Рейтинг
+909.04
голосов: 4
Сила
422.10
Почему-то я всегда думал, что адаптер PM 140-160 — это то же самое, что и адаптер 160-180 или 180-200…
avatar

SilentS

«Я так крут, что затмеваю собой небо!»
avatar

SilentS

Потому что топовая рама должна быть максимально жесткой для одного из типов нагрузок и в меру жесткой — для другого. Карбоном проще этого достичь. К тому же, карбоновые рамы легче как минимум на пол-кило.
avatar

SilentS

любой человек, покатавший на стальном или титановом хардтейле, скажет тебе, что он катит лучше и приятнее, чем алюшка. Про карбон мнения уже будут отличаться)
avatar

SilentS

О чем пост? Сделал себе фотосессию, а никто не лайкает?
avatar

SilentS

Искренне)
avatar

SilentS

А почему клерки-то? В чем смысл этого слова?
avatar

SilentS

Не убедительно, всё равно не хочу в грязь)
avatar

SilentS

Денег-то я тоже слегка перевел, надеюсь, Кириллу помжет реабилитация и он хоть как-то восстановится.
Но ведь действительно крайняя степень безответственности! Не нужно замалчивать эту тему. И, извините, ему в данный момент пофигу на любые наши обсуждения. А какого-нибудь начинающих фрирайдеров, быть может, образумит. Собрался прыгать 30 метровый гэп? Подумай о вероятных последствиях и подготовься со всех сторон… А потом — всё равно прыгай!
avatar

SilentS

А нет такого же по Баварии?
avatar

SilentS

Видел древний Radon, у которог были криво просвелены отверстия в в раме для нижнего крепления аморта. Пришлось возвращать
avatar

SilentS

Вообще-то воздух как раз не может быть демпфером, а резиновая вставка — наоборот, им является
avatar

SilentS

"Что же выводы сделаны, теперь время им следовать."
И какие же выводы сделаны? Надеюсь, ничего пессимистичного?
avatar

SilentS

В рамках оффтопа, какой силы был удар при таком повреждении? Что стало с покрышкой? Что случилось бы с люминевым ободом при том же ударе?
avatar

SilentS

В каждой доле шутки есть доле не шутки. Достаточно увязать три факта:
1. у х-лаб есть проблемы с выполнение текущих заказов;
2. у х-лаб нет проблем с новыми заказами в рамках текущей деятельности;
3. х-лаб развивает новую тему;
как сразу становится понятно, что Мастеру просто не интересно выполнять старые заказы.

Да, а переборка вилки — это вообще рутина
avatar

SilentS

Сроки, графики, сообщения — это всё тлен. Настоящий Мастер работает за интерес, а не за деньги. Кто ж виноват, что твою вилку ремонтировать не интересно? 
avatar

SilentS

Да это заметно)). Улыбка на этой фоте просто ужасающая вышла twentysix.ru/uploads/images/02/12/77/2018/09/25/0a3422_full.jpg (без обид, обсуждаем отношение к фотосессии, а не внешность)
avatar

SilentS

ВППФСР лучше передает суть))
avatar

SilentS

Это не маэстро, это что-то совершенно упоротое «не как у всех». Это 5-шарнирка с дополнительным линком (на еще двух шарнирах)!

Так сразу и не поймешь, как это работает. Но, вроде бы, идея в следующем: при работе подвески всегд сжимается аморт.
При сжатии аморт наклоняется верхнее коромысло и тянет дополнительный линк вверх. Эта хреновина тянет суперкороткий нижний линк наверх, тот разворачивается и сдвигает заднее колесо назад. В целом, такая фича должна помогать и от раскачки, и отрабатывать неровности, но будет сильнее дергать цепь. Как-то еще должен этот линк менять прогрессию, но тут без пол-литры вообще не разберешься.
avatar

SilentS

Да, но работать с хорошим исходником приятнее, чем с плохим.
Когда целый день делаешь 3-минутное видео, а у там вдруг битрейт всего 20мбит, то и результат выходит не очень и в следующий раз уже не захочется видео так тщательно монтировать
avatar

SilentS