Рейтинг
+909.06
голосов: 4
Сила
422.11
SilentS
Дык смотреть нечего будет, эти сенды — унылое гавно какое-то.
Для сравнения, рекомендую посмотреть «best saves» от «passion mtb». Жаль, что выходят редко, раз в полгода.
www.youtube.com/watch?v=PR7Cmp9-juU
Для сравнения, рекомендую посмотреть «best saves» от «passion mtb». Жаль, что выходят редко, раз в полгода.
www.youtube.com/watch?v=PR7Cmp9-juU
Три раза (в течение 6 лет или около того) покупаю фрирайдеры, причем второй и третий раз была даже одинаковая модель, но каждый раз почему-то получаю совершенно разную обувь. То размерную сетку меняете, то подошву, то толщину боковин.
А теперь, несмотря на визуально такой же дизайн, на деле опять хрен знает что ожидать от ваших переработанных материалов.
А теперь, несмотря на визуально такой же дизайн, на деле опять хрен знает что ожидать от ваших переработанных материалов.
Последний раз редактировалось
А ведущая звезда двигалась по оси синхронно с переключателем или возникал дикий перекос на крайних передачах?
"чем точнее подшипник, тем меньше в реальном мире у него ресурс" — просто он превращается в менее точный с обычным ресурсом ;)
Однако! Аккуратная сварка с усилениями в нужных местах, крутая подвеска, правильная геометрия, низкий стендовер и достаточно длинная подседельная труба для дропперов, бутылкодержатель, вес относительно неплохой, нормальная раскраска… Не к чему придраться, практически идеальная рама даже без скидок на «гаражность» бренда! Ну разве что пресс-фит каретка и устаревшие IS тормоза.
Где на Алтае можно найти такой скальник хотя бы со 100 метрами перепада?
В 99% случаев там земля, сыпуха или россыпь каменй.
А скальник максимум 5-10 метров высотой
В 99% случаев там земля, сыпуха или россыпь каменй.
А скальник максимум 5-10 метров высотой
Дело в том, что тормоза на горном велосипеде — это не только орган контроля скорости, но и орган управления сцепления и траекторией.
В теории можно сделать и полностью электронное управление, и брейк ассист (когда на тормозной диск ставятся тензодатчики и электромотор добавляет условно 30-90% силы торможения).
Но минимальная задержка в отклике, минимальная потеря модуляции будет очень ощутима. Ну и совсем жопа будет при блокировке колеса, в режиме рекуперации блокировку сделать невозможно.
Теперь нужно прикинуть техническую реализацию. Для переднего колеса придется ставить тяжелую динамовтулку, тут без вариантов. Для заднего колеса можно ставить динамовтулку, либо наконец-то совмесить коробку передач и электромотор в районе каретки, а заднюю втулку делать с глухарем. Второе решение мне кажется более изящным и перспективным.
Ну а теперь прикинем, будет ли выгода от рекуперации. Сброс высоты 1000м для 100кг веса в теории зарядит батарею емкостью 277Вт*ч, при 100% конверсии (которая в реальности будет 10-50%). Вроде неплохо, но требует существенного усложнения железа (контроллеры + динамовтулки, либо коробку передач а-ля пинион), что даст как минимум килограмм веса сверху. Но на этот 1 килограмм можно просто добавить 1 килограмм веса батареи, который с лихвой и даст эти 277Вт*ч энергии.
Так что получается, для велосипеда это не только не удобно и технически очень сложно, но и энергетически не выгодно.
В теории можно сделать и полностью электронное управление, и брейк ассист (когда на тормозной диск ставятся тензодатчики и электромотор добавляет условно 30-90% силы торможения).
Но минимальная задержка в отклике, минимальная потеря модуляции будет очень ощутима. Ну и совсем жопа будет при блокировке колеса, в режиме рекуперации блокировку сделать невозможно.
Теперь нужно прикинуть техническую реализацию. Для переднего колеса придется ставить тяжелую динамовтулку, тут без вариантов. Для заднего колеса можно ставить динамовтулку, либо наконец-то совмесить коробку передач и электромотор в районе каретки, а заднюю втулку делать с глухарем. Второе решение мне кажется более изящным и перспективным.
Ну а теперь прикинем, будет ли выгода от рекуперации. Сброс высоты 1000м для 100кг веса в теории зарядит батарею емкостью 277Вт*ч, при 100% конверсии (которая в реальности будет 10-50%). Вроде неплохо, но требует существенного усложнения железа (контроллеры + динамовтулки, либо коробку передач а-ля пинион), что даст как минимум килограмм веса сверху. Но на этот 1 килограмм можно просто добавить 1 килограмм веса батареи, который с лихвой и даст эти 277Вт*ч энергии.
Так что получается, для велосипеда это не только не удобно и технически очень сложно, но и энергетически не выгодно.
никогда такого не будет в версии от шиманы.
Скорее реалистичен вариант «в блоке батарей сдох один элемент и контроллер заблокировал батарею навсегда. Отправьте ее производителю для ремонта или замены»
Скорее реалистичен вариант «в блоке батарей сдох один элемент и контроллер заблокировал батарею навсегда. Отправьте ее производителю для ремонта или замены»
Ну да, а в случае с электронной системой можно будет, вероятно, включать провод разными способами, менять коннектор батареи и контроллера местами. А если один будет прямым, а второй — Г-образным, то вообще получим невиданную степень кастомизации и настройки!
Очевидно, что умная система не сможет регулировать давление (поскольку электронный насос высокого давления — это совсем другой уровень технической сложности), а будет лишь открывать/закрывать клапаны, соединяющие основную воздушную камеру и вторичную, как на скотах делают уже не первый год. Тем самым и будет регулироваться ход.
Я также сомневаюсь, что система будет регулировать отскок, а ограничится лишь компрессией. Так что никаких серьезных презетов вбить будет нельзя.
, как на фокс нюде
Я также сомневаюсь, что система будет регулировать отскок, а ограничится лишь компрессией. Так что никаких серьезных презетов вбить будет нельзя.
, как на фокс нюде
поэтому придуманы широкие рули
Наличие в природе шестигранных сверел не заставляет все круглые сверла проворачиваться. Которых, кстати, большинство.
А вынос на штоке, например, проворачивается? Или сверло в патроне дрели?
зачем? разве еще продаются вилки и рамы не под конусный шток?
Нет никакой физической причины для шестигранной оси быть более жесткой, чем круглой
Как владелец двухкоронной лефти и обычного пайка заявляю, что у лефти торсионной жесткости точно не меньше, а может и даже больше.
На нижней фотографии неправильное измерение: между губками в том числе зажимается участок диска, который не участвует в торможении, а нужно зажимать только тормозную поверхность.
Вообще icetech диски какие-то дохлые, у меня переживают не более 4-5 пар оригинальных органических колодок. Постепенно от них отказываюсь по мере износа.
UPD: оказывается, снизу уже заметили это. Но пусть будет всё равно
Вообще icetech диски какие-то дохлые, у меня переживают не более 4-5 пар оригинальных органических колодок. Постепенно от них отказываюсь по мере износа.
UPD: оказывается, снизу уже заметили это. Но пусть будет всё равно
Последний раз редактировалось
SilentS