Рейтинг
+940.25
голосов: 4
Сила
437.77
SilentS
Это идеальные условия, страгивание не так нужно проверять, а под нагрузкой. Стоишь над рамой, давишь руками на руль, сжимаешь примерно на сэг. Останавливаешься на секунду в этом положении. И пытаешься продавить дальше. Любая вилка слегка залипнет в этот момент, даже на лефти с роликовыми подшипниками ощущается (хотя там залипание меньше всего, естественно).
имхо, самая большая проблема — это вилки, плохо работающие под мелким весом. И проблема не решается уменьшением давления, т.к. остается большое трение в бушингах и пыльниках. Типичная свежеперебранная вилка от рокшокс или фокс имеет усилие на сдвиг в несколько кГс. Для дядек в 80кг весом это не проблема, а когда ты весишь 35 — то та же вилка, накачанная под твой вес, будет работать лишь при съезде с поребрика.
В общем, в вилке для ребенка нужно первым делом решать проблему с трением, т.е. следить за допусками в бушингах и геометрией ног/штанов. Можно отправлять свежую вилку на правку геометрии Наливаичу, но к тому моменту, как вилка вернется, ребенок уже вырастет.
Еще хорошо подходят старые топовые кантрийные вилочки с тонкими ногами, типа сида на 28мм, но их хрен найдешь, они все по музеям разошлись
В общем, в вилке для ребенка нужно первым делом решать проблему с трением, т.е. следить за допусками в бушингах и геометрией ног/штанов. Можно отправлять свежую вилку на правку геометрии Наливаичу, но к тому моменту, как вилка вернется, ребенок уже вырастет.
Еще хорошо подходят старые топовые кантрийные вилочки с тонкими ногами, типа сида на 28мм, но их хрен найдешь, они все по музеям разошлись
Нормально заблочить подвеску можно только установкой стальной проставки (а откуда она у тебя с собой?) или спусканием аморта в ноль и фиксацией стяжками (но тогда геометрии пипец). Можно еще залить камеру воздушного аморта водой, но он и помереть от этого вполне может.
Все остальные варианты не дадут надежной фиксации и годятся только для возвращения домой по асфальту.
Так что если ты вдруг оказался наверху ДХ трассы без петуха или переключателя и приходится выбирать между рабочей подвеской или трансмиссией, то я выбираю подвеску.
Хотя соглашусь, «хак» с защитой звезды всё же бесполезен, вряд ли произойдет что-то страшное одного спуска с открытой звездой. Ведь байк без трансмиссии уже неисправен и требует максимально аккуратной докатки до места ремонта.
Все остальные варианты не дадут надежной фиксации и годятся только для возвращения домой по асфальту.
Так что если ты вдруг оказался наверху ДХ трассы без петуха или переключателя и приходится выбирать между рабочей подвеской или трансмиссией, то я выбираю подвеску.
Хотя соглашусь, «хак» с защитой звезды всё же бесполезен, вряд ли произойдет что-то страшное одного спуска с открытой звездой. Ведь байк без трансмиссии уже неисправен и требует максимально аккуратной докатки до места ремонта.
Подрабатывал. Недавно было видео с ответами на вопросы, он сказал что ютуб — его fulltime job
Опять же, если он не может кататься (а у него и травмы были, в прошлый раз он на неделю траванулся чем-то, наверное бутером с авокадо), то и инструктором работать не может.
Опять же, если он не может кататься (а у него и травмы были, в прошлый раз он на неделю траванулся чем-то, наверное бутером с авокадо), то и инструктором работать не может.
Для новичков его хаки очень полезны, да и старичков иногда заставляет посмотреть на известные вещи под новым углом.
А еще он говорил, что делает видосы про хаки только тогда, когда не может кататься. А зарабатывать как-то надо (ютуб — его единственный источник дохода)
А еще он говорил, что делает видосы про хаки только тогда, когда не может кататься. А зарабатывать как-то надо (ютуб — его единственный источник дохода)
Это иллюстрация была. В реале может оторвать петух или переклюк.
вимео хуже встраивается
«статистика для сисадминов» не показывает битрейт
Надо бы еще попробовать скачать этот отрывок с ютуба, посмотреть какой стал битрейт. Раньше я ssyoutube использовал, но он онлайн не дает HD скачивать, перенаправляет на какой-то подозрительный плагин, который я не хотел бы ставить. Может кто знает простое решение?
Ну и отлично, спасибо. Буду в финальном прогоне кодить в 100мбит/с, пофиг что камера снимает всего лишь на 40)
Ты прав, видна небольшая асимметрия, я ее сразу не заметил. Значит, на пайк не пойдет.
Но кажется, что у лирика асимметрия побольше. Тогда и на лирик не пойдет...
Остается вариант перестановки живого демпфера из дохлого пайка. Если резьба совпадет, конечно.
Но кажется, что у лирика асимметрия побольше. Тогда и на лирик не пойдет...
Остается вариант перестановки живого демпфера из дохлого пайка. Если резьба совпадет, конечно.
Тогда для тебя проблема битрейта на ютубе вообще не актуальна
Последний раз редактировалось
Рокшокс давно прикрыл лавочку по созданию франкенштейнов. Делаешь штаны на 5мм длиннее или короче, или меняешь расстояние между ногами на миллиметр — вуаля, хрен что куда перекинешь
У лирика несимметричные штаны. Эти вроде на пайковские похожи, но «дьявол в деталях»
Размер файла зависит только от битрейта, разрешение не влияет...
