Рейтинг
+909.04
голосов: 4
Сила
422.10
SilentS
Разница в том, что плавнее идёт. Большинство современных устройств работает на 60fps, поэтому при проигрывании 50 cистема делает двойную задержку каждый пятый кадр.
Последний раз редактировалось
Иван, а зачем ты снимаешь в 50fps? Нельзя ли снимать в 30 или 60?
Давайте вернёмся к элементарному опыту, который доступен каждому. Берём шприц (для прокачки же у всех есть?) кубиков на 20-30. Пустой. Набираем в него воздуха 3 кубика, например, затыкаем пальцем и пытаемся прожать на 1 кубик. Пытаемся запомнить усилие которое потребовалось или ищем второй шприц такого же объёма, набираем в него 10 кубиков воздуха, затыкаем и пытаемся прожать на один кубик.
Вопрос: где сопротивление сжатию будет больше и быстрее будет возрастать?
Дело в том, что в покрышках (бутылках) и амортах (шприцах) принципиально разный механизм возникновения силы.
В первом случае давление воздуха остается практически неизменным (да, и отсюда телега про необходимость избыточного давления. Немножко давление растет, но разница очень мала), а сила возникает за счет изменения геометрии рабочей области покрышки (бутылки). Если ты сжимаешь пальцами покрышку, то упругая сила определяется не площадью пальца, а значительно большей: по мере прожимания покрыхи всё больше материала деформируется и участвует в формировании упругой силы. По сути, чем сильнее давишь — тем больше эффективная площадь, на которую давит давление воздуха изнутри.
Во втором случае геометрия (площадь поршня) остается неизменной, а меняется давление за счет линейного изменения объема.
Вопрос: где сопротивление сжатию будет больше и быстрее будет возрастать?
Дело в том, что в покрышках (бутылках) и амортах (шприцах) принципиально разный механизм возникновения силы.
В первом случае давление воздуха остается практически неизменным (да, и отсюда телега про необходимость избыточного давления. Немножко давление растет, но разница очень мала), а сила возникает за счет изменения геометрии рабочей области покрышки (бутылки). Если ты сжимаешь пальцами покрышку, то упругая сила определяется не площадью пальца, а значительно большей: по мере прожимания покрыхи всё больше материала деформируется и участвует в формировании упругой силы. По сути, чем сильнее давишь — тем больше эффективная площадь, на которую давит давление воздуха изнутри.
Во втором случае геометрия (площадь поршня) остается неизменной, а меняется давление за счет линейного изменения объема.
ты категорически не прав. Покрышка на 4", накачанная до двух атмосфер — это камень камнем, прожать пальцем ты ее сможешь на пару миллиметров. А 2" при том ж давлении — нормально так можно вдавить рукой.
С бутылками аналогия не годится, т.к.
1. нужно начальное избыточное давление, иначе сравнение не имеет смысла
2. нужен близкий материал боковин. В бутылках на 6л пластик, как правило, хреновый совсем.
С бутылками аналогия не годится, т.к.
1. нужно начальное избыточное давление, иначе сравнение не имеет смысла
2. нужен близкий материал боковин. В бутылках на 6л пластик, как правило, хреновый совсем.
Много таких мелочей замечаешь только если сам занимешься переборой велосипеда.
Например, лишние 2мл масла в негативку воздушного аморта уже существенно уменьшают сэг при том же давлении, а слишком утопленный поршень IFP дает повышенную прогрессию в конце хода.
С вилкам всё еще хуже, потому что жидкое масло само стекает в негативку из позитивки, а на густой смазке ощущения не те
Например, лишние 2мл масла в негативку воздушного аморта уже существенно уменьшают сэг при том же давлении, а слишком утопленный поршень IFP дает повышенную прогрессию в конце хода.
С вилкам всё еще хуже, потому что жидкое масло само стекает в негативку из позитивки, а на густой смазке ощущения не те
Чё там, с поребрика съезжали?
