Рейтинг
+940.25
голосов: 4
Сила
437.77
Мало ли что куда визуально снижалось.
Стэндовер нового форса в ростовке Л — 760мм, а старого — 780.
avatar

SilentS

Вообще-то в поколении до 2014-го (я не помню точно, кажется 2012-2013 одни и те же были рамы, а до 2011-го были такие же рамы без таперного стакана но с той же конструкцией и геометрией) была внутренняя проводка для переключателей. И это был тот еще геморрой. Я был очень рад, когда в 2014-м от нее отказались.


Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

Дык и в 2014-м уже не было
avatar

SilentS

Размышления вслух насчет скрипа КНШ:
1. А может просверлить полую корону небольшим сверлом в ненагруженном месте, с целью устранения ее герметичности и «насасывания» говн?
2. А не прокапывать ли места запрессовки ног и штока жидким маслом время от времени?
Экстрим вариант: нагреть КНШ феном, промазать маслом, пихнуть в морозилку, чтобы масло засосало в щели.

P.S. Видео, конечно, интересное, но нет искренности)
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

Вообще-то две половинки
avatar

SilentS

«и от детей, и от татуировок в теории можно избавиться лазером»
avatar

SilentS

Не надо буствальва. Fox float x с шайбами позволяет регулировать компрессию гораздо быстрее и ощутимее, чем fox dhx air с буствальвом и  даже при 200psi в бачке
avatar

SilentS

Ну, теперь переводи и озвучивай, чо уж там)
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

Ну, по крайней мере ставить пружину в прогрессивно-рычажное место смысл есть.
Но нахрена ставить демпфер вниз? Может, хотят добиться лучшей «платформы» в начале хода? Правда я хз, нужно ли всё это в ДХ-раме
avatar

SilentS

Если вытащить нижний аморт, то можно получить «режим ашанбайка», но за нескольк тыщ баксов
avatar

SilentS

Флексит всё: ноги, корона, шток, рама. 
Очевидно, что если рулевой стакан укоротить, то жесткости это никак не добавит.

Полно видосов в ютубе и с приземлением на плоскач 10-ка байков (например www.youtube.com/watch?v=NMq2p12RkTk) в замедленном воспроизведении, и всякие стресс-тесты (рамы сантакруз тестировали на станках, там флекс вилки вообще исключен, один флекс рамы)
avatar

SilentS

Возможно, это литературный перевод-адаптация сего небесспорного текста

«More girth at the bottom of the head tube better distributes shock force, prolonging the bearing life of the headset itself and eliminating brake shudder, while providing confident steering performance. The inherent strength of its triangular design also means a stronger steering position and improved balance, giving the rider more control in rough terrain. A zero-stack, tapered head tube also puts strength where the load is going—into the lower headset cup—maximizing bearing durability where it’s needed»
dev.konaworld.com/process_153_al_dl_29.cfm снизу

Так-то понятно, что на найнерах приходится укорачивать рулевую трубу, иначе некоторым оказывается слишком высоко, в кросскантри выносы с углом в -30 градусов — обычное дело. Но 10см труба на байке для эндуро — это перебор! Не знаю, что там насчет надежности (это больше качеством сварки определяется), но при любой сварке флексить вилка будет просто суперзнатно, что при торможении, что при дропчиках на плоскач.
avatar

SilentS

Каждый, кто берет байк в прокат — автоматически становится амбассадором.
А если раскошелится на 8000 — то электроамабассадором
avatar

SilentS

«наша рама специально была создана для езды по кольцевому треку, поэтому кривая асимметричная.»
avatar

SilentS

Ну не знаю, если i-drive была косячной подвеской, то к AOS у меня претензий вообще никаких, кроме разве что чересчур мелкого размера аморта. Не скрипит, не разваливается, педалится прилично, рама жесткая и красивая. Как уже писал Полковник в прошлой теме про новый GT Force, от AOS ушли по разным причинам, но не потому, что это подвеска плохая. 

Новый форс длиннее, ниже, более современные углы. Аморт подлиннее поставили наконец-то (55мм хода вместо 50 ранее).
А еще он, сцуко, дороже ;(
avatar

SilentS

— подседельный штырь квадратного сечения
— амортизатор с интегрированной кареткой
— гусеничные покрышки
avatar

SilentS

антирекламу шоссейных рам нужно делать на веломании. 
avatar

SilentS

Зачем брать вилку, которая теряет ход, сама меняет отскок, и от которой забиваются руки, за 27 тысяч? Возьми какой-нибудь яри или лирик б/у
avatar

SilentS

Как обладатель реверба, я совершенно точно скажу, что гидравлическая трансмиссия не годится для индексного переключения и никогда не будет годиться. Это принципиально не подходящее решение. Вотчина гидравлики — это плавное управление, поэтому она и работает в тормозах, ГУРах и прочих экскаваторах
avatar

SilentS