Рейтинг
+909.04
голосов: 4
Сила
422.10
SilentS
Ну не знаю, если i-drive была косячной подвеской, то к AOS у меня претензий вообще никаких, кроме разве что чересчур мелкого размера аморта. Не скрипит, не разваливается, педалится прилично, рама жесткая и красивая. Как уже писал Полковник в прошлой теме про новый GT Force, от AOS ушли по разным причинам, но не потому, что это подвеска плохая.
Новый форс длиннее, ниже, более современные углы. Аморт подлиннее поставили наконец-то (55мм хода вместо 50 ранее).
А еще он, сцуко, дороже ;(
Новый форс длиннее, ниже, более современные углы. Аморт подлиннее поставили наконец-то (55мм хода вместо 50 ранее).
А еще он, сцуко, дороже ;(
— подседельный штырь квадратного сечения
— амортизатор с интегрированной кареткой
— гусеничные покрышки
— амортизатор с интегрированной кареткой
— гусеничные покрышки
антирекламу шоссейных рам нужно делать на веломании.
Зачем брать вилку, которая теряет ход, сама меняет отскок, и от которой забиваются руки, за 27 тысяч? Возьми какой-нибудь яри или лирик б/у
Как обладатель реверба, я совершенно точно скажу, что гидравлическая трансмиссия не годится для индексного переключения и никогда не будет годиться. Это принципиально не подходящее решение. Вотчина гидравлики — это плавное управление, поэтому она и работает в тормозах, ГУРах и прочих экскаваторах
Дык конкуренции же нет. Я когда на 24" искал любую нормальную вилку, то лучшее, что нашел — это rst first air platinum. Вроде и все признаки нормальной вилки (воздушная пружина, масляный демпфер с регулировкой отскока, металло-полимерные бушинги), а всё равно работает как гавно по сравнению с любой взрослой вилкой.
Но другого просто не было
Но другого просто не было
Это идеальные условия, страгивание не так нужно проверять, а под нагрузкой. Стоишь над рамой, давишь руками на руль, сжимаешь примерно на сэг. Останавливаешься на секунду в этом положении. И пытаешься продавить дальше. Любая вилка слегка залипнет в этот момент, даже на лефти с роликовыми подшипниками ощущается (хотя там залипание меньше всего, естественно).
имхо, самая большая проблема — это вилки, плохо работающие под мелким весом. И проблема не решается уменьшением давления, т.к. остается большое трение в бушингах и пыльниках. Типичная свежеперебранная вилка от рокшокс или фокс имеет усилие на сдвиг в несколько кГс. Для дядек в 80кг весом это не проблема, а когда ты весишь 35 — то та же вилка, накачанная под твой вес, будет работать лишь при съезде с поребрика.
В общем, в вилке для ребенка нужно первым делом решать проблему с трением, т.е. следить за допусками в бушингах и геометрией ног/штанов. Можно отправлять свежую вилку на правку геометрии Наливаичу, но к тому моменту, как вилка вернется, ребенок уже вырастет.
Еще хорошо подходят старые топовые кантрийные вилочки с тонкими ногами, типа сида на 28мм, но их хрен найдешь, они все по музеям разошлись
В общем, в вилке для ребенка нужно первым делом решать проблему с трением, т.е. следить за допусками в бушингах и геометрией ног/штанов. Можно отправлять свежую вилку на правку геометрии Наливаичу, но к тому моменту, как вилка вернется, ребенок уже вырастет.
Еще хорошо подходят старые топовые кантрийные вилочки с тонкими ногами, типа сида на 28мм, но их хрен найдешь, они все по музеям разошлись
Нормально заблочить подвеску можно только установкой стальной проставки (а откуда она у тебя с собой?) или спусканием аморта в ноль и фиксацией стяжками (но тогда геометрии пипец). Можно еще залить камеру воздушного аморта водой, но он и помереть от этого вполне может.
Все остальные варианты не дадут надежной фиксации и годятся только для возвращения домой по асфальту.
Так что если ты вдруг оказался наверху ДХ трассы без петуха или переключателя и приходится выбирать между рабочей подвеской или трансмиссией, то я выбираю подвеску.
Хотя соглашусь, «хак» с защитой звезды всё же бесполезен, вряд ли произойдет что-то страшное одного спуска с открытой звездой. Ведь байк без трансмиссии уже неисправен и требует максимально аккуратной докатки до места ремонта.
Все остальные варианты не дадут надежной фиксации и годятся только для возвращения домой по асфальту.
Так что если ты вдруг оказался наверху ДХ трассы без петуха или переключателя и приходится выбирать между рабочей подвеской или трансмиссией, то я выбираю подвеску.
Хотя соглашусь, «хак» с защитой звезды всё же бесполезен, вряд ли произойдет что-то страшное одного спуска с открытой звездой. Ведь байк без трансмиссии уже неисправен и требует максимально аккуратной докатки до места ремонта.
Подрабатывал. Недавно было видео с ответами на вопросы, он сказал что ютуб — его fulltime job
Опять же, если он не может кататься (а у него и травмы были, в прошлый раз он на неделю траванулся чем-то, наверное бутером с авокадо), то и инструктором работать не может.
Опять же, если он не может кататься (а у него и травмы были, в прошлый раз он на неделю траванулся чем-то, наверное бутером с авокадо), то и инструктором работать не может.
Для новичков его хаки очень полезны, да и старичков иногда заставляет посмотреть на известные вещи под новым углом.
А еще он говорил, что делает видосы про хаки только тогда, когда не может кататься. А зарабатывать как-то надо (ютуб — его единственный источник дохода)
А еще он говорил, что делает видосы про хаки только тогда, когда не может кататься. А зарабатывать как-то надо (ютуб — его единственный источник дохода)
Это иллюстрация была. В реале может оторвать петух или переклюк.
вимео хуже встраивается
«статистика для сисадминов» не показывает битрейт
Надо бы еще попробовать скачать этот отрывок с ютуба, посмотреть какой стал битрейт. Раньше я ssyoutube использовал, но он онлайн не дает HD скачивать, перенаправляет на какой-то подозрительный плагин, который я не хотел бы ставить. Может кто знает простое решение?
Ну и отлично, спасибо. Буду в финальном прогоне кодить в 100мбит/с, пофиг что камера снимает всего лишь на 40)
Ты прав, видна небольшая асимметрия, я ее сразу не заметил. Значит, на пайк не пойдет.
Но кажется, что у лирика асимметрия побольше. Тогда и на лирик не пойдет...
Остается вариант перестановки живого демпфера из дохлого пайка. Если резьба совпадет, конечно.
Но кажется, что у лирика асимметрия побольше. Тогда и на лирик не пойдет...
Остается вариант перестановки живого демпфера из дохлого пайка. Если резьба совпадет, конечно.
Тогда для тебя проблема битрейта на ютубе вообще не актуальна
Последний раз редактировалось
криваяасимметричная.»SilentS