Рейтинг
+909.04
голосов: 4
Сила
422.10
SilentS
Ну как-то не совсем байк получился… Про геометрию выше уже написали — с высотой каретки косяк, да и ростовка явно маловата под рост. Еще из претензий к раме — мне не нравятся верхние перья, нет никакого усиления под дисковый тормоз. Изгибающая нагрузка рано или поздно убьет левое перо. Еще у эндуро-байка должна быть турбо-дылда, бескамерные колеса (ну или возможность их установки), и блокировка амортизатора на подъемах. А вилка долбит по рукам, потому что демпфер тупой, с малым сечением дырок.
Во сколько оно обошелся-то? ХТ по кругу — это, конечно, хорошо, но вот всё остальное… ИМХО, если он больше 90-и стоил, то нужно было б/у брать, правильной ростовки и навески.
Во сколько оно обошелся-то? ХТ по кругу — это, конечно, хорошо, но вот всё остальное… ИМХО, если он больше 90-и стоил, то нужно было б/у брать, правильной ростовки и навески.
Нормальная вроде геометрия (достаточно сравнить с другими рамами 15-16 размера), просто рама под рост 180+ должна быть на 2 размера больше. Но они почему-то не выпускаются...
Угол подседельной трубы явно с ошибкой указан (думаю, там 74, а не 84 градуса), но что еще ожидать от китайцев
Ну и каретка высоковата
Угол подседельной трубы явно с ошибкой указан (думаю, там 74, а не 84 градуса), но что еще ожидать от китайцев
Ну и каретка высоковата
Последний раз редактировалось
Мечта фетбайкера, чего уж тут! Но цена должна быть в 2 раза ниже
Да просто понять невозможно, про что речь
Даешь больше байкпарков! Больше разных, сложных и простых.
P.S. По Ване даже не скажешь, что хорошо травмированный месяц назад
P.S. По Ване даже не скажешь, что хорошо травмированный месяц назад
можно засыпать в бутылку песка, для лучшей развесовки
могло быть и хуже — вообще без бутылки)
Дык это кросс-кантри. Там другие критерии важны, а не работа подвески…
Ответ простой, хоть и на другой вопрос: не дрочить на этот брейкскват. Почему? Да потому что:
1. Один этот параметр не описывает полностью поведение велосипеда при торможении
2. Любая подвеска работает хуже при торможении. От складывающейся вилки ты никуда не денешься ни при какой подвеске.
Тип подвески, конечно же, важен, т.к. определяет характер работы. Однако с эксплуатационной точки зрения не менее важны и многие другие вещи, например:
0. Правильная геометрия (углы, ЕТТ и длина перьев, длинная подседельная труба и т.п.). В принципе, все современные рамы выполняют этот пункт.
1. Стандартные комплектующие (оси, амортизатор, подшипники, каретка). На этом пункте уже можно выкинуть кучу рам (некоторые треки, скотты, джаянты, йети).
2. Правильная реализация, гарантирующая высокую торсионную жесткость и прочность (отсутствие длинных консольных креплений каретки или шарниров подвески, максимально широко расположенные подшипники, сквозные оси где можно, отсутствие составных линков, алюминиевые вставки в карбоне в нагруженных местах и т.п.). По этому пункту тоже не проходят некоторые современные рамы.
3. Всякие мелочи, типа проводки тросов и гидролиний, наличия защиты, крепления ISSG (кому надо, конечно), крепления бачка с водой. Кому-то может быть важно применение амортизаторов большого размера.
Рама может работать божественно, но быть гавном, потому что гнется при педаляже или на неё невозможно найти сменный аморт.
В этом смысле кадейловская рама выглядит очень хорошо, потому что выполняет все эти требования.
1. Один этот параметр не описывает полностью поведение велосипеда при торможении
2. Любая подвеска работает хуже при торможении. От складывающейся вилки ты никуда не денешься ни при какой подвеске.
Тип подвески, конечно же, важен, т.к. определяет характер работы. Однако с эксплуатационной точки зрения не менее важны и многие другие вещи, например:
0. Правильная геометрия (углы, ЕТТ и длина перьев, длинная подседельная труба и т.п.). В принципе, все современные рамы выполняют этот пункт.
1. Стандартные комплектующие (оси, амортизатор, подшипники, каретка). На этом пункте уже можно выкинуть кучу рам (некоторые треки, скотты, джаянты, йети).
