Рейтинг
+909.04
голосов: 4
Сила
422.10
ТОТ форс вообще в 13 укладывался, я про прошлое поколение на 27.5 колесах
avatar

SilentS

Не могу понять, а что же он такой тяжелый-то стал? Прошлый форс в 14кг с запасом (13.65 с кассетой 11-42) вписывается, с педалями и на нормальных покрышках 2.4" с защитой боковин. 
avatar

SilentS

«А, то про это. Ну, здесь практика покажет. „
avatar

SilentS

короткая подседельная труба — это палка о двух концах. Мы же не только вниз на таких байках ездим? Нагрузка на подседел значительно растёт при увеличении его длины. 
А жесткость, наоборот, падает. Абсолютно надежных подседелов я не знаю (даже механический gravity dropper classic прекрасно ломается, а уж типичный реверб вообще ломается каждый год), и дополнительная изгибная нагрузка совсем не добавит ресурса.

И еще, ИМХО современные байки не требуют так много свободного пространства между ног, как старые. На старой геометрии любую кочку нужно было обрабатывать всем телом, а иногда еще и грудью на седло ложиться. А на новых — растопырился крабиком и вроде как нормально в тех же местах едется. И не помню уже, когда приходилось за седло всем телом сдвигаться. В общем, 150мм хода для ростовки L-XL я считаю более чем достаточным, а для М-ки и 125 нормально.
avatar

SilentS

В видео решается много проблем. Полученная на выходе вилка не обладает ресурсом, большим, чем новая вилка (ресурс ног и башингов можно продлить, но нельзя восстановить), зато в ней пролечены все другие болезни — скрип короны, кривизна ног, слабый сальник в демпфере. Еще и демпфер слегка перетюнили.
В итоге работать вилка будет лучше половины новых вилок. При своевременном дальнейшем уходе на ней еще можно будет катать десяток лет.
avatar

SilentS

А что, ты стесняешься прошлого? Классный байк был для 2013-го года. С теплотой его вспоминаю, несмотря на то, что новый форс оказался по всем параметрам лучше, кроме двух
avatar

SilentS

Мало ли что куда визуально снижалось.
Стэндовер нового форса в ростовке Л — 760мм, а старого — 780.
avatar

SilentS

Вообще-то в поколении до 2014-го (я не помню точно, кажется 2012-2013 одни и те же были рамы, а до 2011-го были такие же рамы без таперного стакана но с той же конструкцией и геометрией) была внутренняя проводка для переключателей. И это был тот еще геморрой. Я был очень рад, когда в 2014-м от нее отказались.


Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

Дык и в 2014-м уже не было
avatar

SilentS

Размышления вслух насчет скрипа КНШ:
1. А может просверлить полую корону небольшим сверлом в ненагруженном месте, с целью устранения ее герметичности и «насасывания» говн?
2. А не прокапывать ли места запрессовки ног и штока жидким маслом время от времени?
Экстрим вариант: нагреть КНШ феном, промазать маслом, пихнуть в морозилку, чтобы масло засосало в щели.

P.S. Видео, конечно, интересное, но нет искренности)
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

Вообще-то две половинки
avatar

SilentS

«и от детей, и от татуировок в теории можно избавиться лазером»
avatar

SilentS

Не надо буствальва. Fox float x с шайбами позволяет регулировать компрессию гораздо быстрее и ощутимее, чем fox dhx air с буствальвом и  даже при 200psi в бачке
avatar

SilentS

Ну, теперь переводи и озвучивай, чо уж там)
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

Ну, по крайней мере ставить пружину в прогрессивно-рычажное место смысл есть.
Но нахрена ставить демпфер вниз? Может, хотят добиться лучшей «платформы» в начале хода? Правда я хз, нужно ли всё это в ДХ-раме
avatar

SilentS

Если вытащить нижний аморт, то можно получить «режим ашанбайка», но за нескольк тыщ баксов
avatar

SilentS

Флексит всё: ноги, корона, шток, рама. 
Очевидно, что если рулевой стакан укоротить, то жесткости это никак не добавит.

Полно видосов в ютубе и с приземлением на плоскач 10-ка байков (например www.youtube.com/watch?v=NMq2p12RkTk) в замедленном воспроизведении, и всякие стресс-тесты (рамы сантакруз тестировали на станках, там флекс вилки вообще исключен, один флекс рамы)
avatar

SilentS

Возможно, это литературный перевод-адаптация сего небесспорного текста

«More girth at the bottom of the head tube better distributes shock force, prolonging the bearing life of the headset itself and eliminating brake shudder, while providing confident steering performance. The inherent strength of its triangular design also means a stronger steering position and improved balance, giving the rider more control in rough terrain. A zero-stack, tapered head tube also puts strength where the load is going—into the lower headset cup—maximizing bearing durability where it’s needed»
dev.konaworld.com/process_153_al_dl_29.cfm снизу

Так-то понятно, что на найнерах приходится укорачивать рулевую трубу, иначе некоторым оказывается слишком высоко, в кросскантри выносы с углом в -30 градусов — обычное дело. Но 10см труба на байке для эндуро — это перебор! Не знаю, что там насчет надежности (это больше качеством сварки определяется), но при любой сварке флексить вилка будет просто суперзнатно, что при торможении, что при дропчиках на плоскач.
avatar

SilentS

Каждый, кто берет байк в прокат — автоматически становится амбассадором.
А если раскошелится на 8000 — то электроамабассадором
avatar

SilentS