Рейтинг
+908.44
голосов: 4
Сила
421.80
SilentS
Нет, это наше местное, Алтайское. Тропа с ледника Большой Актру.
Возможно, KIV скоро пост на эту тему сбацает
Возможно, KIV скоро пост на эту тему сбацает
Пролетки можно дропать хоть на 70 градусах в рулевой ;)
А тут создаётся впечатление, что все байки оптимизируют для паркового катания
А тут создаётся впечатление, что все байки оптимизируют для паркового катания
Тогда может подскажешь, какова, из твоих источников, основная причина отказа от АОС?
Считать часть массы райдера неподрессоренной — это очень вольная интерпретация работы АОСа и ИДрайва. Там каретка движется едва-едва, на расколбасее это вообще незаметно.
Велосипеды с идрайвом были действительно не самыми удачными — постоянно скрипели и жесткости в главном шарнире явно не хватало. Ну и в целом компоновка рам не самая удачная — высокий ЦТ, нет места под бутылку. Родная прокладка тросиков на карбоновых рамах была в принципе непригодной к эксплуатации, т.к. тросики протирали трубу.
Про геометрию я молчу, т.к. она была в меру современная.
В АОСе все эти проблемы были решены. К АОСу, за 2 года эксплуатации, у меня лишь несколько мелких претензий:
1. высокая рычажность, регулировки аморта плохо ощущаются, да и рабочее давление в аморте получается выше обычного.
2. стремная прокладка тросиков в районе линка-толкателя. Лечится сплошной рубашкой (хотя, как оказалось, сплошная рубашка может собирать внутри воду в нижней точке)
3. непонятные зазоры по осям между передним треугольником и остальными линками. Люфта там нигде нет, но мне непонятно, зачем так делать.
4. мелковаты подшипники верхнего шарнира
В целом — отличные рамы были.
Велосипеды с идрайвом были действительно не самыми удачными — постоянно скрипели и жесткости в главном шарнире явно не хватало. Ну и в целом компоновка рам не самая удачная — высокий ЦТ, нет места под бутылку. Родная прокладка тросиков на карбоновых рамах была в принципе непригодной к эксплуатации, т.к. тросики протирали трубу.
Про геометрию я молчу, т.к. она была в меру современная.
В АОСе все эти проблемы были решены. К АОСу, за 2 года эксплуатации, у меня лишь несколько мелких претензий:
1. высокая рычажность, регулировки аморта плохо ощущаются, да и рабочее давление в аморте получается выше обычного.
2. стремная прокладка тросиков в районе линка-толкателя. Лечится сплошной рубашкой (хотя, как оказалось, сплошная рубашка может собирать внутри воду в нижней точке)
3. непонятные зазоры по осям между передним треугольником и остальными линками. Люфта там нигде нет, но мне непонятно, зачем так делать.
4. мелковаты подшипники верхнего шарнира
В целом — отличные рамы были.
Не уверен, что лучше для производителя и для покупателя — это одно и то же «лучше». Производителю нужно, чтобы продавалось.
Линк АОС весит как кирпич (собственно, он кирпичем и является, только из алюминия и полым) и общий вес велосипеда смотрится не очень на фоне конкурентов. Предположу, что из-за этого от него и избавились.
А то, что вел с АОС может педалиться как-то лучше конкурентов, или центр тяжести ниже — этого ведь в цифрах не выразишь, и как это продавать тоже не понятно.
Линк АОС весит как кирпич (собственно, он кирпичем и является, только из алюминия и полым) и общий вес велосипеда смотрится не очень на фоне конкурентов. Предположу, что из-за этого от него и избавились.
А то, что вел с АОС может педалиться как-то лучше конкурентов, или центр тяжести ниже — этого ведь в цифрах не выразишь, и как это продавать тоже не понятно.
Лол, теперь у нового сенсора угол рулевой более острый, чем у старого форса.
