Рейтинг
+909.04
голосов: 4
Сила
422.10
SilentS
Не могу понять, а что же он такой тяжелый-то стал? Прошлый форс в 14кг с запасом (13.65 с кассетой 11-42) вписывается, с педалями и на нормальных покрышках 2.4" с защитой боковин.
короткая подседельная труба — это палка о двух концах. Мы же не только вниз на таких байках ездим? Нагрузка на подседел значительно растёт при увеличении его длины.
А жесткость, наоборот, падает. Абсолютно надежных подседелов я не знаю (даже механический gravity dropper classic прекрасно ломается, а уж типичный реверб вообще ломается каждый год), и дополнительная изгибная нагрузка совсем не добавит ресурса.
И еще, ИМХО современные байки не требуют так много свободного пространства между ног, как старые. На старой геометрии любую кочку нужно было обрабатывать всем телом, а иногда еще и грудью на седло ложиться. А на новых — растопырился крабиком и вроде как нормально в тех же местах едется. И не помню уже, когда приходилось за седло всем телом сдвигаться. В общем, 150мм хода для ростовки L-XL я считаю более чем достаточным, а для М-ки и 125 нормально.
А жесткость, наоборот, падает. Абсолютно надежных подседелов я не знаю (даже механический gravity dropper classic прекрасно ломается, а уж типичный реверб вообще ломается каждый год), и дополнительная изгибная нагрузка совсем не добавит ресурса.
И еще, ИМХО современные байки не требуют так много свободного пространства между ног, как старые. На старой геометрии любую кочку нужно было обрабатывать всем телом, а иногда еще и грудью на седло ложиться. А на новых — растопырился крабиком и вроде как нормально в тех же местах едется. И не помню уже, когда приходилось за седло всем телом сдвигаться. В общем, 150мм хода для ростовки L-XL я считаю более чем достаточным, а для М-ки и 125 нормально.
В видео решается много проблем. Полученная на выходе вилка не обладает ресурсом, большим, чем новая вилка (ресурс ног и башингов можно продлить, но нельзя восстановить), зато в ней пролечены все другие болезни — скрип короны, кривизна ног, слабый сальник в демпфере. Еще и демпфер слегка перетюнили.
В итоге работать вилка будет лучше половины новых вилок. При своевременном дальнейшем уходе на ней еще можно будет катать десяток лет.
В итоге работать вилка будет лучше половины новых вилок. При своевременном дальнейшем уходе на ней еще можно будет катать десяток лет.
А что, ты стесняешься прошлого? Классный байк был для 2013-го года. С теплотой его вспоминаю, несмотря на то, что новый форс оказался по всем параметрам лучше, кроме двух
Мало ли что куда визуально снижалось.
Стэндовер нового форса в ростовке Л — 760мм, а старого — 780.
Стэндовер нового форса в ростовке Л — 760мм, а старого — 780.
Вообще-то в поколении до 2014-го (я не помню точно, кажется 2012-2013 одни и те же были рамы, а до 2011-го были такие же рамы без таперного стакана но с той же конструкцией и геометрией) была внутренняя проводка для переключателей. И это был тот еще геморрой. Я был очень рад, когда в 2014-м от нее отказались.
Последний раз редактировалось
Размышления вслух насчет скрипа КНШ:
1. А может просверлить полую корону небольшим сверлом в ненагруженном месте, с целью устранения ее герметичности и «насасывания» говн?
2. А не прокапывать ли места запрессовки ног и штока жидким маслом время от времени?
Экстрим вариант: нагреть КНШ феном, промазать маслом, пихнуть в морозилку, чтобы масло засосало в щели.
P.S. Видео, конечно, интересное, но нет искренности)
1. А может просверлить полую корону небольшим сверлом в ненагруженном месте, с целью устранения ее герметичности и «насасывания» говн?
2. А не прокапывать ли места запрессовки ног и штока жидким маслом время от времени?
