Рейтинг
+912.02
голосов: 4
Сила
423.60
SilentS
Очевидно, что умная система не сможет регулировать давление (поскольку электронный насос высокого давления — это совсем другой уровень технической сложности), а будет лишь открывать/закрывать клапаны, соединяющие основную воздушную камеру и вторичную, как на скотах делают уже не первый год. Тем самым и будет регулироваться ход.
Я также сомневаюсь, что система будет регулировать отскок, а ограничится лишь компрессией. Так что никаких серьезных презетов вбить будет нельзя.
, как на фокс нюде
Я также сомневаюсь, что система будет регулировать отскок, а ограничится лишь компрессией. Так что никаких серьезных презетов вбить будет нельзя.
, как на фокс нюде
поэтому придуманы широкие рули
Наличие в природе шестигранных сверел не заставляет все круглые сверла проворачиваться. Которых, кстати, большинство.
А вынос на штоке, например, проворачивается? Или сверло в патроне дрели?
зачем? разве еще продаются вилки и рамы не под конусный шток?
Нет никакой физической причины для шестигранной оси быть более жесткой, чем круглой
Как владелец двухкоронной лефти и обычного пайка заявляю, что у лефти торсионной жесткости точно не меньше, а может и даже больше.
На нижней фотографии неправильное измерение: между губками в том числе зажимается участок диска, который не участвует в торможении, а нужно зажимать только тормозную поверхность.
Вообще icetech диски какие-то дохлые, у меня переживают не более 4-5 пар оригинальных органических колодок. Постепенно от них отказываюсь по мере износа.
UPD: оказывается, снизу уже заметили это. Но пусть будет всё равно
Вообще icetech диски какие-то дохлые, у меня переживают не более 4-5 пар оригинальных органических колодок. Постепенно от них отказываюсь по мере износа.
UPD: оказывается, снизу уже заметили это. Но пусть будет всё равно
Последний раз редактировалось
Слушайте, а рисунки в патентах в 2020-м году обязательно делать ручкой по бумажке без использования технических средств?
Действительно, рамы один к одному, не отличить!
Возможно, что и сильнее просядут. Как минимум, исчезнет повышенный спрос. А как максимум, на вторичный рынок начнут выбрасываться байки, купленные в этом году от нечего делать на карантине.
Но для нас это всё нивелируется вечным падением рубля ;(
Но для нас это всё нивелируется вечным падением рубля ;(
Как ковид закончится — так и будут дешеветь. Продажи МТБ ожидает мощный спад от текущих значений
Чтобы решить проблему нужно сперва ее придумать
Можно в обычной вилке сделать шток подлинее (тем самым увеличив негативку), а позитивку расширить за счет полой короны.
Так-то по всему миру есть проблем с легализацией. Например, ситуация в Германии.
Катался я в Баварском лесу и был свидетелем следующей сцены. Поднимаюсь к началу прекрасного рукотворного трейла, не самый простой (трамплины, корни — всё присутствует) и довольно популярный, по нему катается больше сотни человек в погожий день. Но не в этот раз, так как наверху всех ждал злобный хозяин леса возрастом лет под 70 и громогласно отправлял всех велосипедистов куда подальше. Пока я стоял и размышлял, куда же действительно податься, подъехало еще трое (я же говорю — трейл популярный), которые насрали на его слова и поехали вниз. Ну лесник тоже не промах, прыгнул в ржавый джип и ломанулся вниз по параллельной дороге с не очень разумной скоростью. В итоге он умудрился обогнать байкеров, встал внизу поперек трейла (а он в овраге, деться с него некуда) где опять на них орал. Но больше-то он ничего сделать не мог.
С одной стороны, у леса есть владелец и ему совсем не нравится, что всякие байкеры копают трамплины и потом по ним ездят. Строительство трейлов и катание по ним — незаконно. С одной стороны, в Германии такие законы, что нельзя запрещать доступ в лес вообще, он свободен для гуляния и езды на велосипеде, но только по дорогам.