GCN по-русски. Гравийный Байк vs МТБ. Эпик по Исландии в Поисках Универсального Байка / Новое железо 60
Просто имей ввиду, что они все рассматривают тебя как денежный мешок, и поэтому либо будут тебе что-то продавать, либо захотят отнять. 20 лет назад был популярен второй вариант, теперь — в основном первый.
GCN по-русски. Гравийный Байк vs МТБ. Эпик по Исландии в Поисках Универсального Байка / Новое железо 60
Не совсем в этом. Основная претензия в том, что таким расположением бутылка, которую можно достать на ходу и попить из нее, превращается в немобильную бутылку, которая ничем не лучше бутылки в сумке на руле или в рюкзаке.
У меня была рама с креплением бутылки под нижней трубой (haro sonix называлась), но ее хотя бы можно было достать на ровной дороге без остановки. Но там столько проблем с ней было (грязь налипает, камнями сбивает крышку, бутылка сама вылетает), что я теперь такое крепление не рассматриваю вообще.
А для байкпакинга сам бог велел обвешатсья дополнительными бутылкадержателями в любых возможных местах, кроме этого.
У меня была рама с креплением бутылки под нижней трубой (haro sonix называлась), но ее хотя бы можно было достать на ровной дороге без остановки. Но там столько проблем с ней было (грязь налипает, камнями сбивает крышку, бутылка сама вылетает), что я теперь такое крепление не рассматриваю вообще.
А для байкпакинга сам бог велел обвешатсья дополнительными бутылкадержателями в любых возможных местах, кроме этого.
GCN по-русски. Гравийный Байк vs МТБ. Эпик по Исландии в Поисках Универсального Байка / Новое железо 60
Наличие гавнозащитной крышки не помогает доставать бутылку из под каретки. Или это ногами предполагается делать?
Я бы лучше выкинул дроппер и поставил бы бутылку под сидушкой спереди, либо сверху на раму. Либо и то, и другое.
Я бы лучше выкинул дроппер и поставил бы бутылку под сидушкой спереди, либо сверху на раму. Либо и то, и другое.
GCN по-русски. Гравийный Байк vs МТБ. Эпик по Исландии в Поисках Универсального Байка / Новое железо 60
На вопрос «Зачемэтовотвсё» — ответ простой: если хочется автономного туризма, и хочется это делать на имеющемся приличном подвесе, а не покупать для этого гавнобайк. Если бы я занимался таким туризмом, то выбрал бы такой же концепт. Только заменил бы дроппер на обычный подседел, т.к. это ненужная вещь в туризме и надежность у нее сомнительная.
GCN по-русски. Гравийный Байк vs МТБ. Эпик по Исландии в Поисках Универсального Байка / Новое железо 60
в горах на Алтае практически нет комаров. Зато есть Клещи, нерастаявшй снег и пьяные Алтайцы. Поэтому всё же нужно выбирать правильный маршрут и время.
Вы извините, но подвеска ХС подвеса в принципе не работает, по сравнению с любым эндуриком, даже самым захудалым)
Софттейлы еще 25 лет назад делали. У крокодейл скальпеля тех лет нижние перья были без шарнира в районе каретки. Еще была фирма sintesi, упоротые софттейл конструкции делала (не могу вспомнить название конкретной модели).
Так что технологиии тут не при чем, это ж сплошной маркетинг: поставил шарнир — «у нас лучше работает подвеска». убрал шарнир — «у нас на 83% больше жесткость и на 50 грамм меньше веса». Повторять раз в N лет.
Так что технологиии тут не при чем, это ж сплошной маркетинг: поставил шарнир — «у нас лучше работает подвеска». убрал шарнир — «у нас на 83% больше жесткость и на 50 грамм меньше веса». Повторять раз в N лет.
Ребяты, вы упоролись. Вы же не задаетесь вопросом, когда будет работать амортизирующая вилка, при хвате за кончики руля, или по центру? Она работать будет в любом случае.
Так же и с этим срулем. Амортизирующие свойства будут при любом хвате, кроме хвата за нижнюю перекладину, потому что эта перекладина как раз гнется (аналог подвижных штанов у аммо-вилки).
