Рейтинг
+924.05
голосов: 4
Сила
429.61
SilentS
Вообще-то 26-рах всегда так каретка располагалась)
Почему-то я всегда думал, что адаптер PM 140-160 — это то же самое, что и адаптер 160-180 или 180-200…
Потому что топовая рама должна быть максимально жесткой для одного из типов нагрузок и в меру жесткой — для другого. Карбоном проще этого достичь. К тому же, карбоновые рамы легче как минимум на пол-кило.
любой человек, покатавший на стальном или титановом хардтейле, скажет тебе, что он катит лучше и приятнее, чем алюшка. Про карбон мнения уже будут отличаться)
О чем пост? Сделал себе фотосессию, а никто не лайкает?
Денег-то я тоже слегка перевел, надеюсь, Кириллу помжет реабилитация и он хоть как-то восстановится.
Но ведь действительно крайняя степень безответственности! Не нужно замалчивать эту тему. И, извините, ему в данный момент пофигу на любые наши обсуждения. А какого-нибудь начинающих фрирайдеров, быть может, образумит. Собрался прыгать 30 метровый гэп? Подумай о вероятных последствиях и подготовься со всех сторон… А потом — всё равно прыгай!
Но ведь действительно крайняя степень безответственности! Не нужно замалчивать эту тему. И, извините, ему в данный момент пофигу на любые наши обсуждения. А какого-нибудь начинающих фрирайдеров, быть может, образумит. Собрался прыгать 30 метровый гэп? Подумай о вероятных последствиях и подготовься со всех сторон… А потом — всё равно прыгай!
Видел древний Radon, у которог были криво просвелены отверстия в в раме для нижнего крепления аморта. Пришлось возвращать
Вообще-то воздух как раз не может быть демпфером, а резиновая вставка — наоборот, им является
"Что же выводы сделаны, теперь время им следовать."
И какие же выводы сделаны? Надеюсь, ничего пессимистичного?
И какие же выводы сделаны? Надеюсь, ничего пессимистичного?
В рамках оффтопа, какой силы был удар при таком повреждении? Что стало с покрышкой? Что случилось бы с люминевым ободом при том же ударе?
В каждой доле шутки есть доле не шутки. Достаточно увязать три факта:
1. у х-лаб есть проблемы с выполнение текущих заказов;
2. у х-лаб нет проблем с новыми заказами в рамках текущей деятельности;
3. х-лаб развивает новую тему;
как сразу становится понятно, что Мастеру просто не интересно выполнять старые заказы.
Да, а переборка вилки — это вообще рутина
1. у х-лаб есть проблемы с выполнение текущих заказов;
2. у х-лаб нет проблем с новыми заказами в рамках текущей деятельности;
3. х-лаб развивает новую тему;
как сразу становится понятно, что Мастеру просто не интересно выполнять старые заказы.
Да, а переборка вилки — это вообще рутина
Сроки, графики, сообщения — это всё тлен. Настоящий Мастер работает за интерес, а не за деньги. Кто ж виноват, что твою вилку ремонтировать не интересно?
Да это заметно)). Улыбка на этой фоте просто ужасающая вышла twentysix.ru/uploads/images/02/12/77/2018/09/25/0a3422_full.jpg (без обид, обсуждаем отношение к фотосессии, а не внешность)
Прокатись на фетбайке (где каретка шире обычной на 30мм), потом вернись на нормальный байк. Поймешь сразу, что обычный байк педалится в два раза приятнее
SilentS