2. Правильная реализация, гарантирующая высокую торсионную жесткость и прочность (отсутствие длинных консольных креплений каретки или шарниров подвески, максимально широко расположенные подшипники, сквозные оси где можно, отсутствие составных линков, алюминиевые вставки в карбоне в нагруженных местах и т.п.). По этому пункту тоже не проходят некоторые современные рамы.
3. Всякие мелочи, типа проводки тросов и гидролиний, наличия защиты, крепления ISSG (кому надо, конечно), крепления бачка с водой. Кому-то может быть важно применение амортизаторов большого размера.
Рама может работать божественно, но быть гавном, потому что гнется при педаляже или на неё невозможно найти сменный аморт.
В этом смысле кадейловская рама выглядит очень хорошо, потому что выполняет все эти требования.
устроить перепись ортодоксов?
Предлагаю добавить условие — вилка должна проехать в этот сезон хотя бы 100км, иначе она не считается)
Предлагаю добавить условие — вилка должна проехать в этот сезон хотя бы 100км, иначе она не считается)
SEmp, ты вообще не понял идеи.
RomanAkentev, у рамы и переходника совершенно разные материалы, и клеются они совершенно по-разному. Общего там только атомы углерода. Я клеил карбоновую раму и знаю, что говорю.
А полиэтиленовые пленки всегда используется как прокладка для формовки, или, наоборот, для создания вакуума, а потом они легко отделяются
RomanAkentev, у рамы и переходника совершенно разные материалы, и клеются они совершенно по-разному. Общего там только атомы углерода. Я клеил карбоновую раму и знаю, что говорю.
А полиэтиленовые пленки всегда используется как прокладка для формовки, или, наоборот, для создания вакуума, а потом они легко отделяются
Последний раз редактировалось
Последний раз редактировалось
В чем-то можно согласиться, в целом вилки стали менее кондовыми и более нежными.
Однако есть и другой тренд — лишнее и ненужное исчезает. С теми же башингами, за 15 лет катания я ни разу их не менял, быстрее продавал велосипед или вилку.
С переходом на солоэйр, ИМХО, та же история. Фоксовская воздушная пружина со стальной негативкой работала приятно, но только если твой вес находится в нужном диапазоне (иначе или теряешь ход, если весишь мало, или слегка стучит при отбое, если весишь много). Да и сама пружина весила непозволительно много в современном мире.
Другой вопрос — почему конструкция именно с проточкой в ноге, а не как было раньше у рокшокса, с клапаном в поршне. Сакдауны не страшны, изменить ход можно проставкой.
Ответ: клапан в поршне был небезпроблемным, т.к. пружинная шайба, закрывающая клапан, часто лопалась и ее ошметки болтались в камере, царапая стенки, а сам клапан почти всегда постукивает. Есть еще вариант сделать как на боксере, с полноценным клапаном шредера, но, видимо, это тоже слишком сложная конструкция.
В целом менять ход вилки — процедура не настолько частая. Она необходима только при смене рамы, но при смене рамы можно и добавить 50 баксов за новый шток воздушной пружины.
Про гидравлический антипробой не в курсе, но, подозреваю, что проставки в воздущной пружине работают ничуть не хуже.
В общем, если вдуматься, то все изменения так или иначе оправданы.
А тот факт, что все современные вещи не делаются на 50 лет, а лишь на 5, меня совсем не раздражает, т.к. через 5 лет мой образ жизни будет совсем другим, нежели сейчас.
Однако есть и другой тренд — лишнее и ненужное исчезает. С теми же башингами, за 15 лет катания я ни разу их не менял, быстрее продавал велосипед или вилку.
С переходом на солоэйр, ИМХО, та же история. Фоксовская воздушная пружина со стальной негативкой работала приятно, но только если твой вес находится в нужном диапазоне (иначе или теряешь ход, если весишь мало, или слегка стучит при отбое, если весишь много). Да и сама пружина весила непозволительно много в современном мире.
Другой вопрос — почему конструкция именно с проточкой в ноге, а не как было раньше у рокшокса, с клапаном в поршне. Сакдауны не страшны, изменить ход можно проставкой.
Ответ: клапан в поршне был небезпроблемным, т.к. пружинная шайба, закрывающая клапан, часто лопалась и ее ошметки болтались в камере, царапая стенки, а сам клапан почти всегда постукивает. Есть еще вариант сделать как на боксере, с полноценным клапаном шредера, но, видимо, это тоже слишком сложная конструкция.
