Рейтинг
+940.25
голосов: 4
Сила
437.77
Я так понял, обычно тебе на споте дерево минет делает?
avatar

SilentS

Да, это один из самых ярких печальных примеров того, к чему приводит использование неподходящего оборудования ради хайпа. 
avatar

SilentS

Дело в том, что катать эндуро-трейлы на гревеле может себе позволить только человек с очень высоким уровнем скилла, как у товарища с GMBN. Но чтобы научиться так катать нужен эндуро-байк.

А если ты новичек в области трейлов, и байк у тебя только один (тот самый гревел), то вероятность нормально прокачать скилл на этом снаряде будет стремиться к нулю. А вот вероятность убиться или разломать байк — наоборот, стремится к 100%.
avatar

SilentS

Очередное видео «а можно ли на ххх ездить как на ууу», причем в роли ххх и ууу уже были и ХС-байки, и дорожные, и фэтбайки пару лет назад, и даже на ашан-байке Seth с ютуба настоящий ДХ гонял (хоть и разломал его в конце). 
Общий вывод и так понятен — на любом велосипеде можно страдать ездить не только в соответствии с его основным назначением, но и за его пределами, только не очень долго. Ответьте лучше на вопрос — зачем?

P.S. Ждем видео «можно ли ездить на santa cruz v10 тур де франс» и «как ездить по снегоходным трассам на bmx».
avatar

SilentS

И лучше переключение, кстати
avatar

SilentS

Ну, бескамерно-то можно накачать практически любую покрышку на любом ободе, причем даже без резиновой гермо-ленты (я и на 721-й мавик бескамерно покрышки садил, и на фэтбайк с камерным ободом всё успешно поставил, но только с применением бустера, силиконового герметика и кузькиной матери). Другое дело, что держать это на низком давлении не будет. В общем, согласен, не бескамерный это обод.
avatar

SilentS

Ну, может ему просто запретили покидать этот клочок леса, и он развлекался как мог
avatar

SilentS

У меня как-то ротор 160мм загнули на 30градусов, на заднем колесе. Колесо было вставлено в раму. С тех пор роторы каждый раз снимаю и вставляю внутрь спиц, но решать вам.
avatar

SilentS

Глупо надеяться, что в других аэропортах твой багаж не будут кидать в обязательном порядке. 
avatar

SilentS

имхо, спроса нет, потому что роторы не фонтан — вечно куда-то «плывут» при нагреве, а потом щелкают при охлаждении и звенят об колодки. Шимановские составные роторы никуда не плывут, при этом дорожку не уводит в сторону. Так что, опять же имхо, эта «плавающая» технология крепления не нужна и даже вредна
avatar

SilentS

Тут выше правильно пишут, что от площади колодки тормозное усилине не зависит. К тому же полно примеров, когда 2-х поршневые модели обладают большей мощностью, чем 4-х поршневые.
Но все, кто пробовал многопоршневые калиперы ощущают, что они работают по-другому. 
Имхо, положительный эффект во многом связан с другой формой калипера: у многопоршневых он вытянутый и более узкий. Как следствие, он значительно более жесткий. Обычные 2-поршневые калиперы, будь они цельнофрезерованные или из двух половинок, сильно «раскрывает» при работе. А 4-х или 6- поршневые держатся гораздо лучше, по крайней мере глазом не видно их деформацию при нажатии на ручку. Поэтому и модуляция становится лучше, и максимальное давление можно заметно больше сделать
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

«Картинка — смешная, а вот ситуация страшная»
avatar

SilentS

Половину времени переднее колесо не касается земли. Как настроить себе такой же отскок?
avatar

SilentS

По видео — зачет за музон и упоротый монтаж, под Джексона еще никто профайлы не делал)
Но слишком длинный для трейлера профайла тизера ниггера дотера, или как там его.
В общем, видео без сюжета не может быть длиннее трех минут в любом случае.
Всех с наступающим!
avatar

SilentS

Передайте Стёпе, что шлем нужен всегда. Дети же смотрят
avatar

SilentS

Чувствуется, еще как. Например, при сильном торможении вилка назад на пару сантиметров уходит, а еще, бывает, впадает в резонанс с чем-то (то ли с неровностями на дороге, то ли с периодом отверстий в тормозном диске) и начинает болтаться вперед-назад. Но сделать с этим ничего нельзя, да и не так сильно раздражает.
Но вообще гнется всё и вся (рама, вилка, руль, колеса), начинает пружинить, и эти вибрации складываются в единое ощущение, определяющее, «комфортно» катит байк или нет.
avatar

SilentS

При приземлении на заднее любую вилку будет «флексить» сильнее, потому что в момент соприкосновения переднего колеса с асфальтом угол рулевой получается на несколько градусов меньше. При этом флексит не только вилку, но и саму раму.

А вообще попробуйте сами сделать десять одинаковых приземлений на плошмяк;)
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

У меня так байк прилипает, если весь воздух спустить
avatar

SilentS

А это всё для какой температуры, интересно? Так-то я на пайке закручиваю LSC на максимум при температуре выше 25 градусов и откручиваю в ноль при +5
avatar

SilentS

Забыл добавить историю из жизни. Три года назад я был недоволен работой RS Revelation, еще на 26". Как раз такие же симптомы — проваливается на 60%, что при торможении, что на контруклонах. Запихнул самодельную проставку в камеру из плотной винной пробки. И… нихрена не изменилось, ну совсем. Всё так же проваливалась на эти 60% (ну может на 59 стала), плюс еще и на весь ход перестала работать.
А нужно было вообще не в этом направлении копать. За поведение в начале хода негативка отвечает, а не объем позитивки. Просто у ревелейшна того поколения была слишком маленькая негативка, из-за этого она вела себя как кантрийная вилка.
avatar

SilentS