Экстрим вариант: нагреть КНШ феном, промазать маслом, пихнуть в морозилку, чтобы масло засосало в щели.
P.S. Видео, конечно, интересное, но нет искренности)
Последний раз редактировалось
«и от детей, и от татуировок в теории можно избавиться лазером»
Не надо буствальва. Fox float x с шайбами позволяет регулировать компрессию гораздо быстрее и ощутимее, чем fox dhx air с буствальвом и даже при 200psi в бачке
Ну, теперь переводи и озвучивай, чо уж там)
Последний раз редактировалось
Ну, по крайней мере ставить пружину в прогрессивно-рычажное место смысл есть.
Но нахрена ставить демпфер вниз? Может, хотят добиться лучшей «платформы» в начале хода? Правда я хз, нужно ли всё это в ДХ-раме
Но нахрена ставить демпфер вниз? Может, хотят добиться лучшей «платформы» в начале хода? Правда я хз, нужно ли всё это в ДХ-раме
Если вытащить нижний аморт, то можно получить «режим ашанбайка», но за нескольк тыщ баксов
Флексит всё: ноги, корона, шток, рама.
Очевидно, что если рулевой стакан укоротить, то жесткости это никак не добавит.
Полно видосов в ютубе и с приземлением на плоскач 10-ка байков (например www.youtube.com/watch?v=NMq2p12RkTk) в замедленном воспроизведении, и всякие стресс-тесты (рамы сантакруз тестировали на станках, там флекс вилки вообще исключен, один флекс рамы)
Очевидно, что если рулевой стакан укоротить, то жесткости это никак не добавит.
Полно видосов в ютубе и с приземлением на плоскач 10-ка байков (например www.youtube.com/watch?v=NMq2p12RkTk) в замедленном воспроизведении, и всякие стресс-тесты (рамы сантакруз тестировали на станках, там флекс вилки вообще исключен, один флекс рамы)
Возможно, это литературный перевод-адаптация сего небесспорного текста
«More girth at the bottom of the head tube better distributes shock force, prolonging the bearing life of the headset itself and eliminating brake shudder, while providing confident steering performance. The inherent strength of its triangular design also means a stronger steering position and improved balance, giving the rider more control in rough terrain. A zero-stack, tapered head tube also puts strength where the load is going—into the lower headset cup—maximizing bearing durability where it’s needed»
dev.konaworld.com/process_153_al_dl_29.cfm снизу
Так-то понятно, что на найнерах приходится укорачивать рулевую трубу, иначе некоторым оказывается слишком высоко, в кросскантри выносы с углом в -30 градусов — обычное дело. Но 10см труба на байке для эндуро — это перебор! Не знаю, что там насчет надежности (это больше качеством сварки определяется), но при любой сварке флексить вилка будет просто суперзнатно, что при торможении, что при дропчиках на плоскач.
«More girth at the bottom of the head tube better distributes shock force, prolonging the bearing life of the headset itself and eliminating brake shudder, while providing confident steering performance. The inherent strength of its triangular design also means a stronger steering position and improved balance, giving the rider more control in rough terrain. A zero-stack, tapered head tube also puts strength where the load is going—into the lower headset cup—maximizing bearing durability where it’s needed»
dev.konaworld.com/process_153_al_dl_29.cfm снизу
Так-то понятно, что на найнерах приходится укорачивать рулевую трубу, иначе некоторым оказывается слишком высоко, в кросскантри выносы с углом в -30 градусов — обычное дело. Но 10см труба на байке для эндуро — это перебор! Не знаю, что там насчет надежности (это больше качеством сварки определяется), но при любой сварке флексить вилка будет просто суперзнатно, что при торможении, что при дропчиках на плоскач.
Каждый, кто берет байк в прокат — автоматически становится амбассадором.
А если раскошелится на 8000 — то электроамабассадором
А если раскошелится на 8000 — то электроамабассадором
SilentS