Рейтинг
+909.06
голосов: 4
Сила
422.11
SilentS
каждый раз задаюсь вопросом, зачем вы маетесь херней на какой ростовке нужно измерять забор-фактор?
Причем тут РФ — не знаю, но всё равно непонятно, зачем увеличивать ход из поколения в поколение.
Ведь была же вполне четкая линейка, с небольшим шагом: заскар — гелион — сенсор — форс — санкшн — фури. Каждый выбирал то, что хотел.
А теперь внезапно появляется дыра между сенсором с 130мм хода и новым форсом с 160/170.
Зато сэнкшону места почти не осталось между форсом и фури. Или сэнкшн просто замещается форсом, который теперь с роликом вверх начал переть, как ракета, и вниз едет, как полноценный эндурик?
Ведь была же вполне четкая линейка, с небольшим шагом: заскар — гелион — сенсор — форс — санкшн — фури. Каждый выбирал то, что хотел.
А теперь внезапно появляется дыра между сенсором с 130мм хода и новым форсом с 160/170.
Зато сэнкшону места почти не осталось между форсом и фури. Или сэнкшн просто замещается форсом, который теперь с роликом вверх начал переть, как ракета, и вниз едет, как полноценный эндурик?
А про заглушку с фиксатором на торце у педалей ХТ ничего не сказано? Что это, просто корпусный элемент, или какая-то регулировка преднатяга? Существует ли эта регулировка у педалей сеинт (под накладками, видимо)?
ого, вот это масштаб!
500 участников — это 10 часов, если раз в минуту запускать и сделать один перерыв на обед…
500 участников — это 10 часов, если раз в минуту запускать и сделать один перерыв на обед…
А известно, сколько там участников? Может, их было 500 человек, а не по 50, как у нас…
Только сейчас понял, до чего же НЕ парковая трасса! Тут либо крутилово, либо корни и обратные контруклоны. Даже перед роадгэпом надо крутить, оказывается.
Тропа офигенная, посмотрел по картам — средний уклон 30%. Очень даже круто!
А почему тропа не разбивается в пыль, несмотря на солнце и совершенно открытое пространство? Это там всегда так, или подходящие погодные условия? По сыпухе я бы застремался съезжать с уклоном 30%, еще и по гребню…
А почему тропа не разбивается в пыль, несмотря на солнце и совершенно открытое пространство? Это там всегда так, или подходящие погодные условия? По сыпухе я бы застремался съезжать с уклоном 30%, еще и по гребню…
Давайте посмотрим на график рычажности. У маленьких рам рычажность меньше, у больших — больше. Зато у мелких рам хода меньше, а у больших — больше. Почему в тексте ни слова про такую дискриминацию?
Ну и еще, мысли вслух. Высокая рычажность — это плохо для тяжелых райдеров. Приходится вдувать больше псей, закручивать отскок и компрессию на максимум, и всё может работать уже на пределе. Например, блокировка аморта на рамах с большой рычажностью всегда работает хреново.
А теперь вопрос. На какой ростовке больше вероятность встретить тяжелого райдера, на с-ке или на хл-ке?
Надо было производителю не жопиться, а ставить аморты большего размера на большие ростовки, а не ход увеличивать…
Ну и еще, мысли вслух. Высокая рычажность — это плохо для тяжелых райдеров. Приходится вдувать больше псей, закручивать отскок и компрессию на максимум, и всё может работать уже на пределе. Например, блокировка аморта на рамах с большой рычажностью всегда работает хреново.
А теперь вопрос. На какой ростовке больше вероятность встретить тяжелого райдера, на с-ке или на хл-ке?
Надо было производителю не жопиться, а ставить аморты большего размера на большие ростовки, а не ход увеличивать…
Последний раз редактировалось
Однако, тут полно и других звуков: проезжающих машин, гуляющих детей, поющих птиц, свежего перфоратора…
Если поставить тензометр еще и на каждый адаптер — то можно разделять.
вывод: левоногие чаще пробиваются
имхо 665/775/810 — самые красивые тормоза от шимано. Да и ход ручки у них меньше, чем в современных моделях. Я бы катал их до полного отказа
и у 775, и у 810 шиман «вертикальный» мастер-цилиндр, а у всех современных — «горизонтальный», то бишь параллельный рулю. По идее, из «вертикального» цилиндра грязь сама должна выпадать, т.к шток поршня вниз направлен
Здесь, похоже, как с цепью: чем чаще катаешь в грязь — тем быстрее сдохнет.
У меня m8000 уже пятый сезон без лобстеров. Накатал на этом байке от 500 до 1000 часов (более точно не могу сказать), скатал пару тормозных дисков (и новая пара уже заметно изношена) и штук 15-20 пар колодок. В грязь стараюсь не катать, но мойки керхером бывали регулярно.
Зимой сделал полную переборку ручек — ну да, царапины есть, но еще ничего не текло. Ось тормозной ручки заметно погрызена. Шлифанул царапины пастой гои, развернул ось на 180 градусов и собрал обратно. Пока продолжает работать без проблем.
У меня m8000 уже пятый сезон без лобстеров. Накатал на этом байке от 500 до 1000 часов (более точно не могу сказать), скатал пару тормозных дисков (и новая пара уже заметно изношена) и штук 15-20 пар колодок. В грязь стараюсь не катать, но мойки керхером бывали регулярно.
Зимой сделал полную переборку ручек — ну да, царапины есть, но еще ничего не текло. Ось тормозной ручки заметно погрызена. Шлифанул царапины пастой гои, развернул ось на 180 градусов и собрал обратно. Пока продолжает работать без проблем.
Как же непривычно-странно выглядят пробитые хай-пивоты! Как будто сейчас у них сейчас сломается рама или хотя бы оторвется каретка
так понятно, спасибо.
теперь я даже знаю, что потерял бы первым делом, будь я владелец такого байка)
теперь я даже знаю, что потерял бы первым делом, будь я владелец такого байка)
SilentS