Рейтинг
+912.02
голосов: 4
Сила
423.60
SilentS
Вклейка алюминиевого стакана в карбоновую раму. Конвертация с BB95 на более распространенную BB92 / 26inch 15
Не вижу стапеля для контроля геометрии. Как контролировалась соосность каретки и задней втулки (ну, или перпендикулярность к подседельной)?
Я тоже сперва не понял. А потом посмотрел и опять не понял.
"If you wonder why everyone was grabbing a piece of pine, pine trees in Queenstown are threatening the local biodiversity and need to be cleared out of the hills so each riders had to bring one piece to the finish line. "
"If you wonder why everyone was grabbing a piece of pine, pine trees in Queenstown are threatening the local biodiversity and need to be cleared out of the hills so each riders had to bring one piece to the finish line. "
Последний раз редактировалось
Парни, да вы просто не знакомы с настоящим АМ-страданием :).
Это когда день идешь в гору, ночуешь, а на следующий день хочешь планируешь эпично сбросить 2000м вниз, но… вместо этого день идешь с горы, т.к. ехать вниз оказывается невозможно.
Вот таких факапов надо избегать, а все проезжабельные спуски приносят удовольствие. Просто это другие катание, с другими навыками и ощущениями.
P.S. И да, в байк-парках я тоже катаю иногда
Это когда день идешь в гору, ночуешь, а на следующий день хочешь планируешь эпично сбросить 2000м вниз, но… вместо этого день идешь с горы, т.к. ехать вниз оказывается невозможно.
Вот таких факапов надо избегать, а все проезжабельные спуски приносят удовольствие. Просто это другие катание, с другими навыками и ощущениями.
P.S. И да, в байк-парках я тоже катаю иногда
Нормально снятых шпилек я сходу не нашел, но что-то типа такого youtu.be/mtn6SUYfnGA?t=601
с 10-00 до 11-15
из своего — например
youtu.be/MBQlzhxTzTE
(тоже не шпильки, но баланс важно не потерять)
в общем, любые места, которые проезжаются со скоростью не более 10 км/ч, и где нужно ловить баланс и порулить
youtu.be/MBQlzhxTzTE
(тоже не шпильки, но баланс важно не потерять)
в общем, любые места, которые проезжаются со скоростью не более 10 км/ч, и где нужно ловить баланс и порулить
Не «совсем плошмяк» а достаточно «не вниз» и проблемы начнутся. Ты, видимо, не знаешь, что такое техничный трейл без сброса высоты.
И еще раз. Речь не про кросс-кантри, а про всё, что без забросок и подъемников. Это и АМ, и Трейл-райдинг, и это ваше кросс-кантри.
И, удивительное дело, на байках с ходом 130мм и менее ездят самокрутом, и лишь в редких случаях — с забросками.
И еще раз. Речь не про кросс-кантри, а про всё, что без забросок и подъемников. Это и АМ, и Трейл-райдинг, и это ваше кросс-кантри.
И, удивительное дело, на байках с ходом 130мм и менее ездят самокрутом, и лишь в редких случаях — с забросками.
Есть два объективных недостатка от острого угла — хуже маневренность и больше трение в башингах.
Если при езде вниз можно легко адаптироваться к потере управляемости на шпильках (к тому же есть всякие техники типа перестановки заднего колеса, и проезде шпилек на переднем колесе, которые как-то можно освоить за пару месяцев тренировок, хотя я так и не научился второму), то при езде вверх или по плоскачу никакой такой техники мне неизвестно. Причем описанные шпильки реально встречаются как в кросс-кантри (думаю, это реальная причина, по которой в ХС далее не заостряют угол рулевой), так и на естественных трейлах с малым уклоном или без него. Плюс к этому велосипеды с больше базой в принципе менее поворотливые.
А насчет трения в башингах — тоже вроде ничего страшного, но вилка ощутимо хуже начинает работать на плоскаче (хуже жрет мелочь и требует более частого ТО, чтобы эту чувствительность хоть как-то восстановить). Я это прочувствовал еще во времена вилок с U-Turn: RS Lyrik кушал мелочь лучше на ходе 115, чем на 160...