Поэтому сложилось такое состояние дел, которое и незаконно, но изменить его никак нельзя. Трейл уже есть, по нему ездят сотни байкеров и невозможно это как-то исправить. Круглосуточное дежурство там не устроишь, полицию не пригонишь. Бревнами завалить можно, но через неделю их оприходуют для новых трамплинов.
Нельзя это и легализовать в рамках немецкого подхода. Раз есть какой-то объект, то у него и должен быть и хозяин, ответственный за его состояние и безопасность. Лесникам это нахрен не нужно, а байкерам — может и нужно, но только до первого юридического казуса.
Короче ситуация патовая.
Катался я в Баварском лесу и был свидетелем следующей сцены. Поднимаюсь к началу прекрасного рукотворного трейла, не самый простой (трамплины, корни — всё присутствует) и довольно популярный, по нему катается больше сотни человек в погожий день. Но не в этот раз, так как наверху всех ждал злобный хозяин леса возрастом лет под 70 и громогласно отправлял всех велосипедистов куда подальше. Пока я стоял и размышлял, куда же действительно податься, подъехало еще трое (я же говорю — трейл популярный), которые насрали на его слова и поехали вниз. Ну лесник тоже не промах, прыгнул в ржавый джип и ломанулся вниз по параллельной дороге с не очень разумной скоростью. В итоге он умудрился обогнать байкеров, встал внизу поперек трейла (а он в овраге, деться с него некуда) где опять на них орал. Но больше-то он ничего сделать не мог.
С одной стороны, у леса есть владелец и ему совсем не нравится, что всякие байкеры копают трамплины и потом по ним ездят. Строительство трейлов и катание по ним — незаконно. С одной стороны, в Германии такие законы, что нельзя запрещать доступ в лес вообще, он свободен для гуляния и езды на велосипеде, но только по дорогам.
Поэтому сложилось такое состояние дел, которое и незаконно, но изменить его никак нельзя. Трейл уже есть, по нему ездят сотни байкеров и невозможно это как-то исправить. Круглосуточное дежурство там не устроишь, полицию не пригонишь. Бревнами завалить можно, но через неделю их оприходуют для новых трамплинов.
Нельзя это и легализовать в рамках немецкого подхода. Раз есть какой-то объект, то у него и должен быть и хозяин, ответственный за его состояние и безопасность. Лесникам это нахрен не нужно, а байкерам — может и нужно, но только до первого юридического казуса.
Короче ситуация патовая.
Да че уж там, угол подседела у всех современных байков меняется в зависимости от высоты седла, но это не мешает сравнивать гео разных байков. Просто принят стандарт измерять этот угол на той же высоте, что и верхний подшипник рулевой.
А вот подбутыльник можно было бы как-то впихнуть, слегка сместив точку крепления аморта вниз или вверх по трубе.
Но, видимо, при проектировании подвески фактор «оставить место для бутылку» вообще не учитывался.
Например, у cannondale jekyll, при схоже расположении аморта, место под бутылку всё же нашлось. Или у сантакруз номада прошлого поколения (у современного — тоже нашлось, естественно, но там и аморт по-другому расположен), значит они тоже проектировались из расчете к наличию бутылки в раме. А вот на intense tracer места уже нет.
А вот подбутыльник можно было бы как-то впихнуть, слегка сместив точку крепления аморта вниз или вверх по трубе.
Но, видимо, при проектировании подвески фактор «оставить место для бутылку» вообще не учитывался.
Например, у cannondale jekyll, при схоже расположении аморта, место под бутылку всё же нашлось. Или у сантакруз номада прошлого поколения (у современного — тоже нашлось, естественно, но там и аморт по-другому расположен), значит они тоже проектировались из расчете к наличию бутылки в раме. А вот на intense tracer места уже нет.
Добротные рамы, с единственным недостатком (не для всех, но многих) — бутылкодержателем под рамой. Не всем нравится ездить с гидратором или поясной сумкой, а современная гео с 76 градусами на подседеле вполне способствует езде вверх.
достаточно пройтись разверткой внутри штока…
Любопытно. Посмотрел мультиметром сопротивление своей рамы (тоже карбоновый форс), с любой точки рамы в любую другую точку сопротивление от 5 до 100Ом. Мой форс скоро развалится?
Последний раз редактировалось
SilentS