Рейтинг
+912.02
голосов: 4
Сила
423.60
SilentS
"Что же выводы сделаны, теперь время им следовать."
И какие же выводы сделаны? Надеюсь, ничего пессимистичного?
И какие же выводы сделаны? Надеюсь, ничего пессимистичного?
В рамках оффтопа, какой силы был удар при таком повреждении? Что стало с покрышкой? Что случилось бы с люминевым ободом при том же ударе?
В каждой доле шутки есть доле не шутки. Достаточно увязать три факта:
1. у х-лаб есть проблемы с выполнение текущих заказов;
2. у х-лаб нет проблем с новыми заказами в рамках текущей деятельности;
3. х-лаб развивает новую тему;
как сразу становится понятно, что Мастеру просто не интересно выполнять старые заказы.
Да, а переборка вилки — это вообще рутина
1. у х-лаб есть проблемы с выполнение текущих заказов;
2. у х-лаб нет проблем с новыми заказами в рамках текущей деятельности;
3. х-лаб развивает новую тему;
как сразу становится понятно, что Мастеру просто не интересно выполнять старые заказы.
Да, а переборка вилки — это вообще рутина
Сроки, графики, сообщения — это всё тлен. Настоящий Мастер работает за интерес, а не за деньги. Кто ж виноват, что твою вилку ремонтировать не интересно?
Да это заметно)). Улыбка на этой фоте просто ужасающая вышла twentysix.ru/uploads/images/02/12/77/2018/09/25/0a3422_full.jpg (без обид, обсуждаем отношение к фотосессии, а не внешность)
Это не маэстро, это что-то совершенно упоротое «не как у всех». Это 5-шарнирка с дополнительным линком (на еще двух шарнирах)!
Так сразу и не поймешь, как это работает. Но, вроде бы, идея в следующем: при работе подвески всегд сжимается аморт.
При сжатии аморт наклоняется верхнее коромысло и тянет дополнительный линк вверх. Эта хреновина тянет суперкороткий нижний линк наверх, тот разворачивается и сдвигает заднее колесо назад. В целом, такая фича должна помогать и от раскачки, и отрабатывать неровности, но будет сильнее дергать цепь. Как-то еще должен этот линк менять прогрессию, но тут без пол-литры вообще не разберешься.
Так сразу и не поймешь, как это работает. Но, вроде бы, идея в следующем: при работе подвески всегд сжимается аморт.
При сжатии аморт наклоняется верхнее коромысло и тянет дополнительный линк вверх. Эта хреновина тянет суперкороткий нижний линк наверх, тот разворачивается и сдвигает заднее колесо назад. В целом, такая фича должна помогать и от раскачки, и отрабатывать неровности, но будет сильнее дергать цепь. Как-то еще должен этот линк менять прогрессию, но тут без пол-литры вообще не разберешься.
Да, но работать с хорошим исходником приятнее, чем с плохим.
Когда целый день делаешь 3-минутное видео, а у там вдруг битрейт всего 20мбит, то и результат выходит не очень и в следующий раз уже не захочется видео так тщательно монтировать
Когда целый день делаешь 3-минутное видео, а у там вдруг битрейт всего 20мбит, то и результат выходит не очень и в следующий раз уже не захочется видео так тщательно монтировать
Это если стабилизировать уже заснятое видео.
Но в экшн-камерах цифровая стабилизация во время съемки работает не так. Там свет поступает на всю матрицу, но записывается лишь часть сигнала, т.е. кадр обрезается. При этом рамка «обрезки» прыгает по матрице в зависимости от данных гироскопа. Такой способ работает очень неплохо даже на дешмане типа gitup. По крайней мере, пока в кадре достаточно светло (в темном лесу почему-то стабилизация начинает отключаться)
Но в экшн-камерах цифровая стабилизация во время съемки работает не так. Там свет поступает на всю матрицу, но записывается лишь часть сигнала, т.е. кадр обрезается. При этом рамка «обрезки» прыгает по матрице в зависимости от данных гироскопа. Такой способ работает очень неплохо даже на дешмане типа gitup. По крайней мере, пока в кадре достаточно светло (в темном лесу почему-то стабилизация начинает отключаться)
Ну как-то не совсем байк получился… Про геометрию выше уже написали — с высотой каретки косяк, да и ростовка явно маловата под рост. Еще из претензий к раме — мне не нравятся верхние перья, нет никакого усиления под дисковый тормоз. Изгибающая нагрузка рано или поздно убьет левое перо. Еще у эндуро-байка должна быть турбо-дылда, бескамерные колеса (ну или возможность их установки), и блокировка амортизатора на подъемах. А вилка долбит по рукам, потому что демпфер тупой, с малым сечением дырок.
Во сколько оно обошелся-то? ХТ по кругу — это, конечно, хорошо, но вот всё остальное… ИМХО, если он больше 90-и стоил, то нужно было б/у брать, правильной ростовки и навески.
Во сколько оно обошелся-то? ХТ по кругу — это, конечно, хорошо, но вот всё остальное… ИМХО, если он больше 90-и стоил, то нужно было б/у брать, правильной ростовки и навески.
Нормальная вроде геометрия (достаточно сравнить с другими рамами 15-16 размера), просто рама под рост 180+ должна быть на 2 размера больше. Но они почему-то не выпускаются...
Угол подседельной трубы явно с ошибкой указан (думаю, там 74, а не 84 градуса), но что еще ожидать от китайцев
Ну и каретка высоковата
Угол подседельной трубы явно с ошибкой указан (думаю, там 74, а не 84 градуса), но что еще ожидать от китайцев
Ну и каретка высоковата
Последний раз редактировалось
Мечта фетбайкера, чего уж тут! Но цена должна быть в 2 раза ниже
Да просто понять невозможно, про что речь
Даешь больше байкпарков! Больше разных, сложных и простых.
P.S. По Ване даже не скажешь, что хорошо травмированный месяц назад
P.S. По Ване даже не скажешь, что хорошо травмированный месяц назад
можно засыпать в бутылку песка, для лучшей развесовки
могло быть и хуже — вообще без бутылки)
Дык это кросс-кантри. Там другие критерии важны, а не работа подвески…
SilentS