Мне не очень нравится тенденция стремления сделать ДХ байк из каждого велосипеда, даже с ходом в 130мм. Ведь чем острее угол рулевой — тем хуже рулится байк на маленькой скорости. А ведь не все катают в парке и по трассам, я езжу и по ковыряльным горным тропинкам (на фото), где управляемость ой как нужна и угол меньше 67 градусов я не хочу. Что мне теперь, на кантрийниках ездить?
Буду ездить на форсе 2016-го года, пока он не развалится
Мне не очень нравится тенденция стремления сделать ДХ байк из каждого велосипеда, даже с ходом в 130мм. Ведь чем острее угол рулевой — тем хуже рулится байк на маленькой скорости. А ведь не все катают в парке и по трассам, я езжу и по ковыряльным горным тропинкам (на фото), где управляемость ой как нужна и угол меньше 67 градусов я не хочу. Что мне теперь, на кантрийниках ездить?
Буду ездить на форсе 2016-го года, пока он не развалится
По видео не видно всю трассу, но показанные участки выглядят довольно простыми на фоне эндуро из соседних постов :)
И еще непонятно, где все болельщики?
И еще непонятно, где все болельщики?
Не понимаю, нафига раскручивать демпфер целиком, если не предполагается смена резинок (груши и уплотнителя подвижного штока, прежде всего)? Масло целиком сливается через верхнюю крышку вместе с продуктами износа
Если порез меньше сантиметра — то клеится обычной заплаткой с обычным клеем. Но обычные заплатки будут расползаться на длинных порезах. По-хорошему нужно ставить усиленную заплату и вулканизировать. Нужно искать шиномонтажку, которая возьмётся за ремонт.
Теперь я видел, как крутые спортсмены тоже не стремаются спускаться пешком.
Самооценка +10
Самооценка +10
Откуда же разница возьмется, если подшипники те же?
Действенный способ — найти токаря и выточить бушинги из капролона. Родные DU бушинги мгновенно умирают от грязи
Могу тебе сказать — как. Из-за отсутствия грязезащиты в конце сезона ты обнаружишь стертые в хлам подшипники скольжения, а может даже и подъеденную ось. А торцевой подшипник засирается за 5 выездов (или 1 в дождь) и вообще годится лишь в радиоуправляемые вертолёты.
Единственный объективный плюс такой конструкции — это невероятно низкая толщина педалей, недостижимая для шарикоподшипников традиционной конструкции
Единственный объективный плюс такой конструкции — это невероятно низкая толщина педалей, недостижимая для шарикоподшипников традиционной конструкции
А трек писали? Какой средний градиент вышел? Просто если по прямой рисовать, то там все 30% будет
Судя по гугл мепс, там тропа длиной 3км с набором 1000+м, соответственно градиент 30% (ну может в реальности где-то серпантинчик будет). Тут даже по траверсу не проехать наверх…
действительно, гоупрошка же видна на фото. Где видео съезда?
Кажется, что это одно и то же (потому что чем сильнее сжимаем вилку — тем больше возрастает давление в воздушной пружине), но при отскоке не вся сила от воздушной пружины передается в демпфер. При одном и том же сжатии ВСО контур может открываться, а может и нет, в зависимости от того, нагружено переднее колесо или нет.
Понять разницу очень просто на примере двух ситуаций:
1. приземление после дропа. Вилка складывается до конца и начинает разжиматься. Но переднее колесо всё еще нагружено (а сам райдер в этот момент все еще прижат к земле после дропа и испытывает ускорение в пару g), поэтому на шток отскока действует относительно небольшая сила (условно — треть силы, развиваемой воздушной пружиной), этого не хватает для открытия контура ВСО и мы получаем довольно медленное разжатие вилки, несмотря на работу на весь ход.
2. проезжание корня дерева высотой 10см. Вилка так же складывается почти на весь ход и начинает разжиматься, но переднее колесо почти в воздухе. В этот момент вся сила от воздушной пружины идет в демпфер и открывает контур ВСО, а вилка быстро разжимается (значительно быстрее, чем в первом случае)
Главный вывод такой. Если кидает после приземления, то нужно замедлять НСО, а ВСО лучше не трогать (исключая клинические случаи, когда ВСО полностью откручен).
SilentS