В целом менять ход вилки — процедура не настолько частая. Она необходима только при смене рамы, но при смене рамы можно и добавить 50 баксов за новый шток воздушной пружины.
Про гидравлический антипробой не в курсе, но, подозреваю, что проставки в воздущной пружине работают ничуть не хуже.
В общем, если вдуматься, то все изменения так или иначе оправданы.
А тот факт, что все современные вещи не делаются на 50 лет, а лишь на 5, меня совсем не раздражает, т.к. через 5 лет мой образ жизни будет совсем другим, нежели сейчас.
У меня не очень большой опыт, я пробовал лишь несколько видов смол. Были и обычные ЭДП с ближайшего хозмага, и одна крутая, для ремонта яхт под названием SP 115 (легко гуглится). Дык они все в засохшем виде от пластика (полиэтилен и полистирол) просто отщелкиваются ногтем.
Может быть, какая-то смола и клеит какие-то пластики, но я пока такую пару не встречал.
И если бы я производил пластиковые вставки под каретку и укомплектовывал их смолой, то выбрал бы именно неклеющуюся пару.
А лопатка в принципе может отлично держаться за счет внутренних неровностей.
Может быть, какая-то смола и клеит какие-то пластики, но я пока такую пару не встречал.
И если бы я производил пластиковые вставки под каретку и укомплектовывал их смолой, то выбрал бы именно неклеющуюся пару.
А лопатка в принципе может отлично держаться за счет внутренних неровностей.
Последний раз редактировалось
Имею противоположное мнение, что вилки эполюционируют в правильном направлении.
По фоксам, я считаю, что буствальв — это какое-то гавно, и очень хорошо, что его убрали. Сравниваем одинаковые по классу Fox DHX Air 5.0 с буствальвом и новый float X с шайбами и клапанами. Регулировка компрессии на новом флоате Х работает в разы четче, чем у fox dhx air 5.0, у которого крутишь-подкачиваешь, а нифига не меняется.
Да и рокшокс тоже наконец-то сделал правильный демпфер сжатия в своем чарджере. В старых вилках с missoncontrol компрессия почти не ощущалась (в DH версии всё работало получше, но зато платформы не было). У более легковесных revelation c демпфером motion control RCT3 компрессия работала, зато платформа подкачала: режим «трейл» и «клаймб» невозможно было использовать нигде, кроме асфальта.
А в новом чарджере и компрессия работает, и платформа с правильными порогами срабатывания — на «трейле» вполно можно в лесу катать.
Это уже не говоря о том, что на моём пайке стоят самые лучшие пыльники, что я когда-либо видел: при каждой переборке сливаю чистейшее масло.
По фоксам, я считаю, что буствальв — это какое-то гавно, и очень хорошо, что его убрали. Сравниваем одинаковые по классу Fox DHX Air 5.0 с буствальвом и новый float X с шайбами и клапанами. Регулировка компрессии на новом флоате Х работает в разы четче, чем у fox dhx air 5.0, у которого крутишь-подкачиваешь, а нифига не меняется.
Да и рокшокс тоже наконец-то сделал правильный демпфер сжатия в своем чарджере. В старых вилках с missoncontrol компрессия почти не ощущалась (в DH версии всё работало получше, но зато платформы не было). У более легковесных revelation c демпфером motion control RCT3 компрессия работала, зато платформа подкачала: режим «трейл» и «клаймб» невозможно было использовать нигде, кроме асфальта.
А в новом чарджере и компрессия работает, и платформа с правильными порогами срабатывания — на «трейле» вполно можно в лесу катать.
Это уже не говоря о том, что на моём пайке стоят самые лучшие пыльники, что я когда-либо видел: при каждой переборке сливаю чистейшее масло.
Эпоксидка не клеится к пластику — можешь сам проверить. Поэтому, если вставка без всяких зацепов, то вытащится нормально
Но в экшн-камерах цифровая стабилизация во время съемки работает не так. Там свет поступает на всю матрицу, но записывается лишь часть сигнала, т.е. кадр обрезается. При этом рамка «обрезки» прыгает по матрице в зависимости от данных гироскопа. Такой способ работает очень неплохо даже на дешмане типа gitup. По крайней мере, пока в кадре достаточно светло (в темном лесу почему-то стабилизация начинает отключаться)
SilentS