Понятно, что каждый решает, что ему важно. Обе проблемы актуальны для AM и трейл-райдинга, и вообще неактуальны для эндуро с забросками на машине (ну или с заездом наверх, но по гладким широким дорогам).
Если при езде вниз можно легко адаптироваться к потере управляемости на шпильках (к тому же есть всякие техники типа перестановки заднего колеса, и проезде шпилек на переднем колесе, которые как-то можно освоить за пару месяцев тренировок, хотя я так и не научился второму), то при езде вверх или по плоскачу никакой такой техники мне неизвестно. Причем описанные шпильки реально встречаются как в кросс-кантри (думаю, это реальная причина, по которой в ХС далее не заостряют угол рулевой), так и на естественных трейлах с малым уклоном или без него. Плюс к этому велосипеды с больше базой в принципе менее поворотливые.
А насчет трения в башингах — тоже вроде ничего страшного, но вилка ощутимо хуже начинает работать на плоскаче (хуже жрет мелочь и требует более частого ТО, чтобы эту чувствительность хоть как-то восстановить). Я это прочувствовал еще во времена вилок с U-Turn: RS Lyrik кушал мелочь лучше на ходе 115, чем на 160...
Понятно, что каждый решает, что ему важно. Обе проблемы актуальны для AM и трейл-райдинга, и вообще неактуальны для эндуро с забросками на машине (ну или с заездом наверх, но по гладким широким дорогам).
Последний раз редактировалось
Не так быстро: как регулируемые подседельные штыри создали крутые углы подседельных труб (турбодилдопост - прим. переводчика). / BEAR 41
При этом еще подседел стоит без смещения и седло сдвинуто вперед до упора. Тут что, рич 600 и ЕТТ 700, а база 1400?
Бюджет у видоса нереальный, причем не только денежный, но и административный. Поэтому и смотрится на одном дыхании.
Показана куча мест, куда без миллиона согласований нельзя попасть. А уж езда внутри океанариума мне вообще кажется смертельно опасной (разбил тоннель = умер).
А само катание… ну, эээ, средненькое по меркам современных видосов с Фабио или Макаскилом.
Показана куча мест, куда без миллиона согласований нельзя попасть. А уж езда внутри океанариума мне вообще кажется смертельно опасной (разбил тоннель = умер).
А само катание… ну, эээ, средненькое по меркам современных видосов с Фабио или Макаскилом.
Ну ты и зануда упертый.
«То, как микробы влияют на набор веса у человека, только недавно начало интересовать ученых. Однако об этой взаимосвязи у животных было известно довольно давно. После Второй мировой войны антибиотики впервые стали доступными, и фермеры начали лечить ими скот: они заметили, что животные, получавшие эти лекарства, куда быстрее набирали вес. Это привело к целому ряду патентных заявок на различные виды корма для скота, которых объединяло только одно – наличие в составе антибиотиков.
В 1950 году фармкомпания Merck подала заявку на патент «метода, ускоряющего рост животных», с инновационным фактором, который на поверку оказался обычным пенициллином. Другая фармацевтическая компания – Eli Lilly – запатентовала три новых антибиотика, которые собиралась добавлять в корм для овец, коз и крупного рогатого скота с целью «повышения эффективности корма». Скармливать домашнему скоту огромные дозы антибиотиков стало обычной практикой, хотя ученые не знали, почему лекарства так влияют на набор веса и к каким эффектам это может привести.
Только недавно удалось доказать, что антибиотики уничтожают некоторые виды микробов в кишечнике, которые помогают – как животным, так и людям – переваривать пищу. Эти микробы служат своего рода «вахтерами», решая, что из съеденного на самом деле «пропустить» в тело.
Таким образом, употребление антибиотиков связано с приростом массы скота, а уменьшение разнообразия микробиома человека ассоциируется с ожирением. Люди и сами стали употреблять больше антибиотиков – и это совпало с эпидемией ожирения. Возможно, это случайность, но есть серьезные аргументы в пользу такой взаимосвязи.»