Считаем как 100мбит / 8 * 60 = 750 мбайт / мин
Считаем как 100мбит / 8 * 60 = 750 мбайт / мин
Да отличный результат же. Трава гораздо лучше выглядит, чем у меня.
У меня трава в размазню превращается сразу же
www.youtube.com/watch?v=oZRNjefJDoQ
для сравнения — вот почти оригинал (на самом деле, тоже слегка пережато, но не сильно)
vimeo.com/227529252
Кстати, есть идея, что 60fps негативно влияет на передачу травы. Если предположить, что ютруб дает один и тот же битрейт на fullhd независимо от fps, тогда при 30fps будет в два раза больше данных на кадр
У меня трава в размазню превращается сразу же
www.youtube.com/watch?v=oZRNjefJDoQ
для сравнения — вот почти оригинал (на самом деле, тоже слегка пережато, но не сильно)
vimeo.com/227529252
Кстати, есть идея, что 60fps негативно влияет на передачу травы. Если предположить, что ютруб дает один и тот же битрейт на fullhd независимо от fps, тогда при 30fps будет в два раза больше данных на кадр
Тут нет травы и листьев. Самая жесть начинается на них
Я не так хорошо катаю, чтобы выкладывать крутанские видео, но всё равно у меня уже есть некий опыт относительно экшн-съемки:
1. Нагрудное крепление дает больше ощущения динамики, чем нашлемное (видимо, из-за меньшего расстояния до земли).
2. Стабилизация с помощью активного гироскопа убивает динамику, но создает ощущение большей скорости.
3. При использовании нагрудного крепления камеру нужно наклонять от вертикали на рызный угол, в зависимости от трассы. На скоростных трассах нужно отклонять градусов на 30-35, на крутых «ковырялках», когда тело отклоняется назад сильне, — все 45 градусов.
4. Есть еще пара клевых мест для крепления камеры.
Первый — на подседельном штыре, направлена назад. В таком ракурсе можно снимать морды своих друганов, а не только их задницы. Минус — на крутых спусках, когда тело приходится смещать назад, шорты влазят в кадр.
Второй — на нижней трубе рамы. Выглядит офигенно на горных трейлах, когда сбоку — обрыв, и из-за ракурса обрыв кажется бесконечным. А еще видно работу вилки.
Минус — летит грязь и пыль, да и вообще легко снести. Долго крепить. А еще вибрации идут по раме и создают постоянные крякающие звуки.
5. Дешманские камеры (а я думаю, таких в РФ всё же большинство) за $100, типа Gitup или Xiaomi, отлично работают, когда на улице светло, и начинают тупить и отключать стабилизацию в облачный день в лесу. Но в солнечный день их встроенная цифровая стабилизация работает отлично.
6. Ютуб в большинстве случаев сильно жмет видео, что 60фпс в лесу выглядит ужасно размазанным, заметно хуже, чем в оригинале. Спасает тут загрузка на вимео (но там лимит 500мб в неделю). 500мб — это хватает на 3 минуты fullhd 60fps в норм качестве.
Либо есть еще способ обмануть ютуб, который иногда работает, а иногда не очень. Нужно кодировать видео с битрейтом порядка 50мбит/с (даже если камера пишет с меньшим битрейтом). Тогда ютуб считает видео высококачественным и кодирует его с большим битрейтом.
1. Нагрудное крепление дает больше ощущения динамики, чем нашлемное (видимо, из-за меньшего расстояния до земли).
2. Стабилизация с помощью активного гироскопа убивает динамику, но создает ощущение большей скорости.
3. При использовании нагрудного крепления камеру нужно наклонять от вертикали на рызный угол, в зависимости от трассы. На скоростных трассах нужно отклонять градусов на 30-35, на крутых «ковырялках», когда тело отклоняется назад сильне, — все 45 градусов.
4. Есть еще пара клевых мест для крепления камеры.
Первый — на подседельном штыре, направлена назад. В таком ракурсе можно снимать морды своих друганов, а не только их задницы. Минус — на крутых спусках, когда тело приходится смещать назад, шорты влазят в кадр.
Второй — на нижней трубе рамы. Выглядит офигенно на горных трейлах, когда сбоку — обрыв, и из-за ракурса обрыв кажется бесконечным. А еще видно работу вилки.
Минус — летит грязь и пыль, да и вообще легко снести. Долго крепить. А еще вибрации идут по раме и создают постоянные крякающие звуки.
5. Дешманские камеры (а я думаю, таких в РФ всё же большинство) за $100, типа Gitup или Xiaomi, отлично работают, когда на улице светло, и начинают тупить и отключать стабилизацию в облачный день в лесу. Но в солнечный день их встроенная цифровая стабилизация работает отлично.
6. Ютуб в большинстве случаев сильно жмет видео, что 60фпс в лесу выглядит ужасно размазанным, заметно хуже, чем в оригинале. Спасает тут загрузка на вимео (но там лимит 500мб в неделю). 500мб — это хватает на 3 минуты fullhd 60fps в норм качестве.
Либо есть еще способ обмануть ютуб, который иногда работает, а иногда не очень. Нужно кодировать видео с битрейтом порядка 50мбит/с (даже если камера пишет с меньшим битрейтом). Тогда ютуб считает видео высококачественным и кодирует его с большим битрейтом.
Но другого просто не было
SilentS