
А запилите, у кого есть аккаунты, пост на каких-нибудь развлекательных сайтах типа пикабу или фишки.нет. Думаю, что вполне зайдет под соответствующими тэгами
а как ты так боковину порвал, ногу в раму затянуло?
Сделайте лучше, чтобы они не трескались от нечастой ходьбы к концу сезона
Последний раз редактировалось
короткоходы останутся без ролика, там high-pivot не оправдан
какое оно «красивое»? Испортили же ручку, выглядит теперь ультрадешмански
И тем не менее, наблюдается существенный прогресс, теперь не так активно пытаешься себя покалечить)
Вес кассет зависит не только от диапазона, но и от количества скоростей.
Любая кассета на 11 скоростей будет тяжелее кассеты такого же диапазона, но на 10 скоростей. Просто из-за большего количества звезд. Аналогично, 12ск тяжелее, чем 11ск.
У санрейса есть любые варианты, от 11-42 до 11-50 (или даже больше, давно не смотрел): на пауке и без него, с алюминиевыми большими звездами и полностью стальные, черные и серые. Короче, почти на любой вкус и кошелек, хотя до цельнофрезерованного игла им далековато.
Любая кассета на 11 скоростей будет тяжелее кассеты такого же диапазона, но на 10 скоростей. Просто из-за большего количества звезд. Аналогично, 12ск тяжелее, чем 11ск.
У санрейса есть любые варианты, от 11-42 до 11-50 (или даже больше, давно не смотрел): на пауке и без него, с алюминиевыми большими звездами и полностью стальные, черные и серые. Короче, почти на любой вкус и кошелек, хотя до цельнофрезерованного игла им далековато.
Последний раз редактировалось
Да, полностью серьезно. Конструкция, вес, качество материала, его обработка — всё на уровне.
У меня стояла шимано ХТ 11-42 и к концу второго сезона начала прокручиваться большая алюминиевая звезда при педаляже стоя (при этом самая изношенная цепь из используемых еще даже даже на 0.5% не растянулась!). Заменил ее на csmx8 11-46 санрейс (на всякий случай уточняю — с алю большой звездой, серого цвета, на красном пауке) и докатываю с ней уже третий сезон и катастрофического износа не наблюдаю. Параллельно использую еще одну шимано хт 11-42 на другом байке, и даже не вижу большой разницы в переключении.
А проставочную шайбу вообще не помню.
У меня стояла шимано ХТ 11-42 и к концу второго сезона начала прокручиваться большая алюминиевая звезда при педаляже стоя (при этом самая изношенная цепь из используемых еще даже даже на 0.5% не растянулась!). Заменил ее на csmx8 11-46 санрейс (на всякий случай уточняю — с алю большой звездой, серого цвета, на красном пауке) и докатываю с ней уже третий сезон и катастрофического износа не наблюдаю. Параллельно использую еще одну шимано хт 11-42 на другом байке, и даже не вижу большой разницы в переключении.
А проставочную шайбу вообще не помню.
Последний раз редактировалось
Санрейс — крутые кассеты высокого качества (CSMX8 — это уровень шимано ХТ, имхо), только их дефицит в этом году и хрен где купишь. У немцев все позиции — out of stock. Остается алиэкспресс, но сразу вопрос «а не подделка ли?» возникает.
А еще у MX санрейсов гайки — гавно из алюминия, лучше любые стальные ставить
А еще у MX санрейсов гайки — гавно из алюминия, лучше любые стальные ставить
Ох уж эта исконно русская фирма спекиализед…
А че «зачет» не поставил в Страве?
Эт какое-то гавно для ситибайков
1. С учетом того, что «стандартная» толщина дисков — 1.7мм, являются ли ваши диски полностью совместимыми с традиционными калиперами от шиманы и авида? Может ли цеплять или тереть где не надо?
2. Как известно, у нержавейки чрезвычайно низкая теплопроводность для металлов, и поэтому есть некоторые сомнения в эффективности охлаждающих ребер из нержавейки. Проводились ли какие-то изыскания на этот счет? Можно ли глянуть фотографии перегретых роторов, посмотреть на распределение побежалостей и оценить температуры в разных точках?
SilentS