Рейтинг
+909.04
голосов: 4
Сила
422.10
Рокшокс давно прикрыл лавочку по созданию франкенштейнов. Делаешь штаны на 5мм длиннее или короче, или меняешь расстояние между ногами на миллиметр — вуаля, хрен что куда перекинешь
avatar

SilentS

У лирика несимметричные штаны. Эти вроде на пайковские похожи, но «дьявол в деталях»
avatar

SilentS

Размер файла зависит только от битрейта, разрешение не влияет...
Считаем как 100мбит / 8 * 60 = 750 мбайт / мин
avatar

SilentS

Да отличный результат же. Трава гораздо лучше выглядит, чем у меня.
У меня трава в размазню превращается сразу же
www.youtube.com/watch?v=oZRNjefJDoQ
для сравнения — вот почти оригинал (на самом деле, тоже слегка пережато, но не сильно)
vimeo.com/227529252

Кстати, есть идея, что 60fps негативно влияет на передачу травы. Если предположить, что ютруб дает один и тот же битрейт на fullhd независимо от fps, тогда при 30fps будет в два раза больше данных на кадр
avatar

SilentS

Тут нет травы и листьев. Самая жесть начинается на них
avatar

SilentS

Я не так хорошо катаю, чтобы выкладывать крутанские видео, но всё равно у меня уже есть некий опыт относительно экшн-съемки:

1. Нагрудное крепление дает больше ощущения динамики, чем нашлемное (видимо, из-за меньшего расстояния до земли).

2. Стабилизация с помощью активного гироскопа убивает динамику, но создает ощущение большей скорости.

3. При использовании нагрудного крепления камеру нужно наклонять от вертикали на рызный угол, в зависимости от трассы. На скоростных трассах нужно отклонять градусов на 30-35, на крутых «ковырялках», когда тело отклоняется назад сильне, — все 45 градусов.

4. Есть еще пара клевых мест для крепления камеры.
Первый — на подседельном штыре, направлена назад. В таком ракурсе можно снимать морды своих друганов, а не только их задницы. Минус — на крутых спусках, когда тело приходится смещать назад, шорты влазят в кадр.
Второй — на нижней трубе рамы. Выглядит офигенно на горных трейлах, когда сбоку — обрыв, и из-за ракурса обрыв кажется бесконечным. А еще видно работу вилки.
Минус — летит грязь и пыль, да и вообще легко снести. Долго крепить. А еще вибрации идут по раме и создают постоянные крякающие звуки.

5. Дешманские камеры (а я думаю, таких в РФ всё же большинство) за $100, типа Gitup или Xiaomi, отлично работают, когда на улице светло, и начинают тупить и отключать стабилизацию в облачный день в лесу. Но в солнечный день их встроенная цифровая стабилизация работает отлично.

6. Ютуб в большинстве случаев сильно жмет видео, что 60фпс в лесу выглядит ужасно размазанным, заметно хуже, чем в оригинале. Спасает тут загрузка на вимео (но там лимит 500мб в неделю). 500мб — это хватает на 3 минуты fullhd 60fps в норм качестве.
Либо есть еще способ обмануть ютуб, который иногда работает, а иногда не очень. Нужно кодировать видео с битрейтом порядка 50мбит/с (даже если камера пишет с меньшим битрейтом). Тогда ютуб считает видео высококачественным и кодирует его с большим битрейтом.
avatar

SilentS

Я так понял, обычно тебе на споте дерево минет делает?
avatar

SilentS

Да, это один из самых ярких печальных примеров того, к чему приводит использование неподходящего оборудования ради хайпа. 
avatar

SilentS

Дело в том, что катать эндуро-трейлы на гревеле может себе позволить только человек с очень высоким уровнем скилла, как у товарища с GMBN. Но чтобы научиться так катать нужен эндуро-байк.

А если ты новичек в области трейлов, и байк у тебя только один (тот самый гревел), то вероятность нормально прокачать скилл на этом снаряде будет стремиться к нулю. А вот вероятность убиться или разломать байк — наоборот, стремится к 100%.
avatar

SilentS

Очередное видео «а можно ли на ххх ездить как на ууу», причем в роли ххх и ууу уже были и ХС-байки, и дорожные, и фэтбайки пару лет назад, и даже на ашан-байке Seth с ютуба настоящий ДХ гонял (хоть и разломал его в конце). 
Общий вывод и так понятен — на любом велосипеде можно страдать ездить не только в соответствии с его основным назначением, но и за его пределами, только не очень долго. Ответьте лучше на вопрос — зачем?

P.S. Ждем видео «можно ли ездить на santa cruz v10 тур де франс» и «как ездить по снегоходным трассам на bmx».
avatar

SilentS

И лучше переключение, кстати
avatar

SilentS

Ну, бескамерно-то можно накачать практически любую покрышку на любом ободе, причем даже без резиновой гермо-ленты (я и на 721-й мавик бескамерно покрышки садил, и на фэтбайк с камерным ободом всё успешно поставил, но только с применением бустера, силиконового герметика и кузькиной матери). Другое дело, что держать это на низком давлении не будет. В общем, согласен, не бескамерный это обод.
avatar

SilentS

Ну, может ему просто запретили покидать этот клочок леса, и он развлекался как мог
avatar

SilentS

У меня как-то ротор 160мм загнули на 30градусов, на заднем колесе. Колесо было вставлено в раму. С тех пор роторы каждый раз снимаю и вставляю внутрь спиц, но решать вам.
avatar

SilentS

Глупо надеяться, что в других аэропортах твой багаж не будут кидать в обязательном порядке. 
avatar

SilentS

имхо, спроса нет, потому что роторы не фонтан — вечно куда-то «плывут» при нагреве, а потом щелкают при охлаждении и звенят об колодки. Шимановские составные роторы никуда не плывут, при этом дорожку не уводит в сторону. Так что, опять же имхо, эта «плавающая» технология крепления не нужна и даже вредна
avatar

SilentS

Тут выше правильно пишут, что от площади колодки тормозное усилине не зависит. К тому же полно примеров, когда 2-х поршневые модели обладают большей мощностью, чем 4-х поршневые.
Но все, кто пробовал многопоршневые калиперы ощущают, что они работают по-другому. 
Имхо, положительный эффект во многом связан с другой формой калипера: у многопоршневых он вытянутый и более узкий. Как следствие, он значительно более жесткий. Обычные 2-поршневые калиперы, будь они цельнофрезерованные или из двух половинок, сильно «раскрывает» при работе. А 4-х или 6- поршневые держатся гораздо лучше, по крайней мере глазом не видно их деформацию при нажатии на ручку. Поэтому и модуляция становится лучше, и максимальное давление можно заметно больше сделать
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

«Картинка — смешная, а вот ситуация страшная»
avatar

SilentS

Половину времени переднее колесо не касается земли. Как настроить себе такой же отскок?
avatar

SilentS

По видео — зачет за музон и упоротый монтаж, под Джексона еще никто профайлы не делал)
Но слишком длинный для трейлера профайла тизера ниггера дотера, или как там его.
В общем, видео без сюжета не может быть длиннее трех минут в любом случае.
Всех с наступающим!
avatar

SilentS