Так же и с этим срулем. Амортизирующие свойства будут при любом хвате, кроме хвата за нижнюю перекладину, потому что эта перекладина как раз гнется (аналог подвижных штанов у аммо-вилки).
Имхо, ни один герметик не заделывает змеиные укусы и порезы длиной больше 5мм, хоть ты его пол-литра влей. С блестками не пробовал, правда.
Герметик хорошо работает только на колотых дырках, а также создает герметичность боковин на гандонистых покрышках, когда сами боковины травят воздух.
Пробой или порез лечится только жгутиками снаружил или заплатками изнутри
Герметик хорошо работает только на колотых дырках, а также создает герметичность боковин на гандонистых покрышках, когда сами боковины травят воздух.
Пробой или порез лечится только жгутиками снаружил или заплатками изнутри
А чо, на ДХ покрышках обода вечно живут? Ни один кашкор не спасет от жесткого недолета, когда обод целиком складывается.
Сходил на виталмтб, нашел оригинал. Но всё равно нихрена не понятно, как че измерялось.
www.vitalmtb.com/news/press-release/Shootout-Tire-Inserts-Tested-by-Independent-Lab,2899
Да так и есть, кашкор — заказчик тестов.
Судя по столбцам в табличке «rim hole» и «thread hole» они долбили покрышку до состояния появления дырки или двух дырок, т.е. до пробоя. Но как они это делали, постепенно повышали высоту? Это логично, но есть у меня подозрение, что в реальности кидали груз с какой-то большой высоты (заранее превышающей порог пробития покрышки), записывали кинематику удара, и затем каким-то пересчетом вычисляли поглощенную энергию.
Еще у меня крайние сомнения, что острое лезвие эквивалентно типичной 90-градусной грани камня. Чем острее лезвие — тем больше будет влияние плотности материала вставки. В реальности-то и хак норрис нифига не продавить ни пальцем, ни бруском.
Сходил на сайт конторы — там тоже нихрена нет, кроме рекламы. Вообще сайтик времен web1.0, зацените www.wheelenergy.com/testingvideos.htm
www.vitalmtb.com/news/press-release/Shootout-Tire-Inserts-Tested-by-Independent-Lab,2899
Да так и есть, кашкор — заказчик тестов.
Судя по столбцам в табличке «rim hole» и «thread hole» они долбили покрышку до состояния появления дырки или двух дырок, т.е. до пробоя. Но как они это делали, постепенно повышали высоту? Это логично, но есть у меня подозрение, что в реальности кидали груз с какой-то большой высоты (заранее превышающей порог пробития покрышки), записывали кинематику удара, и затем каким-то пересчетом вычисляли поглощенную энергию.
Еще у меня крайние сомнения, что острое лезвие эквивалентно типичной 90-градусной грани камня. Чем острее лезвие — тем больше будет влияние плотности материала вставки. В реальности-то и хак норрис нифига не продавить ни пальцем, ни бруском.
Сходил на сайт конторы — там тоже нихрена нет, кроме рекламы. Вообще сайтик времен web1.0, зацените www.wheelenergy.com/testingvideos.htm
Оставшаяся половина — дикие заросшие и не очень трейлы, какие-то пешие тропы с лестницами и совершенно неочевидные срезалки под очень крутыми углами, которые нужно прикатывать раза по три, чтобы потом можно было на них мочить во время гонки. Разметка тоже не очевидная, уехать мимо — как раз плюнуть (вот на видео он по полю проехал, я так и не понял, специально или по ошибке). Или как он на лесопилку какую-то заехал, где ни знака, ни маршала не было, но как-то он знал куда ехать. К понятию «подготовленная велотрасса» это всё имеет весьма далёкое отношение. Интересно, здесь у не-местных были хоть какие-то шансы?
Понравился прикол с обязательным проездом по машине. Ну и в самом низу трейлы были «правильные», велосипедные.
SilentS