Там и дальше много чего интересного есть, но только по подписке
republic.ru/posts/9439
«То, как микробы влияют на набор веса у человека, только недавно начало интересовать ученых. Однако об этой взаимосвязи у животных было известно довольно давно. После Второй мировой войны антибиотики впервые стали доступными, и фермеры начали лечить ими скот: они заметили, что животные, получавшие эти лекарства, куда быстрее набирали вес. Это привело к целому ряду патентных заявок на различные виды корма для скота, которых объединяло только одно – наличие в составе антибиотиков.
В 1950 году фармкомпания Merck подала заявку на патент «метода, ускоряющего рост животных», с инновационным фактором, который на поверку оказался обычным пенициллином. Другая фармацевтическая компания – Eli Lilly – запатентовала три новых антибиотика, которые собиралась добавлять в корм для овец, коз и крупного рогатого скота с целью «повышения эффективности корма». Скармливать домашнему скоту огромные дозы антибиотиков стало обычной практикой, хотя ученые не знали, почему лекарства так влияют на набор веса и к каким эффектам это может привести.
Только недавно удалось доказать, что антибиотики уничтожают некоторые виды микробов в кишечнике, которые помогают – как животным, так и людям – переваривать пищу. Эти микробы служат своего рода «вахтерами», решая, что из съеденного на самом деле «пропустить» в тело.
Таким образом, употребление антибиотиков связано с приростом массы скота, а уменьшение разнообразия микробиома человека ассоциируется с ожирением. Люди и сами стали употреблять больше антибиотиков – и это совпало с эпидемией ожирения. Возможно, это случайность, но есть серьезные аргументы в пользу такой взаимосвязи.»
Там и дальше много чего интересного есть, но только по подписке
republic.ru/posts/9439
Ты не наберешь гормонов из курицы, потому что куриц не пичкают гормонами роста.
Куриц пичкают антибиотиками в не очень большом количестве, которые изменяют микрофлору их кишечника, что приводит к изменению обмена веществ и более быстрому набору веса относительно их деревенских «коллег», выращенных на экологически чистых объедках.
Образованному человеку очевидно, что даже от регулярного употребления курицы с тобой ничего не случится.
Куриц пичкают антибиотиками в не очень большом количестве, которые изменяют микрофлору их кишечника, что приводит к изменению обмена веществ и более быстрому набору веса относительно их деревенских «коллег», выращенных на экологически чистых объедках.
Образованному человеку очевидно, что даже от регулярного употребления курицы с тобой ничего не случится.
Странно, на шимане хт м8000 металлики прям со стуком схватывают и кидают через руль, а родная же органика дает гораздо более мягкое ощущение схватывания
Классное видео, хорошо сделано. Еще понравилось связанное «lake-gap собирает жертвы»
Вообще перепад 300 метров на 1.2км — это уровень красной ДХ-трассы с черным отливом, типа «Ягодки» в Крыму
Создается впечатление, что эндуро у вас там катать негде по причине отсутствия трасс и катальцев.
А что насчет олл-маунтина? В смысле полдня лезть на гору и потом час спускаться вниз, и при этом эпичность видов компенсирует отсутствие байк-парковых трасс. При наличии клевых маршрутов и проработанной логистики было бы интересно к вам скатать разок.
P.S. ИМХО пафос ролика (музыка, постоянное замедление времени) слегка не соответствует кадрам, где показан уровень катания, как у меня)). Но любой креатив лучше его отсутствия.
А что насчет олл-маунтина? В смысле полдня лезть на гору и потом час спускаться вниз, и при этом эпичность видов компенсирует отсутствие байк-парковых трасс. При наличии клевых маршрутов и проработанной логистики было бы интересно к вам скатать разок.
P.S. ИМХО пафос ролика (музыка, постоянное замедление времени) слегка не соответствует кадрам, где показан уровень катания, как у меня)). Но любой креатив лучше его отсутствия.
А потом добавят эту функцию в платную версию…
А какой смысл в съемной батарее (с точки зрения авиа перевозок), если батарею не примут на пассажирский рейс ни в каком виде?
Дык люминька же (и 24 килограмма веса). Тёплый карбоний ещё несколько тысяч добавит
Очевидно, чтобы выдержать пьяного папу
SilentS